Некрон (Warhammer 40,000)

редактировать

В вымышленной вселенной Warhammer 40,000 Некроны являются раса пришельцев и игровая армия в настольной игре в жанре миниатюры. Это древняя раса похожих на скелетов роботов, которые пробуждаются от многолетнего сна и борются за освобождение галактики от более молодых рас.

Содержание

  • 1 Механика настольной игры
  • 2 История разработки
  • 3 Вымышленная
    • 3.1 История
    • 3.2 Правительство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Механика настольной игры

Некроны характеризуются сильной огневой мощью дальнего боя и прочной броней. Они известны в первую очередь своими фирменными способностями «гаусс» и «реанимация». Будучи роботами, сделанными из «живого металла», многие юниты Некронов обладают способностью восстанавливать себя после смерти и продолжать сражаться. Будучи машинами, Некроны обладают максимальным лидерством во всех подразделениях, но также относительно медленно передвигаются за пределами некоторых транспортов. Армии некронов часто предпочитают использовать подавляющую огневую мощь, а не рукопашный бой, хотя у них действительно есть несколько юнитов, способных на это, таких как Освежеванные и Преторианцы Триарха. Несмотря на свою хрупкость, некоторые наземные машины Некронов обладают мощными щитами, известными как квантовое экранирование, которые сопротивляются сильным атакам. Будучи бездушными, у Некронов нет псайкеров (хотя у них есть некоторые «заклинатели-подобные» юниты), что делает их несколько более уязвимыми для психических атак, поскольку у них очень ограниченные методы отрицания психических сил врага и нет доступа к другим психическим силам. дарованные различным моделям К'тан.

История разработки

Некроны впервые появились в качестве используемых юнитов для Warhammer 40,000 как Некронные налетчики . Правила для них были впервые опубликованы в выпуске 216 White Dwarf к концу жизненного цикла второго издания Warhammer 40,000. В то время правила игры были даны только для воинов-некронов и скарабеев, а воины были вооружены пушками-живодерами Гаусса. За этим вскоре последовал расширенный список армии в выпуске того же журнала в следующем месяце. Лорд Некронов и Разрушитель Некронов были частью этого слегка расширенного армейского списка. В то время лорд был вооружен Посохом Света, а эсминцы - пушками Гаусса. В выпуске «Белых гномов» Некроны также впервые появились в боевом отчете в статье, озаглавленной «Резня в Святилище 101, битва между Некронами и Сестрами Битвы. Эта конкретная ссора вскоре вошла в фоновый материал, так как Империум официально столкнулся с Некронами. Первые миниатюры Некронов, полностью металлические, также были выпущены в это время. Фактически, бесплатный Некрон-воин был включен в выпуск 217 White Dwarf.

В выпуске третьего издания Warhammer 40,000 в 1998 году у Некронов не было пригодного для использования списка армий. Первый, полноценный список армии Некронов для нового издания игры был напечатан в мартовском выпуске журнала White Dwarf за 1999 год. Этот первый список армий был очень ограниченным, некроны имели в основном один выбор на каждую категорию организации. Лорд Некронов, Бессмертные Некроны и Воины Некронов были единственными доступными вариантами штаба, элиты и войск соответственно. В этом раннем списке армий было два отряда для выбора быстрой атаки: некронные разрушители и скарабеи. Последние отличались от своих нынешних собратьев тем, что оригинальные скарабеи контролировались индивидуально и не были роями на одной базе, как сегодня. Металлическая миниатюра Necron Immortal была выпущена одновременно с публикацией армейского списка. В более позднем выпуске «Белого гнома» Games Workshop еще больше расширили список армий Некронов, предоставив различные варианты снаряжения (боевое снаряжение ) для Повелителя Некронов. Наряду с апгрейдами Gaze of Flame и Scourge of Light, это был первый раз, когда боевое снаряжение Veil of Darkness было добавлено к доступным опциям Повелителя Некронов.

Некроны получили свой первый полный сборник с выпуском Кодекс: Некроны в августе 2002 года. Книга содержала огромное количество справочной информации, раскрывающей происхождение расы Некронов, и расширяла объем истории Warhammer 40,000 еще на несколько миллионов лет. В сборнике материалов также был представлен полный список армий с сильно переработанными правилами для существующих юнитов и введением новых. Новые юниты, представленные в кодексе: Освежеванные, Парии, Призраки, Тяжелые разрушители, Монолит Некронов и К'тан. Одновременно с выпуском кодекса были изготовлены и выпущены новые миниатюры. Некроны получили свой первый набор пластиковых миниатюр в виде коробочного набора Necron Warriors, который содержал достаточно деталей, чтобы сделать двенадцать воинов Некронов и три базы скарабеев с четырьмя скарабеями в каждой. Коробочный набор был первым для Games Workshop, так как это был первый случай, когда прозрачные цветные детали были включены в коробочный набор вместе со стандартными деталями из полистирола. Прозрачные зеленые стержни в этом случае должны были использоваться как часть гауссового оружия Некронов. Модель Necron Destroyer также была переработана и превращена в пластиковый комплект. В то время как старая металлическая версия была по сути Воином Некронов на летающей платформе, в новом пластиковом комплекте Necron Destroyer был установлен торс Necron Immortal, соединенный с плавающей платформой. Другие миниатюры, выпущенные для армии, были металлическими, такие как Снятые с кожи, Бессмертные, Парии, Призраки и Повелитель Некронов. Вскоре этому примеру последовали еще две миниатюры - массивный монолит Некронов, самый большой миниатюрный комплект, произведенный Games Workshop в то время, и Лорд-разрушитель Некронов, повелитель некронов, установленный на теле разрушителя.

Вымышленный

История

За шестьдесят миллионов лет до событий 41-го тысячелетия, до эволюции человечества, Некронтиры были расой из плоти и крови великих строителей, ученых ремесленников и могущественных правителей. Их родным миром была суровая пустынная планета, непрерывно бомбардируемая смертоносной радиацией умирающего солнца, что сокращало продолжительность жизни их людей и сокращала их продолжительность жизни. Условия их мира вынудили Некронтир быстро продвинуться в научном развитии, открыв космические полеты и сверхсветовые путешествия гораздо раньше, чем большинство других форм жизни в их галактическую эпоху. Это было незадолго до того, как Некронтиры вырвались за пределы своей солнечной системы и начали колонизировать звезды, в конечном итоге построив колоссальную империю, охватывающую всю галактику. Со временем Некронтиры смогли раскрыть множество загадок известной вселенной. Их неограниченный научный прогресс привел к появлению технологий, выходящих далеко за рамки понимания большинства рас их временного периода, имея возможность строить структуры, которые могли перемещаться по континентам за считанные секунды, огромные машины разрушения, которые могли уничтожить целые миры одним ударом руки. рука и карманные размеры, которые могут пересекать саму ткань реальности.

Но какими бы развитыми ни были Некронтиры, их цивилизация не была утопической. Некронтиры, уже будучи гордым народом, становились все более и более раздробленными по мере роста их империи, ведя множество войн против желающих обрести независимость. Великие межзвездные гражданские войны велись в бесчисленных звездных системах, а борьба между дворянами Некронтир переросла в битвы за превосходство, которые больше нельзя было урегулировать. Борьба Некронтиров стала настолько интенсивной, что со временем Триарх, предполагаемые правители Империи, во главе с их Безмолвным Королем Сзарехом, в нарастающем отчаянии продолжали искать способ снова объединить свой народ. Наконец, решив, что никакие средства самообъединения не могут быть достигнуты, Триархи считали, что только использование внешней «угрозы» может достичь того, чего не может достичь научное просвещение. С этой целью Некронтиры обратили свои алчные взоры на расу, называемую Древними, единственную расу, достаточно сильную, чтобы объединить Некронов как общего врага.

Древние были расой, которая развивалась даже раньше, чем Некронтир, но по существенно разным линиям. Если Некронтиры развивались исключительно на основе науки и техники, оставив духовность и мистицизм в темных анналах своей истории, Древние охватили и науку, и свою духовность. В своих альтернативных философиях и мистических практиках Древние в конечном итоге получили доступ к изначальному Варпу, но не Варпу, как он известен в 41-м тысячелетии. Во времена Древних Варп был сияющей параллельной реальностью, где эмоции, мысли и даже мечты интенсивно отражались и объединялись. Благодаря естественной беглости и мастерской концентрации Древние использовали Варп, чтобы стать цивилизацией могущественных псайкеров, обладающих сверхъестественными способностями, намного превосходящими любую другую разумную расу в галактике. Эти способности дали Древним гармоничную связь с великими космическими силами (а также контроль над ними), наделяя их даром бессмертия и почти всеведения. Неизвестно, почему Древние отказывались торговать или даже взаимодействовать с расширяющейся империей Некронтир в то время, однако их постоянный отказ делиться своими знаниями, особенно о секретах бессмертия, в конечном итоге вызвал враждебность недолговечных Некронтир. Эта кипящая ненависть была использована Триархами в качестве основы для войны со Древними.

С этой целью всем повстанческим династиям была предоставлена ​​возможность разделить военную добычу и очиститься от своих преступлений путем воссоединения с империей. План действительно удался, и впервые в своей межзвездной истории Некронтиры наконец объединились. Галактическая война, подобной которой никогда не было ни раньше, ни с тех пор, разразилась по звездам. Это был конфликт, который продлится века, поглотив целые планеты и даже звезды, Некронтиры использовали свое превосходство над наукой и технологиями, а Древние - свое мастерство в Варпе. Оружие, использованное обеими сторонами во время войны, было настолько невообразимым и мощным, что для менее развитых рас, достаточно близко подходящих для того, чтобы наблюдать за ее развитием, казалось, будто сами боги сражаются друг с другом, за что и получили название «Война в войне». Небеса ".

Несмотря на мощь их неисчислимых боевых флотов, армий и непревзойденных технологий, поражение Некронтир было предрешено, их самому преимуществу противопоставила Паутина Древних, пересекающаяся сеть целенаправленных психических туннелей, созданных Древними. Те, что внутри варпа. Паутина давала псайкерам непреодолимое преимущество в скрытности и скорости. Битва за битвой Некронтир отвечал подавляющей силой, но Древние просто наносили удар без предупреждения, одерживали решающую победу, а затем быстро исчезали без следа обратно в свои порталы Паутины. Или, если их загнать в угол и не отступить, силы Древних раскроют всю полноту своего психического мастерства и дорого заплатят вражеским армиям, прежде чем Некронтиры смогут объявить о победе. Это было незадолго до того, как силы Триарха были отброшены в дальние уголки галактики. Когда поражение было неизбежным, некогда великую империю охватила новая волна сепаратистских войн, разрушивших их и без того хрупкое единство.

Триархи снова отчаянно искали объединяющую силу, и на их молитвы ответил древний и богоподобный К'тан, который был привлечен к Некронтиру маяком своей неприкрытой ненависти к Древним. Обращаясь за помощью к этим всемогущим звездным богам, Некронтир добивался благосклонности К'тан и построил тела из живого металла, чтобы вместить их сущность. Безмолвный Король и его собратья-лорды с готовностью согласились на союз, и, поступая так, навсегда обрекли их расу. Триарх приказал своим величайшим ученым вылепить тела, о которых просил К'тан. Они будут сделаны из почти неразрушимого металлического материала под названием necrodermis, разработанного с использованием передовой формы быстро самовоспроизводящейся, самовосстанавливающейся нанотехнологии. Когда Некронтиры открыли порталы, которые позволили К'тану войти в их новые тела некродермиса, Звездные Боги выполнили первую фазу своего великого предательства. Они научили Некронтир секрету биопереноса: способности переносить разум из физического тела в тело, сделанное из того же материала, что и новая телесная кожа К'тана, и отчаявшийся Некронтир с энтузиазмом направил все свои ресурсы на создание огромных биофордов. позволит им делать это массово.

Тем не менее, даже когда Некронтиры изменили свои тела, последний план К'тан был раскрыт, когда они пировали души расы, данные им при каждом переносе. Слишком поздно Безмолвный Король Сзарек, теперь находящийся в теле робота, осознал, что совершил ужасную ошибку. Как и обещали звездные боги, Некронтиры действительно были бессмертными и объединенными, но при этом они потеряли свои души. Тем лидерам Некронтир, которые ранее позволяли сожрать себя добровольно, таким как Триархи, было позволено сохранить свою разумность и личность, но те, кто этого не сделал, были превращены не более чем в бесчувственных, бездумных рабочих и воинов для новой расы Некронов. и лидеры когда-то гордого Некронтира радовались и отчаялись.

Вместе К'тан и недавно преобразованные Некроны в конечном итоге победили Древних. В своих новых формах К'тан были почти неуязвимы и были способны подчинять реальность своей воле; Без страха смерти и усиленные машинными телами, Некроны теперь могли выдержать любую потерю военной силы, когда их металлические легионы маршировали по бесчисленным полям сражений. В конце концов, бессмертные Некроны прорвали даже могучую Паутину, последнее убежище Древних. Это заставило выживших Древних засеять планеты видами, способными помочь им в борьбе с К'тан. Самыми известными из созданных ими рас были ранние орки, призванные быть воплощением ярости самой жизни; постоянно растет, всегда желая бороться за свое существование. Однако даже эти свирепые существа могли только замедлить поток приближающихся Некронов, поэтому Древние создали расу, более соответствующую их образу, первых Эльдар. И все же этого было недостаточно. Однако было другое событие, которое произошло в пользу Древних: восстание Некронов против Звездных Богов.

Когда Древние приближались к поражению, К'тан начали праздновать свою победу, и именно тогда Безмолвный Король использовал свои командные протоколы над своим народом, чтобы повернуться и нанести удар по всем К'Танам. одновременно. Выражая почтение и благодарность в течение многих десятилетий, Сзарек тайно планировал свергнуть коварных инопланетных существ, ожидая момента, когда они станут наиболее уязвимыми. Затем, в череде решающих сражений ценой миллиардов обращенных жизней, Некроны наконец убили своих собственных богов. Конечно, К'Тана нельзя было по-настоящему «убить» в традиционном смысле, поэтому, используя самые передовые технологии своего народа, Безмолвный Король Сзарек приказал, чтобы все К'Таны были разбиты на сотни частей и заключены в тюрьму в нескольких местах. ячейки пространственного стазиса, названные Хранилища Тессеракта, в отместку за то, что они сделали с его народом. Несмотря на успех, восстание нанесло некронам катастрофические потери. Безмолвный Король понял, что в своем ослабленном состоянии Некроны не смогут победить объединенные силы Эльдар, Орков и оставшихся Древних. Поскольку контратаки под предводительством Эльдар яростно росли, Безмолвный Король и Триархи приняли смелый план. Некроны вернутся в свои древние родные миры, теперь называемые мирами гробниц, где люди Безмолвного Короля будут оставаться в стазисе и дремать глубоко в хорошо укрепленных подземных залах до тех пор, пока галактика не станет снова созрела для восстановления. Ибо Сзарек знал, что, как и все цивилизации из плоти и крови, Древние скоро вымрут, а Эльдар и им подобные не могут существовать вечно. Таким образом, когда Эльдар взяли на себя мантию защиты от возвращения Некронов из последних Древних, Некроны решили переждать бесчисленные тысячелетия, пока они не воскреснут. Сам Безмолвный Король Сзарек сядет на корабль и отправится из галактики в неизвестные места.

Миллионы лет спустя, в 41-м тысячелетии, Эльдар пали, и давно умершие маяки Некронов снова начали мигать в сети (в некоторых случаях из-за неправильного обращения с людьми), древние протоколы реанимации начали циклически проходить через сотни из Могильных миров, и некроны наконец начали просыпаться. Однако из-за неисправности оборудования некоторые протоколы зависли или не сработали. Во многих случаях программы, предназначенные для сохранения личностей Некронов, терпели неудачу из-за долгих эонов износа, создавая ряды безумных деструктивных версий стандартных Некронов. Только аристократия, о которой во время погребения уделяли более пристальное внимание, выжила с неповрежденным разумом. Когда Повелители Некронов пробуждаются к пробуждению, а Безмолвный Король наконец возвращается в галактику, армии Некронов прорываются из бесплодной земли своих миров в галактику, еще раз богатую жизнью и теперь созревшую для жатвы.

Правительство

На пике своей империи цивилизация Некронтир состояла из союза могущественных автократических династий. Каждая династия была фактически самодостаточной и автономной, состояла из планетных систем, каждой из которых управлял лорд Некронтир, каждая планетная система имела столичный мир, называемый Королевским миром. Фаэрон был повелителем Некронтир, правившим целой династией, в которую входили десятки или сотни лордов и их системы. Коллективные планетные системы одной династии назывались Коронным скоплением. Каждая династия была способна выставить на вооружение флот военных кораблей и собрать армии численностью от десятков до сотен миллионов, каждая из которых обладала достаточной экономической и военной мощью, чтобы быть небольшой империей в отдельности.

Правление всеми фаэронами перешло к Триарху, совету трех самых могущественных фаэронов, двое из которых говорили от имени своего лидера, центральной фигуры, называемой Безмолвным Королем. Последним из Безмолвных Королей был Зарех . Эта правительственная система в конечном итоге была передана Некронам, поскольку Лорды Династии сохранили достаточную самоидентификацию, чтобы эффективно управлять своим бездумным народом, и Фаэроны обладали протоколами контроля над всеми низшими аристократами, а Безмолвный Король, в свою очередь, контролировал всех других Фаэронов.. Как и во времена Некронтира, команды Триарха выполнялись мощным отрядом, состоящим как из хитрых дипломатов, так и из неумолимой элитной гвардии, под общим названием преторианцы Триарха. Они по-прежнему служили для управления некронскими повелителями, которые вышли за рамки их власти и открыто ослушались Триарха, хотя даже они не смогли предотвратить вспыхнувших Первых Войн Сецессионистов.

Согласно системе Некронов, все лорды беспрекословно следуют за своими повелителями, которые полностью подчинились воле Безмолвного Короля. Миры Короны, хотя их до сих пор называют таковыми населением Некронов, другие расы стали называть Мирами Гробниц; места, где некроны отступили глубоко внутри, чтобы дождаться того времени, когда эльдары и их союзники перестанут патрулировать галактику.

Ссылки

Внешние ссылки

  • [1] @ Неофициальная энциклопедия Warhammer 40,000
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:32:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте