Движение « Новое образование», также известное как « Новая школа», « Новое образование» (на французском языке) и Reformpädagogik (на немецком языке), было прогрессивным движением начала 20 века в сфере образования и европейским аналогом прогрессивного образовательного движения.
Движение за новое образование зародилось в обществе после Первой мировой войны, когда строился новый социальный порядок. В 1921 году было основано Сообщество Нового Образования, рожденное теософией и основавшее движение Нового Образования. Движение включало в себя ряд школ, в том числе школу Malting House, которая в основном ориентирована на улучшение образовательного опыта их основателей, например, путем предоставления детям большей свободы обучения. У Братства была публикация под названием « Новая эра», которую оно издавало до 1940-х годов, что привело к экспериментальному образованию в других школах. Сторонниками движения за новое образование были Мария Монтессори, Джон Дьюи и Жан Пиаже.
Движение за новое образование проповедовало теорию (здесь упрощенную) признания личности детей и построения лучшего общества. Роль учителя заключалась не в том, чтобы навязывать ребенку строгие режимы, а в том, чтобы воспитывать ребенка и помогать ему развивать свои способности. Члены движения «Новое образование» надеялись, что научная база может быть создана для решения образовательных проблем в результате роста интереса движения к экспериментальной психологии. «Педагоги-ученые», в том числе такие педагоги, как Дж. Стэнли Холл, полагали, что изучение «высших факультетов» детей приведет к лучшему образованию. На движение сильно повлияли теософия и Жан-Жак Руссо.