Невилл Броуди | |
---|---|
Невилл Броуди на конференции TYPO в Сан-Франциско, 2012 | |
Родился | Невилл Броуди. (1957-04-23) 23 апреля 1957 (возраст 63). Саутгейт, Лондон, Англия |
Род занятий | Графический дизайнер, типограф, арт-директор |
Невилл Броуди (родился 23 апреля 1957 г.) - английский графический дизайнер, типограф и арт-директор.
Невилл Броуди, выпускник Лондонского колледжа коммуникации и Художественного колледжа Хорнси, известен своей работой над The Face журнал (1981–1986), журнал Arena (1987–1990), а также для оформления обложек пластинок для таких артистов, как Clock DVA, Cabaret Voltaire, Бонго и Депеш Мод. Он создал компанию Research Studios в 1994 году и является одним из основателей Fontworks. Его работы входят в постоянную коллекцию Музея современного искусства (MoMA). До сентября 2018 года он был деканом Школы коммуникации в Королевском колледже искусств в Лондоне.
Броуди родился в Саутгейте, Лондон. Он посещал гимназию Минхендена и изучал искусство A-Level, в основном с точки зрения изобразительного искусства. В 1975 году Броуди поступил на базовый курс изящного искусства в Художественный колледж Хорнси.
Осенью 1976 года Броуди начал трехгодичный курс бакалавриата. курс графики в Лондонском колледже печати. На его творчество повлияло появление панк-рока в жизни Лондона. Он разработал плакаты для студенческих концертов в колледже, в первую очередь для Pere Ubu при поддержке The Human League.
Его тезис на первом курсе был основан на сравнении дадаизма и поп-арт.
Эксперименты Броуди с его самодельной типографикой без засечек вместе с его влиянием поп-арта и дадаизма привлекли внимание звукозаписывающих компаний, таких как Fetish Records и Stiff Records, после того, как он окончил колледж. Дизайн обложек его пластинок ведет к грубой и панк-сцене. Альбом Micro-Phonies от Cabaret Voltaire был создан Броуди в 1984 году. Его печально известные типографские черты спереди и забинтованная фигура, извергающая жидкость изо рта, тупо смотрит на зрителя.
Броуди сделал свое имя широко популярным. благодаря работе арт-директором The Face. Он изменил «основные» и «структурные» правила, существовавшие в британской культуре, на более вычурные и яркие эстетические. Его проекты вызывали определенную форму эмоций до такой степени, что люди придерживались одной страницы, а не перелистывали страницы, как это обычно происходит при чтении романа. Другие направления международных журналов и газет включают City Limits и Arena, а также радикально новый облик двух ведущих британских газет The Guardian и The Observer (оба газета и журнал).
В 1988 году Thames Hudson опубликовали первый из двух томов о его работах, которые стали самой продаваемой книгой по графическому дизайну в мире. Совокупные продажи сейчас превышают 120 000. Сопровождающая выставка его работ в Музее Виктории и Альберта привлекла более 40 000 посетителей перед поездкой по Европе и Японии. Среди множества других проектов, в 1989 году, по запросу тогдашнего директора Герхарда Коенена, Невиллу Броуди, молодому швейцарскому художнику-графику и шрифтовому дизайне Корнелу Виндлину, который тогда работал в «Студии Невилла Броуди», разработал фирменный стиль для Haus der Kulturen der Welt (Дом мировых культур) в Берлине, Германия. Впоследствии Броуди, Виндлин и сотрудники Саймон Стейнс, Джайлс Данн и другие не раз посещали Берлин по проектам; В последующие годы несколько раз сотрудничал с берлинским художником-графиком и дизайнером шрифтов Колей Грубером и художницей Ниной Фишер для Haus der Kulturen der Welt.
В 1991 году Невилл Броуди и Джон Возенкрофт создали проект. это интерактивный журнал, который ставит своей целью бросить вызов нашим нынешним представлениям о типографском и визуальном языке в эпоху постоянно меняющихся коммуникационных технологий и средств массовой информации. Броуди также частично отвечал за объединение журнала, графического дизайна и дизайна шрифта. Журнал колеблется в темах из «кодов» и «Руны» в «религию» и «порнография». исследования и свобода, которые демонстрируют издатели, бесспорны и захватывают. Соглашения, перевернутые в FUSE, дальновидны при определении новых стандартов. Каждый пакет включает публикацию со статьями, относящимися к типографике и окружающим предметам, четыре новых шрифта, которые уникальны и революционны в той или иной форме или форме, и четыре плаката, разработанные шрифтовым дизайнером, обычно использующим немногим больше, чем включенный в него шрифт. В 1990 году он также основал библиотеку шрифтов FontFont вместе с Эриком Шпикерманом.
. Известные шрифты включают обновленный шрифт для газеты Times, Times Modern, New Deal, используемый в рекламных материалах и заголовках для фильм Враги народа и Индустрия.
Невилл Броуди по-прежнему продолжает работать графическим дизайнером и вместе с деловым партнером Фва Ричардс основал свою собственную дизайнерскую практику, Research Studios, в Лондоне в 1994 году. С тех пор студии были открыты в Париже, Берлине и Барселоне. Компания наиболее известна своей способностью создавать новые визуальные языки для самых разных приложений, от публикации до фильмов. Он также создает дизайн упаковки и веб-сайтов, фирменный стиль для клиентов и экранную графику.
Недавние проекты включают редизайн BBC в сентябре 2011 года, The Times в ноябре 2006 года с созданием нового шрифта Times Modern. Гарнитура имеет много общего визуально с Mercury, разработанной Джонатаном Хефлером. Это первый новый шрифт в газете с момента появления Times New Roman в 1932 году.
Компания также завершила проект визуальной идентификации для парижской выставки современного искусства Nuit Blanche в 2006 году.
Команда Броуди представила новый облик бренда шампанского Dom Pérignon в феврале 2007 года, будучи назначенным в 2004 году, чтобы помочь бренду с его стратегия и репозиционирование. Дочерняя компания Research Publishing производит и издает экспериментальные мультимедийные работы молодых художников. Основное внимание уделяется FUSE, конференции и ежеквартальному форуму экспериментальной типографики и коммуникаций. Издание приближается к своему 20-му выпуску за период, превышающий десять лет. К настоящему времени проведены три конференции FUSE в Лондоне, Сан-Франциско и Берлине. В конференциях принимают участие докладчики, представляющие дизайн, архитектуру, звук, кино, интерактивный дизайн и Интернет.
По состоянию на 2017 год экзаменационная комиссия WJEC Уэльса включила Невилла Броуди в свой учебный план по графическому дизайну.
Арт-директор (1980)
Броуди разработал 21 семейство шрифтов, в том числе: