Нетти Уайлд

редактировать

Нетти Уайлд (Нетти Барри Канада Уайлд) - канадский режиссер, специализирующийся на документальных фильмах, освещающих маргинальные группы и дискриминацию, которые эти группы сталкиваются, в том числе с людьми в Канаде и по всему миру. На протяжении всей своей профессиональной карьеры она работала актером, режиссером, продюсером и оператором.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Фильмография
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Уайлд, полное имя Нетти Барри Канада Уайлд, родилась в Нью-Йорке 18 мая 1952 года в семье британского отца и матери Китсилано. По профессии они были журналистом и оперным певцом соответственно. Мать Уайлда считала, что Нетти, верная своим канадским корням, была важна, отсюда и название, и через месяц после рождения Уайлда семья переехала в Ванкувер, где Уайлд прожила большую часть своей жизни.

Во время учебы в университете Университет Британской Колумбии, Уайлд получил степень бакалавра изящных искусств (BFA) со специализацией в писательском творчестве, а также в кино и театре. Помимо учебы, Уайлд вместе со своим однокурсником Дэвидом Даймондом основала Touchstone Theater и Headlines Theater. Уайлд работала с Театром Touchstone в 1975-1976 годах и Театром Headlines в 1980-1985 годах.

Карьера

В 1991 году она вместе с продюсером основала Canada Wild Production. Производственная компания была названа частично в честь полного имени Уайлда и отражает их общий интерес к канадским проблемам, несмотря на то, что снял несколько фильмов на более глобальные темы.

Одним из самых ранних документальных фильмов Уайлда был «Право на бой» (1982), в котором основное внимание уделялось о жилищном кризисе, который разразился в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, из-за которого многие люди испытывали трудности с поиском надлежащего жилья или жили за чертой бедности. Этот вопрос был очень близок Уайлд, когда она выросла в Ванкувере. Несмотря на это, фильм был плохо воспринят и не получил одобрения критиков.

Уайлд продолжил работу над фильмом «Шелест листьев: внутри филиппинской революции» (1988), проведя несколько месяцев на Филиппинах, записывая кадры. и интервьюирование людей. Во время ее пребывания в стране одно из интервью Уайлд было с местным ди-джеем, транслирующим антипартизанскую пропаганду. После угроз насилия со стороны этого человека, Уайлд продолжил интервью с президентом Филиппин, который поддержал ди-джея. Дикие мотивы, стоящие за этим фильмом, заключались в том, чтобы показать взгляд изнутри революции, происходящей в этой стране; пролить свет на ситуацию, развеять распространенные западные мифы о ней и выступить за поддержку страны. Этот документальный фильм получил бы широкую известность и поддержку в будущих начинаниях.

Место под названием Чьяпас (1998) - документальный фильм Уайлда о протестах и ​​восстаниях, произошедших в Чьяпасе, сельском штате в Мексике, известном высоким уровнем бедности. События, которые задокументированы в этом фильме, происходят после подписания НАФТА (Североамериканского соглашения о свободной торговле) и показывают его немедленные последствия. В том числе это привело к тому, что Сапатистская национально-освободительная армия (EZLN) захватила несколько городов и ранчо в этом районе. Группу возглавил Маркос, и она вызвала большой хаос в городе, его окрестностях и правительстве Мексики. Уайлд сфокусировала свой документальный фильм на взгляде постороннего на восстание, и таким образом фильм стал чрезвычайно успешным.

Одним из самых успешных фильмов Уайлд был Исправление: История наркозависимого города ( 2002), в котором основное внимание уделялось проблеме наркотиков в Ванкувере и борьбе за создание безопасных мест для инъекций. Уайлд, работая сопродюсером и режиссером документального фильма, хотела показать проблемы, которые беспокоят ее родной город. В фильме рассказывается о двух сторонах борьбы за безопасные места для инъекций и о том, как решить проблему с наркотиками, ежегодно убивающую сотни жителей. Фильм стал одним из самых известных фильмов Уайлда и привел к участию правительства.

Фильмография
Награды

Уайлд был удостоен награды зрителей за лучший документальный фильм на AFI Fest 1998 года за фильм «Место под названием Чьяпас». Она получила Genie Awards за лучший полнометражный документальный фильм для фильмов «Место под названием Чьяпас» и «Фикс» и получила две награды на Берлинском международном кинофестивале за фильм «Шорох». листьев.

На канадском международном документальном фестивале Hot Docs (HotDocs) в 2016 году Wild выиграл награду за лучший документальный фильм Канады за фильм «KONELĪNE: наша земля прекрасна».

Ванкуверский международный кинофестиваль в 2016 году, фильм Уайлда «KONELĪNE: наша земля прекрасная» получил приз «Женщины в кино и телевидении» за художественные заслуги, врученный канадскому художественному фильму на VIFF, написанному и / или снятому исключительно женщиной. 20>

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 04:53:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте