Мост Несчио. Несциобруг | |
---|---|
Вид на мост снизу | |
Координаты | 52 ° 21′20 ″ N 4 ° 58'16 ″ E / 52,3555 ° N 4,9711 ° E / 52,3555; 4,9711 Координаты : 52 ° 21'20 ″ N 4 ° 58'16 ″ E / 52,3555 ° N 4,9711 ° E / 52,3555; 4.9711 |
Перевозит | велосипедистов, пешеходов |
Кресты | Канал Амстердам – Рейн |
Регион | Амстердам Айбург район |
Другое название ( s) | Палингбруг. (буквально «Мост угря») |
Названо в честь | голландского писателя Несцио |
Владелец | Город Амстердам |
ID номер | Мост Амстердам № 2013 |
Характеристики | |
Материал | Главный пролет: сталь. аппарели: бетон |
Общая длина | 780 м (2,559 футов) |
Самый длинный пролет | 163,5 м (536 футов) |
Клиренс ниже | 10 м (33 фута) |
История | |
Архитектор | Wilkinson Eyre Architects |
Технический дизайн | ARUP ; Grontmij |
Построено | VolkerWessels |
Производство | Heerema Fabrication |
Окончание строительства | 2006 |
Стоимость строительства | 9,5 миллионов евро. или 12,2 миллиона евро |
Открыт | 7 июня 2006 г. (07.06.2006) для велосипедистов |
Мост Несчио Расположение в Большом Амстердаме |
Мост Несчио (или Nesciobrug на голландском) - отмеченный наградами и пешеходный мост в Нидерландах. Этот изогнутый стальной подвесной мост, расположенный в Амстердаме, является первым в стране подвесным мостом, на котором есть только велосипедная дорожка и пешеходная дорожка, и его длина составляет почти 800 метров. это также один из самых длинных велосипедных и пешеходных мостов в стране. Кроме того, это самый длинный подвесной мост с одинарным канатом в Нидерландах.
. Мост был спроектирован Джимом Эйром из Лондона Wilkinson Eyre Architects в сотрудничестве с двумя международными инженерными консультантами. фирмы: лондонская ARUP group и голландская Grontmij. Особенность конструкции заключается в использовании одиночного самозакрепляющегося кабеля.
Мост получил несколько наград, в том числе награду IstructE Pedestrian Bridges Award 2007 года, медаль Артура Г. Хайдена 2007 года на Международной конференции по мостам в Питтсбурге, и национальная награда Голландии за 2006 год в области строительства из стали (The Nationale Staalprijs).
Мост Несцио пересекает канал Амстердам – Рейн, соединяя новый жилой район IJburg, построенный на искусственные острова в озере IJ, с материком, приземляются очень близко Амстердамского научного парка, между восточной частью Амстердама и северным Дименом. Со стороны Айбурга мост упирается в [nl ], глиняную дамбу 13 века, по которой голландский писатель Несцио часто совершал длительные прогулки, которые он рассказывается в его работе, отсюда и название моста.
Поскольку канал Амстердам – Рейн является одним из наиболее активно используемых внутренних водных путей в Европе, он соединяет порт Амстердама, пятый по загруженности порт в Европе, через реку Рейн с его внутренними районами, мост должен был обеспечивать достаточный допуск для коммерческого судоходства для беспрепятственного прохода. Чтобы обеспечить необходимый просвет в 10 м (33 фута) и в то же время обеспечить удобный неглубокий уклон для велосипедистов, мост имеет длинные подходы с обоих концов. На северном конце длинный пандус был дополнен длинной кривой на Diemerzeedijk, тогда как южный конец заканчивается обширным спиральным пандусом . Секция пешеходного моста соединяется с берегом с помощью винтовой лестницы на обоих концах.
Главный пролет был построен за пределами площадки в виде единой стальной конструкции длиной примерно 180 м. (591 фут) в длину, весом около 510 т (502 длинных тонны; 562 коротких тонны). Чтобы как можно меньше препятствовать интенсивному движению судов по каналу, его подняли на место за полдня 9 июля 2005 г. Поперечное сечение моста плавно меняется с глубокого треугольного участка в середине пролета, где необходима жесткость, чтобы неглубокий участок, переходящий в бетонные подходы. Угол его сторон делает его «незаметным» для морского радара, чтобы убедиться, что он не мешает коммерческим перевозкам. Кроме того, были установлены настроенные демпферы массы, чтобы предотвратить раскачивание моста при переходе людей.
Висячие мосты в Нидерландах сравнительно редки, потому что обычно мягкий голландский грунт затрудняет правильное закрепление основных тросов на концах. На мосту Несчио эта проблема была решена путем крепления тросов к самому мосту.
СМИ, связанные с мостом Несцио на Wikimedia Commons