В морской торговле нео-насыпные грузы являются типом грузов, которая является подкатегорией генеральных грузов, наряду с другими подкатегориями насыпных грузов и контейнерных грузов. (Герхард Мюллер, бывший профессор Академии торгового флота США и менеджер по региональному интермодальному планированию портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси, переводит его из подкатегории в третью крупную категорию грузов в собственное право, наряду с генеральными и навалочными грузами.)
Он включает товары, которые предварительно упакованы, подсчитываются по мере их загрузки и разгрузки (в отличие от навалочных грузов, где отдельные предметы не учитываются), не хранящихся в контейнеры, и переданы как единицы в порту. Типы нео-навалочных грузов включают тяжелую технику, пиломатериалы, упакованную сталь, рулонную сталь, железный лом, бананы, макулатуру и автомобили.. Эта категория стала самостоятельной категорией грузов только в последние десятилетия.
Океанские суда, которые предназначены для перевозки определенных видов нео-навалочных грузов, таких как специальные Roll-on / Суда со скатывающимися вагонами, называются нео-балкеры . Они специально разработаны для отдельных типов нео-навалочных грузов, которые они перевозят, хотя автомобильные перевозчики иногда могут использовать двойные возможности для перевозки различных типов грузов на обратном пути. В 2000 году крупнейшим нефтеналивным перевозчиком в мире был Валлениус Вильгельмсен с парком из 20 перевозчиков и общим объемом перевозок в этом году 1,5 миллиона автомобилей. Другие особые конструкции нео-балкеров включают в себя бревна, которые предназначены для опрокидывания груза через борт судна в воду, исходя из того, что бревна будут плавать, и специальные перевозчики для газетной бумаги и домашнего скота.
Основные типы морских грузов | ||||
---|---|---|---|---|
Тип груза | Счетный | Упаковка | Контейнер | Примечания |
Насыпные грузы или генеральные грузы | Счетные | Да | Нет | Насыпные грузы или генеральные грузы - это товары, которые должны быть загружены индивидуально, а не в интермодальных контейнерах или навалом, как с нефтью или зерном. Суда, перевозящие такие грузы, называются судами для генеральных грузов. Термин «разбивка навалом» происходит от фразы разбивание навалом - извлечение части груза с судна или начало процесса разгрузки с судна. держит. Эти товары не могут находиться в транспортных контейнерах. Крупные навалочные грузы перевозятся в мешках, ящиках, ящиках, барабанах или бочках. Также используются штучные партии предметов, закрепленных на поддоне или салазках. |
Насыпной груз (насыпной сухой груз) | Взвешиваемый | Нет | Нет | Насыпной груз - это товар груз, который перевозится без упаковки в больших количествах. Он относится к материалу в жидкой или гранулированной, дисперсной форме, как к массе относительно мелких твердых частиц, таких как нефть / сырая нефть, зерно, уголь или гравий. Этот груз обычно сбрасывается или выливается носиком или ковшом в трюм балкер судовой трюм, железнодорожный вагон / железнодорожный вагон, или автоцистерна / прицеп / полуприцеп кузов. Меньшие количества (все еще считающиеся «навалом») могут быть упакованы в коробки (или в барабанах ) и на поддонах. Насыпные грузы классифицируются как жидкие или сухие. |
наливные наливные грузы | Взвешиваемые | № | № | A танкер (или танкер или танкер ) - судно, предназначенное для перевозки или хранения жидкостей или газов в навалом. К основным типам танкеров относятся нефтяной танкер, танкер-химовоз и газовоз. Танкеры также перевозят такие товары, как растительные масла, патока и вино. В ВМС США и Командование морских морских перевозок танкер, используемый для дозаправки других судов, называется масленкой (или масленкой для пополнения запасов, если он также может поставлять сухие запасы), но многие другие военно-морские силы используют термины танкер и цистерна для пополнения запасов. Танкеры перевозят широкий спектр продуктов, в том числе:
|
Контейнерные грузы | Счетные | Да | Да | Контейнерные перевозки - это система интермодальных грузовых перевозок с использованием интермодальные контейнеры (также называемые морскими контейнерами и контейнерами ISO ). Контейнеры имеют стандартные размеры. Их можно загружать и разгружать, штабелировать, эффективно транспортировать на большие расстояния и переводить с одного вида транспорта на другой - контейнеровозы, железнодорожный транспорт платформы, и полуприцепы - без вскрытия. Система погрузочно-разгрузочных работ полностью механизирована, поэтому все погрузочно-разгрузочные работы выполняются с помощью кранов и специальных вилочных погрузчиков. Все контейнеры пронумерованы и отслеживаются с помощью компьютеризированных систем. |
Нео-насыпные грузы | Взвешиваемые | Да | Нет | В морской торговле нео-насыпные грузы относятся к типу груза, который является подкатегорией генеральных грузов, наряду с другими подкатегориями насыпных грузов и контейнерных грузов. (Герхард Мюллер, бывший профессор Академии торгового флота США и менеджер по региональному интермодальному планированию портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси, переводит его из подкатегории в третью крупную категорию грузов в собственное право, наряду с генеральными и навалочными грузами.) Он включает предварительно расфасованные товары, учитываемые по мере загрузки и разгрузки (в отличие от навалочных грузов, где отдельные предметы не учитываются), не хранятся в контейнерах, а передаются в портах в виде единиц. Типы нео-насыпных грузов включают тяжелую технику, пиломатериалы, упакованные сталь, железный лом, бананы, макулатуру и автомобили. Эта категория стала самостоятельной отдельной категорией грузов только в последние десятилетия. |
Пассажирские грузы | Счетные | Нет | Нет | A Пассажирские суда торговое судно, основная функция которого - перевозить пассажиров по морю. |
Проектный груз | Взвешиваемый | Да | Нет | Проектный груз - это термин, используемый для широкого описания национальных или международных перевозок крупногабаритных, тяжеловесных и дорогих грузов., или критические (для проекта, для которого они предназначены) единицы оборудования. Также обычно обозначаемый как тяжелый подъемник, включает в себя поставки, состоящие из различных компонентов, которые требуют разборки для транспортировки и повторной сборки после доставки. |
Рефрижераторный груз | Взвешиваемый | Да | Да / нет | A рефрижераторное судно - рефрижераторное грузовое судно, обычно используемое для перевозки скоропортящихся продуктов. товары, требующие перевозки с контролируемой температурой, такие как фрукты, мясо, рыба, овощи, молочные продукты и другие продукты. |
Самоходный / раскладывающийся груз | Счетный | Нет | Нет | Рулонный / откатной (RORO или ро-ро ) суда - суда, предназначенные для перевозки колесных грузов, таких как легковые автомобили, грузовики, полуприцепы, прицепы и железнодорожные вагоны, которые передвигаются на судно и сходят с него на собственных колесах или на платформе транспортного средства, например Самоходный модульный транспортер. Это отличается от судов подъема / подъема (LOLO), которые используют кран кран для загрузки и разгрузки груза. |