Голландская реформатская церковь в Южной Африке (NGK)

редактировать

Голландская реформатская церковь
Nederduitse Gereformeerde Kerk.jpg
АббревиатураNGK
КлассификацияПротестант
ОриентацияРеформатор
Государство Пресвитериане
РегионЮжная Африка,. Намибия,. Свазиленд,. части Ботсваны, Зимбабве и Замбия
Ответвление отголландской реформатской церкви Нидерландов
разделенияпротестантской церкви африкаанс (1987)
Конгрегации1,158
Члены1,074,765
Служители 1,602
Официальный сайтwww.ngkerk.org.za

Голландцы Реформатская церковь (африкаанс : Nederduitse Gereformeerde Kerk, сокращенно NGK ) - это реформатская христианская конфессия в Южной Африке. Он также присутствует в соседних странах, таких как Намибия, Свазиленд и некоторые части Ботсваны, Зимбабве и Замбия.. В 2013 году в его состав входило 1,1 миллиона членов и 1602 рукоположенных служителя в 1158 общинах.

Недердуиты в африкаансом названии деноминации относятся к старой номенклатуре голландского языка, ранее на голландском языке писалось как Nederduitsch. Это не следует путать с дословным переводом нижненемецкий, который является диалектом на севере Германии. Поэтому ее правильно называют «голландской реформатской церковью» в Южной Африке.

Возникнув в 17 веке из голландской реформатской церкви в Нидерландах, NGK является крупнейшей деноминацией в голландской реформатской традиции Южной Африки. Наряду с голландской реформатской церковью в Южной Африке (NHK) и реформатскими церквями в Южной Африке она считается одной из трех сестринских церквей Южной Африки..

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение в Капской колонии
    • 1.2 Дивизии (1853–1859)
    • 1.3 Расширение (1860–1902)
    • 1.4 Недавняя история
  • 2 Доктрина и polity
  • 3 Текущие проблемы
    • 3.1 Гомосексуализм
    • 3.2 Аборт
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Истоки в Капской колонии

Groote Kerk в Кейптауне - это церковное здание старейшего существующего собрания в южной Африке Интерьер Groote Kerk

Когда Голландская Ост-Индская компания отправила Яна ван Рибека основать голландское поселение на мысе Доброй Надежды в 1652 году, большинство сотрудников компании были членами голландских реформаторов. Церковь. Сначала не было рукоположенных служителей из Нидерландов, а был только больной утешитель. В 1665 г. прибыл в Капскую колонию и стал ее первым министром. консистория была сформирована, но все еще находилась под контролем classis (пресвитерия) Амстердама.

. В 1688 году прибыло 200 гугенотов беженцев. на мысе. Хотя сначала им было разрешено проводить службы на французском языке, они в конечном итоге ассимилировались с голландскоязычным населением и стали членами Голландской реформатской церкви, которая имела монополию на территории, контролируемой компанией. В конце концов было разрешено исключение для лютеранской церкви в Кейптауне (многие сотрудники компании были немцами).

Во время наполеоновских войн британцы заняли Капскую колонию в 1795 году, чтобы помешать французам сделать это. Французы оккупировали Нидерланды, и связь между церковью в колонии и классической церковью Амстердама была прервана. Первая британская оккупация была временной, но в 1806 году была предпринята долгосрочная оккупация. В следующем столетии колония будет под британским контролем. Министры из Нидерландов не были столь же готовы служить в том, что теперь было для них чужой страной, а британские власти не хотели их иметь. Пресвитерианские служители из Шотландии были призваны служить нуждам голландской реформатской церкви на мысе. Церковь была полу- учреждена, а правительство помогало стипендиатами служителей.

Дивизии (1853–1859)

Колония расширилась далеко за пределы полуострова Кейп в предыдущие два столетия, как на север, так и на восток, а также на восточной границе голландцев фермеры вступили в контакт с скотоводами, говорящими на языке коса. Были конфликты из-за выпаса скота, воды и скота через границу. Приграничным фермерам не нравилось, как правительство в Кейптауне решило эту ситуацию, и окончание рабства в 1834 году стало еще одним яблоком раздора.

