Новый Дарницкий мост. Новий Дарницький міст | |
---|---|
Новый Дарницкий мост, изображенный с его дорожного полотна, смотрящего на восток. | |
Координаты | 50 ° 24'58 ″ N 30 ° 35'11 ″ E / 50,41611 ° N 30,58639 ° E / 50,41611; 30.58639 |
Перевозит | Автотранспорт, ж / д |
Кресты | Днепр |
Регион | Киев, Украина |
Официальное наименование | Залізнично-автомобильный переезд у м. Києві |
Владелец | Украина |
Поддерживает | Укрзализныця |
Предшественник | Дарницкий железнодорожный мост |
Характеристики | |
Конструкция | консольный |
Материал | Бетон, сталь |
Общая длина | 1100 метров (3600 футов) |
История | |
Инженерный проект | Киевднепротранс |
Построен | Planeta-Mist |
Начало строительства | 2004 |
Окончание строительства | продолжение |
Открыт | 2011 |
Открыт | 2010 |
Новый Дарницкий мост - совмещенный автомобильный и железнодорожный мост в Киеве, столице Украины. Он протекает через Днепр, соединяя левый и правый берег города, Дарницкий и Голосеев районы Киева соответственно. Мост несет двухпутную железнодорожную линию и рассчитан на шесть полос движения.
В уже действующем мостовом комплексе в настоящее время отсутствуют съезды с автомобильными дорогами от некоторые направления, которые еще строятся. Также строятся дополнительные железнодорожные пути, соответствующие пропускной способности новых мостов. Ожидаемая пропускная способность моста составляет 60 000 автомобилей и 120 пар поездов в день, что станет серьезным облегчением как для киевской сети дорог и мостов, так и для национальной железнодорожной системы Украины Укрзализныця.
Новый мост строится 50 м (164 фута).) к северу от существующего Дарницкого железнодорожного моста.
Строительство моста - инициатива покойного Георгия Кирпа, главы Укрзализныци и министра транспорта в начале 2000-х (отсюда и неофициальное название).
Пролет 1100 м (3609 футов) будет стоить примерно 700 миллионов долларов. Его строительство было заказано государственной железнодорожной компанией «Укрзализныця» и финансировалось государством, но киевская администрация является соавтором проекта. Главный девелопер проекта - Киевднепротранс, главный застройщик - БМК «Планета-Мист». После строительства моста будет построен новый крупный пассажирский терминал на вокзале Дарница на левом берегу города.
В июле 2006 года была построена треть моста, и первоначально ожидалось, что первый поезд пройдет по мосту во второй половине 2007 года. Однако весной 2007 года в конструкции моста были обнаружены трещины. затягивает его строительство. Открытие моста было запланировано на март 2008 года. 7 мая 2010 года мост прошел испытания с проездом первого электрифицированного поезда. 27 сентября 2010 г. состоялось торжественное открытие железнодорожного участка моста; 31 марта 2011 года открылось дорожное движение. На момент последнего уведомления правительства ожидалось, что строительство моста будет полностью завершено в 2012 году.
В 2011 году правительство Украины потратило на проект в общей сложности 1,5 миллиарда гривен.