Negros Navigation

редактировать
Судоходная компания на Филиппинах
Negros Navigation
РанееNENACO
Бывший тип Дочерняя компания
Преемник2GO Travel
Основана26 июня 1932 г.; 88 лет назад (1932-06-26)
Несуществующий2012 (слился с Aboitiz SuperFerry и образовал 2GO Travel
Штаб-квартираФилиппины
Обслуживаемая территорияФилиппины
Родитель 2GO Group
Веб-сайтNegrosnavigation.ph

Negros Navigation Co., Inc. (NENACO) была одной из старейших отечественных судоходные компании на Филиппинах. Это также была одна из крупнейших компаний в сфере пассажирских перевозок на Филиппинах. Ее главным центром был знаменитый пирс 2 в Северной гавани Манилы. Позднее NENACO объединилась с SuperCat, SuperFerry и Cebu Ferries образуют 2GO Travel, второе по величине слияние филиппинских судоходных компаний после слияния William Lines-Gothong Lines-Aboitiz Shipping (WGA) в 1996 году. В то же время Китайско-АСЕАНский фонд инвестиционного сотрудничества, фонд прямых инвестиций, полностью принадлежал правительству Китайской Народной Республики через акции Infusion приобрела контрольный пакет акций Negros Navig и впоследствии преобразовали компанию в 2GO Group с 2GO Travel, ее дочерней транспортной компанией. Бренд NENACO был выведен из употребления в середине 2012 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Суда
    • 3.1 Грузовые суда
    • 3.2 Круизное судно: Шкипер
    • 3.3 Пассажирские суда: Шкиперы
    • 3.4 Суда типа RoRo: Шкиперы
    • 3.5 Грузовое судно: Шкипер
    • 3.6 Контейнеровозы: Шкиперы
  • 4 Инциденты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Было организовано и зарегистрирован Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) 26 июля 1932 года с целью перевозки пассажиров и грузов в портах захода на Филиппинах.

В 1960-х годах Nenaco была первой среди отечественных судоходных компаний, которая эксплуатировала новые, быстрые и роскошные пассажирские суда с кондиционерами. В 70-х годах он первым построил и эксплуатировал современный пассажирский терминал в Северной гавани Манилы, а также первым начал предлагать специальные круизы по филиппинским туристическим местам с использованием своих прибрежных судов. В 80-х годах прошлого века Nenaco запустила свою программу контейнеризации и положила начало новой тенденции в отрасли по использованию самоходных судов («RORO»). Компания также использует маршрутные автобусы в Бакларан, Кубао и Алабанг, которые доставляют пассажиров до пристани.

В 1990-х годах компания Nenaco стала первая филиппинская судоходная компания, котирующаяся на фондовой бирже. Поступления в размере 916,86 млн. Песо от первичного публичного размещения (IPO) были использованы для поддержки «Программы глобализации» компании, которая включала расширение парка и модернизацию услуг.

Пункты назначения

Negros Navigation обслуживала следующие пункты назначения в последнем 2012 году.

Представительство компании 2GO Travel

Суда

Negros Navigation до 2012 года эксплуатировала следующие пассажирские суда:

Грузовые суда

  • Сан-Агустин Уно
  • Сан-Рафаэль Уно
  • Сан-Рафаэль Дос

Предыдущие суда NENACO под управлением:

  • Антонио Г. Хечанова, исполнительный вице-президент / генеральный директор 1970-1979
  • Дэниел Л. Лаксон-младший, президент / главный операционный директор, 1979- 2000
  • Эмилио М. Капалла младший, начальник отдела эксплуатации судов 1979-1995 гг.
  • Капитан. Рейнальдо Марабе Управляющий флотом

Круизное судно: Шкипер

  • MV Dona Montserrat: Капитан Антонио Батапа / Капитан. Джерри Чио

Пассажирские суда: Шкиперы

  • MV Dona Florentina: Капитан Доминадор Хортиллоса старший / капитан. Деметрио Британия
  • MV Дон Хулио: капитан Рейнальдо Марабе / капитан. Вильгельмино Субанг
  • MV Don Claudio: капитан Федерико Тупас / капитан. Меленсио Барранко
  • MV Don Juan: капитан Антонио Тенденсия / капитан. Деметрио Британия
  • MV Дон Хуан (на момент инцидента): капитан Роджер Сантистебан
  • MV Дон Висенте:
  • MV Принцесса Негров: капитан Вильфредо Чу

Суда типа RoRo: Шкиперы

  • MV Santa Florentina: Капитан Бой Ланцета / Капитан. Тенденсия
  • Санта-Мария: капитан Эфраим Баябан

Предыдущий CAT (прибрежные водные технологии) Ремесло под руководством:

  • Брайант Пикпейл 1994-2000
  • Анна Буталид Блиндон 2000-2003

Грузовое судно: Шкипер

  • MV Connie I: Капитан Роджер Сантистебан

Контейнеровозы: Шкиперы

  • MV Connie II: Капитан Рафаэль Далде
  • MV Сан-Себастьян: Капитан Бенджамин Монтинола
  • Паромы: Шкиперы
  • MV Don Vicente: капитан Роммель Чу
  • MV Princess of Negros: капитан Тим Непомучено
Инциденты

На Апрель 1980 года, судно «Дон Хуан», направлявшееся в Баколод-Сити, затонуло в 20 морских милях (37 км) от острова Маэстре-де-Кампо, Восточный Миндоро, после столкновения с нефтяным танкером M / T Tacloban City. По сообщениям, жертвами стали 18 человек погибшими и 115 пропавшими без вести, 745 человек остались в живых. Этот инцидент позже послужил вдохновением для грандиозного MassKara Festival из Баколод.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте