Новый Паника вампиров в Англии была реакцией на вспышку туберкулеза в XIX веке в Род-Айленде, восточном Коннектикуте, Вермонте, и другие части Новой Англии. Считалось, что чахотка (туберкулез ) была вызвана умершими, пожирающими жизнь своих выживших родственников. Тела были эксгумированы, а внутренние органы ритуально сожжены, чтобы не дать «вампиру» напасть на местное население и предотвратить распространение болезни. Известные случаи вызвали всеобщее внимание и комментарии, такие как дела Мерси Браун в Род-Айленде и Фредерика Рэнсома в Вермонте.
В то время туберкулез был известен как «чахотка», поскольку, по всей видимости, он поражал тело инфицированного человека. В настоящее время известно, что это бактериальное заболевание, но причина была неизвестна до конца 19 века. Инфекция легко распространяется в семье; таким образом, когда один член семьи умирает от чахотки, другие члены часто заражаются и постепенно теряют здоровье. Люди считали, что это произошло из-за того, что умерший больной туберкулезом лишил жизни других членов семьи. Вера в то, что потребление было распространено таким образом, была широко распространена в Новой Англии и в Европе.
В попытке защитить выживших и предотвратить последствия чахотки тела умерших от болезни были эксгумирован и исследован. Считалось, что труп питается живыми, если было установлено, что он необычно свежий, особенно если сердце или другие органы содержали жидкую кровь. После того, как виновник был выявлен, было предложено несколько способов остановить атаки. Самым мягким из них было просто перевернуть тело в могиле. В других случаях семьи сжигали «свежие» органы и перезахоронили тело; иногда тело обезглавливали. Пострадавшие члены семьи также будут вдыхать дым от сожженных органов или поглощать пепел, пытаясь вылечить чахотку.
Дата эксгумации | Имя и продолжительность жизни | Место эксгумации | Примечания |
---|---|---|---|
1793 | Рэйчел (Харрис) Бертон (1770–1790) | Манчестер, округ Беннингтон, Вермонт | Конгрегационный диакон капитан Исаак Бертон эксгумировал свою первую жену Рэйчел в попытке спасти свою вторую жену Хульду (Пауэлл) Бертон, которая умирала от туберкулеза. Попытка провалилась, и Хулда умер в сентябре 1793 года. |
около 1810 | Неназванный житель Нью-Ипсвича | Нью-Ипсвич, округ Хиллсборо, Нью-Гэмпшир | Доктор Джон Клаф из Нью-Ипсвича, штат Нью-Хэмпшир, сообщил в статье «Влияние разума на физическую организацию» в Бостонском медицинском и хирургическом журнале, том XXI (1840 г.): «В связи с [этими суевериями] я не могу не упомянуть одно обстоятельство, которое имело место. в этом городе (Нью-Ипсвич) не прошло и тридцати лет с тех пор, и аналогичные события, вероятно, произошли во многих других городах Новой Англии. Это было извлечение человеческого тела, принадлежащего семье, все сильно предрасположенной к чахотке, с целью удаления сердце, которое было сожжено, пепел которого считался суверенным лекарством для оставшихся в живых членов семьи и мог быть поражен той же болезнью. Это только иллюстрирует тот факт, что те элементы характера, которые обладали такой магической властью над умами людей в древние времена, не перестали полностью влиять на сообщество в наши сравнительно просвещенные дни ». |
1816–1817 | Самуэль Салладей (1789–1815) | Scioto Каунти, штат Огайо | "СТРАННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Семья Филиппа Салладея приехала из Швейцарии, купила и поселилась на участке во французском Гранте вскоре после открытия страны для заселения. Наследственное потребление развилось в семье через некоторое время после того, как они переехали в графство Скиото. Глава семьи и старший сын умерли от этого, и у других начали проявляться симптомы, когда была предпринята попытка остановить развитие болезни с помощью процесса, который практиковался во многих случаях, но безуспешно. Они решили вскрыть одну из жертв, взять его внутренности и сжечь их в огне, приготовленном для этой цели, в присутствии оставшихся в живых членов семьи. Соответственно, это было сделано зимой 1816–1817 годов в присутствии большого количества зрителей, живших в окрестностях, и майором Амосом Уилером из Уилерсбурга. Самуэль Салладей был тем, кого они извлекли и принесли в жертву, чтобы, если возможно, остановить дальнейшее распространение болезни. Но, как и другие суеверные представления о лечении болезней, это оказалось бесполезным. Остальные члены семьи продолжали умирать, пока не ушел последний из них, кроме Джорджа ». |
1817 | Фредерик Рэнсом (1797–1817) | Саут-Вудсток, округ Виндзор, Вермонт | |
ок. 1860-х годов | Анонимный брат и сестра | Бостон, округ Саффолк, Массачусетс | В 1873 году доктор Люси Абелл сообщила Совету здравоохранения штата Массачусетс: «Я должна жаль, что вас понимают как рекомендацию опьянения как лекарства [от чахотки]. Но я знаю несколько случаев, когда почти все семьи, от пяти до девяти детей, умирали последовательно от туберкулеза. В конце концов, один из мальчиков от отчаяния начал злоупотреблять алкогольными стимуляторами. Эти мальчики уже прошли средний возраст и наслаждались хорошим здоровьем, когда в последний раз слышали о них. В двух семьях не менее пяти-шести пострадавших в каждой были унесены чахоткой. В каждом всегда был один больной, и незадолго до смерти другой падал ниц. В одной семье они прибегли к этому ужасному пережитку суеверий: сожжение сердца и т. Д. Мертвых и пепел были проглочены выжившими в надежде, что смертельный демон будет изгнан из семьи, но это не помогло. Но другой сын пал жертвой, и тогда лечение от алкоголя было испробовано не как ожидаемое лекарство, а как средство забыть о надвигающейся гибели, и, насколько мне известно, с тех пор в семье не было смертей ". |
1892 | Мерси Лена Браун (1872–1892) | Эксетер, округ Вашингтон, Род-Айленд | инцидент с вампиром Мерси Браун |
Один из наиболее известных случаев - Мерси Лена Браун. Мать Мерси заразилась чахоткой, которая распространилась на остальную часть семьи, переехав к ее сестре, брату и, наконец, в Мерси. считал, что один из членов семьи был вампиром, который болел. Через два месяца после смерти Мерси ее отец Джордж Браун, который не считал, что виноват вампир, неохотно разрешил другим эксгумировать тела своей семьи. Они нашли что тело Мерси мало разложилось, в ее сердце была «свежая» кровь, и Нед в могиле. Этого было достаточно, чтобы убедить жителей деревни в том, что причиной чахотки была Мерси Браун. Сердце эксгумированного тела было сожжено, смешано с водой и дано ее выжившему брату для питья, чтобы остановить влияние нежити. Неудивительно, что лечение оказалось безуспешным.
Фредерик Рэнсом из Южного Вудстока, штат Вермонт умер от туберкулеза 14 февраля 1817 года в возрасте 20 лет. Его отец был боялся, что Рэнсом нападет на его семью, поэтому приказал его эксгумировать, а его сердце сожгли в кузнечной кузнице. Рэнсом был студентом Дартмутского колледжа из обеспеченной семьи; Было необычно, что он стал жертвой вампирской паники, которая была наиболее распространена среди менее образованных сообществ.
Генри Дэвид Торо написал в своем дневнике от 26 сентября 1859 года: дикарь в человеке никогда полностью не искореняется. Я только что прочитал о семье в Вермонте, которая, поскольку несколько ее членов умерли от чахотки, просто сожгла легкие, сердце и печень последнего умершего, чтобы предотвратить появление еще каких-либо это "как отсылка к современным суевериям. Когда сельские жители Род-Айленда двинулись на запад в Коннектикут, местные жители восприняли их как «необразованных» и «порочных», что отчасти было связано с верой жителей Род-Айленда в вампиризм. Газеты также были настроены скептически, назвав веру в вампиризм «старым суеверием» и «любопытной идеей».
Хотя пресса отвергла эту практику как суеверие, сжигание органов было широко принято в качестве народной медицины в других сообществах.. В Вудстоке, где все еще существовали местные верования, городские записи сообщают, что сотни зевак наблюдали сожжение сердца Фредерика Рэнсома ».
Маловероятно, что покойный был известен как вампиры их пострадавшими семьями, потому что в то время это слово не было широко распространено в обществе. Однако в то время этот термин использовался газетами и посторонними людьми из-за сходства с современными верованиями вампиров в Восточной Европе..
Эти верования сильно отличались от вампиров, изображаемых в современной популярной культуре. Майкл Белл провел антропологическое исследование этого явления в Новой Англии и отверг это современное повествование: «Ни один достоверный отчет не описывает действительно уходящий труп. могилу для питья крови, и существует мало доказательств того, что участники этой практики называли это «вампиризмом» или подозреваемый труп как «вампир», хотя в газетных отчетах этот термин использовался для обозначения практических ce. "