Горная электрическая железная дорога Неверсинк выходила из Рединга, Пенсильвания на вершину горы Неверсинк.
Линия начиналась от сердца производственного центра Рединга до самой вершины Неверсинк. Физические условия предлагаемого и востребованного путешественниками маршрута были достаточными, чтобы остановить любого, кроме инженера двадцатого века. На протяжении 12 миль железная дорога за счет серии поворотов и только одного обратного поворота на пути электродвигателя прошла уклон с 3,4 до 6,4 процента. Достигнув вершины, железная дорога вилась своим серпантином вниз с другой стороны к парку Клэппертхолл, минуя на своем пути множество других курортов и площадок для пикников, через пейзаж, созданный долиной реки Шуйлкилл..
дорога начала движение летом 1890 г.; его оборудование состоит из автомобилей Эдисона № 6, двухступенчатых 15-сильных трамвайных двигателей. С тех пор, учитывая тот факт, что порожние вагоны весят 13 тонн и часто перевозят 100 пассажиров, все новые вагоны оснащены двумя новыми одноредукторными двигателями мощностью 25 л.с., которые дают отличные результаты.
К 1891 г. в эксплуатации находилось шесть вагонов длиной 38 футов (12 м), каждая весом около 13 тонн. Используемые автомобили были двойными грузовиками Brill. Благодаря превосходному качеству двигателей, конструкции и специальных масляных баков практически не было шума.
Электростанция была расположена на реке Шуйлкилл, на самом конце линии. Он состоял из двух 80-киловаттных генераторов Эдисона, приводимых в движение встречным валом от двух турбин. Вес вагонов, тип рельсов и характер дорожного полотна очень напоминали линию паровой железной дороги и указывали на то, что компания Edison General Electric не намеревалась ограничивать свою деятельность обычными уличными работами, и поощряла строительство подобных железных дорог.