New Circle Road

редактировать
Highway в Лексингтоне, Кентукки

Маркер Kentucky Route 4

Kentucky Route 4
New Circle Road
Информация о маршруте
Поддерживается по KYTC
Длина19,283 мили (31,033 км)
Основные развязки
Кольцевой дороги вокруг Лексингтона
США 27 в Lexington. US 68 in Lexington. US 60 in Lexington. US 421 in Lexington. US 25 in Лексингтон
Местоположение
ОкругаФайет
Система автомагистралей
KY 3 KY 5

New Circle Road, также известная как Kentucky Route 4, является автомагистралью штата Кентукки , которая служит внутренней кольцевой дорогой вокруг Лексингтон, который является частью объединенного правительства города-округа с округом Фейет.

Штат определяет начало и конец дороги на ее развязке с Николасвиллем. Дорога на южной стороне города. Нумерация выходов увеличивается при движении по часовой стрелке.

Примерно три четверти шоссе имеют ограниченный доступ, все движения контролируются на 10 развязках. Остальная часть классифицируется как городская главная магистраль с множеством подъездных путей и перекрестков с одной городской транспортной развязкой на US 60 (Winchester Road) и расходящаяся алмазная развязка по адресу US 68 (Харродсбург-роуд). Разделительная линия между участком с ограниченным доступом и городской магистралью проходит через 25 США (дороги Ричмонда и Джорджтауна) к северу и востоку от города. Ограничение скорости составляет 55 миль / ч (89 км / ч) на участке автострады и 45 миль / ч (72 км / ч) на городской магистрали.

Новая кольцевая дорога в час пик испытывает серьезные пробки из-за отсутствия других автомагистралей, проходящих через город. Харродсбург-роуд, Николасвилл-роуд, Тейтс-Крик-роуд и Ньютаун-Пайк также страдают от серьезных заторов из-за того, что люди пытаются выехать на Нью-Серкл и выехать из центра Лексингтона.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Реконструкция развязки Winchester Road / US 60
    • 1.2 Реконструкция Новой Кольцевой дороги
    • 1.3 Последние строительные проекты
  • 2 Список участников
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Новая кольцевая дорога была построена на нескольких участках с 1950 по 1967 год в качестве объездной дороги. Первый сегмент, который будет построен, от KY 922 (Newtown Pike) до US 25 (Richmond Road) / US 421, был построен городом Лексингтон. в 1952 г. - двухполосная соединительная дорога. Первоначальный участок включал перекрестки на уровне Паламбо Драйв, KY 1927 (Liberty Road), KY 57 (Bryan Station Road), Old Paris Pike, США 27 / US 68 и по адресу KY 353 (Russell Cave Road), с одной развязкой по адресу US 60 (Winchester Road). Этот сегмент дороги также известен как Северная поясная линия или объездная дорога США 25.

Чтобы помочь финансировать строительство первоначального участка в 1952 году, подъездные пути были проданы владельцам собственности вдоль маршрута. Во время строительства этот район был в основном сельским и окружен коневодческими фермами, поскольку Лексингтон еще не начал разрастаться так далеко.

После открытия этот участок быстро разросся, и необходимость его расширения до четырех полос стала очевидной. В 1958 году техническое обслуживание было взято на себя государством, и началось строительство по расширению до четырех полос движения, которое стало объездной дорогой 25 США. В 1966 году началось изучение дополнительных улучшений первоначального участка Новой Кольцевой дороги из-за «чрезвычайно загруженных условий». Одно из улучшений было предложено как еще один объезд к востоку от Нового Круга, но было исключено как «слишком дорогое и разрушительное». В качестве временного решения были построены передние дороги вдоль нескольких участков New Circle и построены более длинные поворотные полосы.

Остальная часть шоссе вокруг Лексингтона была построена в соответствии со стандартами городских автомагистралей с контролируемым доступом. Строительство развязок на US 25 (Richmond Road) / US 421, KY 1974 (Tates Creek Road), US 27 (Nicholasville Road), US 68 (Harrodsburg Road), US 60 (Versailles Road), KY 1681 (Old Frankfort Pike), US 421 (Leestown Road), US 25 (Georgetown Road) и KY 922 (Newtown Pike). Транспортная развязка с Alumni Drive была построена в конце 1984 года и обошлась в 2 миллиона долларов с расширением того, что тогда было Mount Tabor Road, на юго-восток в сторону Man o 'War Boulevard.

Winchester Road / US 60 реконструкция развязки

Транспортная развязка с US 60 (Winchester Road), построенная в 1961 году, к 1980-м годам сильно устарела. Узкие съезды со скоростью 15 миль в час (24 км / ч) и узкий подземный переход без полос ускорения или замедления сделали эту развязку опасной, как псевдоклеверный лист. Грузовики, слишком высокие для нестандартной высоты путепровода, часто могут повредить балки моста. В конце 1990-х начались работы по преобразованию этого устаревшего съезда в одноточечную городскую развязку (SPUI). На каждой рампе есть две полосы для левого поворота, и они управляются одним светофором вместо двух. Были добавлены более длинные съезды для выхода на New Circle Road. Осенью 2000 года новая транспортная развязка на Винчестер-роуд открылась для движения за 8,1 миллиона долларов.

Реконструкция Новой кольцевой дороги

Раннее исследование, проводившееся в рамках программы правительства округа Урбан в 2000 году. Транспортный план », заявил, что Новый круг должен быть расширен до шести полос движения к 2000 году. Не было доступного финансирования для проекта, который стоил бы 31 миллион долларов.

В 1987 году Правительство округа Лексингтон-Фейетт рекомендовало решение для участка Нью-Серкл-роуд длиной 9,8 км от Джорджтаун-роуд / США 25 до Richmond Road / US 25 / US 421. Новая кольцевая дорога в северо-восточном квадранте Лексингтона отличается высокой интенсивностью движения, многочисленными авариями и задержками на дорогах, поскольку автомобилисты сталкиваются с многочисленными коммерческими точками доступа, перегруженными перекрестками, плохим сигналом светофора и очень низким уровнем обслуживания, ухудшающимся в часы пик. Однако ни одна из этих рекомендаций городских властей не была реализована.

К 1997 году на участке Нью-Серкл от Тейтс-Крик-роуд до Николасвилл-роуд в среднем использовалось более 60 000 автомобилей в день по сравнению с 17 000 30 лет назад и рост 256%. Участок от Alumni Drive до Tates Creek Road увеличился на 155%, а участок от Harrodsburg Road до Versailles Road - на 512%. Было начато исследование стоимостью 2,6 миллиона долларов по расширению участка длиной 13 миль (21 км) от Джорджтаун-роуд до Ричмонд-роуд вокруг западной и южной частей города. Объем движения настолько велик, что «чиновники могут оправдать расширение дороги до пяти полос в каждом направлении».

В 1999 г. было завершено исследование 14-мильного (23-километрового) участка Нью-Серкл-роуд с полностью контролируемым доступом для Транспортного кабинета Кентукки. Исследование было сосредоточено на альтернативе с восемью и десятью полосами движения. Альтернатива с восемью полосами движения была рекомендована по цене 218 миллионов долларов, но на эту дату не было выделено никаких средств для этой части New Circle Road. Это исследование не включало рекомендаций для новой кольцевой дороги между Джорджтаун-роуд / США 25 и Ричмонд-роуд / 25 США / 421 США, за исключением предложенных улучшений для развязок на Джорджтаун-роуд / США 25 и Ричмонд-роуд / 25 США / 421 США.

В августе 1999 г. Транспортный центр Кентукки при Инженерном колледже Кентукки завершил исследовательский отчет KTC-99-55 «Преобразование новой кольцевой дороги в ограниченную Доступ к объекту ". В исследовании сравнивали добавление одной полосы движения в каждом направлении с использованием стратегии среднего разворота и стратегии ограниченного левого поворота на выбранных перекрестках от Newtown Pike / KY 922 до Richmond Road / US 25 / US 421. Это было представлено в Лексингтонской городской организации планирования и считается стимулом для разработки исследования по усовершенствованию Северо-восточной кольцевой дороги, которое началось 1 декабря 1999 года.

Четыре Были представлены альтернативы для сегмента от Newtown Pike / KY 922 до Richmond Road / US 25 / US 421, а пятая была представлена ​​позже после объединения нескольких ключевых идей, которые жители выразили свое одобрение на нескольких публичных встречах:

Последние строительные проекты

A система кабельных ограждений была установлена ​​вдоль середины неподсигнализованной части New Circle Road между Richmond Road и Old Frankfort Pike Interchanges, что на расстоянии чуть более восьми миль (13 км). Проект стоимостью 2,4 миллиона долларов был начат весной 2007 года и завершен летом 2007 года.

Первый из многих проектов по улучшению коммерциализированного участка Новой кольцевой дороги начался летом 2007 года. Он включал управление доступом улучшения, строительство срединных участков, ремонт обочины, расширение полосы движения и восстановление покрытия от пересечения с Newtown Pike до пересечения с Industry Road. Осенью 2007 года проект стоимостью 3,8 миллиона долларов был завершен.

Осенью 2011 года к съезду на Харродсбург-роуд была добавлена ​​разветвленная алмазная развязка, чтобы уменьшить заторы на дорогах.

В ноябре 2012 года министерство транспорта штата Кентукки объявило о расширении Нью-Серкл-роуд с четырех до шести полос движения к западу от Джорджтаун-роуд до Версаль-роуд. Строительство началось осенью 2013 года и было завершено в 2016 году и обошлось в 80 миллионов долларов.

Exit list

Весь маршрут проходит в Lexington, Fayette Округ.

mikmВыходПункты назначенияПримечания
2.2243.5792США 68 (Харродсбург-роуд) - Харродсбург, Лексингтон Разветвленная алмазная развязка
4,6117,4215США 60 (Versailles Road) до Bluegrass Parkway - Versailles, Лексингтон Подписано как выходы 5A (восток) и 5B (запад)
6.33610.1976KY 1681 (Old Frankfort Pike)
7.23911.6507США 421 (Leestown Road) - Франкфорт, Лексингтон
8.73114.0518США 25 - Джорджтаун, Лексингтон Конец шоссе по часовой стрелке
9.32415.0069KY 922 (Newtown Pike) до I-64 / I-75 - Лексингтон Подпись как выходы 9A (юг) и 9B (север)
Lexmark Interchange
10.35616.666KY 353 север (пещера Рассела Дорога)Перекресток на уровне
10,66517,164США 27 / США 68 (Северный Бродвей) - Париж, Синтиана Перекресток на уровне
11,33918,248KY 57 север (Брайан Стейшн-роуд) / Брайан-авенюПерекресток на уровне
12,70420,44513США от 60 до I-75 / I-64 - Винчестер, Лексингтон Одноточечная городская развязка
13,66921,998KY 1927 восток (Либерти-роуд)перекресток на уровне земли
14,84323,88715США 25 / США 421 - Ричмонд, Лексингтон Конец автострады против часовой стрелки
16,12325.94716Alumni Drive
17.74828.56318KY 1974 (Tates Creek Road) - Lexington
19.28331.03319США 27 (Николасвилл-роуд) - Николасвилл, Лексингтон
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:46:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте