Нео Токио | |
---|---|
Японский театральный плакат | |
Японский | 迷宮 物語 |
Хепберн | Мейкю Моногатари |
Режиссер |
|
Изготовил | Масао Маруяма |
Автор |
|
На основании | Мейкю Моногатари. от Таку Маюмура |
В главной роли | |
Музыка | Мики Йошино |
Кинематография | Кинъити Исикава |
Отредактировал | Харутоши Огата |
Продюсер. компания |
|
Распространено | Тохо |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 50 минут |
Страна | Япония |
Язык | Японский |
Нео-Токио (迷宮 物語, Мейкю Моногатари, буквально «Лабиринтные сказки»), также названный Мани-Мани на своем титульная карточка, представляет собой антологию 1987 аниме 1987 года , созданную Project Team Argos и Madhouse. Задуманный и спродюсированный основателями Madhouse Масао Маруяма и Ринтаро, он адаптирует рассказы Таку Маюмура, представленные в сборнике 1986 года того же Японское название, исполнительный продюсер издатель Харуки Кадокава.
50-минутный фильм состоит из трех частей, каждый из которых принадлежит разным сценаристу и режиссеру : «Лабиринт Лабиринтос» Ринтаро, исследование лабиринта разума маленькой девочки, «Бегущий человек» Йошиаки Каваджири, посвященный смертельной автогонке, и «Приказ о прекращении строительства» Кацухиро Отомо - поучительная история о зависимости человека от технологий. В дополнение к оригинальной музыке Годиего Мики Йошино, в двух особенно заметных произведениях представлены известные произведения западной классической музыки : первый из Эрика Сати <74 Гимнопедии и "Песня Тореадора " из Жоржа Бизе Кармен в "Лабиринте" и "Утро Настроение "из Эдварда Грига оценка Пер Гюнта, иронично, в" Ордене ".
Премьера фильма состоялась 25 сентября 1987 года на Международном фестивале фантастических фильмов Токио в этом году. Помимо фестивальных показов, дистрибьютор компания Tōh Company первоначально отнесла фильм непосредственно к видео, выпустив видеокассету 10 октября 1987 года, но в конечном итоге выпустила его в кинотеатрах. Япония, 15 апреля 1989 года. На английском языке фильм был лицензирован, дублирован и выпущен в кинотеатрах (как двойной полнометражный фильм с первым фильмом Немой Мёбиус ) и на VHS в Северной Америке от Streamline Pictures, лицензия позже была принята ныне также вышедшим из бизнеса ADV Films.
Короткометражка следует за Сачи (Хидеко Йошида / Шерил Чейз ), девушка, запертая в игре в прятки со своим котом Сайсером один. Ее поиск приводит ее к старым часам с длинным корпусом, которые служат дверью в мир лабиринта. Мир наполнен сверхъестественными странностями и персонажами, такими как картонные горожане из рабочего класса, собака-невидимка, поезд со скелетами и странный цирк. В конце концов, Сачи и Цицероне достигают цирковой палатки, где отображается экран просмотра, ведущий к следующим сегментам.
Зак Хью (Банджо Гинга ) - титулованный «Бегущий человек», непобедимый чемпион гоночной трассы «Цирк смерти», участвовавший в гонках 10 лет. Конкуренты участвуют в гонках на скоростных самолетах типа «Формула-1», и зрители делают ставку на жизни этих людей ради огромных выигрышей. Репортер в стиле Марлоу (Масане Цукаяма / Майкл МакКоннохи ) отправляется взять интервью у таинственного Зака за пределами трассы и наблюдает за одной из его гонок. Вскоре он обнаруживает, что у Хью есть телекинетические способности, которые он использует, чтобы уничтожить других гонщиков, после того, как незаметно наблюдал за ним в темноте, постоянно злоупотребляя тренировочным интерфейсом внутри своего пентхауса. Когда гонка заканчивается в его пользу, мониторы в яме показывают: «ЖИЗНЕННЫЕ ФУНКЦИИ ПРЕКРАЩАЮТСЯ». Загадочным образом, хотя и кажущийся мертвым, Хью продолжает движение по трассе и его настигает призрачный гонщик. Он пытается использовать ту же стратегию, пытаясь уничтожить противника, но на самом деле это противоречит его собственному разуму. Сила телекинеза направлена внутрь, что быстро разрывает Хью и его машину на части. После этого Цирк Смерти закрывается навсегда; репортер полагал, что истинной ничьей на мероприятии была потребность зрителей увидеть, как долго Хью сможет победить смерть.
Революция в вымышленной южноамериканской стране Республики Алоана привела к приходу к власти нового правительства; это новое правительство отказывается принять контракт, в котором подробно описывается строительство Объекта 444. Компания, ответственная за строительство, начала терять миллионы, поэтому служащий Цутому Сугиока (Ю Мидзусима / Роберт Аксельрод ) отправляется останавливать производство. Работа полностью автоматизирована, ее выполняют роботы, запрограммированные на выполнение работы независимо от последствий и возглавляемые роботом, идентифицированным как 444-1 (Хироши Ōtake / Jeff Winkless ). Наблюдая за разрушением нескольких роботов и отказом робота 444-1 прекратить операции, Цутому начинает терять терпение и чуть не убит 444-1, который был запрограммирован на устранение всего, что представляет угрозу для проекта. Он в ответ уничтожает 444-1 и следует за его шнуром питания, который ведет к источнику энергии роботов, в попытке окончательно остановить производство. Цутому не знал, что старое правительство было восстановлено, и они согласились снова соблюдать договор.
«Лабиринт Лабиринтос» (ラ ビ リ ン ス * ラ ビ リ ン ト ス, Рабиринсу рабиринтосу) написан для экрана и направлен Ринтаро, с дизайном персонажей и направление анимации автор, ключ анимация Манабу Охаси, Рэйко Курихара и Фукусима и художественное руководство Ямако Исикава. Он служит «высшим» рассказом антологии, обрамлением, ведущим к двум другим произведениям.
«Бегущий человек» (走 る 男, Хаширу Отоко) написан для экрана и поставлен Йошиаки Каваджири, дизайн персонажей и анимация - Кавадзири, механический дизайн - Такаши Ватабе и Сатоши Кумагаи, ключевая анимация - Синдзи Оцука, Нобумаса Синкава, Тошио Кавагути и Кенго Инагаки, а художественный руководитель - Кацуши Аоки. Этот сегмент также появился в эпизоде 205 Liquid Television с другим актером озвучивания, Рафаэлем Феррером, чем в дубляже Майкла МакКоннохи Streamline.
«Приказ об отмене строительства» (工事 中止 命令, Кодзи Чуши Мейрей) написан для экрана и направлен Кацухиро Отомо, дизайн персонажей - Отомо, руководитель анимации Такаши Накамура, ключевая анимация Кодзи Моримото, Накамура, Отомо и Кунихико Сакураи, художественный руководитель Такамура Мукуо. Изображение Южной Америки в этом сегменте как опасного и нестабильного места сравнимо с другими изображениями в японских СМИ 1980-х годов, такими как Осаму Тэдзука 1987 комикс Гринго.