Братья по истине

редактировать
Братья по истине (или церкви Бога)
КлассификацияПротестанты
ОриентацияБратья из Плимута
Политика коннексионал
Происхождение1892
Отдельно от Открытых братьев

Нужна истина Братья, как их иногда называют, называют себя «Церквями». Бога в Содружестве Сына Божьего, Господа Иисуса Христа ". Хотя это их официальное юридическое название, другие христиане часто классифицируют их как очень консервативную разновидность Плимутских братьев, связанных по своей природе, и держатся отдельно от того, что они считают ошибочной практикой. Обозначение «Необходимая правда» было дано им другими на основании журнала Необходимая правда, который начал распространяться среди Открытых братьев. в 1888 году. Этот журнал поддерживал то, что он считает новым пониманием библейского учения о правильном устройстве поместной церкви, принципах церкви. правительство и такие доктринальные предметы, как Дом Божий, Церковь Божья, Царство Божье и Тело Христово. Журнал представил эти взгляды как возврат к фундаментальным принципам Нового Завета, которые были забыты. (Движение Плимутских братьев в целом с самого начала рассматривало себя как практику возврата к фундаментальным принципам Нового Завета, которые деноминационные организации упустили из виду.)

Содержание

  • 1 История Церквей Бога
  • 2 Доктрина и структура
  • 3 Влияние Истины на Евангелие
  • 4 Скандалы
  • 5 Разделение
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История Церквей Бога

Церкви Бога (Братья Нужная Истина) отделились от Открытых Братьев около 1892 г. («Разделение») в результате идей, пропагандируемых в журнале Необходимая Истина, которые нашли признание в некоторых кругах Открытых Братьев, но не во всех. Это разделение: 1) осуществило то, что они считали более ясным библейским пониманием различных употреблений термина `` церковь '' в Новом Завете (в частности, проводя различие между местными собраниями верных учеников и общей духовной сущностью, известной как Церковь, которая есть Тело Христово); 2) принимал приверженность Учению Апостолов как основу собрания (в отличие от простого обладания общей жизнью во Христе); и 3) установил систему церковного управления между поместными церквями, в которой местные старейшины консультировались вместе (как старейшины) во всем сообществе церквей, поддерживая единство учения и практики повсюду (чего, по их мнению, явно не хватало среди открытых братьев).

Хотя меньшинство ассамблей Открытого Братства официально отделились и присоединились к движению Необходимая Истина, их литература продолжала оказывать влияние на многих из «Братьев Евангельского Зала », которые, как правило, были больше консервативны, чем многие из их собратьев.

Доктрина и структура

Необходимая истина Братья учат, что основа принятия в общение с местным собранием - это верное следование Учению Апостолов, как оно определено в Новом Завете, в отличие от основы Единого Тела. приема, которому обучает Открытые братья - особенно. Их основную доктрину относительно функционирования поместной церкви можно резюмировать в Деяниях 2:41 - 42, что, по их мнению, согласуется со всеми другими учениями Нового Завета. Они понимают, что есть только одна церковь Божья в каждом конкретном городе, где она существует, и что еженедельное христианское таинство преломления хлеба в поминание Господа является функцией этой одной церкви (хотя может быть несколько компаний этой церкви). одна признанная церковь, каждая преломляющая хлеб). Согласно их учению, два или три верующих, собравшиеся вместе неофициально или временно, но не как определенное в Писании собрание поместной церкви, сами по себе не составляют церковь, и поэтому для них неуместно пытаться выполнять функции церкви. Церковь Бога (они, конечно, могут встречаться для молитвы и выполнения процедур, описанных в Матф.18).

Их собрания, в отличие от собраний Открытого Братства, не являются независимыми и автономными, но взаимозависимыми, с соблюдением дисциплины во всем движении. На собрании «Открытых братьев» кто-то, находящийся под дисциплиной, может присоединиться к другому открытому собранию. Недовольство такой распущенной практикой привело к расставанию. Братья «Необходимая истина» считают, что в любом городе или районе существует только одна Церковь Бога.

Влияние «Необходимой истины» на Залы Евангелия

Движение Братья из Зала Евангелия распространилось из работа в Шотландии после Возрождения 1859 г.. Евангелисты, такие как Александр Маршалл, проделали большую работу по распространению Евангелия и организации собраний. Многие из Евангельских залов в Канаде были открыты этими шотландскими евангелистами.

Изначально Дональд Росс, близкий друг, не придерживался учения «Необходимая истина», что прием был для местных Сборка. Но после смерти Мэтисона Росс начал это придерживаться. Это учение стало основой общения и приема во многих Евангельских залах, но они никогда не присоединялись к собраниям, которые отделялись как Братья Нужная Истина.

Александр Маршалл рано порвал с движением Необходимая Истина, F из-за их настойчивости что двое или трое, собравшиеся вместе, не могут называться собранием и не могут совместно преломлять хлеб. Маршалл считал, что «Где двое или трое, собравшиеся вместе во имя Моё, там Я посреди них» было достаточным доказательством того, что, по его мнению, братья Необходимой Истины не следовали образцу Нового Завета. Братья «Необходимая истина» возразили, что это неверная оценка контекста этих стихов, и продолжили утверждать, что только собрания, связанные с уже существующим собранием, могут считаться собранием. Неформальные собрания не считались трапезой Господней. Было видно, что ученики объединились в общении, в котором они должны были неуклонно продолжаться. Это показало его условный аспект и исключало любую такую ​​вещь, как случайное общение. Из 1 Коринфянам 5 они утверждали, что верующий может быть отлучен от такой поместной церкви Бога, как церковь в Коринфе; тогда как он никогда не мог потерять свое место в Церкви, которая есть Тело Христово.

В ходе своих поисков по Священным Писаниям многие братья пришли к выводу, что о взаимозависимости между церквями учит Новый Завет. Провинциальные и более широкие группы церквей упоминаются в Послании к Галатам 1: 2 и 1 Петра 1: 1. Павел проповедовал одно и то же учение во всех церквях (1 Кор. 1: 2; 7:17). Что касается их принципа правления, из Деяний 15 было понятно, что единство между поместными церквями Бога поддерживается единым старейшиной. Таким образом, церкви вместе составляли один дом; дом Божий. Все это соответствует Ветхому Завету, который на практике предусматривал консультирование городских старейшин на суде (Втор. 19:12), а в прообразе предусматривал соединение завес скинии, так что скиния была единым целым (Исх. 26: 6)).

Поскольку это учение о Необходимой истине получило влияние в Евангельских залах в период 1892–1896 гг., Многие оставили прежнюю связь с Движением Братьев. В их видении тогда было общение церквей, состоящее из учеников, которые были крещены погружением в воду, собрались вместе в послушании Слову Божьему, отделены от Бога от мирских сообществ и находились под руководством назначенных Богом старейшин

Скандалы

Братьям нужна правда приходилось иметь дело со скандалами, связанными со многими из тех же проблем, с которыми сталкиваются другие церкви, такими как педофилия, разделенные семьи, права женщин, отлучение по якобы небиблейским причинам, а также по вопросам лидерства, таким как власть и контроль. Заявляя, что она решает эти сложные вопросы на основе Священных Писаний, церковь теряет последователей в одних местах и ​​растет в других, особенно в развивающихся странах.

Церкви Бога верят, исходя из своего толкования Священного Писания, что находящиеся в церквях должны «жениться только в Господе». Те, кто женился на христианке, не входящей в движение «Необходимая истина», ранее были отлучены от церкви. Совсем недавно церкви, вновь подтверждая, что народ Божий должен жениться только на народе Божьем, заявили, что в любом нарушении этого правила они будут различать бунт и слабость веры и отлучать от церкви только тогда, когда присутствует дух бунта. было очевидно, что они противоречат совету Писания.

Разделение

Официальная позиция Церквей Бога состоит в том, что они верят, что они исключительно образуют Дом Бога на земле. Необходимая истина Братья придерживаются библейской доктрины отделения согласно 2 Фес.3: 6 и т. Д. На протяжении всей истории продолжающейся Реформации через «Братское движение» и далее в Церквях Бога отделение от заблуждений было существенным на каждом этапе. По их мнению, единственный способ увековечить библейскую истину - отделить ее от всех ошибок и компромиссов: ее нельзя увековечить путем компромисса, а компромисса нельзя избежать без разделения.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:39:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте