Новый мост из цепочки скал | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 38 ° 45'53 ″ N 90 ° 10'25 ″ W / 38,76472 ° N 90,17361 ° W / 38,76472; -90.17361 |
Несет | 4 полосы движения ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Локаль | Гранит-Сити, Иллинойс и Bellefontaine Neighbors, MO |
Другое имя (имена) | I-270 Мост через реку Миссисипи |
Поддерживается | Министерством транспорта штата Иллинойс |
Идентификационный номер | IL 060-0035 |
Характеристики | |
Конструкция | Балка |
Общая длина | 5411,4 фута (1649,4 м) |
Ширина | 54,1 фута (16,5 м) |
История | |
Открыт | Речной мост: 2 сентября 1966 г.; 54 года назад (2 сентября 1966 г.). Мост через канал: 11 июля 2014 г.; 6 лет назад (11 июля 2014 г.) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 56,800 |
![]() |
Мост «Новая цепь камней» представляет собой пару мостов через реку Миссисипи на северной окраине Св. Луис, штат Миссури. Он был построен в 1966 году для обхода моста «Цепь скал» сразу на юг. Первоначально он передавал трафик для Bypass US 66, а в настоящее время передает трафик для Interstate 270. Мост открылся для движения 2 сентября 1966 года.
Изначально мост «Цепь скал» был узким мостом с изгибом 22 градуса на полпути через реку. Как сообщается, на этом мосту два тягача-прицепа не могли обойти друг друга. Иллинойс Министерство транспорта (IDOT) отмечает исторический маршрут 66 через мост Новая цепь Скал (с «историческим маршрутом отвода» к оригиналу), но это считается только способом сделать маршрут непрерывным..
В 1959 году впервые появились предложения о новом мост к северу от существующего моста в Цепи скал. Одним из главных противников этого предложения был мэр Мэдисона Стивен Маэрас, так как его город владел существующим мостом «Цепь скал», который был платным. Предлагаемый 21 фут выше максимальной отметки 1844 года также вызвал противников, просящих Инженерный корпус отклонить заявку.
Строительство было пронизано различными трудовыми и политическими проблемами. Угроза убийством начальника строительства появилась в июле 1965 года, а к ноябрю 1965 года подрядчик прекратил работы на мосту из-за «множества неприятностей». Между тем, когда к тому времени была открыта остальная часть I-270, город Мэдисон продолжал собирать плату за проезд со старого моста, в среднем от 50 000 до 60 000 долларов в месяц.
Штат Миссури, который контролировал строительный проект, вскоре начнется расследование, поскольку проект отстает от графика на несколько месяцев. Штат принял решение о возбуждении судебного дела против города Мэдисон в отношении платы за проезд на старом мосту к июлю 1966 года, и Мэдисон приостановил проезд 2 августа 1966 года.
2 сентября 1966 года в 13:45 (13:45) мост был открыт для движения. Этот момент ознаменовал завершение строительства I-270 в Сент-Луисе (не считая участка, который все еще имел обозначение I-244), и был первым из трех межгосударственных автомобильных мостов, открытых в районе Сент-Луиса.
Это открытие не могло произойти в лучшее время для жителей близлежащего района Альтон, поскольку в то время они имели дело с узким мостом, у которого было множество проблем и которое столкнулось с еще одним крупным закрытием из-за ремонта. В результате о любых строительных работах или крупных авариях на любом мосту почти всегда писала Alton Telegraph (самые громкие истории попадали на первую полосу). В 1975 году мост Кларка был закрыт на капитальный ремонт на шесть месяцев, и движение по этому мосту было остановлено. Многие местные жители называют его мостом I-270, чтобы отличить его от оригинального моста «Цепь скал», который все еще стоит, но закрыт для движения транспортных средств.
Поскольку движение грузовиков по коридору I-70 увеличивалось (водители грузовиков с I-70 через Сент-Луис предпочитали маршрут I-270 через Сент-Луис из-за меньшей загруженности и более коротких расстояний), район Альтона использовал объезд 1975 года в качестве точка сплочения в замене моста Кларка. Хотя работа по планированию велась, на замену не было средств. Между тем движение грузовиков сказывалось на мосте «Цепь скал» через реку Миссисипи и канал «Цепь скал». Ограничения полосы движения для ремонта компенсаторов и дорожного покрытия на обеих конструкциях были обычным явлением в 1980-х и 1990-х годах. К 1991 году мост через реку вскоре будет признан структурно несовершенным.
В 1993 году река Миссисипи пережила сильное наводнение во время Великого наводнения 1993 года. К северу от Сент-Луиса все мосты от моста Мак-Кинли до моста Кеокук были закрыты из-за того или иного затопления. Мост I-270, несмотря на меньшее, чем обычно, расстояние над рекой Миссисипи, оставался открытым. Подходы к большинству других мостов, которые были закрыты, были затоплены, однако все подходы на I-270 были построены на возвышенности и оставались над водой. Это привело к одним из самых серьезных задержек движения по мосту в это время, особенно в периоды пиковой нагрузки в разгар наводнений.
4 января 1994 года мост Кларка открылся для движения, дав мосту «Цепь скал» столь необходимое облегчение. Ночью 10 августа 1994 года два штифта, поддерживающие компенсатор, вышли из строя, в результате чего часть моста на конце моста в Иллинойсе просела почти на 4 дюйма, в результате чего 3 из 4 полос движения были закрыты для проведения аварийного ремонта. На оставшуюся часть месяца различные переулки закрывались из-за аварийных ремонтов и проверок, а новости об аварийных ремонтах часто появлялись в заголовках в Alton Telegraph.
С июня 1996 года по декабрь 1998 года IDOT провела крупный проект по замене покрытия как на речном, так и на канальном мостах, с заменой различных компенсаторов за это время. IDOT ввел ограничение ширины и веса моста в 8-6 раз, что вынудило большинство грузовиков использовать альтернативные маршруты в это время. Дорожное движение в пятницу во второй половине дня, пока продолжалось строительство, часто перекрывалось. Ограничения по весу и ширине будут сняты после завершения проекта.
Поскольку потребность в движении транспорта продолжает расти, отсутствие обочин как на канале, так и на речных мостах начинает представлять угрозу безопасности. Мост через канал получит функционально устаревший рейтинг. Кроме того, поскольку мост по-прежнему находится на 4 полосах движения, любая возникающая проблема может вызвать большие проблемы. 8 декабря 2010 года в результате крупной аварии с тягачом и прицепом мост был перекрыт на 10 часов и остановлено движение в Метро-Восток в утренние часы пик.