Neoplan Transliner | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Neoplan Bus GmbH, субсидия MAN Nutzfahrzeuge AG |
Также называется | N 316 |
Производство | 1990-е годы |
Кузов и шасси | |
Класс | Коммерческий автомобиль |
Тип кузова | Однопалубный междугородний вагон |
Планировка | Задний двигатель |
Двери | 1 дверь или 2 двери |
Напольный | Ступенчатый вход |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Дизельный двигатель |
Neoplan Transliner в Европе - это одноэтажный междугородний автобус и арендованный автобус построенный Neoplan Bus GmbH для европейского рынка в 1990-е годы, либо с одноосной осью, либо с многоосной шиной. Некоторые тренеры Dennis Javelin и MAN в Соединенном Королевстве также имеют кузов Transliner.
Версия US Neoplan Transliner, созданная Neoplan USA, является одной из самых популярных транзитные автобусы в Америке, которые производятся с 1982 года. Эти автобусы имеют диапазон длины кузова от 30 футов (9,1 м) до 60 футов (18,3 м); а именно AN430, AN435, AN440 и AN460, с возможностью выбора различных двигателей, подъемников для инвалидных колясок или низкого пола.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Neoplan Transliner. |
Флот Neoplan Transliner в швейцарских «Postautos» цветах
Neoplan N 316/3 Воронег - Москва
Neoplan N 316/2 под маркой Mercedes
индонезийская версия, созданная производителем кузовов Адипутро Вираседжати, но базирующаяся на модели по лицензии Neoplan Bus GmbH и использующая рамный автобус Mercedes Benz OH 1521
.