Neumann U 47 - конденсаторный микрофон с большой диафрагмой. Первоначальная серия, производимая Georg Neumann GmbH в период с 1949 по 1965 год, имела трубчатую конструкцию; Капсюль M 7 использовался до 1958 года, затем его заменил K 47.
Neumann U 47 FET был первым переизданием, с головной решеткой, аналогичной оригинальному U 47, но с использованием твердотельной схемы (дискретные операционные усилители) и с использованием капсюля K 47. Предназначен для воссоздания звука оригинального U 47, имел ограниченный успех; однако U 47 FET стал хорошо известен среди инженеров звукозаписи как микрофон для духовых и бас-барабана; он также приобрел большую популярность среди контрабасистов в мире джаза. Он производился компанией Neumann между 1969 и 1986 годами и был переиздан в 2015 году.
Микрофон хорошо известен своим чистым звуком с отчетливым акцентом на частотной характеристике верхних и средних частот, и он использовался в бесчисленные известные записи. Оригинальный ламповый микрофон U 47 используется во многих обложках и песнях альбомов Фрэнка Синатры, включая «I Got You Under My Skin».
Neumann U 47 считается одним из нескольких наиболее предпочтительных ламповых записывающих микрофонов («Большая пятерка»). Его желательность основана прежде всего на синергии трех звукоформирующих компонентов: капсулы, лампы и трансформатора. В U 47 использовалась капсула M 7, которая была похожа на капсулу, первоначально разработанную для микрофона CMV 3, разработанного в конце 1920-х годов («бутылка Неймана»). Мембраны M 7 PVC изнашиваются и высыхают с возрастом, поэтому в 1958 году капсула M 7 была заменена капсулой K 47, которая имела акустическую конструкцию, аналогичную M 7, но использовала мембраны, изготовленные из стойкого к старению биаксиально ориентированная пленка из ПЭТ.
Схема U 47 была основана на Telefunken VF 14 M вакуумной лампе (Нойман добавил суффикс «M» к лампам VF14, выбранным для микрофоника) и трансформатор GN8 / BV8; для экспорта на американский рынок трансформатор GN8 был заменен в конце 1950-х годов на GN8b с более низкой выходной мощностью. VF 14 был пентодом, который до 1957 года производился исключительно компанией Telefunken для Ноймана; Прекращение производства U 47 было вызвано в первую очередь решением Telefunken о прекращении производства VF 14, а Neumann в конечном итоге исчерпал свой запас ламп VF 14. Чтобы имитировать снятый с производства и устаревший пентод VF 14, компания Telefunken и другие разработали специальные лампы и эмуляции твердотельных ламп специально для U 47.
Начиная с 1962 года, Neumann предлагал комплект для замены прямого подключаемого модуля («AR 47») для VF 14 с Nuvistor 13 CW 4, который требовал незначительной модификации источника питания.
U 48, представленный Нойманом в конце 1957 года, был идентичен U 47, за исключением доступных комбинаций диаграмм направленности (кардиоида и восьмерка вместо кардиоиды и всенаправленной). Продюсер The Beatles Джордж Мартин широко использовал U 48 в записях группы в студии Abbey Road в Лондоне. В качестве преемника U 47, Нойман представил U 67 в 1960 году.
U 47 FET, представленный Нойманом в 1969 году, меньше ценился как вокальный микрофон, но стал повсеместным в студиях как микрофон для бас-барабана. Используемый на внешней стороне большого барабана в сочетании с основным микрофоном для большого барабана (который обычно размещается внутри или рядом с внутренней частью большого барабана или головки большого барабана), он будет представлять собой полноценный большой барабан. звук.