Художественный музей Нельсона-Аткинса

редактировать
Художественный музей в Канзас-Сити, штат Миссури
Художественный музей Нельсона-Аткинса
Здание музея Нельсона-Аткинса и здание Блоха, Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, Миссури.jpg
Дата основания1933
Местоположение4525 Oak Street, Канзас-Сити, Миссури, США
Координаты 39 ° 02′42 ″ N 94 ° 34′52 ″ Вт / 39,044973 ° с.ш., 94,581009 ° Вт / 39,044973; -94,581009 Координаты : 39 ° 02'42 ″ N 94 ° 34'52 ″ W / 39,044973 ° N 94,581009 ° W / 39,044973; -94.581009
Веб-сайтwww.nelson-atkins.org
Вид на музей и инсталляцию Воланов с южной стороны Нельсон с новым дополнением Блоха

Художественный музей Нельсона-Аткинса - это художественный музей в Канзас-Сити, Миссури, известный своей энциклопедической коллекцией произведений искусства почти на всех континентах и ​​культурах, и особенно за его обширную коллекцию азиатского искусства.

. В 2007 году журнал Time оценил новое здание Bloch Building в своем списке «10 лучших (новых и Предстоящие) Архитектурные чудеса », в которых рассматривались кандидаты со всего мира.

1 сентября 2010 года Хулиан Зугазагойтия стал пятым директором музея.

Музей открыт пять дней в неделю: с пятницы по Понедельник с 10 до 17; Четверг с 10 до 21. Он закрыт во вторник и среду.

Вход свободный.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Директора
      • 1.1.1 Пол Гарднер, 1933–1953
      • 1.1.2 Этилен Джексон, 1942–1945
      • 1.1.3 Лоуренс Сикман, 1953–1977
      • 1.1.4 Тед Коу, 1977-1982 гг.
      • 1.1.5 Марк Уилсон, 1982-2010 гг.
    • 1.2 Дополнение к зданию Блоха
  • 2 Коллекции
    • 2.1 Европейская живопись
    • 2.2 Азия
    • 2.3 Американская живопись
    • 2.4 Фотография
    • 2.5 Коренные американцы
    • 2.6 Парк скульптур Дональда Дж. Холла
    • 2.7 Другое
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Кафе в музее Волан

Музей был построен на территории Оук-Холла, дома Канзас-Сити Стар издателя Уильяма Рокхилла Нельсона (1841- 1915 г.). Когда он умер в 1915 году, его завещание предусматривало, что после смерти его жены и дочери все доходы от его состояния пойдут на покупку произведений искусства для общественного удовольствия. Это завещание было увеличено за счет дополнительных средств от имений дочери Нельсона, зятя и поверенного.

В 1911 году бывшая школьная учительница Мэри МакАфи Аткинс (1836-1911), вдова Спекулянт с недвижимостью Джеймс Беррис Аткинс завещал 300 000 долларов на создание художественного музея. Благодаря разумному управлению поместьем эта сумма выросла до 700 000 долларов к 1927 году. Первоначальный план предусматривал создание двух художественных музеев на основе отдельных наследств (с музеем Аткинса, который будет расположен в парке Penn Valley ). Однако попечители двух поместий решили объединить два наследства вместе с меньшими по наследству от других, чтобы создать единое крупное художественное учреждение.

Здание было спроектировано известными архитекторами Канзас-Сити Уайт и Уайт, которые также проектировали подходы к Мемориалу Свободы и губернатору Канзаса особняк, Сидар-Крест. Земля была заложена в июле 1930 года, и музей открылся 11 декабря 1933 года. Классическая архитектура Beaux-Arts стиль здания был создан по образцу Кливлендского музея искусств Томаса Уайта, брата, который сделал большую часть проектных работ для здания сказал:

Мы строим музей по классическим принципам, потому что они проверены веками. Можно разработать явно американский принцип, подходящий для такого здания, но пока все это экспериментально. С двумя с половиной миллионами долларов не экспериментируют.

Когда первоначальное здание открылось, его окончательная стоимость составляла 2,75 миллиона долларов (около 54 миллионов долларов в 2018 году). Размеры шестиэтажного сооружения составляли 390 футов (120 м) в длину и 175 футов (53 м) в ширину, что делало его больше, чем Художественный музей Кливленда.

Музей, который в местном масштабе назывался Художественной галереей Нельсона или просто Галереей Нельсона, на самом деле был двумя музеями до 1983 года, когда он был официально назван Художественным музеем Нельсона-Аткинса. Раньше восточное крыло называлось Музеем изящных искусств Аткинса, а западное крыло и вестибюль назывались Художественной галереей Уильяма Рокхилла Нельсона.

Снаружи здания Чарльз Кек создал 23 известняковых панно, изображающих марш цивилизации с востока на запад, включая фургоны, идущие на запад от Вестпортской пристани. Решетки на дверях изображают мотивы дубовых листьев в память о Дубовом зале. Южный фасад музея - это культовое сооружение в Канзас-Сити, которое возвышается над серией террас на Браш-Крик.

Примерно в то же время, когда строился музей, Говард Вандерслис пожертвовал 8 акров (32000 м) для к западу от музея, напротив Оук-стрит, для Художественного института Канзас-Сити, который переехал из здания Дирдорф на 11-й и Главной улицах в центре Канзас-Сити.

Поскольку Уильям Нельсон, главный спонсор, пожертвовал деньги, а не личную коллекцию произведений искусства, кураторы смогли собрать коллекцию с нуля. В разгар Великой депрессии мировой рынок искусства был наводнен выставленными на продажу произведениями искусства, но покупателей было очень мало. Таким образом, покупатели музея нашли для себя огромный рынок. Приобретения росли быстро, и за короткое время у Нельсона-Аткинса была одна из крупнейших коллекций произведений искусства в стране.

Одной из оригинальных частей здания была воссозданная комната Нельсона, отделанная дубовыми панелями из Дубового зала. (и тезка имения). В комнате было красное плюшевое кресло Нельсона и книжные шкафы. Помещение было разобрано в 1988 году, чтобы освободить место для фотостудии.

Одна треть здания на первом и втором этажах западного крыла осталась незавершенной, когда здание открылось для будущего расширения. Часть здания была построена в 1941 году для размещения китайской живописи, а остальная часть здания была построена после Второй мировой войны. В 1993 году Майкл Черчман написал историю Музея искусств Нельсона-Аткинса, высоких идеалов и устремлений.

Директора

Пол Гарднер, 1933-1953 гг.

В музее было четыре Директора до назначения Хулиана Зугазагоитиа в 2010 году; первым был Пол Гарднер (1894-1972). Уроженец Массачусетса, Гарднер окончил MIT в 1917 году по специальности «архитектура». Он с отличием служил в Первой мировой войне, после чего в течение года путешествовал по Европе и Северной Африке. Примерно в 1919 году он стал танцором балетной труппы Анны Павловой под названием «Павел Черникофф». В конце концов Гарднер вернулся в аспирантуру, получив степень магистра европейской истории в Университете Джорджа Вашингтона в 1928 году, а затем поступив на докторскую программу по истории искусства в Гарвард. В марте 1932 года осторожные попечители Художественной галереи Нельсона, не решаясь называть полноценного директора, назначили аспиранта своим помощником на пробной основе. Гарднер сразу занял новую должность, и попечители назначили его Директором восемнадцать месяцев спустя, 1 сентября 1933 года. Он будет служить в течение следующих двадцати лет.

Этилен Джексон, 1942-1945

Этилен Джексон (1907–1993), исполнительный секретарь Пола Гарднера с 1933 года, стал исполняющим обязанности директора в ноябре 1942 года, когда Гарднер был назначен майором армии Соединенных Штатов. Помимо роли исполнительного секретаря директора, Джексон работала хранителем коллекции декоративно-прикладного искусства. Пол Гарднер служил памятником в Европе, вернувшись в Нельсон в декабре 1945 года. Этилен Джексон уехала из Канзас-Сити в Нью-Йорк на следующий год после женитьбы на торговце произведениями искусства Жермен Селигман.

Лоуренс Сикман, 1953-1977

После ухода Пола Гарднера на пенсию 1 мая 1953 года Лоуренс Сикман (1907-1988) стал вторым директором галереи. Он был связан с Галереей с 1931 года.

Лоуренс Сикман, уроженец Денвера, штат Колорадо, заинтересовался японским и китайским искусством еще в старшей школе. После двух лет в Университете Колорадо он перешел в Гарвард, где учился у Лэнгдона Уорнера. Он также стал свободно говорить по-китайски. После получения степени бакалавра искусств в 1930 году Сикман поехал в Китай по стипендии Гарвард-Йенчинг. Там он снова встретился с Уорнером, который к тому времени был в Китае, по заданию покупать произведения искусства для попечителей музея. Уорнер рекомендовал попечителям, чтобы молодой аспирант взял на себя ответственность за переговоры о покупке произведений искусства для Галереи, поскольку Уорнер переезжал в Японию. Сообразительность Сикмана как коллекционера снискала ему уважение попечителей, которые отправили ему тысячи долларов, чтобы купить произведения искусства. Поскольку он был на стипендии, его опыт ничего не стоил Попечителям. Он совершил 6000-мильное путешествие в Канзас-Сити в декабре 1933 года для открытия Галереи, затем вернулся в Китай. Вернувшись еще раз в Соединенные Штаты, он был назначен куратором Восточного искусства Галереи в 1935 году. К 1941 году закупки Сикманом произведений китайского искусства сделали галерею Нельсона одной из лучших азиатских коллекций в Соединенных Штатах.

Сикман, как и Пол Гарднер, был назначен офицером армии США в качестве члена Monuments Men, служившего с 1942 по 1945 год в Англии, Индии и Китае. В его отсутствие исполняющим обязанности куратора была назначена его очень способная помощница мисс Линдси Хьюз. Сикман вернулся к своей кураторской роли после войны; восемь лет спустя его назначили директором. Среди многих успехов его пребывания в должности самой важной была крупная выставка «Археологические находки Китайской Народной Республики», которая проходила с 20 апреля по 8 июня 1975 года и привлекла около 280 000 посетителей. Выставка из 385 произведений стала результатом разрядки между Соединенными Штатами и коммунистическим Китаем, положившей начало поездке Ричарда Никсона в эту страну в 1972 году. Это был профессиональный и личный переворот для Сикмана: его репутация ученого и коллекция, которую он собрал в галерее Нельсона, сделали Канзас-Сити одним из четырех городов, которые посетит выставка, после того, как Париж, Торонто и Вашингтон, округ Колумбия, ушли на пенсию Лоуренс Сикман. 31 января 1977 года и был назначен почетным директором и советником попечителей.

Тед Коу, 1977-1982 гг.

После выхода на пенсию Лоуренса Сикмана Ральф Трейси «Тед» Коу (1929-2010) стал третьим директором галереи. Коу был уроженцем Кливленда, где его отец, производитель стали, был коллекционером произведений искусства. Получив степень бакалавра истории искусства в Оберлин-колледже и степень магистра архитектуры в Йельском университете, он работал в Музее Виктории и Альберта в Лондоне и Национальная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, до приезда в галерею Нельсона в 1959 году в качестве хранителя живописи и скульптуры. В качестве куратора Коу организовал несколько крупных и посещаемых специальных выставок. Наибольшее влияние получила выставка «Священные круги», в которой представлены 900 предметов искусства коренных американцев. Выставка, организованная в ознаменование двухсотлетия Америки, открылась в Hayward Gallery в Лондоне, Англия, и проходила с октября 1976 года по январь 1977 года. В Канзас-Сити была быстро организована финансовая поддержка для проведения выставки. Галерея Нельсона - единственное место в Америке. «Священные круги» была второй по популярности выставкой после китайской выставки 1975 года, которая проходила с 16 апреля по 19 июня 1977 года и собрала более 245 000 посетителей. Тед Коу попросил творческий отпуск для исполнения своих обязанностей директора в марте 1982 года и ушел в отставку в конце июня, проработав в Nelson 23 года, включая 4,5 года в качестве директора.

Марк Уилсон, 1982-2010

Теда Коу сменил Марк Уилсон, служивший с 1982 по 2010 год.

Панорамный вид на лужайку перед Художественным музеем Нельсона Аткинса, лето 2008 года

Пристройка здания Блоха

Север фасад первоначального здания (1930-33 гг.), со зданием Блоха (1999-2007 гг.), слева. Мыслитель обозначил северный вход до добавления здания Блоха, когда оно было перенесено на юг сторона.

В 1993 году музей начал рассматривать первые планы расширения после завершения недостроенных территорий в 1940-х годах. Планы предусматривали увеличение площади на 55% и были завершены в 1999 году.

Архитектор Стивен Холл выиграл международный конкурс в 1999 году на дизайн пристройки. Концепция Холла, задуманная и реализованная с партнером по дизайну Крисом Маквоем, заключалась в том, чтобы построить пять стеклянных павильонов к востоку от первоначального здания, которые они называют линзами. Линзы украшают подземное здание площадью 165 000 квадратных футов (15 300 м), известное как здание Блоха. Он назван в честь соучредителя HR Block Генри Блоха. В здании Блоха находятся современные, африканские галереи, галереи фотографий и специальные выставки, а также новое кафе, Справочная библиотека Спенсера и Скульптурный двор Исаму Ногучи. Пристройка обошлась примерно в 95 миллионов долларов и открылась 9 июня 2007 года. Она была частью 200 миллионов долларов на реконструкцию музея, в том числе Учебного центра Форда, где проводятся классы, семинары и ресурсы для студентов и преподавателей. Он открылся осенью 2005 года.

В конкурсе на разработку пристройки все участники, кроме Холла, предложили создать современную пристройку на северной стороне музея, которая радикально изменила бы или затемнила северный фасад, служивший как главный вход в музей. Вместо этого Холл и Маквой предложили разместить пристройку на восточной стороне перпендикулярно основному зданию. Их цель состояла в том, чтобы объединить культовый сад скульптур музея, чтобы объединить опыт искусства, архитектуры и ландшафта. Их линзы теперь ниспадают каскадом по восточному периметру территории.

Во время строительства план Холла вызвал серьезные разногласия. Его описывали как «гротескный металлический ящик». Тем не менее, отзывы о новой структуре после ее завершения обычно вызывают восторг:

New York Times архитектурный критик Николай Уруссофф дает следующее описание:

В мире искусства дополнение, известное как Здание Блоха должно подтвердить, что искусство и архитектура могут счастливо сосуществовать. Остальные из нас могут утешиться тем фактом, что общественные работы нашего времени могут быть равны или превосходить великие достижения прошлых поколений...

В результате получается здание, которое не бросает вызов прошлому так много, как предлагать альтернативное мировоззрение, которое постоянно меняется. Если смотреть с северной площади, главный вход в пристройку плавно переходит к старому зданию, кристаллическая форма которого напоминает призрачное эхо строгого каменного фасада. Отсюда взор обращен на отдельные, но взаимосвязанные полупрозрачные блоки, которые частично утопают в ландшафте...

Это подход, который должен изучить каждый, кто собирается проектировать музей с этой точки. вперед.

Музей пошел против традиционного консерваторского мышления, позволив естественному свету от линз освещать свои произведения искусства. Большинство экспонатов в пристройке находятся под землей, над ними находятся стеклянные павильоны высотой от 27 до 34 футов (10 м). Официальные лица говорят, что достижения в области технологии стекла позволили им блокировать большую часть вредных ультрафиолетовых лучей, которые могут повредить выставленные работы.

Изготовленные на заказ стеклянные доски были изготовлены Glasfabrik Lamberts и импортированы Bendheim Wall Systems.

Вход в музей бесплатный каждый день, и посетители могут использовать любой из семи входов, чтобы попасть в здание. Главный стол для посетителей находится в здании Bloch. На северной стороне музея отражающий бассейн теперь занимает часть площади J.C. Nichols Plaza на северном фасаде и содержит 34 окуляра, обеспечивающих естественное освещение гаража внизу. Отливка Мыслителя, занимавшая это пространство до ремонта, перенесена на юг от музея.

В 2013 году объединение Steven Holl Architects и BNIM было выбрано для строительства пристройки на 100 миллионов долларов к Центру исполнительских искусств им. Джона Ф. Кеннеди, который будет построен по образцу Блоха. Дополнение.

Коллекции

Европейская живопись

Иоанн Креститель (Иоанн в пустыне), Караваджо, написано 1604 г., одна из работ Нельсона- Коллекция европейской живописи Аткинса

Музейная коллекция европейской живописи высоко ценится. В него вошли произведения Караваджо, Джузепе де Рибера, Жан-Батист-Симеон Шарден, Петрус Кристус, Эль Греко, Джамбаттиста Питтони, Герчино, Алессандро Маньяско, Джузеппе Баццани, Коррадо Джакинто, Кавальер д'Арпино, Гаспаре Траверси, Джулиано Буджардини, Тициан, Рембрандт, Луиза Элизабет Виже Ле Брун и Питер Пауль Рубенс, а также импрессионисты Гюстав Кайботт, Эдгар Дега, Поль Гоген, Клод Моне, Камиль Писсарро и Винсент Ван Гог и другие.

В начале 2016 года небольшая панель «Искушение святого Антония», долгое время относившаяся к мастерской Иеронима Босха, была приписана самому художнику после судебно-медицинской экспертизы ее подмалевка; он был добавлен только к 25 подлинным картинам Bosch в мире. У Нельсона-Аткинса также есть прекрасные картины поздней готики и раннего итальянского Возрождения Якопо дель Казентино (Представление Христа в храме), Джованни ди Паоло и Мастерской Бернардо. Дадди и Мастерская Лоренцо Монако, Герардо Старнина (Поклонение волхвов) и Лоренцо ди Креди. Здесь представлены картины немецких и австрийских экспрессионистов Макса Бекмана, Карла Хофера (рекордсмен), Эмиля Нольде, Эрнста Людвига Кирхнера и Оскар Кокошка (Пирамиды Египта).

Азия

Музей известен (и широко известен) своей обширной коллекцией азиатского искусства, особенно искусства Императорского Китая. Большая часть его была куплена для музея в начале 20 века Лоуренсом Сикманом, затем сотрудником Гарварда из Китая. В музее хранится одна из лучших коллекций китайской антикварной мебели в стране, в том числе одна из знаменитой группы глазурованных луоханов из Исяня (ок. 1000 г.). Помимо китайского искусства, в коллекции представлены произведения из Афганистана, Японии, Индии, Ирана, Индонезии, Кореи, Пакистан, Юго-Восток и Южная Азия.

Американская живопись

Коллекция американской живописи включает самую большую коллекцию, открытую для публики. работы Томаса Харта Бентона, который жил в Канзас-Сити. Среди его коллекции картины Джорджа Беллоуза, Джорджа Калеба Бингема, Фредерика Черча, Джона Синглтона Копли, Томаса Икинса, Уинслоу Гомер и Джон Сингер Сарджент. Здесь также представлены прекрасные современные картины и произведения искусства в здании Блоха Виллема де Кунинга, Фэрфилд Портер (Зеркало), Уэйна Тибо (Девушка в бикини), Ричард Дибенкорн, Агнес Мартин, Бриджит Райли и Альфред Дженсен.

Фотография

В 2006 году карточки с клеймом председатель Дональд Дж. Холл-старший подарил музею всю коллекцию фотографий Hallmark, охватывающую историю фотографии с 1839 года до наших дней. Это в первую очередь американская тематика и включает работы таких фотографов, как Southworth Hawes, Карлтон Уоткинс, Тимоти О'Салливан, Элвин Лэнгдон Коберн., Альфред Штиглиц, Доротея Ланге, Гомер Пейдж, Гарри Каллахан, Ли Фридлендер, Энди Уорхол, Тодд Уэбб и Синди Шерман и другие.

Индейцы

В 2009 году в музее были открыты художественные галереи коренных американцев общей площадью 6 100 квадратных футов, что является одними из самых больших подобных экспозиций в обширном художественном музее. В галерее представлены работы Джейми Окумы, Луисеньо и Шошони-Баннок, известных своими вышивкой бисером, малой скульптурой в смешанной технике, и модное искусство.

Парк скульптур Дональда Дж. Холла

Снаружи, на огромной лужайке музея, Парк скульптур Дональда Дж. Холла, спроектированный Дэном Кили, содержит самая большая коллекция монументальных бронзовых изделий Генри Мура в США. В парке также есть работы Александра Колдера, Огюста Родена, Джорджа Сигала и Марка ди Суверо и других. Кроме того, парк (и сам музей) хорошо известен своими воланами, открытой скульптурой из четырех частей огромных бадминтон воланов работы Класа Ольденбурга и Кусье ван Брюгген.

Другое

Кроме того, в музее также есть коллекции европейской и американской скульптуры, декоративного искусства и работы на бумаге, египетское искусство, греческое и римское искусство, современная живопись и скульптура, а также искусство Африки и Океания. В музее также находится большая коллекция английской керамики и еще портретных миниатюр.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Художественным музеем Нельсона-Аткинса.
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:07:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте