Аббатство Нетли

редактировать
Руины аббатства 13-го века в Хэмпшире, Англия

Аббатство Нетли
Netnave.jpg Руины церкви в аббатстве Нетли
Информация о монастыре
Полное названиеЦерковь аббатства Святой Марии Эдвардстоу (Sanctae Mariae de Loco Sancti Edwardi)
Другие названияЛатинское : Laetus Locus (Счастливое место), Лье-Сен-Эдвард, Летли
Орден Цистерцианцы
Основание1239
Упразднение1536/7
Дом материАббатство Больё
ПосвящаетсяДеве Марии и Эдуарду Исповеднику
Епархия Винчестерская епархия
Народ
Основатель (и)Питер де Рош и Генрих III
Важные связанные фигурыУильям Полет, аббат Томас Стивенс
Зона
МестоположениеНетли, Хэмпшир, Соединенное Королевство
Ссылка на сетку SU453090
Видимые останкиосновные руины церкви, монастырских зданий и особняка после распада
Public ac cessоткрыт для публики (English Heritage )

Netley Abbey - это разрушенный позднесредневековый монастырь в деревне Нетли около Саутгемптона в Хэмпшире, Англия. Аббатство было основано в 1239 году как дом для монахов сурового цистерцианского ордена. Несмотря на королевское покровительство, Нетли никогда не был богатым, не произвел на свет влиятельных ученых или священнослужителей, и его почти 300-летняя история была тихой. Монахи были наиболее известны своим соседям своим щедрым гостеприимством, которое они оказывали путешественникам на суше и на море.

В 1536 году аббатство Нетли было захвачено Генрихом VIII Английским во время роспуска монастырей и зданий, переданных Уильяму Полету, богатый Тюдор политик, превративший их в особняк. Аббатство использовалось как загородный дом до начала восемнадцатого века, после чего было заброшено и частично снесено на строительные материалы. Впоследствии руины стали туристической достопримечательностью и вдохновляли поэтов и художников движения романтика. В начале двадцатого века это место было передано народу, и теперь это Записанный древний памятник, охраняемый English Heritage. Обширные остатки состоят из церкви, монастыря зданий, дома аббата и фрагментов особняка после роспуска. Аббатство Нетли - один из наиболее хорошо сохранившихся средневековых цистерцианских монастырей на юге Англии.

Содержание

  • 1 Фундамент
  • 2 Здания
    • 2.1 Церковь
    • 2.2 Монастырь и восточный хребет
    • 2.3 Reredorter и лазарет
    • 2.4 Южный хребет
    • 2,5 Западный хребет
    • 2,6 Участок
  • 3 История монастыря
  • 4 Сохранившаяся книга
  • 5 Растворение
  • 6 Загородный дом
  • 7 Романтические развалины
  • 8 В литературе и искусстве
  • 9 Настоящее время
    • 9.1 Состояние
    • 9.2 События
    • 9.3 Завершение 2018 года
  • 10 Местные легенды
    • 10.1 Уолтер Тейлор
    • 10.2 Слепой Питер
    • 10.3 Замкнутая монахиня
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Примечания
    • 11.2 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Фонд

Нетли был задуман влиятельным Питером де Роше, который был епископом Винчестера с 1205 года до своей смерти в 1238 г.; аббатство было основано вскоре после его смерти, в 1239 году. В хартии основателя аббатства указано название «церковь Святой Марии из Эдвардстоу» или латинское «Ecclesia Sanctae Mariae de loco Sancti Edwardi», хотя название хартии называет это «Летли»; настоящее имя Нетли, скорее всего, произошло от этого. Аббатство было одним из двух монастырей, которые епископ задумал как памятник самому себе; другой - Ла-Кларте-Дьё в Сен-Патерн-Ракан, Франция. Де Рош начал покупать земли для первоначального пожертвования Нетли примерно в 1236 году, но он умер до того, как проект был завершен, и его исполнители завершили фундамент. Согласно Хроникам аббатства Уэверли, первые монахи прибыли на это место 25 июля 1239 г. из соседнего аббатства Больё, через год после смерти епископа. Тот факт, что его основатель умер до того, как был объявлен фонд, поставил зарождающееся аббатство в тяжелое финансовое положение. Считается, что только после того, как дом был взят под опеку Генриха III, который заинтересовался им в середине 1240-х годов, был достигнут прогресс в строительстве. В конце концов, в 1251 году король взял на себя роль покровителя.

Здания

Церковь

Плоды королевского покровительства были продемонстрированы строительством большой церкви (72 метра (236 футов) в длину), построенный в модном стиле с французским влиянием готики, впервые примененный каменщиками Генриха в Вестминстерском аббатстве. Высокое качество и продуманный характер церковного убранства, особенно его лепнины и узора, указывают на то, как механизм королевского покровительства привел к отходу от преднамеренной строгости ранних цистерцианских церквей к величию, которое тогда считалось уместным. в светскую церковь, такую ​​как собор. Строительство церкви продолжалось с востока на запад. святилище и трансепты были построены первыми, чтобы монахи могли проводить службы, а неф был построен со временем. Точно неизвестно, когда начались строительные работы, но основные подарки короля Генриха в виде кровельной древесины и свинца из Дербишира в 1251 и 1252 годах указывают на то, что некоторые из восточных частей церкви и, вероятно, востока монастырский комплекс к тому времени тоже достиг продвинутой стадии. Присутствие фундаментного камня у основания юго-восточной пристани переправы с надписью «H. DI. GRA REX ANGE» (лат. для Генриха милостью Бога, короля Англии) показывает, что фундамент Центр церкви достиг уровня земли после 1251 года, когда Генрих III официально стал покровителем аббатства. Строительство церкви заняло много десятилетий, и, вероятно, она была закончена между 1290 и 1320 годами. Датирование различных частей здания основывается преимущественно на стилистических критериях.

Восточное окно церкви

Церковь была крестообразной по форме, со сводами и квадратным святилищем и низкой центральной башней с колоколами. Он был с проходом повсюду, с парой часовен на восточной стороне каждого трансепта. трифория не было, но над каждым отсеком аркады проходила узкая галерея, увенчанная фонарём из тройных стрельчатых окон, поскольку можно увидеть в уцелевшем участке южного трансепта. Свод возник прямо с вершины аркады. Стена в восточном конце святилища, построенная, вероятно, после 1260 г., имела большое окно с верхней розой и изысканным узором; окна проходов представляли собой простые парные ланцеты, утопленные в арку. В нефе, южном проходе были простые тройные ланцеты, расположенные высоко в стене, чтобы избежать крыши монастыря. Окна северного прохода, напротив, имели богато украшенный узор с выступами, отражающий изменения вкусов за долгий период строительства и предполагающий, что это была одна из последних частей церкви, которые должны были быть завершены, вероятно, в самом конце тринадцатого или начале четырнадцатого веков.. У западной стены церкви также есть большое окно, узор которого был разрушен в результате обрушения в восемнадцатом веке. Сохранившиеся фрагменты показывают, что она была построена в «более свободном и продвинутом стиле», чем другие части церкви, и предполагают дату примерно на рубеже XIV века.

Внутренне церковь была разделена на несколько частей.. Главный жертвенник находился у восточной стены святилища, по бокам которого стояли два меньших алтаря на боковых стенах. К западу, под башней, находились хоры для монахов , где они сидели во время богослужений, а дальше к западу находилась кафедра или кровля, которая блокировала доступ к ритуальным зонам церкви. В нефе братья-миряне имели свои хоры и алтарь для богослужений. Монахи Нетли придерживались расписания богослужений и молитв днем ​​и ночью, следуя традиционным каноническим часам ; лестница в южном трансепте поднималась в общежитие монахов, что давало им удобный доступ к ночным службам. Братья-миряне имели собственный вход в церковь на западе через крытую галерею из своего жилища.

В отличие от других орденов монахов, которые разрешали прихожанам и посетителям вход в неф, цистерцианцы официально зарезервировали свои церкви исключительно для использования монашеской общиной. Другим приходилось поклоняться в отдельной часовне на территории аббатства недалеко от главных ворот. Со временем это правило было ослаблено, чтобы паломники могли посещать святыни, как в аббатстве Хейлс с его реликвией Святой Крови, а также разрешили строительство гробниц и часовен для покровителей и богатых благодетелей дома, как и в церквях других орденов. Из раскопанной скульптуры видно, что церковь в Нетли была украшена множеством тщательно продуманных гробниц и памятников.

Интерьер церкви был богато украшен. Стены были оштукатурены и выкрашены в белый и бордовый цвета с геометрическими узорами и линиями, призванными создать впечатление каменной кладки кладки. Архитектурная деталь также была выделена в бордовом цвете. Полы были покрыты полихромной энкаустической плиткой с изображением листвы, геральдических зверей и гербов, в том числе Англии, Франции, Священной Римской империи, королевы Элеоноры Кастилии, Ричард Корнуолл и многие влиятельные благородные семьи. Часовни в южном трансепте были покрыты плитками с символами Эдуарда Исповедника и Девы Марии. Окна церкви были заполнены расписным стеклом, шесть панелей из которых были восстановлены. Они показывают сцены из жизни Девы Марии, Распятия, монахов, монстров и юмористических животных.

Монастырь и восточный хребет

К югу от церкви стоит монастырь с трех сторон окружен рядами построек, с четвертой - церковь. Как известно, монастырь был сердцем аббатства, где монахи проводили большую часть времени вне церкви, занимаясь изучением, копированием книг и созданием иллюминированных рукописей. Парты монахов были размещены на северной аллее монастыря, а шкаф для книг, используемых в настоящее время, был вырезан на внешней стене южного трансепта.

Монастырь показывает южный трансепт церкви и восточный хребет. Тройные арки в центре - это вход в дом капитула.

Восточный хребет, который был начат одновременно с церковью и, вероятно, строился около 10 лет, содержал многие из самых важных комнат аббатства. Сводчатая библиотека и ризница находились на первом этаже, рядом с церковью. К югу был дом главы, где проходили обсуждения аббатства, и монахи собирались, чтобы вести дела и слушать ежедневное чтение главы Правил св. Бенедикта. В Нетли это была великолепная квартира, разделенная на три прохода со сводами, выходящими из четырех колонн; каменная скамья обвивала стены, на которых могли сесть монахи, а трон аббата находился в центре восточной стены. Вход в дом капитула из монастыря осуществляется через искусно оформленный арочный дверной проем, окруженный с каждой стороны окном аналогичного размера. На окнах были подоконники и колонны из мрамора Пурбек, и все это составляло впечатляющую композицию, соответствующую второму по значимости пространству аббатства после церкви. Окна по обе стороны от двери не были бы застеклены, чтобы представители братьев-мирян (которые не были членами главы ) могли слушать дебаты. Дом главы был также местом некоторых гробниц, традиционно принадлежащих настоятелям монастыря. При раскопках комнаты археологи обнаружили разбросанные человеческие останки и следы могил ниже уровня средневекового пола, что указывает на ряд захоронений.

гостиная находится на юге, суровая, Сводчатый бочонок комната немногим больше, чем проход через здание. Здесь монахи могли разговаривать, не нарушая тишину монастыря, на которой настаивали цистерцианские правила. К югу от него идет длинный сводчатый зал с центральным рядом колонн, поддерживающих крышу. Эта комната со временем сильно изменилась и, вероятно, служила нескольким целям во время существования аббатства. Первоначально он, возможно, служил дневной комнатой монахов и жилым помещением для послушников, но со временем, возможно, был преобразован в мизерикорд, где монахи - первоначально только больные, но позже стареет весь монастырь - можно было есть мясные блюда, которые обычно не допускаются в главном обеденном зале.

Общежитие монахов находилось на верхнем этаже восточного хребта, длинная комната с высокой скатной крышей (знак который до сих пор можно увидеть на стене трансепта), которая проходила по всей длине здания. Сюда входили две лестницы: дневная лестница спускалась в монастырь в юго-восточном углу; ночная лестница вела в южный трансепт церкви, чтобы монахи могли легко переходить ночью от постели к хору. Первоначально общежитие представляло собой открытый зал, в котором монашеские кровати располагались вдоль стен, по одной под каждым из маленьких щелевидных окон. В течение четырнадцатого века, когда изменились взгляды на необходимость спать вместе в одном месте для общей жизни, общежитие в Нетли, как и в других домах, было разделено на секции с деревянными перегородками, чтобы дать каждому монаху его личное пространство., каждая из которых ведет в центральный коридор. Сокровищница, крошечная сводчатая комната, находилась в северной части общежития, предположительно для обеспечения безопасности в ночное время.

Регистратор и лазарет

Фасад регистратора (общая уборная), с окнами Тюдоровской длинной галереи слева

Еще одно большое здание находится крест-накрест на южном конце восточного хребта. Его нижний уровень состоит из сводчатого зала, оборудованного большим камином с капюшоном XIII века и собственным гардеробом. Неясно, для чего использовалась эта палата, но, возможно, это был монастырский лазарет - если так, то это было самое необычное, возможно, уникальное устройство. Обычно в средневековом цистерцианском монастыре лазарет с собственными кухнями, часовней и вспомогательными зданиями располагался бы к востоку от основных зданий вокруг второго, меньшего по размеру монастыря, но в Нетли их, похоже, нет. Пока что раскопки не показали, имел ли Нетли отдельный лазарет.

Верхний этаж этого здания был ретранслятором или уборной. Это большая комната с дверью, удобно ведущей в общежитие монахов. Лавки находились у южной стены, и сточная вода падала в подземный поток, который течет в сводчатом проходе под зданием.

К западу от блока reredorter находилась масляная, комната где хранилось вино монахов (часть его прямо из королевских погребов в Саутгемптоне) и пиво. Раскопки в этой области обнаружили фрагментарные останки, которые могут быть частью отдельной кухни для более богатой диеты, разрешенной обитателям лазарета.

Южный диапазон

Во время тюдоровского преобразования аббатства в частный дом южный хребет был тщательно перестроен, и от средневекового сооружения осталась только северная стена, что затрудняет прослеживание планировки монастыря. Двигаясь с востока на запад, сначала была дневная лестница, затем согревающий дом, где постоянно горел общий огонь, чтобы монахи могли согреться после долгих часов занятий в неотапливаемом монастыре. Комната, вероятно, была сводчатой ​​и имела большой камин на западной стене, чтобы тепло поднималось в трапезную или столовую по соседству. Вполне вероятно, что, как и в большом цистерцианском доме Fountains Abbey, камера над обогревающим домом была комнатой muniment, где хартии, записи и свидетельства о праве собственности аббатства, а также трапезные были сохранены.

Трапезная выходила на юг от центра гряды, как это было обычно в цистерцианских монастырях. Сейчас он почти полностью разрушен, за исключением северной стены, хотя фундамент сохранился под землей и был раскопан. Это был длинный зал с помостом для настоятеля и важных гостей в южной части. У западной стены была кафедра, позволяющая монаху читать общине во время трапезы. Кухня находится на западе; в нем был центральный камин, как было принято цистерцианцами, и он был размещен так, чтобы через люки можно было подавать пищу как в трапезную хоровых монахов, так и в отдельный обеденный зал для братьев-мирян на западной стороне.

Западный хребет

План аббатства

Западный хребет в Нетли небольшой и не проходит по всей длине западной стороны монастыря. Он разделен на две части оригинальным главным входом в аббатство с внешней гостиной, где монахи могли встречать посетителей. К северу от него на первом этаже были подвалы для хранения продуктов, а к югу - трапезная братьев-мирян. Верхний этаж, к которому ведет лестница из монастыря, был общежитием для братьев-мирян. Нетли был поздним фондом, построенным в то время, когда братья-миряне были в упадке цистерцианской экономики, и вероятно, что их было меньше, отсюда и небольшой размер необходимого жилья. К тому времени, когда в четырнадцатом веке был завершен западный хребет, они быстро исчезли, а к концу века почти исчезли. В конце четырнадцатого и пятнадцатого веков большинство цистерцианских домов воспользовались большой площадью монастыря, а затем опустели и переоборудовали помещения братьев-мирян для нового использования. В некоторых домах, таких как аббатство Соли в Ланкашире, была построена серия комфортабельных покоев для монашеских чиновников или гостей; в другом месте, например, в аббатстве Хейлз в Глостершире, западный хребет был превращен в частное жилище большого элегантного стиля для аббата. Руины западного хребта в Нетли слишком фрагментарны, чтобы быть уверенным в их назначении во второй половине средневекового периода.

Все постройки вокруг монастыря были закончены в четырнадцатом веке. Впоследствии в монашеский период произошло несколько серьезных структурных изменений, за исключением повторного свода южного трансепта церкви в конце пятнадцатого века. Однако вполне вероятно, что произошло множество внутренних изменений, соответствующих растущему уровню жизни в течение более позднего Средневековья (как видно из Кливского аббатства в Сомерсете), которые не оставили никаких доказательств. на сохранившихся останках.

Участок

Дом аббата с церковью и монастырем слева

Считается, что каменное здание к востоку от главного комплекса было настоятелем дом. Он состоит из двух уровней сводчатых квартир, состоящих из двух залов, спален, частной часовни и служебных помещений. На верхний уровень можно было подняться по внешней лестнице, которая позволяла при необходимости использовать этот этаж отдельно.

Центральное ядро ​​монастыря было окружено территорией, состоящей из внешнего (общественного) двора и внутреннего (частного)) двор, сады, сараи, гостевые дома для путешественников, конюшни, пруды, приусадебный участок и производственные постройки. Это место защищали высокий берег и ров, часть которого сохранилась к востоку от аббатства. Вход строго контролировался внешней и внутренней сторожкой. Часовня, известная как capella ante portas (лат. для часовни за воротами), была размещена у внешних ворот для путешественников и местного населения. Из окружающих построек видимыми останками остались только дом аббата, ров и пруды.

Пресная вода Нетли подавалась двумя акведуками, которые тянулись на несколько миль к востоку и западу от реки. аббатство, до районов современного Саутгемптона и Истли. Остатки восточного акведука, ныне известного как Тиклфорд Галли, можно увидеть в садах Вентворт в Саутгемптоне.

Монашеская история

Генрих III пополнил пожертвование, оставленное Питером де Рошем, пожертвовав сельскохозяйственные угодья, городская собственность в Саутгемптоне и других местах, а также духовные доходы от церквей. К 1291 году налоговые декларации показывают, что чистая годовая выручка аббатства составляла 81 фунт стерлингов, что являлось приемлемым доходом. Однако вскоре после этого период плохого управления привел к тому, что аббатство накопило значительные долги, и вскоре оно стало почти банкротом. В 1328 году правительство было вынуждено назначить администратора, Джона Мера, для разрешения кризиса. Несмотря на то, что настоятель заставил аббата направить доходы на выплату долга и продать многие поместья, операция была успешной лишь частично. Десять лет спустя аббатство снова обратилось к королю за помощью в плачевном финансовом положении. Монахи возлагали вину за свои проблемы на расходы по оказанию гостеприимства многочисленным путешественникам по морю и королевским матросам, высадившимся в аббатстве. Король предоставил небольшие субсидии, позволившие аббатству преодолеть трудности, но продажа собственности означала, что доход аббатства так и не восстановился, и оно переросло в то, что было описано как благородная бедность.

Тем не менее, Нетли оставался очень уважаемым учреждением. соседями до конца своей монастырской жизни. Он не был известен ученостью, богатством или особым рвением, но был высоко оценен за его щедрость по отношению к путешественникам и морякам, а также за благочестивую жизнь («Рапорте доброго религиозного разговора»), возглавляемую его монахами. Аббата неоднократно вызывали в Парламент с другими прелатами в Палате лордов в качестве одного из лордов духовных. Сохранившиеся отчеты предполагают, что домашняя жизнь аббатства велась мирно и без скандалов.

Сохранившаяся книга

Это не единственный случай среди английских средневековых монастырей, когда почти ничего не сохранилось от того, что должно было быть количество книг, принадлежащих дому как таковых или находящихся на хранении у отдельных монахов. Они будут включать, по крайней мере, небольшую библиотеку с библейскими текстами, духовными трудами и, возможно, некоторыми книгами по практическим предметам, учитывая, что управление заводом в аббатстве было бы значительной проблемой. Кроме того, празднование литургии в течение большей части дня и ночи потребовало бы текстов для различных участников, которые как монахи были большей частью не зрителями, а активными участниками, некоторые из которых играли определенные роли.

Текущие ученые определили, что одна книга принадлежала аббатству Нетли; в настоящее время он хранится под названием Arundel Ms. 69 в Британской библиотеке в Лондоне. На томе есть надпись, добавленная в 15 веке на листе 265v: «Codex iste pertinet ad domum sancte Marie de Netteley» («Этот кодекс (т.е. книга, а не свиток) принадлежит дому Святой Марии Неттли»). Сам том представляет собой латинский манускрипт, выполненный в 13 веке, копию «Хроники» Роджера ХоведенаХроники »). Роджер (умер около 1201 г.) был английским историком времен правления Генриха II и Ричарда I, особенно важного для его рассказа о 1148–1170 годах. Мало что известно в деталях о его жизни, но он, возможно, был священником и был придворным Генриха II и сопровождал Ричарда I в Святую Землю на Третьем крестовом походе и служил местным судьей на севере Англии, а в более общем плане - переговорщиком между короной и различными баронами и монастырями.

Распад

В 1535 году доход аббатства был оценен в Valor Ecclesiasticus, Генрих VIII в общем обзоре церковных финансов до разграбления в 160 фунтов стерлингов брутто, 100 фунтов стерлингов нетто, что означало в следующем году, когда он попал под действие Первого Закона о подавлении, первый шаг Генри в Роспуск монастырей. В начале следующего года королевские уполномоченные, сэр Джеймс Уорсли, Джон Полет, Джордж Полет и Уильям Бернерс, представили правительству отчет о монастырях Хэмпшира, в котором содержится снимок Нетли накануне роспуска. Комиссары отметили, что Нетли населяли семь монахов, все они священники, а аббатство было:

домом монахов Тордра де Систо, находящегося на большом участке земли и расположенного на Риваге Сеев. Подданным короля и незнакомцам, путешествующим одним и тем же Видит великое облегчение и утешение.

— Сэр Джеймс Уорсли

Помимо монахов, Нетли был домом для 29 слуг и чиновников аббатства, а также двух францисканцев монахи строгой Наблюдательной части этого ордена, которые были переданы королем под опеку аббата, предположительно за противодействие его религиозной политике. Королевские офицеры также нашли в сокровищнице тарелку и драгоценности (это, безусловно, были предметы поклонения, такие как реликварии или кресты) на сумму 43 фунта стерлингов, «украшения» на сумму 39 фунтов стерлингов, а также сельскохозяйственные продукты и животных на сумму 103 фунта стерлингов. Долги аббатства были умеренными - 42 фунта стерлингов.

Аббат Томас Стивенс и его семь монахов были вынуждены сдать свой дом королю летом 1536 года. Аббат Томас Стивенс и шесть его братьев - седьмой - предпочли уйти в отставку и стать светским священником - пересекли Саутгемптон-Уотер и присоединились к их материнскому дому Больё. Аббат Стивенс был назначен аббатом Больё в 1536 году и управлял им в течение двух лет, пока Больё, в свою очередь, не был вынужден сдаться королю в апреле 1538 года. Монахи получали пенсии после падения Больё; Аббат Томас закончил свои дни в качестве казначея Солсберийского собора и умер в 1550 году.

Загородный дом

Южный трансепт с сохранившимися галереями и часовнями. После роспуска этот район стал частными квартирами Уильяма Полета.

После роспуска Нетли, 3 августа 1536 года, король Генрих передал здания аббатства и некоторые из его владений сэру Уильяму Полету, его Лорд-казначей и впоследствии маркиз Винчестер. Как только он вступил во владение, сэр Уильям начал процесс превращения аббатства во дворец, подходящий для одного из самых важных политиков Англии. Он превратил неф церкви в свой большой зал, кухни и хозяйственные постройки, трансепты и переходы стали серией роскошных квартир для его личного пользования, пресвитерий был сохранен как часовня особняка. Общежитие монахов стало длинной галереей особняка, а отхожее место стало несколькими большими комнатами. Он снес южный хребет и трапезную и построил новый с центральной башней сторожкой, чтобы обеспечить соответствующий сеньорский акцент, необходимый для классического Тюдора двор дома. Он также снес монастырские дорожки, чтобы сделать центральный двор для своего дома, и поместил в центре большой фонтан. Окрестные здания были снесены, чтобы создать сады и террасы.

Его возможный преемник Уильям Полет, 4-й маркиз Винчестер (около 1560-1629 гг.) Из Бейзинг-хауса, Хэмпшир, столкнувшись с финансовыми проблемами. трудностей, продал Бейсинга и Хаунда в 1602 году Эдварду Сеймуру, 1-му графу Хертфорду (1539-1621), из Тоттенхэм-хаус в Уилтшире, который использовал его в качестве места жительства и умер там. в 1621 году. Его возможный потомок Уильям Сеймур, 3-й герцог Сомерсетский (1652-1671) умер в возрасте 19 лет без потомства, когда его титул по закону перешел к его наследнику мужского пола, но его безымянные поместья, включая Нетли и Хаунда, передали его сестре Элизабет Сеймур, жене Томаса Брюса, 2-го графа Эйлсбери (1656-1741), который продал Нетли в 1676 году Генри Сомерсету, 3-й маркиз Вустер (1629-1700), позже герцог Бофорт.

Теофил Гастингс, 7-й граф Хантингдон, населял аббатство до конца семнадцатого века. y.

Романтические руины

Замок, Крэнбери-парк. Построенный из фрагментов северного трансепта Аббатства Нетли, переехавшего в Крэнбери-парк в 1760-х годах.

Около 1700 года аббатство Нетли перешло в руки сэра Беркли Люси (также называемого сэром «Бартлет»), который в 1704 году решил снести здание. сейчас немодный дом для продажи материалов. Сэр Беркли заключил соглашение со строителем Саутгемптона г-ном Уолтером Тейлором о сносе бывшей церкви. Однако во время сноса подрядчик был убит падением узора из западного окна церкви, и схема была остановлена.

Этот гравюра раскрашена вручную антикварными граверами. Самуэль и Натаниэль Бак в 1732–1733 годах показывают фундамент церкви аббатства в том виде, в каком она есть сегодня.

Аббатство впоследствии было заброшено и пришло в упадок. В 1760-х Томас Даммер, владевший поместьями в этом районе, перенес северный трансепт в свое поместье в Крэнбери-Парк около Винчестера, где его до сих пор можно увидеть как безумие в садах дома (на 51 ° 00′08 ″ с.ш., 01 ° 21′49 ″ з.д. / 51,00222 ° с.ш., 1,36361 ° з.д. / 51,00222; -1,36361 ).

Ко второй половине восемнадцатого века аббатство, к тому времени частично лишенное крыш и заросшее деревьями и плющом, превратилось в знаменитые руины, привлекавшие внимание художников, драматургов и поэтов. В девятнадцатом веке Нетли стал популярным туристической достопримечательностью (среди тех, кто посетил ее, была писательница Джейн Остин ), и были предприняты шаги по сохранению руин. В 1860 году проводились археологические раскопки под руководством Чарльза Пинка и преподобного Эдмунда Келла. В тот же период владельцы решили убрать многие пристройки эпохи Тюдоров к зданию, чтобы придать сайту более средневековый вид, что привело к потере многих свидетельств пост-диссского существования аббатства. История развития.

В 1922 году аббатство было передано в ведение государства тогдашним владельцем, Танкервиллем Чемберлейном, один раз MP для Саутгемптона. В аббатстве продолжаются консервационные и археологические работы.

В литературе и искусстве

Вскоре после того, как аббатству было позволено разрушиться, оно начало привлекать внимание художников и писателей, и был популярным предметом на протяжении восемнадцатого и девятнадцатого веков. В 1755 году антиквар Гораций Уолпол восхвалял руины в своих письмах после визита к поэту Томасу Грею, утверждая, что они были «Короче говоря, не руинами Нетли, а рая. ". В 1764 году Джордж Кит написал стихотворение «Руины аббатства Нетли», в котором показано романтическое восприятие руин и пробуждается сочувствие к жизни, которую раньше вели там монахи. Он предварял свое стихотворение сердечной просьбой о сохранении останков.

Пара джентльменов посещает разрушенный южный трансепт в 1776 году. Особый интерес представляет высокий свод церкви, который с тех пор рухнул.

Кит. за ним последовали другие поэты-романтики, в том числе Уильям Сотби (Ода, Аббатство Нетли, Полночь, 1790). Вид на аббатство с Сотбис был готическим; он населяет руины призрачными шествиями и цистерцианцами. И он был не единственным; в 1795 году Ричард Уорнер написал булочку под названием «Аббатство Нетли, готическая история» в двух томах, в которой рассказывается о мошенничестве в аббатстве в средние века. Темные дела до Распада также появились в разделе Ричарда Харриса Бархема Ingoldsby Legends (1837–1845), посвященного Нетли. Эта сложная сатира высмеивает средневековую церковь и монахов (которых он обвиняет в том, что они замуровали заблудшую монахиню в одном из хранилищ и обеспечили им месть Бога) и туристов, заполонивших современного Нетли, и в то же время выказывают признательность. красоты руин.

Аббатство Нетли, оперный фарс Уильяма Пирса, впервые был показан в 1794 году в Ковент-Гарден. В декорациях первой постановки был тщательно продуманный макет руин аббатства, видимых в лунном свете.

Самое раннее сохранившееся изображение аббатства создано граверами Сэмюэлем и Натаниэлем Баком, которые специализировались на достопримечательностях и великих руинах. Их гравюра (1733 г.) показывает церковь аббатства такой, какой она есть сегодня, за исключением сохранившегося высокого свода южного трансепта. Картина имеет заметные ошибки и явно сделана по памяти и грубым наброскам. Самым известным художником, расписавшим руины, был Джон Констебл, чья картина 1833 года западной части церкви изображает ее среди деревьев.

Настоящее время

Состояние

Посетитель сегодня найдет каркас церкви и монастырские постройки вокруг монастыря, а также дом игумена. Мало что осталось от особняка после распада, кроме южного хребта, фундамента, изменений средневековой структуры из красного тюдоровского кирпича и следов официальных садов. В большинстве мест аббатство находится почти на своей первоначальной высоте. В ризнице / библиотеке, часовнях южного трансепта, сокровищнице, сводчатом своде и нижнем этаже дома аббата сохранились своды. Средневековые геральдические полихромные плитки, найденные на этом месте, можно увидеть в ризнице, а фундаментный камень Генриха III остается в церкви. Руины аббатства расположены в лесистой парковой зоне к западу от деревни Нетли и представляют собой наиболее полный сохранившийся цистерцианский монастырь на юге Англии. Сайт поддерживается английским наследием и открыт для публики. Нетли - древний памятник, охраняемый законом.

События

Летом в аббатстве иногда проводятся мероприятия, такие как театр под открытым небом и был местом проведения flashmob свадьбы 25 июня 2011 года.

Закрытие в 2018 году

Аббатство Нетли было закрыто для публики в июне 2018 года. из соображений безопасности. Компания English Heritage приняла это решение после того, как было обнаружено, что строительные леса, установленные в нефе для реставрационных работ, «далеко не соответствуют» ожидаемым стандартам.

Местные легенды

Дама и джентльмен исследуют нижний этаж рередортера в 1784 году.

Уолтер Тейлор

За прошедшие годы вокруг аббатства сложилось несколько легенд, наиболее достоверной из которых является история Уолтера Тейлора, строителя, нанявшего снос церкви. Легенда гласит, что перед началом работ его предупредили во сне, что он будет наказан, если совершит кощунство, повредив здание. Историю рассказывает антиквар XVIII века Браун Уолтерс:

Говорят, что граф (sic) заключил контракт с мистером Уолтером Тейлором, строителем Саутгемптона, на полное снести ион аббатства; Тейлор намеревается использовать материалы при возведении таунхауса в Ньюпорте и других зданий. Однако после этого соглашения Тейлору приснилось, что, когда он сносил определенное окно, один из камней, образующих арку, упал на него и убил его. Его сон произвел на него такое сильное впечатление, что он упомянул об этом обстоятельстве другу, который, как говорят, был отцом известного доктора Исаака Уоттса, и в некотором недоумении спросил его совета. Его друг подумал, что для него будет самым безопасным выходом не иметь ничего общего с этим делом, относительно которого он был так тревожно предупрежден, и попытался убедить его отказаться от своего намерения. Тейлор, однако, наконец решил не обращать внимания на свой сон, и соответственно начал свои операции по сносу здания; в котором он не ушел далеко, когда, когда он помогал в работе, арка одного из окон, но не того, о котором он мечтал (это было восточное окно, все еще стоявшее), упала ему на голову и сломалась его череп. Сначала думали, что рана не окажется смертельной; но это усугубилось из-за неумелости хирурга, и этот человек умер.

— Браун Уолтерс

Слепой Питер

Другая местная легенда гласит, что во время роспуска монастырей сокровища аббатства были спрятаны в секретный туннель, охраняемый одиноким монахом. Говорят, что после многих лет поисков охотник за сокровищами по имени Слоун вошел в подземный ход, который он обнаружил, только чтобы вернуться через несколько секунд с криком: «Во имя Бога, заблокируйте его», прежде чем упасть замертво.

Замурованная монахиня

История монахини, замурованной в маленькой комнате, рассказанная в Ричарде Бархэме Легенды Инголдсби, была создана автором и не имеет под собой фактической основы или подлинного фольклора, как сам автор с улыбкой признает в своих заметках к стихотворению, приписывая свою историю некому Джеймсу Харрисону:

молодому, но умному таксисту из Саутгемптона, который «хорошо помнит слышал, как его бабушка говорила: «Кто-то ей так сказал».

— Ричард Харрис Бархэм

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Wikimedia В Commons есть средства массовой информации, связанные с Аббатство Нетли.

Координаты : 50 ° 52′44 ″ N 1 ° 21′25 ″ W / 50,879 ° N 1,357 ° W / 50,879; -1,357

Последняя правка сделана 2021-05-31 04:51:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте