Горная электрическая железная дорога Неверсинк

редактировать
Горная электрическая железная дорога Неверсинк на вершине горы Неверсинк Электромобиль на полпути вверх по горе, с панорама долины Шуйлкилл, протянувшейся вдалеке

Горная электрическая железная дорога Неверсинк выходила из Рединга, Пенсильвания на вершину горы Неверсинк.

Линия начиналась от сердца производственного центра Рединга до самой вершины Неверсинк. Физические условия предлагаемого и востребованного путешественниками маршрута были достаточными, чтобы остановить любого, кроме инженера двадцатого века. На протяжении 12 миль железная дорога за счет серии поворотов и только одного обратного поворота на пути электродвигателя прошла уклон с 3,4 до 6,4 процента. Достигнув вершины, железная дорога вилась своим серпантином вниз с другой стороны к парку Клэппертхолл, минуя на своем пути множество других курортов и площадок для пикников, через пейзаж, созданный долиной реки Шуйлкилл..

дорога начала движение летом 1890 г.; его оборудование состоит из автомобилей Эдисона № 6, двухступенчатых 15-сильных трамвайных двигателей. С тех пор, учитывая тот факт, что порожние вагоны весят 13 тонн и часто перевозят 100 пассажиров, все новые вагоны оснащены двумя новыми одноредукторными двигателями мощностью 25 л.с., которые дают отличные результаты.

К 1891 г. в эксплуатации находилось шесть вагонов длиной 38 футов (12 м), каждая весом около 13 тонн. Используемые автомобили были двойными грузовиками Brill. Благодаря превосходному качеству двигателей, конструкции и специальных масляных баков практически не было шума.

Электростанция была расположена на реке Шуйлкилл, на самом конце линии. Он состоял из двух 80-киловаттных генераторов Эдисона, приводимых в движение встречным валом от двух турбин. Вес вагонов, тип рельсов и характер дорожного полотна очень напоминали линию паровой железной дороги и указывали на то, что компания Edison General Electric не намеревалась ограничивать свою деятельность обычными уличными работами, и поощряла строительство подобных железных дорог.

Ссылки
  1. ^ В гору на проволоке. В: The Street Railway Review. Vol. 1, 1891, с. 323. Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном достоянии.
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:31:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте