Невилл Броуди

редактировать

Невилл Броуди
Невилл Броуди TYPO SF 2012.jpg Невилл Броуди на конференции TYPO в Сан-Франциско, 2012
РодилсяНевилл Броуди. (1957-04-23) 23 апреля 1957 (возраст 63). Саутгейт, Лондон, Англия
Род занятийГрафический дизайнер, типограф, арт-директор

Невилл Броуди (родился 23 апреля 1957 г.) - английский графический дизайнер, типограф и арт-директор.

Невилл Броуди, выпускник Лондонского колледжа коммуникации и Художественного колледжа Хорнси, известен своей работой над The Face журнал (1981–1986), журнал Arena (1987–1990), а также для оформления обложек пластинок для таких артистов, как Clock DVA, Cabaret Voltaire, Бонго и Депеш Мод. Он создал компанию Research Studios в 1994 году и является одним из основателей Fontworks. Его работы входят в постоянную коллекцию Музея современного искусства (MoMA). До сентября 2018 года он был деканом Школы коммуникации в Королевском колледже искусств в Лондоне.

Содержание

  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 1980-е годы: направление искусства
  • 3 Бизнес и типография
  • 4 1994-настоящее время
  • 5 Работа
    • 5.1 Музыка
      • 5.1.1 Fetish Records
      • 5.1.2 Cabaret Voltaire
      • 5.1.3 Прочее
    • 5.2 Работа в журнале
    • 5.3 Разное
  • 6 Достижения
  • 7 Fonts by Brody
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Броуди родился в Саутгейте, Лондон. Он посещал гимназию Минхендена и изучал искусство A-Level, в основном с точки зрения изобразительного искусства. В 1975 году Броуди поступил на базовый курс изящного искусства в Художественный колледж Хорнси.

Осенью 1976 года Броуди начал трехгодичный курс бакалавриата. курс графики в Лондонском колледже печати. На его творчество повлияло появление панк-рока в жизни Лондона. Он разработал плакаты для студенческих концертов в колледже, в первую очередь для Pere Ubu при поддержке The Human League.

Его тезис на первом курсе был основан на сравнении дадаизма и поп-арт.

1980-е: Art Direction

Эксперименты Броуди с его самодельной типографикой без засечек вместе с его влиянием поп-арта и дадаизма привлекли внимание звукозаписывающих компаний, таких как Fetish Records и Stiff Records, после того, как он окончил колледж. Дизайн обложек его пластинок ведет к грубой и панк-сцене. Альбом Micro-Phonies от Cabaret Voltaire был создан Броуди в 1984 году. Его печально известные типографские черты спереди и забинтованная фигура, извергающая жидкость изо рта, тупо смотрит на зрителя.

Броуди сделал свое имя широко популярным. благодаря работе арт-директором The Face. Он изменил «основные» и «структурные» правила, существовавшие в британской культуре, на более вычурные и яркие эстетические. Его проекты вызывали определенную форму эмоций до такой степени, что люди придерживались одной страницы, а не перелистывали страницы, как это обычно происходит при чтении романа. Другие направления международных журналов и газет включают City Limits и Arena, а также радикально новый облик двух ведущих британских газет The Guardian и The Observer (оба газета и журнал).

В 1988 году Thames Hudson опубликовали первый из двух томов о его работах, которые стали самой продаваемой книгой по графическому дизайну в мире. Совокупные продажи сейчас превышают 120 000. Сопровождающая выставка его работ в Музее Виктории и Альберта привлекла более 40 000 посетителей перед поездкой по Европе и Японии. Среди множества других проектов, в 1989 году, по запросу тогдашнего директора Герхарда Коенена, Невиллу Броуди, молодому швейцарскому художнику-графику и шрифтовому дизайне Корнелу Виндлину, который тогда работал в «Студии Невилла Броуди», разработал фирменный стиль для Haus der Kulturen der Welt (Дом мировых культур) в Берлине, Германия. Впоследствии Броуди, Виндлин и сотрудники Саймон Стейнс, Джайлс Данн и другие не раз посещали Берлин по проектам; В последующие годы несколько раз сотрудничал с берлинским художником-графиком и дизайнером шрифтов Колей Грубером и художницей Ниной Фишер для Haus der Kulturen der Welt.

Бизнес и типография

В 1991 году Невилл Броуди и Джон Возенкрофт создали проект. это интерактивный журнал, который ставит своей целью бросить вызов нашим нынешним представлениям о типографском и визуальном языке в эпоху постоянно меняющихся коммуникационных технологий и средств массовой информации. Броуди также частично отвечал за объединение журнала, графического дизайна и дизайна шрифта. Журнал колеблется в темах из «кодов» и «Руны» в «религию» и «порнография». исследования и свобода, которые демонстрируют издатели, бесспорны и захватывают. Соглашения, перевернутые в FUSE, дальновидны при определении новых стандартов. Каждый пакет включает публикацию со статьями, относящимися к типографике и окружающим предметам, четыре новых шрифта, которые уникальны и революционны в той или иной форме или форме, и четыре плаката, разработанные шрифтовым дизайнером, обычно использующим немногим больше, чем включенный в него шрифт. В 1990 году он также основал библиотеку шрифтов FontFont вместе с Эриком Шпикерманом.

. Известные шрифты включают обновленный шрифт для газеты Times, Times Modern, New Deal, используемый в рекламных материалах и заголовках для фильм Враги народа и Индустрия.

1994-настоящее время

Невилл Броуди по-прежнему продолжает работать графическим дизайнером и вместе с деловым партнером Фва Ричардс основал свою собственную дизайнерскую практику, Research Studios, в Лондоне в 1994 году. С тех пор студии были открыты в Париже, Берлине и Барселоне. Компания наиболее известна своей способностью создавать новые визуальные языки для самых разных приложений, от публикации до фильмов. Он также создает дизайн упаковки и веб-сайтов, фирменный стиль для клиентов и экранную графику.

Недавние проекты включают редизайн BBC в сентябре 2011 года, The Times в ноябре 2006 года с созданием нового шрифта Times Modern. Гарнитура имеет много общего визуально с Mercury, разработанной Джонатаном Хефлером. Это первый новый шрифт в газете с момента появления Times New Roman в 1932 году.

Компания также завершила проект визуальной идентификации для парижской выставки современного искусства Nuit Blanche в 2006 году.

Команда Броуди представила новый облик бренда шампанского Dom Pérignon в феврале 2007 года, будучи назначенным в 2004 году, чтобы помочь бренду с его стратегия и репозиционирование. Дочерняя компания Research Publishing производит и издает экспериментальные мультимедийные работы молодых художников. Основное внимание уделяется FUSE, конференции и ежеквартальному форуму экспериментальной типографики и коммуникаций. Издание приближается к своему 20-му выпуску за период, превышающий десять лет. К настоящему времени проведены три конференции FUSE в Лондоне, Сан-Франциско и Берлине. В конференциях принимают участие докладчики, представляющие дизайн, архитектуру, звук, кино, интерактивный дизайн и Интернет.

По состоянию на 2017 год экзаменационная комиссия WJEC Уэльса включила Невилла Броуди в свой учебный план по графическому дизайну.

Work

Music

Fetish Records

Арт-директор (1980)

  • Your Mum, обложка альбома (1981)
  • Bush Tetras, "Das Ah Riot / Boom", сингл (1981)
  • The Bongos, Time and the River, EP Cover (1981)
  • The Bongos, "Zebra Club", сингл Обложка (1981)
  • Бонго, «В Конго / Охота / Мамбо Сан», сингл (1981)
  • Часы DVA, «4 часа », сингл Обложка (1981)
  • Clock DVA, Thirst, обложка альбома (1981)
  • 23 Skidoo, The Gospel Comes To New Guinea / Last Words, сингл обложка (1981)
  • 23 Skidoo, семь песен, обложка альбома (1982)
  • 23 Skidoo, Tearing Up The Plan, обложка EP (1981)
  • Throbbing Gristle, Five Albums Обложка альбома (1982)
  • 8 Eyed Spy, "Diddy Wah Diddy " Обложка сингла (1982)
  • Z'EV, "Wipe Out / Element L "Обложка сингла (1982)
  • Стивен Маллиндер, Обложка альбома Pow Wow (1982)
  • Разные исполнители, Обложка альбома Last Testament (1982)

Cabaret Voltaire

  • N бесцветные футболки, значки и плакаты.
  • Обложка сингла "3 Crepuscule Tracks" 12 "(1981)
  • Обложка альбома" Red Mecca "(1997)
  • " Crackdown / Just Fascination "12" сингловая обложка (1983)
  • "Just Fascination" 7 "сингловая обложка (1983)
  • " 12 "синглов" Джеймс Браун "сингловая (1984)
  • Обложка альбома "Microphonies" (1984)
  • Обложка альбома "Завет, меч и рука Господа" (1985)
  • Обложка альбома "Code" (2012)

Other

  • 23 Skidoo, обложка альбома "The Culling Is Coming" (1983)
  • 23 Skidoo, Coup, Single cover (1984)
  • 23 Skidoo, Urban Gamelan, Обложка альбома (1984)
  • 23 Skidoo, Language, Единственная обложка (1984)
  • 23 Skidoo, Мысли о вас, Единственная обложка (1985)
  • 23 Skidoo, Beyond Time, Обложка альбома (2013)
  • Defunkt, обложка сингла "The Razor's Edge" 12 "(1982)
  • Depeche Mode, сингл" Just Can't Get Enough " Обложка (1982)
  • Уровень 42, "Стоя в свете " Обложка альбома (1983)
  • Уровень 42, "Micro-Kid Обложка сингла (1983)
  • Elephant Talk, Обложка альбома (1983)
  • Куртис Блоу, Обложка сингла "Party Time" 12, Club Records (1985)
  • Джейми Дж. Морган, Shotgun Обложка альбома
  • Raybeats, кавер-версия сингла "Holiday Inn Spain / Cocktails" 7 "на лейбле Don't Fall Off The Mountain (1981)
  • Zuice, Обложка альбома "Every A Winner" (1986)
  • Zuice, Обложка альбома "I'm Burning" (1987)
  • Zuice, "Bless Your Lucky Звезды "Обложка альбома (1987)
  • Zuice," должна быть обязана всей команде и всем грязным-30 ниндзя из дер Тонгана, суровая душа 4 жизни "Обложка альбома (1987)

Работа в журнале

  • 1981–1986 Арт-директор журнала The Face
  • 1987–1990 Арт-директор журнала Arena.

Разное

Достижения

  • Дизайн для Tribeca Issey Miyake в Нью-Йорке с Фрэнком Гери
  • Основным сотрудником FUSE, влиятельного издания по экспериментальной типографике
  • В лондонском Музее Виктории и Альберта прошла выставка работ Броуди
  • Президентская награда DAD 2011

Шрифты Броди

Броуди разработал 21 семейство шрифтов, в том числе:

  • Arcadia
  • FF Autotrace
  • FF Blur
  • FF Dirty 1
  • FF Dirty 3
  • FF Dirty 4
  • FF Dirty 6
  • FF Dirty 7
  • FF Dirty 7.2
  • FF Dome
  • FF Gothic
  • FF Harlem
  • Industria
  • Insignia
  • FF Meta Subnormal
  • FF Pop
  • FF Tokyo
  • FF Typeface 4
  • FF Typeface 6 7
  • FF Tyson
  • FF World

Ссылки

  • Графический язык Невилла e Броуди, Джон Возенкрофт (1988) ISBN 0-500-27496-7
  • Графический язык Невилла Броуди 2, Джон Возенкрофт (1994) ISBN 0-500-27770-2

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 05:32:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте