Некробариста | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (и) | Маршрут 59 |
Директор (и) | Кевин Чен |
Программист | Райан Бултон |
Художник (и) |
|
Писатель (и) |
|
Композитор (ы) |
|
Движок | Unity |
Платформа (ы) | |
Выпуск |
|
Жанр ( s) | Визуальный роман |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Necrobarista - это визуальный роман 2020 , разработанный австралийской студией разработки Маршрут 59. Игрок следует за персонажами вокруг Мельбурна закоулка кофейни, укомплектованной некромантами, названной «Терминал». В Терминале душам недавно ушедших дается последние 24 часа, чтобы они прожили в мире вместе с живыми. Игра была выпущена 17 июля 2020 года для macOS и iOS через Apple Arcade и 22 июля 2020 года для Microsoft Windows. У Necrobarista есть предстоящие порты для PlayStation 4 и Nintendo Switch, выпуск которых запланирован на 2021 год.
Некробариста - это визуальный роман, действие которого происходит в кофейне Мельбурн, которая обслуживает как живых, так и мертвых, и которую посещают гангстеры, хипстеры и некроманты. В отличие от типичного для этого жанра 2D-арта, оно представлено в виде кинематографических 3D-последовательностей.
Игра разработана австралийской студией Route 59 с использованием Unity игровой движок. На визуальный стиль 3D-роликов повлияло аниме. Выпуск игры был анонсирован в октябре 2017 года для Microsoft Windows и MacOS, но был отложен до 22 июля 2020 года, а также запланирована версия для Nintendo Switch. более поздний выпуск. Композитором проекта является Кевин Пенкин.
Прием | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
В предварительном обзоре игры множество критиков хвалили презентацию игры. Натан Грейсон из Kotaku и Кайл Леклер из Hardcore Gamer сравнили его с названиями японского разработчика Atlus, причем Грейсон назвал его стильным и похожим на Persona в кафе, и Леклер сказал, что эстетика, похожая на аниме, музыка и атмосфера «не будут казаться неуместными в игре Atlus высшего уровня». Rock, Paper, Shotgun Кейт Грей сказал, что игра выглядит «так хорошо, что просто хочется съесть [это]», похвалил использованную цветовую палитру, похожую на закат, и сравнил ее с визуальным стилем игры Firewatch. Джоэл Кутюр из Siliconera назвал художественный стиль «поразительным», в котором используется трехмерное искусство, а не традиционная анимация и статические двухмерные изображения, характерные для жанра визуальных новелл. Грей, отметив, что было трудно определить точный тон, предназначенный только для трейлера, также сказала, что ей нравится концепция кафе, которое посещают и мертвые, и живые, а Леклер сказала, что взаимодействие с окружающей средой и расследование, показанное казалось, что трейлер раскрывает интересную тайну.