Законодательный орган штата Небраска | |
---|---|
Тип | |
Тип | Однопалатный |
Срок ограничения | 2 срока подряд |
Руководство | |
Президент Законодательного собрания. (лейтенант-губернатор) | Майк Фоули (R ). с 8 января 2015 г. |
Спикер Законодательного собрания | Джим Шеер. с 4 января 2017 г. |
Структура | |
Места | 49 |
Политические группы в законодательном органе | Официально
Де-факто разбивки:
|
Срок полномочий | 4 года |
Власть | Статья III, Конституция Небраски |
Заработная плата | 12000 долларов в год + суточные |
Выборы | |
Последние выборы в законодательный орган | 6 ноября 2018 года. (24 места) |
Следующие выборы в законодательный орган | 3 ноября 2020 г.. (25 мест) |
Изменение избирательных округов | Контроль со стороны законодательного собрания |
Место встречи | |
Капитолий штата Небраска, Линкольн | |
Веб-сайт | |
www.nebraskalegislature.gov |
Законодательное собрание Небраски (также называемое Однопалатным ) является высшим законодательным органом штата Небраска. Его членов называют «сенаторами». Законодательный орган официально однопалатный и беспартийный, что делает Небраску уникальной среди США. утверждает ; ни в одном другом государстве нет ни однопалатного, ни беспартийного законодательного органа. С 49 членами это также самый маленький законодательный орган любого штата США.
Первый территориальный законодательный орган Небраски встретился в Омаха в 1855 году, оставаясь там до предоставления статуса штата в 1867 году. Небраска первоначально действовала под двухпалатным законодательным органом, но со временем недовольство двухпалатной системой росло. Счета были потеряны, потому что два дома не могли прийти к единому мнению. Конференционные комитеты, сформированные для объединения двух законопроектов, выходящих из каждой камеры, часто собирались тайно, и поэтому не были ответственны за свои действия. Кампании по объединению Законодательного собрания Небраски в единую палату начались еще в 1913 году и имели переменный успех.
После поездки в Австралию в 1931 году Джордж У. Норрис, затем США Сенатор от штата Небраска выступал за реформы, утверждая, что двухпалатная система основана на недемократической британской палате лордов, и что бессмысленно иметь два органа люди делают то же самое и, следовательно, тратят деньги зря. Он особо указал на пример австралийского штата Квинсленд, в котором почти десять лет назад был принят однопалатный парламент. В 1934 году избиратели одобрили поправку к конституции, которая вступила в силу после выборов 1936 года, упразднив Палату представителей Небраски и предоставив ее полномочия Сенату. Поправка была основана на законопроекте об учреждении однопалатного законодательного органа, который был внесен годами ранее законодателем Небраски, а затем и конгрессменом США Джон Натаниэль Нортон.
Было выдвинуто много возможных причин победы поправки 1934 года: популярность Джорджа Норрис; Депрессия -эра желание сократить расходы; общественное недовольство законодательной властью предыдущего года; или даже тот факт, что он случайно попал в избирательный бюллетень в том же году, что и поправка о легализации паримутюэльных ставок на скачки. Это последнее совпадение могло способствовать принятию меры в Омахе, где однопалатная проблема не была актуальной, а проблемы с скачками. (Игроки агитировали за "да" по всем поправкам в надежде обеспечить принятие поправки о скачках.)
Новое однопалатное законодательное собрание собралось впервые в 1937 году. Хотя формально название органа является Законодательное собрание Небраски, во время первой сессии Законодательное собрание приняло резолюцию, официально дающую членам звание "сенатор". В Небраске Законодательное собрание также часто называют «Однопалатным».
Законодательное собрание отвечает за законотворчество и ассигнование средств для государства. Губернатор имеет право наложить вето на любой законопроект, но Законодательное собрание может отменить вето губернатора, проголосовав три пятых (30) его членов. Законодательное собрание также имеет право тремя пятыми голосов предлагать конституционную поправку избирателям, которые затем принимают или отклоняют ее посредством референдума.
Законодательный орган состоит из 49 членов, избираемых одномандатным округом или округом. Сенаторы избираются на четырехлетний срок, при этом половина мест избирается каждые два года. Фактически это приводит к тому, что половина палаты избирается одновременно с Президентом Соединенных Штатов, а другая половина избирается одновременно с другими выборами в масштабе штата. Сенаторы должны быть квалифицированными избирателями в возрасте не менее 21 года и проживать в округе, который они хотят представлять, не менее одного года. Поправка к конституции, принятая в 2000 году, ограничивает сенаторов двумя сроками подряд. Однако бывший сенатор переизбирается через четыре года. Сенаторы получают 12000 долларов в год.
Члены выбираются на внепартийных выборах. Вместо отдельных первичных выборов, проводимых для выбора республиканцев, демократов и других партийных претендентов на место, Небраска использует единые беспартийные первичные выборы, на которых два лидера, набравшие голоса, имеют право участвовать в всеобщих выборах. В Законодательном собрании нет официальных партийных объединений или групп. Коалиции, как правило, формируют проблему за проблемой, основываясь на философии правительства члена, географическом происхождении и электорате. Однако известно, что почти все члены законодательного собрания являются либо демократами, либо республиканцами, и государственные ветви обеих партий явно поддерживают кандидатов на места в законодательных органах.
Вакансии в законодательном органе заполняется губернатором.
Сессии Законодательного собрания Небраски длятся 90 рабочих дней в нечетные годы и 60 рабочих дней в четные годы.
Законодательное собрание Небраски является беспартийным; члены партии принадлежат только к информационным целям.. Республиканская -аффилированная: 30 членов. Демократическая -аффилированная: 18 членов. Независимая : 1 член
округа | сенатор | партийная принадлежность | место жительства | занял должность |
---|---|---|---|---|
1 | Джули Слама | республиканец | Перу | 2019 |
2 | Роберт Клементс | Республиканец | Элмвуд | 2017 |
3 | Кэрол Блад | Демократическая партия | Белвью | 2017 |
4 | Роберт Хилькеманн | республиканец | Омаха | 2015 |
5 | Майк МакДоннелл | Демократическая партия | Омаха | 2017 |
6 | Макаела Кавано | Демократическая | Омаха | 2019 |
7 | Тони Варгас | Демократическая | Омаха | 2017 |
8 | Меган Хант | Демократическая | Омаха | 2019 |
9 | Сара Ховард | Демократическая | Омаха | 2013 |
10 | Венди ДеБоер | Демократическая | Беннингтон | 2019 |
11 | Эрни Чемберс | Индепендент | Омаха | 2013 |
12 | Стив Латроп | Демократическая | Омаха | 2019 |
13 | Джастин Уэйн | Де Мократический | Омаха | 2017 |
14 | Республиканский | ЛаВиста | 2019 | |
15 | Линн Уолц | Демократический | Фремонт | 2017 |
16 | Республиканец | Блэр | 2019 | |
17 | Джони Альбрехт | Республиканец | Терстон | 2017 |
18 | Бретт Линдстром | Республиканец | Омаха | 2015 |
19 | Джим Шир | Республиканец | Норфолк | 2013 |
20 | Джон С. МакКоллистер | Республиканец | Омаха | 2015 |
21 | Майк Хилгерс | республиканец | Линкольн | 2017 |
22 | республиканец | Колумб | 2019 | |
23 | Брюс Бостельман | республиканец | Брейнард | 2017 |
24 | Марк Колтерман | республиканец | Сьюард | 2015 |
25 | Сюзанн Гейст | республиканец | Линкольн | 2017 |
26 | Мэтт Хансен | Демократическая партия | Линкольн | 2015 |
27 | Анна Уишарт | Демократическая партия | Линкольн | 2017 |
28 | Пэтти Пансинг Брукс | Демократическая | Линкольн | 2015 |
29 | Кейт Больц | Демократическая | Линкольн | 2013 |
30 | республиканец | Адамс | 2019 | |
31 | Рик Коловски | Демократический | Омаха | 2013 |
32 | республиканец | Плимут | 2019 | |
33 | Стив Хэллоран | Республиканец | Гастингс | 2017 |
34 | Курт Фризен | Республиканец | Хендерсон | 2015 |
35 | Дэн Квик | Демократический | Гранд-Айленд | 2017 |
36 | Мэтт Уильямс | Республиканец | Гётеборг | 2015 |
37 | Республиканец | Кирни | 2017 | |
38 | Республиканец | Гленвил | 2019 | |
39 | Лу Энн Лайнхан | Республиканец | Омаха | 2017 |
40 | республиканец | Крейтон | 2019 | |
41 | Том Бриз | республиканец | Альбион | 2017 |
42 | Майк Гроен | республиканец | North Platte | 2015 |
43 | Том Брюэр | республиканец | Гордон | 2017 |
44 | Дэн Хьюз | республиканец | Venango | 2015 |
45 | Сью Кроуфорд | Демократическая партия | Белвью | 2013 |
46 | Адам Морфельд | Демократическая партия | Линкольн | 20 15 |
47 | Стив Эрдман | республиканец | Баярд | 2017 |
48 | Джон Стиннер | республиканец | Геринг | 2015 |
49 | Эндрю Ла Грон | республиканец | Гретна | 2019 |
Вице-губернатор является президентом Законодательного собрания и официальный председательствующий. Во время председательства Вице-губернатор может проголосовать за прекращение равного числа голосов в Законодательном собрании, но не может прервать ничью, когда голосование проводится по окончательному принятию законопроекта.
Самая высокая должность среди членов - Спикер, который председательствует в Законодательном собрании в отсутствие вице-губернатора. Спикер избирается по месту (или тайным голосованием) сроком на два года. Спикер с одобрения Исполнительного совета определяет повестку дня (или порядок, в котором законопроекты и резолюции рассматриваются в общем файле). Повестка дня Спикера может быть изменена тремя пятыми голосов избранных членов Законодательного собрания. Спикер не является членом какого-либо комитета, но по должности является членом Комитета по Правилам и Исполнительного совета.
Административными вопросами органа занимается Правление. В состав Совета входят спикер, председатель, заместитель председателя и шесть других сенаторов. Председатель и заместитель председателя избираются общим голосованием (или тайным голосованием) на двухлетний срок всем законодательным собранием. Председатель Комитета по ассигнованиям работает, но не может голосовать по любому вопросу и может говорить только по финансовым вопросам.
Исполнительный совет также является ссылочным комитетом. Все представленные законопроекты передаются экспертной комиссией комитету, предметом которого является законопроект. Любой член Законодательного собрания может возразить против ссылки на законопроект и попытаться повторно передать законопроект в другой комитет большинством голосов Законодательного собрания.
Законодательное собрание Небраски не проводит собрания на основе политической принадлежности или использует собрания для организации поддержки или противодействия законодательству. Сенаторы делятся на три группы по географическому признаку, основанные на трех избирательных округах штата. Каждое собрание избирает двух членов правления, которые входят в состав Исполнительного совета, и четырех членов, входящих в состав комитетов.
В начале каждого двухлетнего периода Законодательное собрание избирает Комитет комитетов из тринадцати членов, один из которых избирается всеми членами. из зала Законодательного собрания путем голосования на этаже (или тайного голосования). Четыре члена из округов 2, 3, 15, 16, 19, 21-29, 45 и 46; четыре из округов 4-14, 18, 20, 31, 39 и 49; и четыре из округов 1, 17, 30, 32–38, 40–44, 47 и 48. Каждая фракция избирает своих четырех членов для работы в комитетах по комитетам. Комитет по комитетам составляет отчет о членском составе всех комитетов Законодательного собрания. Законодательное собрание может одобрить отчет большинством голосов или отклонить его, но не может вносить поправки в отчет. Если отчет отклонен, Комитет по комитетам должен начать заново и создать новый отчет о членстве в комитете до тех пор, пока Законодательное собрание не примет его.
Председатели комитетов избираются в первый день 90-дневной сессии и исполняют свои обязанности до конец 60-дневного сеанса. Председатели комитетов избираются непосредственно всеми членами Законодательного собрания. В первый день желающие баллотироваться на пост председателя комитета произносят краткую речь о том, почему, по их мнению, обладают соответствующей квалификацией, а после выступлений в этом комитете члены бюллетенями выбирают, кого они хотят выполнять в качестве председателя комитета..
Первый однопалатный комитет позволил каждому комитету выбрать своего председателя в 1937 году; с 1939-1971 Комитет по комитетам назначал председателя комитета; а с 1973 г. по настоящее время председатели комитетов избираются голосованием. Спикер, председатель комитета по комитету, а также председатель и заместитель председателя Исполнительного совета избираются голосованием по месту с первого дня работы Однопалатного комитета в 1937 году.
Голосование бюллетенем (также называемое «тайным голосованием»). ») Становится все более спорным, особенно среди некоторых республиканцев, которые считают, что это дает политически умеренным или либеральным членам шанс стать председателями. Некоторые утверждают, что голосование бюллетенями непрозрачно. Другие утверждают, что это гарантирует, что члены могут выбрать наиболее квалифицированного кандидата безотносительно к политической партии членов, тем самым помогая сохранить беспартийную организационную структуру внутри организации.
Использование бюллетеней для голосования и комитетов комитеты уникальны для Небраски. Большинство законодательных органов в США предоставляют спикеру / лидеру большинства право назначать как членов комитета, так и председателей комитетов.