Неоориентализм

редактировать

Неоориентализм - категория современных воплощений ориенталистского мышления. Термин неоориентализм обычно используется в академической литературе для критики отношения Запада к исламу и исламскому миру после 11 сентября.

Хотя термин неоориентализм знаменует собой отличие от классического ориентализма, Тем не менее эти две концепции имеют общие черты. Например, неоориентализм, как и ориентализм, критикуется как «монолитный, тотализующий, опирающийся на бинарную логику и основанный на допущении морального и культурного превосходства над другими восточными», согласно Мубараку Альтвайджи, Али Бехдаду и Джульетте. А. Вильямс. Таким образом, неоориентализм следует понимать больше как «дополнение к устойчивым моделям ориенталистского представления».

Однако неоориентализм также сохраняет отличительные черты от своего предшественника. Согласно Бехдаду и Уильямсу снова: «Во-первых, в то время как классические ориенталисты обычно были мужчинами-европейскими учеными, филологами, признанными писателями и художниками, неоориенталисты обычно являются обычными ближневосточными субъектами, чья самопровозглашенная аутентичность санкционирует и санкционирует их дискурсы. Однако востоковеды - это не просто «местные информаторы» или «компрадорские интеллектуалы»... а, скорее, ближневосточные женщины и мужчины, которые используют свой природный субъективизм и новооткрытую свободу действий на Западе, чтобы сделать в других отношениях предвзятые оценки региона более авторитетными. Во-вторых, в отличие от очевидного предпочтения классического ориентализма филологических, культурных и формалистических интересов над идеологическими, неоориентализм отмечен безупречным вкладом в политику Ближнего Востока и вовлечением в нее »

<34.>Более того, в отличие от ориентализма, у этого термина еще нет согласованного определения авторами и учеными. Например, Маджид Наваз недавно адаптировал этот термин, чтобы критиковать Южный правовой центр бедности за добавление его имени в список общественных деятелей, которые, по его утверждению, являются антимусульманскими экстремистами.

Наконец, в отличие от ориентализма, который служит критическим подходом к репрезентациям восточной культуры в целом, нынешний диалог о неоориентализме, кажется, сосредоточен на преимущественно мусульманских странах, и, в частности, на Ближнем Востоке и Северной Африке.

См. также
Ссылки
  1. ^Аниз, Мунавар А. (2015-07-24). «Неоориенталистская исламофобия как никогда порочит репутацию пророка Мухаммеда». The Huffington Post. Проверено 21 февраля 2017 г.
  2. ^Туастад, Даг (2003). «Неоориентализм и тезис о новом варварстве: аспекты символического насилия в конфликте (ах) на Ближнем Востоке». Третий мир ежеквартально. 24 (4): 591. doi : 10.1080 / 0143659032000105768. JSTOR 3993426.
  3. ^Уильямс, Джульет А..; Бехдад, Али (2012). «О неоориентализме сегодня». www.entekhabi.org. Проверено 27 сентября 2015 г.
  4. ^«Али Бехдад и Джульет А. Уильямс: о неоориентализме, сегодня». www.entekhabi.org. Проверено 21 февраля 2017 г.
  5. ^Наваз, Мааджид (29 октября 2016 г.). «Я мусульманский реформатор. Почему меня называют« антимусульманским экстремистом »?». Ежедневный зверь. Проверено 21 февраля 2017 г.
  6. ^«Пособие журналиста: полевое руководство по антимусульманским экстремистам». Южный правовой центр бедности. Проверено 21 февраля 2017 г.
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте