Маршрут штата Невада 439

редактировать
Шоссе в Неваде

Маркер State Route 439

Маршрут штата 439
USA Parkway
SR 439 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина18,5 миль (29,8 км)
Основные развязки
Южный конецСША 50 в Серебро Спрингс
Северный конецI-80 в Кларк
Местоположение
ГрафстваУошу, Стори, Лион
Система автомагистралей
  • Шоссе в Неваде
SR 431 SR 443

Маршрут штата 439 (SR 439 ) - это четырехполосная автомагистраль в Лионе, Стори и Уошу в графствах Невада. Маршрут, более известный как USA Parkway, соединяет США. Маршрут 50 (США 50) в Силвер-Спрингс до Автомагистраль между штатами 80 (I-80) в Кларк через Промышленный центр Тахо Рино (ТРИК). Северная часть USA Parkway изначально была построена девелоперами промышленного центра; однако Министерство транспорта Невады (NDOT) согласилось взять на себя управление дорогой после того, как Tesla объявила о планах строительства своей Gigafactory на территории TRIC в 2014 году. NDOT открылась расширение SR 439 на юг до US 50 в округе Лион 8 сентября 2017 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планы расширения
    • 2.2 Проект расширения
  • 3 Major перекрестки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

SR 439 служит соединителем четырехполосной магистрали I-80 и США 50. Южный конец шоссе находится на кольцевой развязке с US 50 к западу от Силвер-Спрингс, рядом с аэропортом Силвер-Спрингс в округе Лион. Оттуда дорога ведет на северо-запад в гористую местность, обеспечивая доступ к Промышленному центру Тахо Рино и Тесла Гигафабрика. Шоссе продолжается до модифицированного алмазной развязки с I-80, расположенной примерно в 17 милях (27 км) к востоку от Спаркс, в округе Уошу.

История
Вид на север вдоль SR 439

Владельцы промышленного центра Tahoe Reno построили 6-мильную USA Parkway между I-80 и TRIC за 60 миллионов долларов в 2001 году специально для того, чтобы обеспечить доступ к TRIC (который считается крупнейшим промышленный парк в США) в округе Стори.

По состоянию на август 2009 года сообщалось, что 10 миль (16 км) дороги были завершены - самые южные 4 мили (6,4 км) до линия округа Лион была только профилирована и все еще ожидала асфальта - в то время как примерно 7 миль (11 км) маршрута до 50 долларов США остались без строительства.

Планы расширения

Как и планы на TRIC был реализован с переездом многих крупных компаний, большие планы были сделаны для USA Parkway. Еще в 2004 году было предложено соединить дорогу с US 50 рядом с Silver Springs, на общем расстоянии между I-80 и US 50 около 18 миль (29 км). Соединение с Силвер-Спрингс повысит мобильность в регионах и обеспечит возможность грузовых авиаперевозок в близлежащий аэропорт Силвер-Спрингс. Сторонники расширения USA Parkway на юг предложили идею включения USA Parkway в систему автомобильных дорог штата Невада как State Route 805, но NDOT не предпринял таких действий.

В 2012 году и в начале 2013 года было обнаружено, что дорожная сеть не отвечает будущим потребностям TRIC. Расширение на 2017 год было рассчитано таким образом, чтобы в масштабе сети соотношение выгод и затрат составляло 9,1 (с 30-летними выгодами в размере 600 миллионов долларов США при затратах в 66 миллионов долларов США), а время сокращения командировок составляло 38%, поскольку Для увеличения трафика можно использовать более короткий 439 для TRIC и избежать заторов вокруг Рино.

Проект расширения

Tesla объявила о планах разместить свой завод по производству аккумуляторов «Gigafactory» в TRIC в сентябре 2014 года. К 2015 году NDOT официально признал самую северную 10,073 км дороги USA Parkway. как State Route 439. Неадекватное управление движением на SR439 иногда приводило к резкому сокращению трафика на автостраде, и грузовики Wal-Mart изо всех сил старались ехать вовремя. В конечных точках будущего SR439 совокупный трафик I-80 и US50 составлял около 30 000 автомобилей в день в 2015 году. На развязке между I-80 и SR439 был низкий уровень обслуживания по состоянию на 2016 год., вызывая скопление. Региональная транспортная комиссия округа Уошу считает, что улучшения недостаточны для ожидаемого развития территории.

Совет директоров Министерства транспорта штата Невада призван удовлетворить прогнозируемый спрос на поездки в 6000 автомобилей в день. утвердил проект «проектирование-строительство» для завершения южного расширения USA Parkway в ускоренном порядке, на два года раньше, чем планировалось. Проект, в рамках которого NDOT приобрел USA Parkway за 43 миллиона долларов и был модернизирован до стандартов шоссе, планировалось завершить в декабре 2017 года и, как ожидается, будет стоить от 65 до 70 миллионов долларов. Средства на ускорение строительства USA Parkway были получены за счет отсрочки проведения ремонтных работ на семи низко приоритетных автомагистралях в северной Неваде. Цена контракта составила 75,9 миллиона долларов. 80 рабочих находились на площадке 24/6, строили дорогу поэтапно, с мощением началось в октябре 2016 года. Двухполосная круговая развязка была построена на US 50. Пандусы I-80 были также улучшилось из-за интенсивного движения.

На церемонии разрезания ленточки, состоявшейся 28 августа 2017 года, в ожидании завершения строительства, губернатор Невады Брайан Сандовал присвоил почетное имя «Бесконечность» Шоссе »на бульваре США. Расширение открылось для доступа 8 сентября 2017 года в рамках бюджета и на три месяца раньше запланированного срока.

Основные перекрестки
ГородМестоположениеmikmЦелиПримечания
Лион Силвер-Спрингс 0,00,0США 50 - Карсон-Сити, Фаллон Южный вокзал, 39 ° 24′04 ″ N 119 ° 16′08 ″ з.д. / 39,401 ° N 119,269 ° W / 39,401; -119.269
Стори.Нет крупных переходов
Уошу Кларк 18,529,8I-80 - Рино, Элко северный конец, 39 ° 33'58 ″ с.ш., 119 ° 29'13 ″ з.д. / 39,566 ° с.ш., 119,487 ° з.д. / 39,566; -119,487
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Флаг США.svg Портал США
  • Пустой shield.svg США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Невада 439 KML не из Викиданных
Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Невада 439.
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте