Нео-средневековье

редактировать

Нео-средневековье (или неомедиевизм, новое средневековье ) термин с долгой историей, который приобрел особый технический смысл в двух областях науки. В политической теории современных международных отношений, где этот термин изначально ассоциировался с Хедли Буллом, политический порядок в глобализированном мире рассматривается как аналог высокого средневековья в Европе, где ни одно из государств ни Церковь, ни другие территориальные власти не обладали полным суверенитетом, а вместо этого участвовали в сложных, частично совпадающих и неполных суверенитетах. В литературной теории, касающейся использования и злоупотребления текстами и тропами средневековья в постмодерне, термин неомедиевский был популяризирован итальянским медиевистом Умберто Эко в его эссе 1986 года «Dreaming of the Средние века ».

Содержание

  • 1 Политическая теория
  • 2 Средневековые исследования
  • 3 Пересечение неомедиевизма в политической теории и средневековье
  • 4 Исследования
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Политическая теория

Идея неомедиевизма в политической теории была впервые обсуждена в 1977 г. теоретиком Хедли Буллом в статье Анархическое общество: исследование порядка в мировой политике, чтобы описать эрозию государственного суверенитета в современном глобализированном мире:

Также возможно, что суверенные государства могут исчезнуть и быть заменены не мировым правительством, а современным и светский эквивалент той универсальной политической организации, которая существовала в западном христианском мире в средние века. В этой системе ни один правитель или государство не было суверенным в смысле верховенства над данной территорией и определенным сегментом христианского населения; каждый должен был разделить власть с вассалами внизу и с Папой и (в Германии и Италии) императором Священной Римской империи наверху. Универсальный политический порядок западного христианского мира представляет собой альтернативу системе государств, которая еще не олицетворяет универсальное правительство.

Таким образом, Булл предположил, что общество могло бы двигаться к «новому средневековью» или «нео-средневековой форме универсального политического порядка»., в котором индивидуальные представления о правах и растущее чувство «всеобщего блага в мире» подрывали национальный суверенитет. Он предположил, что такая система могла бы помочь «избежать классических опасностей системы суверенных государств за счет структуры перекрывающихся структур и сквозных лояльностей, которые объединяют все народы в универсальном обществе, в то же время избегая концентрации, присущей единому обществу. мировое правительство », хотя« если бы это было что-то вроде прецедента западного христианского мира, оно содержало бы больше повсеместного и постоянного насилия и незащищенности, чем система современных государств ».

В этом прочтении глобализация привела к появлению международной системы, напоминающей средневековую, где политическая власть осуществлялась рядом нетерриториальных и пересекающихся агентов, таких как религиозные организации, княжества, империи и города-государства вместо единой политической власти в форме государства, которое имеет полный суверенитет над своей территорией. Сопоставимые процессы, характеризующие «новый средневековье» Булла, включают усиление полномочий региональных организаций, таких как Европейский союз, а также распространение субнациональных и автономных правительств, таких как Шотландия и Каталония. Они бросают вызов исключительной власти государства. Частные военные компании, транснациональные корпорации и возрождение всемирных религиозных движений (например, политический ислам ) аналогичным образом указывают на снижение роли государства и децентрализацию власть и авторитет.

в 1998 году добавили силы цифровой мировой экономики к картине неомедиевизма. В статье, озаглавленной «Назад в будущее: неомедиевизм и постмодернистская цифровая мировая экономика» в «Журнале международных отношений», он утверждал, что суверенное государство в том виде, в каком мы его знаем, - определенное в определенных территориальных границах - вот-вот изменится, если не коренным образом. отмирать, отчасти из-за цифровой мировой экономики, созданной Интернетом, что свидетельствует о том, что киберпространство является транстерриториальной областью, находящейся вне юрисдикции национального законодательства.

Энтони Кларк Аренд также утверждал в своей книге 1999 года «Правовые правила и международное общество», что международная система движется к «нео-средневековой» системе. Он утверждал, что тенденции, отмеченные Буллом в 1977 году, к концу двадцатого века стали еще более выраженными. Аренд утверждает, что появление «нео-средневековой» системы имело бы серьезные последствия для создания и действия международного права.

Хотя Булл изначально рассматривал неомедиевство как положительную тенденцию, у него есть свои критики. Брюс Холсингер в книгах «Неомедиевизм, неоконсерватизм и война с террором» утверждает, что неоконсерваторы «использовали концептуальную скользкость неомедиевизма в своих тактических целях». Точно так же Филип Дж. Черни в своей работе «Неомедиевизм, гражданская война и новая дилемма безопасности» (1998) также рассматривает неомедиевство как негативное явление и утверждает, что силы глобализации все больше подрывают национальные государства и межгосударственные формы управления «сквозными связями. между различными секторами экономики и социальными связями », называя глобализацию« устойчивым беспорядком », что в конечном итоге приводит к появлению новых дилемм безопасности, аналогии которых были в средние века. Черни выделяет шесть характеристик нового средневекового мира, которые способствуют этому беспорядку: множество конкурирующих институтов; отсутствие давления экзогенной территориализации как на субнациональном, так и на международном уровнях; неравномерная консолидация новых пространств, расколы, конфликты и неравенства; фрагментированная лояльность и идентичность; широкое закрепление прав собственности; и распространение «серых зон» вне закона, а также черной экономики.

Средневековые исследования

Раннее использование термина «нео-средневековье» в том смысле, как у Умберто Эко, было в Исайе Берлине 1953 г. «Еж и Фокс ":

Нет никакого родства между ним Жозефом де Местром и теми, кто действительно верил в возможность некоего возвращения - нео-медиевистами из Ваккенродера и Гёррес и Коббетт - G. К. Честертон и славянофилы и дистрибьюторы и прерафаэлиты и другие ностальгические романтики; поскольку он верил, как и Толстой, в прямо противоположное: в «неумолимую» силу настоящего момента: в нашу неспособность покончить с суммой условий, которые в совокупности определяют наши основные категории, порядок, который мы никогда не сможем полностью описать или, иначе, как с помощью некоторого непосредственного осознания этого, не узнаем.

Затем, в 1986 году, Умберто Эко сказал, что «в настоящее время мы являемся свидетелями как в Европе, так и в Америке периода обновления интерес к Средневековью, с любопытным колебанием между фантастическим неомедиевизмом и ответственной филологической экспертизой ». В последнее время этот термин использовался различными авторами, такими как средневековые историки, которые рассматривали его как пересечение популярного фэнтези и средневековой истории как термин, описывающий постмодернистский изучение средневековой истории.

Широко распространенный интерес к средневековым темам в массовой культуре, особенно компьютерным играм, таким как MMORPG, фильмы и телевидение, нео-средневековая музыка и популярная литература были названы неомедиевыми. Критики обсуждали, почему средневековые темы продолжают очаровывать публику в современном высокотехнологичном мире. Возможное объяснение - необходимость романтизированного исторического повествования, чтобы прояснить запутанную панораму текущих политических и культурных событий.

Пересечение неомедиевизма в политической теории и средневековье

Некоторые комментаторы использовали терминологическое совпадение между политической теорией «неомедиевизма» Хедли Булла и постмодернистской теорией «неомедиевизма» Умберто Эко, чтобы обсудить, как культурные дискурсы о Средневековье используются для политических целей в меняющемся международном порядке XXI века.. Ключевым сторонником этого аргумента был Брюс Холсинджер, изучавший использование востоковед и медиевистского языка в дискурсе пост- 11 сентября «войны с террором», утверждая, что американские неоконсерваторы использовали средневековье, чтобы завоевать народную поддержку внешней политики и военных действий, которые подорвали государственный суверенитет и международное правопорядок.

Работая вслед за Холсингером, другие утверждали, что неомедиевская поп-культура, такая как компьютерная игра Skyrim, представляет и, таким образом, в свою очередь помогает нормализовать неомедиевский политический порядок, и что государства, кроме США, например Исландия, также использовали средневековье как источник мягкой силы, чтобы помочь закрепить свое место в меняющемся мировом порядке после 11 сентября.

Исследования

  • Определение неомедиевизма I, изд. К. Фуджелсо, Исследования в области средневековья, 19 (Кембридж: Брюэр, 2010), ISBN 9781843842286
  • Определение неомедиевизма II, изд. К. Фуджелсо, Исследования в области средневековья, 20 (Cambridge: Brewer, 2011), ISBN 9781843842675
  • Нео-средневековье в СМИ: Очерки кино, телевидения и электроники Игры, изд. Кэрол Л. Робинсон (Меллен, 2012), ISBN 9780773426627
  • Сравнительный неомедиевизм, изд. Дэниел Льюкс, специальный выпуск журнала Postmedieval, 5.1 (весна 2014 г.)
  • Неомедиевизм, популярная культура и Академия: от Толкина до Игры престолов, Келли-Энн Фицпатрик (Кембридж: Брюэр, 2019), ISBN 9781843845416

См. Также

Примечания

  1. ^"Нео-средневековье", св. "нео-, гребенчатая форма". OED Online. Oxford University Press, июнь 2017 г. Web. 27 августа 2017.
  2. ^ Стивен Дж. Кобрин. «Назад в будущее: неомедиевизм и постмодернистская цифровая мировая экономика».
  3. ^ Умберто Эко, «Мечты о средневековье», в «Путешествиях в гиперреальности», пер. У. Уивер, штат Нью-Йорк: Harcourt Brace, 1986, стр. 61–72.
  4. ^Хедли Булл, Анархическое общество: исследование порядка в мировой политике, 3-е изд. (Бейзингсток: Palgrave, 2002), стр. 245–46 [первая публикация. Лондон: Макмиллан, 1977].
  5. ^Хедли Булл, Анархическое общество: исследование порядка в мировой политике, 3-е изд. (Бейзингсток: Palgrave, 2002), стр. 246 [первое опубл. Лондон: Макмиллан, 1977].
  6. ^«Неомедиевизм, неоконсерватизм и война с террором». Книги Чикагского университета. Архивировано из оригинала 02.01.2017. Проверено 5 декабря 2017. В то время как теоретики международных отношений продвигают неомедиевизм как модель для понимания возникающих способов глобального суверенитета, неоконсерваторы используют его концептуальную скользкость в своих собственных тактических целях.
  7. ^Черни, Филип Г. (1998). «Неомедиевизм, гражданская война и новая дилемма безопасности: глобализация как устойчивый беспорядок». Гражданские войны. 1 (1): 42. doi : 10.1080 / 13698249808402366.
  8. ^Исайя Берлин, Еж и Лисица: Очерк взгляда Толстого на историю (Лондон: Weidenfeld И Николсон, 1953), стр.76.
  9. ^Дэвид Кеттерер (2004). «Глава 18: Фантастический неомедиевизм» Ким Селлинг, в Фантастические вспышки.
  10. ^Кэри Джон Ленехан. «Постмодернистский средневековье», Университет Тасмании, ноябрь 1994 г.
  11. ^Эддо Стерн. «Прикосновение к средневековью: повествование, магия и компьютерные технологии в многопользовательских компьютерных ролевых играх». Tampre University Press 2002. Проверено 17 декабря 2006 г.
  12. ^Брюс Холсингер, Неомедиевизм, неоконсерватизм и война с террором, Paradigm, 29 (Чикаго: Prickly Paradigm Press, 2007).
  13. ^ Виктория Элизабет Купер, «Фантазии Севера: средневековье и идентичность в Скайриме » (неопубликованная докторская диссертация, Университет Лидса, 2016 г.).
  14. ^Аларик Холл, Атрасарвикингар! Литература об исландском финансовом кризисе (2008–2014 гг.) (Земля, Млечный Путь: punctum, 2020), ISBN 978-1-950192-70-0, doi : 10.21983 / P3.0272.1.00.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 14:23:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте