Обзор | |
---|---|
Locale | Нельсон, Британская Колумбия |
Тип транспорта | Трамвай Heritage, сезонный |
Количество линий | 1 |
Эксплуатация | |
Начало эксплуатации | июнь 1992 г. |
Оператор (и) | Nelson Electric Tramway Society |
Технические характеристики | |
Длина системы | 1,2 км (0,75 мили) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
Старая колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Электрификация | 600 V DC, воздушных проводов |
Электротрамвай Нельсона - это историческая железная дорога в Нельсон, Британская Колумбия, Канада. В нем используются два отреставрированных старинных трамвая, которые возят туристов по набережной Нельсона, и он был первым действующим трамваем историческим наследием в Британской Колумбии. Обслуживание является сезонным, начиная с пасхальных выходных и заканчивая канадскими выходными дня благодарения каждый год. Он находится в ведении некоммерческой Общества электрического трамвая Нельсона (NETS). Линия была открыта 15 июня 1992 года мэром города; вторая церемония открытия состоялась 1 июля 1992 года.
Первоначальная система трамвая Нельсона работала с 1899 по 1949 год. Она находилась в ведении частной компании Nelson Electric Tramway Ltd. с 1899 по 1908 год, а затем, после приостановки работы обслуживания, когда пожар уничтожил подстанцию , был восстановлен в работе в 1910 году вновь образованной железнодорожной компанией Nelson Street и, в свою очередь, перешел в муниципальную собственность в 1914 году. исторический трамвай линия приняла название первой в городе трамвайной компании.
Автомобиль 23 был построен в 1906 году компанией John Stephenson Company (в то время принадлежавшей JG Brill Company ). Первоначально приобретенный Кливлендом, Огайо, недолговечной Железной дорогой Форест-Сити (в парке которой он имел номер 3334), автомобиль был куплен в 1923 году городом Нельсон и использовался как запасной, либо резервный трамвай. В 1930 году номер автомобиля был изменен с «3» на «23», и он оставался в эксплуатации до закрытия системы в 1949 году. В 1951 году кузов автомобиля был продан и превращен в собачью будку, а затем и курятник. NETS приобрела автомобиль 23 в 1982 году и совместно с Торговой палатой и Селкиркским колледжем восстановили кузов автомобиля в косметическом отношении. Позже были изготовлены копии грузовиков, чтобы автомобиль можно было вернуть в рабочее состояние.
Автомобиль типа Бирни был первоначально заказан в 1921 году Электросвязь Британской Колумбии (BCER) от Preston Car Company. Автомобиль был изготовлен в Престоне, Онтарио, и отправлен по частям в BCER для окончательной сборки на их верфях в Ванкувере, прежде чем поступить в эксплуатацию в Виктория, Британская Колумбия в марте 1922 года. Автомобиль был уволен со службы в 1948 году, затем продан в Озеро Коуичан для использования в качестве ночлежки. Приобретенный в 1970 году провинциальным музеем, автомобиль был отреставрирован в 1973 году для статической выставки. Приобретенный обществом в 1990 году автомобиль был восстановлен в рабочем состоянии. К 1999 году эта работа была почти завершена, и ожидалось, что автомобиль будет введен в эксплуатацию в 2000 году, но впоследствии из-за различных проблем поступление автомобиля в эксплуатацию задерживалось до 2005 года или позже. В настоящее время вагон 400 не обслуживается регулярно, и во всех запланированных поездках используется автомобиль 23.