Невилл Саймингтон (3 июля 1937 г. - 3 декабря 2019 г.) был членом средней группы британских психоаналитиков, которые утверждают, что основной мотивацией ребенка является поиск объекта, а не удовлетворение влечения. Он опубликовал ряд книг по психоаналитическим темам и был президентом организации с 1999 по 2002 годы.
Невилл Саймингтон родился в Португалии и был католическим священником, прежде чем стать психоаналитиком. Он работал в Англии в Тавистокской клинике, а затем эмигрировал в Австралию в 1986 году.
Симингтон был, пожалуй, наиболее известен своей работой по нарциссизм, который он считал центральной психопатологией, лежащей в основе всех остальных. Саймингтон представил концепцию «дающего жизнь» как своего рода переходный объект, состоящий из здоровой части «я» в сочетании с аспектами матери, и считал, что нарциссизм возникает из отказа от этого объекта, и с этим ощущением подлинно прожитого существования.
Результатом этого отказа является то, что, по выражению Полли Янг-Эйзендрат, «вместо автономии взрослый... придет повиноваться внутреннему источнику, который психоаналитик Невилл Саймингтон называет «источником несогласованности».
Истоки его книги о нарциссизме, по словам Саймингтона, возникли тогда, когда «Я начал работать над предметом психоанализа и религии, и довольно рано в этом исследовании я понял, что связующим звеном между двумя учениками был нарциссизм». Оба предмета были очень близки к основным интересам Саймингтона. Бывший священник, Саймингтон в своих более поздних работах вернулся к исследованию религии наряду с мистическими элементами психологии.
Саймингтон заявил, что «[Психоанализ] является естественной религией, но не религией откровения», его цель достижения депрессивной позиции, являющейся по своей сути моральной. Его различение было продолжено многими аналитиками, которые положительно относятся к религии в винникотской традиции.
Однако другие считают, что поиск Саймингтоном положительная взаимосвязь между психоанализом и религией неизбежно приводит к определенному морализма. - психоанализу является то, что Адам Филлипс называется «моральное предприятие... который должен упорно трудиться, чтобы не стать нравоучениями один
Robert M Янг особо возражал против того, что он считал папским элементом в исследовании Саймингтона WR Bion, полагая, что это может быть отнесено к религиозному подтексту в недавних трудах Саймингтона.
Нина Колтарт, выражая некоторые из своих сомнений относительно психоаналитического тренинга, отметила, что «Невилл Симингтон... считает, что длительный личный анализ, который мы все проводим как часть наше обучение делает нарциссизм сильнее, а эго слабее, чем они были ginning ».
Симингтон с самого начала подчеркивал важность спонтанности аналитика - того, что он называл« актом свободы аналитика как агентом терапевтических изменений »- то, что может быть связано с его экзистенциальной точкой зрения на нарциссизм.
Саймингтон утверждал, что «истина в психоанализе возникает между аналитиком и пациентом и... требует отказа от предвзятого мнения в обоих».
Жанетт Винтерсон обнаружила, что простота и прямолинейность стиля письма Саймингтона предложила некую основу для ее среднего жизненного пути через безумие.
Уинтерсон заявляет: «Симингтон говорит о том, как сумасшедшая часть пытается разрушить разум. Это был мой опыт ".
Невилл Саймингтон умер в Сиднее, Австралия, 3 декабря 2019 года в возрасте 82 лет.
Джоан и Невилл Саймингтон, Клиническое мышление Уилфрида Биона (1997)