Африканерский кальвинизм развивал мировоззрение, отличное от взглядов британских правителей, и многие фермеры покинули Капскую колонию в Великом походе в течение 1830-х и 1840-х годов. Голландские реформатские министры обычно пытались отговорить их и, поскольку Голландская реформатская церковь была официальной церковью колонии, изначально не обеспечивала пастырское служение для фермеров-эмигрантов, которые в конечном итоге образовали несколько независимых республик в современной Южной Африке. Несколько республик за пределами ВаалаТрансвааль ») в конечном итоге слились в Южно-Африканскую Республику в 1852 году.

Поскольку туристы считали NGK агентом правительства Кейптауна, они не доверяли его министрам и эмиссарам, считая их частью попыток Британской империи аннексировать бурские республики.. Министр из Нидерландов Дирк Ван дер Хофф отправился в Трансвааль в 1853 году и стал первым министром недавно созданной Голландской реформатской церкви (NHK), которая стала государственная церковь Южно-Африканской Республики в 1860 году.

Nederduitse Gereformeerde Kerk, Wolmaransstad.

Среди самих треккеров также были религиозные разделения. Более консервативные (известные как Doppers ) были против пения гимнов, которые не были определены как библейские чистые в церкви. В Нидерландах возникли разногласия по поводу пения гимнов, в результате чего группа откололась от голландской реформатской церкви и образовала христианские реформатские церкви. Министр из этой группы, [af ], поехал в Южно-Африканскую Республику и был принят в качестве министра NHK. Однако, узнав, что от него и его прихожан могут потребовать петь эти непроверенные гимны, он и Допперы отделились от государственной церкви, чтобы сформировать Реформатские церкви в Южной Африке (GK) в 1859 году. таким образом, теперь три голландские реформатские церкви в том, что впоследствии станет Южной Африкой - NGK (Синод на мысе), NHK (государственная церковь Южно-Африканской Республики) и GK (во главе с Постмой).

Экспансия (1860–1902)

Между тем в NGK было больше споров по поводу теологического либерализма и консерватизма. евангельское возрождение, возглавляемое Эндрю Мюрреем, склонило чашу весов в сторону от теологического либерализма. Одним из результатов пробуждения стало то, что многие молодые люди почувствовали себя призванными к служению, и в Стелленбосе была открыта семинария. Таким образом, NGK больше не зависела от получения своего духовенства из-за границы, и, поскольку большинство новобранцев в министерство вышли из возрождения, это был доминирующий элемент. Одной из его особенностей был своего рода реформатский «пост » между Днем Вознесения и Пятидесятницей, обычай, который со временем распространился за пределы NGK.

Возрождение также привело к интересу к миссионерской работе, что привело к созданию голландской реформатской миссионерской церкви для цветных и голландской реформатской церкви в Африке для чернокожих. Они были полностью отделены от белых церквей, но в конечном итоге объединились в Объединенную реформатскую церковь в Южной Африке. NGK расширился из Капской колонии, но в Натале и двух внутренних республиках он учредил отдельные синоды, которые сначала были слабо федеративными, но позже установили более тесные отношения.

После англо-бурской войны (1899-1902) NGK сыграла важную роль в восстановлении и противодействии тенденции британских правителей англичан Африканеры. По мере того, как церковные служители становились все более и более вовлеченными в попытки поднять африканерский народ, они также становились политизированными, и многие стали выразителями африканерского национализма.

Новейшая история

Церковь голландской реформатской церкви в Китмансхуп, Намибия

Церковь поддерживала апартеид и в 1982 году была исключена из Всемирного альянса реформатских церквей, который объявил апартеид грехом. В 1986 году во время Генерального Синода церковь изменила свою позицию в отношении апартеида и открыла свои двери для людей всех рас (служение Эндрю Мюррея в Голландской реформатской церкви с момента своего создания открывало двери для людей различного культурного происхождения и этнических групп).. После различных процессов Церковь была снова принята в Всемирный альянс реформатских церквей.

. В последние годы были предприняты усилия по воссоединению различных ветвей голландской реформатской традиции Южной Африки. С 6 по 8 ноября 2006 г. 127 представителей ГК, Объединенной реформатской церкви и Голландской реформатской церкви встретились в Ахтерберге около Крюгерсдорпа, чтобы обсудить воссоединение и то, как это можно осуществить. Закон об отмене Акта Союза голландских реформатских церквей 2008 года Парламента Южной Африки имеет одну из своих целей: «устранить препятствия в процессе объединения Verenigende Gereformeerde Kerk, Реформатской церкви Африки и Голландской реформатской церкви». Церкви без законодательного вмешательства ».

Доктрина и государственное устройство

Теологически Голландская реформатская церковь относится к реформатской ветви протестантизма. Он считает Библию авторитетным Словом Божьим, по которому судят все учения. Он имеет три доктринальных стандарта: Бельгийское вероисповедание, Гейдельбергский катехизис и Дордтские каноны.

. У NGK есть пресвитерианское государство с власть разделена между синодами, пресвитериями и церковными соборами. Церковные советы управляют местными общинами. Поместные церкви географически разделены на 146 пресвитерий («колец»), которые в дальнейшем организованы в синоды. Каждые четыре года десять синодов собираются вместе и собираются как Генеральный синод. Офис Генерального Синода находится в Претории, провинция Гаутенг.

Существует десять синодов, границы которых примерно напоминают границы провинций Южной Африки плюс Намибия. Это:

Текущие вопросы

Отдельные церковные советы могут решать для себя, как конкретные текущие проблемы, которые не рассматриваются в шести официально признанные исповедания веры рассматриваются в собрании. Это может привести к разным подходам к таким вопросам, как брак, азартные игры, сексуальность, грехи в целом, социальные вопросы и т. Д., Между общинами. И Генеральный синод, и региональные синоды могут сделать официальное заявление по определенным вопросам, которым в целом следуют местные церковные советы. Между синодами могут быть заметные различия в социальных вопросах.

Когда вопрос имеет широкий диапазон мнений, синоды и Генеральный синод выпускают «дискуссионные документы», которые предназначены для того, чтобы изменить мнение конгрегаций в определенном направлении.

Гомосексуализм

Важные решения о гомосексуализме были приняты в 1967, 1982, 1986, 2004, 2015, 2016 и 2019 годах. Решения 1986 и 2004 годов в целом были похожи друг на друга, но решение 2015 года кардинально отличался, и о нем сообщалось в средствах массовой информации под такими заголовками, как «Геев теперь приветствуют в церкви NG», хотя, строго говоря, гомосексуалистов приветствовали с 1982 года. Решение 2016 года отменило большую часть решения 2015 года; местные общины по-прежнему могут принять решение о поддержке однополых союзов. В 2019 году светский суд отменил решение 2016 года и позволил возобновить благословение однополых союзов.

Традиционно и, конечно, до конца апартеида, церковь NG придерживалась мнения, что гомосексуализм - это ментальное проблема со здоровьем или греховное состояние. Не делалось различия между гомосексуализмом и гомосексуальной активностью, поскольку оба рассматривались либо как психологическое заболевание, либо как сознательное решение согрешить.

Генеральный синод 1982 года объявил, что гомосексуальный секс греховен и что гомосексуалисты не могут участвовать в Вечере Господней или становиться старейшинами, дьяконами или пасторами, независимо от того, занимаются ли они сексом. Генеральный синод 1986 года подтвердил, что гомосексуальный секс и гомосексуальные отношения являются греховными, но заявил, что гомосексуалисты могут использовать Вечерю Господню и могут стать старейшинами, дьяконами или пасторами, если они имеют на это право. Решение 1986 года подтвердило существование гомосексуализма как сексуальной ориентации, но назвало его девиантной формой сексуальности.

К 1990 году настроение изменилось, и Генеральный синод 1990 года назначил комитет для расследования обоснованности решения 1986 года. Генеральные синоды 1994 и 1998 годов не рассматривали этот вопрос. На Генеральном Синоде 2002 года Синод указал, что вызывает сомнения в отношении решения 1986 года. Решение 1986 года было формально отозвано в 2004 году, хотя на практике решение 2004 года (которое полностью заменило решение 1986 года) было таким же, как и решение 1986 года.

Предыдущая позиция церкви по гомосексуализму была опубликована в 2004 году и подтверждена. Генеральными Синодами 2007 и 2013 гг. Решение 2004 года заключалось в том, что гомосексуализм не является девиантной формой сексуальности и что гомосексуалисты могут стать активными членами церкви (включая служителей). В решении также говорится, что гомосексуалисты не могут вступать в брак одного пола и что любой секс вне брака является греховным. В связи с изменениями в южноафриканском законодательстве, касающемся брака и гражданских союзов, Генеральный синод 2007 года пояснил, что он не рассматривает гомосексуальные гражданские союзы и законные гомосексуальные браки как «брак» и что гомосексуалисты могут стать пасторами, только если они не занимаются сексом.

Решение 2004 года было официально отозвано в 2015 году. Генеральный синод 2015 года постановил, что секс вне брака больше не является грехом, если оба партнера живут добропорядочной христианской жизнью и верны друг другу. Это касается как гомосексуалистов, так и гетеросексуалов. Церковь признает южноафриканские гражданские союзы, но не считает законный брак между гомосексуалистами библейским браком - вместо этого церковь рассматривает гомосексуалистов, состоящих в законном браке, как просто официально оформленных, совершенных половых отношений.

Решение 2015 года вызвало негативную реакцию. апелляций и возражений. В ноябре 2015 года решение было приостановлено, первоначально для повторного обсуждения на Генеральном Синоде 2017 года. Однако 7 сентября 2016 г. приостановка была отменена, и в то же время был созван Чрезвычайный Синод, который состоялся в ноябре 2016 г. Внеочередной Синод официально отменил большую часть решения 2015 г.

Таким образом, нынешний Взгляд на гомосексуализм в НКГ таков:

  • Брак - это обязательство между одним мужчиной и одной женщиной.
  • Секс вне брака греховен, и, следовательно, однополый секс греховен.
  • Нет- человек может быть лишен права участвовать в церковной деятельности по причине своей сексуальной ориентации.
  • Никто не может быть лишен права стать священником, старейшиной или дьяконом из-за своей сексуальной ориентации.
    • В настоящее время есть служители, которые открыто являются геями или лесбиянками.
  • Конгрегации могут отказывать в приеме на работу женатым геям.
  • Конгрегации могут отклоняться от любого из этих решений, если они считают, что это это то, чего хочет Бог.

Прогрессивные члены духовенства и миряне подали на деноминацию в суд, чтобы восстановить решение от 2015 года и отклонить отмену. Хотя это решение было отменено, местные общины, как упоминалось выше, могут принимать свои собственные решения. Отмена церкви по-прежнему «дает возможность священникам и приходам принимать собственные решения по этому поводу. Утверждается, что никакое решение не может быть принято принудительно ни в одном приходе». В 2019 году светский Высокий суд Гаутенга в Претории постановил отменить решение 2016 года и постановил, что министры должны благословлять однополые союзы и что священники-геи и лесбиянки могут вступать в брак и быть рукоположены.

Аборт

До 1994 года точка зрения церкви на аборт в целом соответствовала законодательству Южной Африки, а именно, что принудительный аборт был допустим только в том случае, если существовала непосредственная опасность для жизни матери или если зачатие произошло в результате изнасилования, о котором было сообщено в полицию.

Генеральный синод 1982 года заявил, что аборт не имеет оправдания как с библейской, так и с научной точки зрения, и что аборт всегда является «прекращением жизни». Церковь считает, что жизнь начинается с момента зачатия, и что использование противозачаточных средств, вызывающих изгнание оплодотворенной яйцеклетки, также является грехом.

На Генеральном Синоде 1986 года было рассмотрено предложение составить список исключительных случаев в какой аборт может быть допустим. После консультации w Вместе с экспертами, в том числе медицинскими экспертами, синод решил основывать свою позицию в отношении абортов исключительно на Библии, а не на медицинских доказательствах или списке исключений.

К 1994 году, с избранием нового правительства и принятием новой конституции в Южной Африке, стало очевидно, что аборт по требованию может быть легализован, и церковь была вынуждена пересмотреть и заново сформулировать свои позиция. Аборты по требованию стали легальными в Южной Африке в 1997 году.

Текущее решение церкви об абортах было принято Генеральным синодом 1994 года. Церковь считает все виды абортов греховными, в том числе и принудительные. Однако в случаях, когда аборт «неизбежен», достаточно, чтобы мать выразила протест против аборта, признала свою вину и испытала искреннее раскаяние. Помощь в прерывании беременности также является грехом.

В официальном издании 1999 г., "Geloofsverklaring", в котором рассматриваются различные текущие проблемы, говорится, однако, что, хотя аборт по требованию является морально неоправданным, аборт не следует отказывать в случаях, когда это «меньшее из двух зол».

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

СМИ, связанные с церквями Nederduits Gereformeerde Kerk в Южной Африке на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:59:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте