Новые современники

редактировать

Новые современники - это организация в Великобритании, которая поддерживает молодых художников в начале свою карьеру, познакомив их с сектором изобразительного искусства и широкой публикой на различных платформах, включая ежегодную выставку. Художникам, которые еще учатся или недавно закончили учебу, дается возможность установить контакты и получить профессиональный опыт за пределами своих учебных заведений. На ежегодную выставку художникам предлагается представить портфолио работ, из которых отбирается жюри. Отбор делают художники и писатели, и часто отборщик ранее уже выставлялся на выставке «Новые современники».

Основанная в 1949 году как «Молодые современники», выставка проводится ежегодно как средство беспристрастного и демократического перехода от художественного образования к профессиональному сектору искусства. Установленные иерархии, которые в противном случае могли бы быть установлены в системе художественных школ, могут быть оценены без предвзятости посредством анонимного процесса отбора.

Селекционеры в прошлом включали Райан Гандер (2013), Розалинд Нашашиби (2012), Пабло Бронштейн (2011), Майкл Лэнди (2007), Ангус Фэрхерст (2006), Джейн и Луиза Уилсон (2005), Тасита Дин (2004), Ребекка Уоррен (2003), Сара Лукас (2002), Крис Офили (2001), Гэвин Терк (2000) и Сьюзан Хиллер (1999).

Ежегодная выставка для финального отбора «Новых современников» проводится в ведущей британской художественной площадке; Компания New Contemporaries выставлялась в рамках Ливерпульской биеннале с момента ее запуска в 1999 году. Важность региональной беспристрастности признается в анонимности школы, возраста и национальности участника в процессе отбора и ежегодной выставке. не имеющий фиксированного местоположения. К выставке ежегодно печатается каталог.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 1949–1970
    • 1.2 1974–1986
    • 1.3 1988 – настоящее время
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История вопроса

1949–1970

Первая ежегодная выставка, инициированная Карел Ве для галерей Британского общества художников, была основана в 1949 году и известна как «Молодые современники». В предисловии к каталогу выставки 1949 года Филип Хенди, тогдашний директор Национальной галереи, писал о своей «надежде, что это будет только первое из многих. Что оно может перерасти в ежегодное мероприятие». Ранняя выставка привлекла внимание критики и публики. Ховард Ходжкин вспоминал, что «самым запоминающимся событием на открытии первого показа стало выступление Филипа Хенди. С необычайной щедростью и откровенностью, а также каким-то образом с большим сочувствием, он сравнил то, что он считал мрачной, но возможной героической судьбой, ожидающей нас, когда мы покидали художественную школу, с уютной иерархической жизнью историка искусства ».

С 1949 по 1969 год участники отбирались художниками и искусствоведами, но затем в 1969 и 1970 годах студенты сами контролировали отбор. Среди известных художников, которые участвовали в этих ранних выставках, были Эдуардо Паолоцци (1958), Дороти Мид (1959, первая женщина-президент, а затем первая женщина-президент Лондонской группы), Дэвид Хокни (1960), Патрик Колфилд (1961), Рэй Аткинс (1964), Робин Денни (1964), Кит Милоу (1967), Дерек Джарман (1967) и Джерард Хемсворт (1967). Эндрю Лэмберт писал в 1986 году, что «только в 1969 году цветная обложка каталога выглядела как альпийская реклама краски для плакатов - студенты решили взять на себя выбор. Этот неоднозначный шаг был логичной, хотя и запоздалой реакцией на колонизацию YC. Разве студенты не должны были быть для студентов? Выставка 1970 года, проходившая в Королевской Академии, вызвала большие споры в связи с одним из событий, чуть не воспламенившим Королевскую Академию. Другие источники утверждают, что финансирование было прекращено, потому что организация распалась в результате раздоров между фракциями колледжей. Выставка не проводилась до 1974 года.

1974–1986

В 1973 году преподаватели из некоторых лондонских колледжей, включая Джиллиан Эйрес, Пола Хаксли и Уильяма Такера, объединились, чтобы восстановить выставку. Им потребовался год, чтобы составить новую конституцию, устроить желаемое место встречи и организовать процесс отбора. Выставка, проходившая в 1974 г. в Камденском центре искусств, была переименована в «Новые современники».

The Guardian оценил сериал 1975 года как «низкий уровень всякой всякой всячины и высокий уровень усилий». Уильям Такер написал во введении к каталогу, что «успешный студент в наши дни, скорее всего, будет убежден, что он художник. Нет ничего более далекого от правды. Что NC должен сделать, так это дать студентам, наконец, на мгновение как художникам, взять на себя общественную ответственность за то, что они сделали - абсолютно... Это не демонстрация протеста, но может стать возможностью для приверженности. Это более трудная роль ».

Выставка 1976 года проходила в галерее Acme, 43 Шелтон-стрит, Ковент-Гарден

Афиша выставки

и включала программы« Живого искусства »(31 мая до 5 июня), Джереми Диггл, Терри Даффи, Марти Сент-Джеймс, Чарли Процесс, Элейн Шемилт и др.

Сканирование машинописного документа, показывающего порядок живых выступлений в Acme Gallery

С 1978 года выставка имела постоянное место проведения выставки в Институте современного искусства (ICA), и при поддержке Постоянного комитета управление выставкой до 1983 года. Отбор участников производился студентами, разделенными на живопись, скульптуру и перформанс / кино. Однако вскоре студенты начали понимать, что нынешний формат выставки неприемлем, и у многих организаторов остались личные долги. В одном интересном движении к полной демократизации комитет 1981 года, «чтобы поощрять большее количество произведений», попросил, чтобы все материалы были представлены в форме слайдов, а затем создал слайд-шоу, которое можно было организовать по желанию, «чтобы дать больше полное представление о том, что сейчас происходит в художественных колледжах ». Последняя выставка в этом формате под руководством студентов была организована в 1986 году с каталогом, который содержал историческое введение (и пост-сценарий) к выставке Эндрю Ламберта «Новые современники прошлого и настоящего». Это эссе также включает в себя ряд опубликованных писем от предыдущих авторов, таких как RB Kitaj, Michael Sandle, Ричард Вентворт и Дерек Джарман. Художники, которые участвовали в выставке в этот период: Хелен Чедвик, Аниш Капур (оба 1977 года), Энтони Гормли (1978), Марк Уоллинджер (1981), Питер Дойг (1982), Декстер Далвуд (1983) и Кэтрин Ясс (1984).

1988 - настоящее время

В 1987 году Совет по делам искусств Великобритании заказал технико-экономическое обоснование выставки «Новые современники», чтобы изучить будущую жизнеспособность выставки. В отчете, опубликованном Ричардом Шоуном, который с тех пор стал председателем совета директоров добровольцев, была предложена новая структура и устав организации. Впервые выставка проводилась независимо от художественных колледжей и поддерживалась профессиональной администрацией, ежегодно собирающей отборщиков для отбора участников. Выставка была возобновлена ​​в МКА в 1989 году и посетила четыре областных центра. С 1989 по 1994 год спонсором выставки была British Telecom, а с 2000 года - Bloomberg. В 1996 году выставка была приглашена в качестве составной части Ливерпульской биеннале современного искусства и с тех пор проводится в городе каждые два года. «Новые современники» также поддерживаются Советом по делам искусств Англии. В этот недавний период участниками были Дэмиен Херст, Глен Браун (оба 1989 г.) и Саймон Старлинг (1994 г.).

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 05:47:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте