Ранее | NENACO |
---|---|
Бывший тип | Дочерняя компания |
Преемник | 2GO Travel |
Основана | 26 июня 1932 г.; 88 лет назад (1932-06-26) |
Несуществующий | 2012 (слился с Aboitiz SuperFerry и образовал 2GO Travel |
Штаб-квартира | Филиппины |
Обслуживаемая территория | Филиппины |
Родитель | 2GO Group |
Веб-сайт | Negrosnavigation.ph |
Negros Navigation Co., Inc. (NENACO) была одной из старейших отечественных судоходные компании на Филиппинах. Это также была одна из крупнейших компаний в сфере пассажирских перевозок на Филиппинах. Ее главным центром был знаменитый пирс 2 в Северной гавани Манилы. Позднее NENACO объединилась с SuperCat, SuperFerry и Cebu Ferries образуют 2GO Travel, второе по величине слияние филиппинских судоходных компаний после слияния William Lines-Gothong Lines-Aboitiz Shipping (WGA) в 1996 году. В то же время Китайско-АСЕАНский фонд инвестиционного сотрудничества, фонд прямых инвестиций, полностью принадлежал правительству Китайской Народной Республики через акции Infusion приобрела контрольный пакет акций Negros Navig и впоследствии преобразовали компанию в 2GO Group с 2GO Travel, ее дочерней транспортной компанией. Бренд NENACO был выведен из употребления в середине 2012 года.
Было организовано и зарегистрирован Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) 26 июля 1932 года с целью перевозки пассажиров и грузов в портах захода на Филиппинах.
В 1960-х годах Nenaco была первой среди отечественных судоходных компаний, которая эксплуатировала новые, быстрые и роскошные пассажирские суда с кондиционерами. В 70-х годах он первым построил и эксплуатировал современный пассажирский терминал в Северной гавани Манилы, а также первым начал предлагать специальные круизы по филиппинским туристическим местам с использованием своих прибрежных судов. В 80-х годах прошлого века Nenaco запустила свою программу контейнеризации и положила начало новой тенденции в отрасли по использованию самоходных судов («RORO»). Компания также использует маршрутные автобусы в Бакларан, Кубао и Алабанг, которые доставляют пассажиров до пристани.
В 1990-х годах компания Nenaco стала первая филиппинская судоходная компания, котирующаяся на фондовой бирже. Поступления в размере 916,86 млн. Песо от первичного публичного размещения (IPO) были использованы для поддержки «Программы глобализации» компании, которая включала расширение парка и модернизацию услуг.
Negros Navigation обслуживала следующие пункты назначения в последнем 2012 году.
Представительство компании 2GO Travel
Negros Navigation до 2012 года эксплуатировала следующие пассажирские суда:
Предыдущие суда NENACO под управлением:
Предыдущий CAT (прибрежные водные технологии) Ремесло под руководством:
На Апрель 1980 года, судно «Дон Хуан», направлявшееся в Баколод-Сити, затонуло в 20 морских милях (37 км) от острова Маэстре-де-Кампо, Восточный Миндоро, после столкновения с нефтяным танкером M / T Tacloban City. По сообщениям, жертвами стали 18 человек погибшими и 115 пропавшими без вести, 745 человек остались в живых. Этот инцидент позже послужил вдохновением для грандиозного MassKara Festival из Баколод.