Nelson Electric Tramway

редактировать
Nelson Electric Tramway
Обзор
LocaleНельсон, Британская Колумбия
Тип транспортаТрамвай Heritage, сезонный
Количество линий1
Эксплуатация
Начало эксплуатациииюнь 1992 г.
Оператор (и)Nelson Electric Tramway Society
Технические характеристики
Длина системы1,2 км (0,75 мили)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Старая колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация 600 V DC, воздушных проводов

Электротрамвай Нельсона - это историческая железная дорога в Нельсон, Британская Колумбия, Канада. В нем используются два отреставрированных старинных трамвая, которые возят туристов по набережной Нельсона, и он был первым действующим трамваем историческим наследием в Британской Колумбии. Обслуживание является сезонным, начиная с пасхальных выходных и заканчивая канадскими выходными дня благодарения каждый год. Он находится в ведении некоммерческой Общества электрического трамвая Нельсона (NETS). Линия была открыта 15 июня 1992 года мэром города; вторая церемония открытия состоялась 1 июля 1992 года.

Первоначальная система трамвая Нельсона работала с 1899 по 1949 год. Она находилась в ведении частной компании Nelson Electric Tramway Ltd. с 1899 по 1908 год, а затем, после приостановки работы обслуживания, когда пожар уничтожил подстанцию ​​, был восстановлен в работе в 1910 году вновь образованной железнодорожной компанией Nelson Street и, в свою очередь, перешел в муниципальную собственность в 1914 году. исторический трамвай линия приняла название первой в городе трамвайной компании.

Содержание

  • 1 Автомобиль 23
  • 2 Автомобиль 400
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Автомобиль 23

Автомобиль 23 был построен в 1906 году компанией John Stephenson Company (в то время принадлежавшей JG Brill Company ). Первоначально приобретенный Кливлендом, Огайо, недолговечной Железной дорогой Форест-Сити (в парке которой он имел номер 3334), автомобиль был куплен в 1923 году городом Нельсон и использовался как запасной, либо резервный трамвай. В 1930 году номер автомобиля был изменен с «3» на «23», и он оставался в эксплуатации до закрытия системы в 1949 году. В 1951 году кузов автомобиля был продан и превращен в собачью будку, а затем и курятник. NETS приобрела автомобиль 23 в 1982 году и совместно с Торговой палатой и Селкиркским колледжем восстановили кузов автомобиля в косметическом отношении. Позже были изготовлены копии грузовиков, чтобы автомобиль можно было вернуть в рабочее состояние.

Автомобиль 400

Автомобиль типа Бирни был первоначально заказан в 1921 году Электросвязь Британской Колумбии (BCER) от Preston Car Company. Автомобиль был изготовлен в Престоне, Онтарио, и отправлен по частям в BCER для окончательной сборки на их верфях в Ванкувере, прежде чем поступить в эксплуатацию в Виктория, Британская Колумбия в марте 1922 года. Автомобиль был уволен со службы в 1948 году, затем продан в Озеро Коуичан для использования в качестве ночлежки. Приобретенный в 1970 году провинциальным музеем, автомобиль был отреставрирован в 1973 году для статической выставки. Приобретенный обществом в 1990 году автомобиль был восстановлен в рабочем состоянии. К 1999 году эта работа была почти завершена, и ожидалось, что автомобиль будет введен в эксплуатацию в 2000 году, но впоследствии из-за различных проблем поступление автомобиля в эксплуатацию задерживалось до 2005 года или позже. В настоящее время вагон 400 не обслуживается регулярно, и во всех запланированных поездках используется автомобиль 23.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 14:08:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте