Некромания

редактировать
Некромания
РежиссерЭд Вуд
ПродюсерЭд Вуд
Написано АвторЭд Вуд
В главной роли. Рене Бонд
ОтредактировалЭд Вуд
Распространено
Продолжительность51 мин. (Рейтинг R). 54 мин. (Рейтинг X)
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет7000 долларов

Некромания (иногда с субтитрами A Сказка о Weird Love) является порнографического фильма по Эд Вуд, выпущенный в 1971 году

Содержание
  • 1 Производство и повторное открытие
  • 2 Участок
  • 3 Cast
  • 4 Анализ
  • 5 За кулисами
  • 6 Повторное открытие
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Производство и повторное открытие

Эд Вуд подготовил, написал, и снял фильм под псевдонимом «Дон Миллер». Название, кажется, подразумевает некрофилию, но содержание подразумевает одержимость смертью. Фильм основан на романе «Единственный дом» (1970), также написанном Вудом. Роб Крейг отмечает, что некоторые элементы оригинальной истории были «рабски» адаптированы, в то время как другие были изменены или удалены полностью. Например, в романе подробно изображены ритуалы сексуальной магии, и Плотники не любовники, изображающие супружескую пару. На самом деле они женаты.

Фильм был снят с бюджетом в 7000 долларов США. По словам Чарльза Андерсона, сотрудника Вуда, режиссер сам сыграл в фильме роль. Андерсон вспоминал эту роль как волшебник или злой врач. Однако в готовом фильме такой роли нет. Крейг подозревает, что было в зачеркнуть сцена.

Фильм был ранний выход на новый поджанр хардкора порнографический фильм. Пионерами этого поджанра стали такие фильмы, как Мона-нимфа-девственница (1970) Ховарда Зима и Sex USA (1970) Джерарда Дамиано. Поджанр вошел в мейнстрим с альбомом Deep Throat (1972). Идея графического секса как неотъемлемой части повествования, ориентированного на взрослых, была дополнительно исследована в Последнее танго в Париже (1972) Бернардо Бертолуччи, Содом и Гоморра: Последние семь дней (1974) Арти Митчелл и Открытие «Мисти Бетховен» (1976) Рэдли Мецгер. В описательной инициативе фильма, Роб Крейг утверждает, что Necromania также можно рассматривать как часть порношика, наряду с этими фильмами.

Мысль потеряла в течение многих лет, она всплыла в отредактированном форма на отпечатке Майка Врейни Something Weird в конце 1980-х, затем была переиздана на DVD компанией Fleshbot Films в 2005 году. Дона Миллера. Наши актеры хотят остаться неизвестными ».

Сюжет

Перед титрами фильм открывается изображению, увиденному через призму. На нем изображена группа обнаженных извивающихся тел в процессе группового секса. Призма повторяет изображение, поэтому в одном кадре видны несколько версий. За титрами следует сцена, открывающаяся в пригороде области Калифорнии. Видно, как проезжает машина, пассажиры предположительно что-то ищут. Они останавливаются перед старым особняком, затем камера переключается на изображение дверного молотка с изображением головы льва. Молодая пара сначала стучит, затем входит через незапертую дверь. Они спорят из-за решения войти без предупреждения. Затем молодой человек шутит о жутком месте, говоря: «В любую минуту я ожидаю появления Белы Лугоши в роли Дракулы ».

Затем они входят в украшенную комнату. с оккультными предметами и гробом. Там молодую пару встречает Таня и опознает как Дэнни и Ширли Карпентеры. Сама Таня одета только в красное неглиже. Они там, чтобы увидеть некроманта мадам Хелес (произносится «лечит»), чтобы колдовство решить проблему эректильной дисфункции Дэнни . Таня ведет их в комнату, приготовленную для проживания. фаллоимитатор служит звонком в комнате. Оставшись в покое, плотники возобновляют ссоры из-за своей сексуальной дисфункции. Они не замечают женских глаз, наблюдающих за ними через дырки в соседней картине - глаза Тани.

Таня прекращает наблюдение и возвращается в комнату с гробом. Она берет череп и растирает им свое тело. Предполагается, что помимо сексуального возбуждения это ритуал сексуальной магии. Говоря с гробом, Таня сообщает кому-то, что их подозрения оправдались. Плотники не женаты. Значение этой информации не поясняется. Таня выходит из комнаты и встречает мужчину по имени Карл, который требует секса с ней, утверждая, что он много заплатил, чтобы первым иметь ее. Таня ясно дает понять, что она не обязана его обслуживать, но из жалости к его нужде она все равно решает это сделать. Далее следует откровенная сцена секса.

Вернувшись в свою комнату, плотники проводят свой собственный сексуальный сеанс, возможно, в попытке самоисцеления. Однако Дэнни не достигает полной эрекции, что оставляет Ширли неудовлетворенной. Она надевает собственное неглиже и выходит из комнаты в поисках чего-нибудь, что могло бы удовлетворить ее потребности. Она поражена присутствием чучела волка в коридоре и признается, что чуть не писала от испуга. В этот момент к Ширли подходит другая молодая женщина в ночной рубашке и объясняет, что этот волк умер от бешенства. Женщина представляется как Барб, «сокамерница» мадам Хелес. Она делает комплимент красоте Ширли и начинает ее гладить. Эти ласки открывают сцену лесбийского секса между двумя молодыми женщинами.

В спальне Дэнни просыпается после сна и обнаруживает, что он один, а его пенис отдыхает. Он решает отправиться на поиски Ширли. В другом месте Барб и Ширли переместили свои занятия любовью в другую спальню. Вместо этого Дэнни встречает Таню, которая ведет его в еще одну спальню и соблазняет его. Далее следуют две параллельные сексуальные сцены. Лесбиянка изображается как взаимно удовлетворяющая, в то время как гетеросексуал может только принести пользу партнеру-мужчине. После этого Таня ведет Дэнни к окну. И снова групповой секс рассматривается через призму. Таня объясняет, что не все люди успешно реагируют на «лечение». Люди, изображенные через окно, - это те, кто никогда не найдет удовлетворения в своей сексуальной жизни, так как одни хотят слишком многого, а другие - слишком мало. Внезапно Дэнни смущается и понимает, что его собственная реакция на лечение была неправильной. Таня уверяет его, что он не такой, как они, так как они потеряны навсегда. Они никогда не смогут вернуться в мир, который их отвергнет.

Затем Таня и Барб ведут своих возлюбленных в комнату с гробом. Дэнни и Ширли кажутся враждебными друг другу, подразумевая, что их отношения обречены. Таня и Барб встают на колени перед гробом и раздевают друг друга. Они занимаются сексом на глазах у публики. В ответ Ширли падает в обморок, а Дэнни недовольно стонет. Сексуальный ритуал вызывает мадам Хелес из гроба. Хелес спрашивает об успеваемости двух ее новых учеников. Барб хвалит познания Ширли в сексе, в ответ Хелес заявляет, что отныне Ширли будет жить только для секса. Барб объясняет, что Ширли окончила школу.

Когда Ширли уходит с Барб, Дэнни остается позади. Таня заявляет, что им еще нужно над ним поработать. В ответ Хелес заявляет, что ему нужны ее личные сексуальные учения. Пока она ждет в гробу, в комнату входят Барб и Карл. Они помогают Тане сдерживать Дэнни и снимать с него одежду. Они заставляют юношу войти в гроб Хелеса и затем уйти. Сначала Дэнни кричит, но затем видно, как он наслаждается сеансом исцеления с привлекательной Хелес. Фильм заканчивается.

В ролях
  • в роли мадам Хелес
  • Рене Бонд в роли Ширли
  • в роли Дэнни
Анализ

Вуд, вероятно, включил ссылку Бела Лугоши как дань уважения старому другу.

Входная дверь украшена изображением трезубца. Роб Крейг предполагает, что его также можно рассматривать как вилы дьявола.

Глаза шпиона, видимые через картину, являются частью образа, заимствованного из фильмов, показывающих дома с привидениями.

Крейг рассматривает сеансы группового секса через призму как изображение продолжающейся сексуальной революции.

За кадром

Гроб, принадлежащий The Amazing Criswell можно увидеть в фильме, втором из фильмов Вуда (после Ночь вурдалаков ), в котором появляется такой гроб. Семья Крисвелл занималась похоронным делом. Однако гроб, использовавшийся в Некромании, выглядит старинным. По словам оператора Теда Горли, это было результатом недоразумения. Крисуэлл намеревался подарить свой собственный гроб, но съемочная группа взяла не тот гроб. Тот, который использовался в фильме, был реликвией, датируемой президентством Авраама Линкольна (1861–1865).

В «Кошмаре экстаза: жизнь и искусство Эдварда Д. Вуда-младшего». (стр. 135), Майла Нурми, которая играла Вампиру по телевидению и в План 9 из космоса, рассказывает, как она отклонила просьбу Вуда к ней. снимают обнаженную сцену, сидя в гробу в роли мадам Хелес.

Повторное открытие

Киножурнал Cult Movies (выпуск № 36) напечатал подробную статью о повторном открытии Некромании Вуда и Единственный дом в городе. Произведение было написано Рудольфом Греем, автором биографии Вуда Nightmare of Ecstasy.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:32:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте