Некромантейон Ахерона

редактировать

Некромантейон (греч. : Νεκρομαντεῖον) был древнегреческим храмом некромантия посвящена Аиду и Персефоне. По преданию, он находился на берегу реки Ахерон в Эпире, недалеко от древнего города Эфира. Преданные считали это место дверью в Аид, царство мертвых. Это место находится в месте слияния рек Ахерон, Пирифлегетон и Коцит, которые, как полагают, протекают и орошают царство Аид. Значение названий рек было истолковано как «безрадостное», «горящие угли» и «плач», соответственно.

Место в Месопотаме, Эпир было предложено в качестве место Некромантеона в 1958 году, но теперь эта идентификация подвергается сомнению.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Ритуальное использование
  • 3 Спорные археологические раскопки
    • 3.1 Хронология
  • 4 Ссылки

Предпосылки

Слово Некромантейон означает «Оракул мертвых ", и верующие пришли сюда поговорить со своими умершими предками. Хотя другие древние храмы, такие как Храм Посейдона в Тайнарон, а также храмы в Арголиде, Кумы, и Гераклея в Понте, как известно, являлась местом обитания оракулов мертвых, из которых наиболее важным был Некромантейон Эфиры. Он принадлежал феспротианам, местному эпиротскому греческому племени. Согласно рассказу Геродота, именно в Некромантеон Периандр, тиран Коринфа в VI веке до н.э., послал легатов задать вопросы своей умершей жене, Мелисса. В «Одиссее» Гомера Некромантейон также был описан как вход, через который Одиссей сделал свое некия.

ритуальное использование

Ритуальное использование Некромантеона тщательно продуманные церемонии, во время которых участники праздника, стремящиеся поговорить с мертвыми, начинали с того, что собирались в храме, напоминающем зиккурат, и принимали пищу из бобов, свинины, ячменного хлеба, устриц и наркотика соединение. После церемонии очищения и принесения в жертву овец, верующие спускались по хтонической серии извилистых коридоров, оставляя приношения, проходя через несколько железных ворот. Некромантия задавала серию вопросов и воспевала молитвы, а затем собравшиеся становились свидетелями того, как священник поднимается с пола и начинает летать через храм с помощью театральных журавлей.

Спорный археологический памятник

Археологический памятник, обнаруженный в 1958 году и раскопанный в 1958-64 и 1976-77 годах, был идентифицирован как Некромантейон археологом Сотириосом Дакарисом на основании его географического положения и его сходства с описаниями, найденными в Геродоте и Гомере.. Однако его топографическое положение на холме, стоящем в непосредственной близости, не соответствует этой интерпретации, и руины датируются не ранее, чем позднее 4 век до нашей эры.

В настоящее время также считается, что это место было укрепленным фермерским домом род распространен в эллинистический период. Помимо большого количества домашней керамики, здесь производились сельскохозяйственные орудия труда и оружие, в том числе римская пила, оставшаяся после окончательного разрушения этого места римлянами в 167 г. до н.э. Самым удивительным из всех было 21 шайба (отличительные бронзовые модиоли), по крайней мере, от семи различных катапультов, которые Дакарис ошибочно идентифицировал как компоненты подъемного крана.

Хронология

  • 8 век до н.э. - Некромантейон, описанный Гомер.
  • 5 век до нашей эры - Некромантейон, описанный Геродотом.
  • Конец 4 века до нашей эры - возведено строение.
  • 167 до н.э. - Место сожжено римлянами.

Ссылки

Координаты : 39 ° 14′10 ″ с.ш. 20 ° 32 ′ 04 ″ E / 39,2362 ° N, 20,5345 ° E / 39,2362; 20.5345

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:32:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте