Колонии Новой Англии

редактировать
Место
Колонии Новой Англии
Грант земли, Собственные колонии
Карта колоний Новой Англии в 175 Карта Колонии Новой Англии в 1755 году
Состав

Колонии Новой Англии из Британской Америки включая Колонию Коннектикута, Колонию Род-Айленда и Плантации Провиденс, Колонию Массачусетского залива, Колония Плимут и провинция Нью-Гэмпшир, а также несколько небольших недолговечных колоний. Колонии Новой Англии входили в Тринадцать колоний и в итоге стали пятью из них. шесть штатов в Новой Англии. Капитан Джон Смит работа 1616 года В описании Новой Англии термин «Новая Англия» впервые был применен к прибрежным территориям от пролива Лонг-Айленд до Ньюфаундленда.

Содержание
  • 1 Прибытие в Америку
  • 2 Основание колоний Новой Англии
    • 2.1 Распространение
  • 3 Торговля
  • 4 Порабощение вражеских комбатантов в Новой Англии во время войны
  • 5 Образование
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
Прибытие в Америку
Английские королевские хартии предоставили землю на севере королеве Елизавете и землю на юге Лондонской компании.

Англия, Франция, Нидерланды и Канада и Аляска предприняла несколько попыток колонизировать Новую Англию в начале 17 века, и эти страны часто конфликтовали за земли в Новом Свете. Французский дворянин Пьер Дюгуа Сьер де Монт основал поселение на острове Сен-Крус, штат Мэн в июне 1604 года под властью короля Франции. Почти половина поселенцев погибли из-за суровой зимы и цинги, а оставшиеся в живых двинулись на север из Новой Англии в Порт-Ройал Новой Шотландии (см. Символ «R» на карте справа) весной 1605 г.

король Англии Яков I признал необходимость постоянного поселения в Новой Англии и предоставил конкурирующие королевские хартии Плимутской компании и Лондонская компания. Корабли Плимутской компании прибыли в устье реки Кеннебек (тогда называемой рекой Сагадахок) в августе 1607 года, где они основали поселение под названием Колония Сагадахок, более известное как Колония Пофам (см. символ «По» на карте справа) в честь финансового спонсора сэра Джона Пофема. Колонисты столкнулись с суровой зимой, потерей припасов в результате пожара на складе и смешанными отношениями с местными туземными племенами.

Лидер колонии капитан Джордж Пофэм умер, и Рэли Гилберт решил вернуться в Англию, чтобы забрать наследство, оставленное старшим братом - после чего все колонисты решили вернуться в Англия. Это было примерно в августе 1608 года, когда они отправились на корабле «Мэри и Джон» и на новом корабле, построенном колонией под названием Вирджиния Сагадахок. 30-тонный «Вирджиния» был первым морским судном, построенным в Северной Америке.

Конфликт из-за прав на землю продолжался в начале 17 века, когда французы построили форт Пентагуэ около Кастина, Мэн в 1613 году. Форт защищал торговый пост и рыболовную станцию ​​и был первым долгосрочным поселением в Новой Англии. В течение 17 века он переходил из рук в руки английских, французских и голландских колонистов.

В 1614 году голландский исследователь Адриан Блок путешествовал вдоль побережья пролива Лонг-Айленд, а затем вверх по течению. Река Коннектикут до Хартфорда, Коннектикут. К 1623 году голландская Вест-Индская компания регулярно торговала там мехами, и в конечном итоге они укрепили его для защиты от пекотов индейцев и назвали это место «Домом надежды» (также определенным как «Форт Хуп,« Добрая надежда »и« Надежда »).

Основание колоний Новой Англии

Группа пуритан, известная как Паломники прибыл на Мэйфлауэр из Англии и Нидерландов, чтобы основать Плимутскую колонию в Массачусетсе, вторую успешную английскую колонию в Северной Америке после Джеймстауна, Вирджиния. Около половины из ста с лишним пассажиров «Мэйфлауэр» умерли в ту первую зиму, в основном из-за болезней, перенесенных во время рейса, за которым последовала суровая зима. В 1621 году коренной американец по имени Скванто научил колонистов выращивать кукурузу и где ловить угрей и рыбу. Его помощь была неоценимой и помогла им пережить первые годы колонизации. Паломники жили на том же месте, где племя Скванто патуксет основало деревню, прежде чем они были уничтожены болезнями.

Поселение Плимут столкнулось с большими трудностями и мало приносило прибыли, но при этом пользовалось положительная репутация в Англии и, возможно, посеяли семена для дальнейшей иммиграции. Эдвард Уинслоу и Уильям Брэдфорд опубликовали отчет о своих переживаниях под названием Отношения Мура (1622). Эта книга была лишь беглым взглядом на трудности и опасности, с которыми столкнулись паломники, но она побудила других пуритан иммигрировать во время Великого переселения между 1620 и 1640 годами.

Основные границы Массачусетского залива и соседних колоний претензии 17-18 веков; современные государственные границы частично перекрываются для контекста

Пуритане в Англии сначала отправили небольшие группы в середине 1620-х годов для создания колоний, зданий и продовольствия, извлекая уроки из суровых зимних опытов пилигримов в колонии Плимут. В 1623 году Совет Плимута Новой Англии (преемник Плимутской компании) основал небольшую рыбацкую деревню на мысе Энн под руководством Дорчестерской компании. Первая группа пуритан переехала в новый город в близлежащем Наумкеаге после того, как Дорчестерская компания прекратила поддержку, и преподобный Джон Уайт нашел новую финансовую поддержку. Другие поселения были начаты в близлежащих районах; однако в целом пуританское население оставалось небольшим в течение 1620-х гг.

Большая группа пуритан прибыла в 1630 г., покинув Англию, потому что они хотели поклоняться в манере, отличной от англиканской церкви. Их взгляды соответствовали взглядам паломников, прибывших на Мэйфлауэр, за исключением того, что пилигримы Мэйфлауэр чувствовали, что им необходимо отделиться от англиканской церкви, тогда как более поздние пуритане были довольны тем, что остались под ее эгидой. Отдельные колонии управлялись независимо друг от друга до 1691 года, когда колония Плимут была поглощена Колонией Массачусетского залива и образовала Провинцию Массачусетского залива.

Распространение

Пуритане также создали американскую систему государственных школ с явной целью гарантировать, что будущие поколения смогут сами читать Библию, что было центральным принципом пуританского поклонения. Однако несогласных с пуританскими законами часто изгоняли из колонии Массачусетского залива. Джон Уилрайт уехал со своими последователями, чтобы основать колонию в Нью-Гэмпшире, а затем отправился в Мэн.

В самый разгар зимы в январе 1636 года Роджер Уильямс был изгнан из колонии Массачусетского залива из-за теологических разногласий. Одним из источников разногласий было его мнение о том, что правительство и религия должны быть отделены; он также считал, что колонии должны покупать землю по справедливой цене у племен вампаноаг и наррагансетт. Должностные лица Массачусетса намеревались насильственно депортировать его обратно в Англию, но он сбежал и прошел по глубокому снегу от Салема, Массачусетс до Рейнхема, Массачусетс, на расстояние 55 миль. Индейские племена помогли ему выжить и продали ему землю для новой колонии, которую он назвал Плантации Провидения в знак признания вмешательства Божественного Провидения в основание новой колонии. В свое время он был уникален тем, что прямо предусматривал свободу вероисповедания и отделение церкви от государства. Другие инакомыслящие основали два поселения на Род-Айленде (ныне Авиднек-Айленд ) и еще одно поселение в Уорвике ; эти четыре поселения в конечном итоге объединились в Колонию Род-Айленда и Плантации Провиденса.

Карта колоний Коннектикута, Нью-Хейвена и Сэйбрука

Томас Хукер покинул Массачусетс в 1636 году со 100 последователями и основал поселение к северу от голландского Форт-Хуп, которое превратилось в колонию Коннектикута. Сообщество сначала было названо Ньютаун, затем переименовано в Хартфорд в честь английского города Хертфорд. Одна из причин, по которой Хукер покинул Массачусетский залив, заключалась в том, что только члены церкви могли голосовать и участвовать в правительстве, что, по его мнению, должно включать любого взрослого мужчины, владеющего собственностью. Он получил королевскую хартию и учредил Фундаментальные приказы, которые считаются одной из первых конституций Америки. Другие колонии позже объединились в королевскую хартию колонии Коннектикут, в том числе Нью-Хейвен и Колония Сейбрук.

Торговля

Самые ранние колонии в Новой Англии обычно были рыбацкими деревнями или сельским хозяйством общины на более плодородных землях вдоль рек. Каменистая почва в колониях Новой Англии была не такой плодородной, как в Средних или Южных колониях, но земля давала богатые ресурсы, включая пиломатериалы, за которые ценились. Древесина также была ресурсом, который можно было экспортировать обратно в Англию, где не хватало древесины. Кроме того, охота на диких животных давала возможность продавать меха и пищу для стола.

Колонии Новой Англии были расположены вдоль Атлантического побережья, где было изобилие рыночных морских обитателей. Прекрасные гавани и некоторые внутренние водные пути обеспечивали защиту судов, а также были полезны для рыбной ловли в пресной воде. К концу 17 века колонисты Новой Англии создали атлантическую торговую сеть, которая связала их с английской родиной, а также с рабским побережьем Западной Африки, плантационными островами Карибского моря и Пиренейским полуостровом. Колонисты полагались на импорт из Великобритании и Европы стекла, постельного белья, оборудования, оборудования и других предметов домашнего обихода.

Южные колонии могли производить табак, рис и индиго в обмен на импорт, в то время как колонии Новой Англии не могли предложить Англии ничего, кроме рыбы, меха и древесины. Инфляция была серьезной проблемой в экономике. В течение 18 века судостроение опиралось на обильные пиломатериалы и возродило экономику, часто под руководством британской короны.

«Монетный двор Халла произвел несколько номиналов серебряных монет, включая шиллинг из сосны., в течение более 30 лет, пока политическая и экономическая ситуация не сделала работу монетного двора практически невозможной ». Карл II Английский счел «Корпоративный монетный двор» государственной изменой в Соединенном Королевстве, за которую было предусмотрено наказание повешение, вытягивание и расквартирование. "6 апреля 1681 года Рэндольф подал прошение королю, сообщив ему, что колония все еще чеканит их собственные монеты, что он считал государственной изменой и считал, что этого достаточно, чтобы аннулировать хартию. Он попросил, чтобы приказ Quo warranto (судебный иск требование к ответчику продемонстрировать, какие полномочия они имеют для осуществления некоторых прав, полномочий или привилегий, которые, по их утверждению, принадлежат), выносится в отношении Массачусетса за нарушения ».

порабощение вражеских комбатантов во время войны в Новая Англия

Порабощение врагов, побежденных на войне, было обычной практикой в ​​европейских странах в то время. Это была политика, которая проводилась в Ирландии на протяжении десятилетий, особенно со времен Елизаветы I и во время Кромвельских войн середины 17 века в Великобритании и Ирландии, куда было отправлено большое количество ирландских, валлийских и шотландских военнопленных. в качестве рабов плантаций в Вест-Индии, особенно на Барбадосе и Ямайке. Эта практика распространилась в американских колониях во время войны пекотов и войны короля Филиппа.

Военный лидер Бенджамин Черч выступил против порабощения индейцев летом 1675 года, описав эту практику как " действие настолько ненавистное... что (я) воспротивился потере доброй воли и уважения некоторых, которые раньше были (моими) хорошими друзьями ". При этом Черч сам был владельцем африканских рабов, как и многие англичане в колонии. Суда с захваченными военными комбатантами начали покидать порты Новой Англии во время войны короля Филиппа (1675–1678 гг.) И продолжались в течение трех лет войны. Политика в отношении военных врагов заключалась в том, что «в колонии не должен проживать ни один мужчина-пленник старше четырнадцати лет». По оценкам, не менее тысячи воинов индейцев Новой Англии были проданы в рабство во время войны короля Филиппа, причем более половины из них прибыли из Плимута.

Образование

В Колонии Новой Англии, первые поселения паломников и других пуритан, которые пришли позже, научили своих детей читать и писать, чтобы они могли читать и изучать Библию самостоятельно. В зависимости от социального и финансового положения, образование преподавалось родителями, обучавшими своих детей на дому, в государственных гимназиях и частных гувернантках, что включало предметы от чтения и письма до латыни и греческого языка и многое другое.

См. Также
Примечания
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:51:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте