История этанольного топлива в Бразилии

редактировать
Механизированный сбор сахарного тростника (Saccharum officinarum), Пирацикаба, Сан-Паулу.

История этанольного топлива в Бразилии датируется 1970-ми годами и связана с Бразилией сахарным тростником этанолом . топливная программа, которая позволила стране стать вторым в мире производителем этанола и крупнейшим в мире экспортером. Несколько важных политических и технологических разработок привели к тому, что Бразилия стала мировым лидером в устойчивом использовании биоэтанола и моделью политики для других развивающихся стран в тропической зоне Латинской Америки., Карибский бассейн и Африка. Правительственная политика и технологические достижения также позволили стране достичь рекордного уровня потребления этанола, когда в начале 2008 года его розничные продажи превысили 50% доли рынка бензиновых транспортных средств. Такой уровень потребления этанола в качестве топлива был достигнут в Бразилии только однажды. раньше, на пике программы Pró-Álcool в конце 1980-х.

Содержание

  • 1 Ранний опыт
  • 2 Эпоха поддержки алкоголя
  • 3 Эпоха гибкого топлива
  • 4 Последние разработки
    • 4.1 Дизельный двигатель на этаноле
    • 4.2 Мотоциклы с гибким топливом
    • 4.3 Новое поколение гибких двигателей
  • 5 Дефицит предложения в 2009–2013 гг.
  • 6 См. Также
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Ссылки

Ранний опыт

Историческая эволюция смесей этанола, используемых в Бразилии. (1976–2015 гг.)
ГодСмесь этанола.Годэтанол. смесьГодэтанол. смесь
1931E51989E18-22-132004E20
1976E111992E132005E22
1977E101993–98E222006E20
1978E18-20-231999E242007E23-25 ​​
1981E20-12-202000E202008E25
1982E152001E222009E25
1984–86E202002E24-252010E20-25
1987–88E222003E20-252011E18-E25
2015E27
Источник: JA Пуэрто-Рика (2007), Таблица 3.8, стр. 81–82. Примечание: сокращение в 2010 г. с E25 до E20 было временным и имело место с. февраля по апрель. Минимальный порог смешивания был снижен до E18 в апреле 2011 года.

Сахарный тростник выращивают в Бразилии с 1532 года. В том же году сахар был введен в Пернамбуку, сахар был одним из первых товаров экспортируется в Европу португальскими поселенцами. Этиловый спирт или этанол получается как побочный продукт сахарных заводов, производящих сахар, и может быть переработан для производства алкогольных напитков, топливный этанол или спирт для промышленного или антисептического использования. Первое использование этанола из сахарного тростника в качестве топлива в Бразилии датируется концом двадцатых и началом тридцатых годов 20 века, когда в стране появился автомобиль. После Первой мировой войны в Северо-восточном регионе Бразилии проводились эксперименты, и еще в 1919 году губернатор Пернамбуку потребовал, чтобы все служебные автомобили работали на этаноле. Первый завод по производству этанольного топлива был запущен в 1927 году, Усина Серра-Гранде-Алагоас (USGA), расположенный в северо-восточном штате Алагоас, производил топливо с 75% этанола и 25% этилового эфира. Когда другие заводы начали производство этанольного топлива, два года спустя в Северо-восточном регионе страны на этом топливе работало 500 автомобилей.

20 февраля 1931 года был издан указ, требующий 5% -ной смеси гидратированный этанол ко всем объемам импорта бензина. Количество заводов, производящих этанол, увеличилось с 1 в 1933 году до 54 к 1945 году. Производство топливного этанола увеличилось со 100 000 литров в 1933 году до 51,5 миллиона литров в 1937 году, что составляет 7% от потребления топлива в стране. Пик производства составил 77 миллионов литров во время Второй мировой войны, что составляет 9,4% всего производства этанола в стране. Из-за нападений немецких подводных лодок, угрожавших поставкам нефти, обязательная смесь составляла в 1943 году 50 процентов. После окончания войны из-за дешевой нефти преобладал бензин, а смеси этанола использовались только спорадически, в основном для того, чтобы использовать излишки сахара. до 1970-х годов, когда первый нефтяной кризис привел к нехватке бензина и осознанию опасностей нефтяной зависимости.

Эпоха поддержки алкоголя

Легкие автомобили, работающие только на этаноле и гибком топливе. произведено в Бразилии с 1979 по 2011 гг.. (выбранные годы)
ГодЧистый. этанол. (E100 ). автомобили. ПроизведеноE20 / E100. Гибкое. топливо. автомобили. ПроизведеноВсего легкого. Транспортные средства. Произведено. (включая. экспорт)Этанол. автомобили. в%. Всего легких. автомобилей
19794,6141,022,0830,5
1980254,0011,048,69224,2
1983590,915854,76169,1
1986697 731960 57072,6
1988569,189978,51958,2
199083,259847,8389,8
1993264,6511,324,66520,0
19981,4511,501,0600,1
200010,1061,596,8820,6
200256,5941,700,1463,3
200334,91949,2641,721,8414,9
200451,012332,5072,181,13117,6
200551,476857,8992,377,45338,2
20067751,391,6362,471,22456,3
200731,936,9312,803,91969,1
200802,243,6483,004,53574,7
200902,541,1533,024,75584,0
2010502,627,1113,408,68377,1
2011512,848,0713,425,67483,1
Всего за 1979–2011 гг.5,658,45014,828,22061 141 08333,5
Источник : ANFAVEA, 1979–2010, и Denatran / ANFAVEA 2011.. Примечания: (1) Мотоциклы, работающие на гибком топливе, не включены.. (2) Всего легковые автомобили включают автомобили и легкие грузовики, построенные на дизельном топливе,. бензин, чистый этанол и двигатели с гибким топливом.

В ответ на нефтяной кризис 1973 года правительство Бразилии начало продвигать биоэтанол в качестве топлива. Национальная программа по алкоголю -Pró-Álcool- (португальский : Programa Nacional do Álcool), запущенная в 1975 году, представляла собой финансируемую правительством общенациональную программу по поэтапному отказу от автомобильного топлива, полученного из ископаемого топлива, например, бензин, в пользу этанола, полученного из сахарного тростника. Решение производить этанол из сахарного тростника было основано на низкой стоимости сахара в то время, простаивании перегонных мощностей на сахарных заводах, а также традициях и опыте страны с этим сырьем. Также были изучены другие источники ферментируемых углеводов, такие как маниок и другое сырье. Первый этап программы был сосредоточен на производстве безводного этанола для смешивания с бензином..

A Dodge 1800 был первым прототипом, спроектированным с чистым двигателем, работающим только на этаноле. Экспонат в Memorial Aeroespacial Brasileiro, CTA, São José dos Campos. Бразильский Fiat 147 был первым современным автомобилем, выпущенным на рынок способный работать на чистом водном топливе этанола (E100 ).

После испытаний в государственных автопарках с несколькими прототипами, разработанными местными дочерними предприятиями Fiat, Volkswagen, GM и Ford, и в связи с вторым нефтяным кризисом первые 16 автозаправочных станций начали поставлять водный этанол в мае 1979 года для парка из 2000 адаптированных чистых этанолов. автомобилей, и к июлю на рынок был выпущен Fiat 147, ставший первым современным коммерческим автомобилем, работающим на этаноле (E100 ), проданным в мире. Бразильские автопроизводители модифицировали бензиновые двигатели для поддержания характеристик водного этанола. Изменения включали степень сжатия, количество впрыскиваемого топлива, замену подверженных коррозии материалов на этанол, использование более холодного свечи зажигания, подходящие для отвода тепла из-за более высоких температур пламени, и вспомогательная система холодного пуска, которая впрыскивает бензин из небольшого бака для облегчения холодного запуска. Шесть лет спустя примерно 75% бразильских легковых автомобилей производились с двигателями на этаноле.

Правительство Бразилии также сделало обязательным смешивание этанольного топлива с бензином, которое колебалось с 1976 по 1992 год между 10 % и 22%. Из-за этой обязательной минимальной смеси бензина чистый бензин (E0 ) больше не продается в стране. В октябре 1993 года был принят федеральный закон, устанавливающий обязательную смесь 22% безводного этанола (E22 ) на всей территории страны. Этот закон также уполномочил исполнительную власть устанавливать различное процентное содержание этанола в заранее установленных границах; с 2003 г. эти ограничения были установлены на уровне максимум 25% (E25 ) и минимум 20% (E20 ) по объему. С тех пор правительство установило процентное содержание этанольной смеси в соответствии с результатами сбора сахарного тростника и уровнями производства этанола из сахарного тростника, что привело к вариациям в смеси даже в течение одного года.

С июля 2007 года обязательная смесь составляла 25% безводного этанола и 75% бензина или смесь E25. В результате нехватки предложения и высоких цен на этанол на топливо в 2010 году правительство санкционировало временное 90-дневное сокращение смеси с E25 до E20 начиная с 1 февраля 2010 года. Поскольку дефицит предложения снова возник в период между сезонами сбора урожая 2010–2011 годов, некоторое количество этанола была импортирована из США, и в апреле 2011 года правительство снизило минимальную обязательную смесь до 18 процентов, оставив диапазон обязательной смеси от E18 до E25.

К середине марта 2015 года правительство увеличило долю этанола в обычный бензин от 25% до 27%. Смесь бензина премиум-класса была сохранена на уровне 25% по запросу ANFAVEA, бразильской ассоциации автопроизводителей, из-за опасений по поводу воздействия на более высокую смесь на автомобили, которые были построены только для E25 в качестве максимальной смеси, в отличие от гибкого топлива. машины. Правительство одобрило более высокую смесь в качестве экономического стимула для производителей этанола в связи с существующим избытком этанола в размере более 1 миллиарда литров (264 миллиона галлонов США). Ожидается, что внедрение E27 позволит сократить излишки запасов до конца 2015 года.

По состоянию на 2009 год на дорогах Бразилии все еще ездят аккуратные автомобили на этаноле. Здесь показан аккуратный автомобиль на этаноле, заправляющий E100 на заправочной станции Piracicaba, Сан-Паулу.

Правительство Бразилии предоставило три важных первоначальных мотивации для индустрии этанола: гарантированные закупки государственная нефтяная компания Petrobras, ссуды под низкие проценты для агропромышленных компаний, производящих этанол, и фиксированные цены на бензин и этанол, при которых водный этанол продавался за 59% от установленной государством цены на бензин на заправочной станции. Эти стимулы сделали производство этанола конкурентоспособным.

После достижения более четырех миллионов легковых и легких грузовиков, работающих на чистом этаноле, к концу 1980-х годов, что составляло 33% автомобильного парка страны, производство этанола и продажа чистых автомобилей на этаноле упал из-за нескольких факторов. Во-первых, цены на бензин резко упали в результате избытка нефти в 1980-е годы. инфляция скорректированная реальная долларовая стоимость нефти в 2004 году упала со среднего 78,2 доллара США в 1981 году до 26,8 долларов США за баррель в 1986 году. Кроме того, к середине 1989 года возник дефицит поставки этанола на местный рынок оставили тысячи автомобилей в очереди на заправочных станциях или без топлива в гаражах. В то время производство этанола жестко регулировалось государством, равно как и цены на бензин и этанол, причем последний зависел от фиксированных цен производителей. В дополнение, правительство предоставило субсидии, чтобы гарантировать более низкую цену на этанол на заправке по сравнению с бензином, поскольку потребителям было обещано, что цены на этанол никогда не будут выше 65% от цены бензина. Поскольку к концу 1988 года цены на сахар на международном рынке резко выросли, а правительство не установило квоты на экспорт сахара, производство сильно переместилось в сторону производства сахара, что привело к дефициту этанола, поскольку реальная стоимость этанола составляла около 45 долларов США за баррель. Поскольку производство этанола оставалось на уровне 12 миллиардов литров и не могло успевать за растущим спросом, который требовался теперь значительному парку только этанола, правительство Бразилии начало импортировать этанол из Европы и Африки в 1991. Одновременно правительство начало сокращать субсидии на этанол, тем самым ознаменовав начало дерегулирования отрасли и медленное прекращение программы Pró-Álcool.

В 1990 году производство чистых автомобилей на этаноле упало до 10,9% от общего объема производства. общее производство автомобилей, поскольку потребители потеряли уверенность в надежности поставок этанола и начали продавать или переводить свои автомобили на бензин. К началу 1997 года Fiat, Ford и General Motors прекратили производство автомобилей, работающих на этаноле, оставив только Volkswagen (который предлагал Gol, Santana, Kombi и их производные). Производители потребовали возобновления программы стабильного бензина и пообещали разработать продукты к 1999 году.

Эра гибкого топлива

2003 Бразилия VW Gol 1.6 Total Flex был первым автомобилем с универсальным топливом, способным работать на любой смеси бензина и этанола.

. Доверие к автомобилям, работающим на этаноле, было восстановлено с введением в Бразильский рынок транспортных средств с гибким топливом начался в 2003 году. Ключевым нововведением в бразильской технологии Flex было устранение необходимости в дополнительном специализированном датчике для контроля смеси этанола и бензина, что и стало первым американским M85 автомобили с гибким топливом слишком дороги. Это было достигнуто с помощью лямбда-зонда, используемого для измерения качества сгорания в обычных двигателях, также необходимого для сообщения блоку управления двигателем (ECU), какая смесь бензина и спирта является горят. Эта задача выполняется автоматически с помощью программного обеспечения «Software Fuel Sensor» (SFS), разработанного бразильскими инженерами, которое получает данные от стандартных датчиков, уже встроенных в автомобиль. Технология была разработана бразильской дочерней компанией Bosch в 1994 году, но была усовершенствована и коммерчески внедрена в 2003 году итальянской дочерней компанией Magneti Marelli. Аналогичная технология впрыска топлива была разработана бразильской дочерней компанией Delphi Automotive Systems и называется «Multifuel». Эта технология позволяет контроллеру регулировать количество впрыскиваемого топлива и время искры, так как поток топлива необходимо уменьшить, а также необходимо избегать самовозгорания при использовании бензина, поскольку двигатели на этаноле имеют степень сжатия около 12: 1, что слишком велико для бензин.

В марте 2003 года Volkswagen выпустил на бразильский рынок Gol 1.6 Total Flex, первый коммерческий гибкий топливный автомобиль, способный работать на любая смесь бензина и этанола. Chevrolet через три месяца представила Corsa 1.8 Flexpower с двигателем PowerTrain, разработанным совместным предприятием с Fiat. В том же году производство полностью работающих на гибком топливе автомобилей достигло 39 853 автомобилей и 9 411 легких коммерческих автомобилей. К 2008 году популярными производителями, выпускающими автомобили с гибким топливом, являются Chevrolet, Fiat, Ford, Peugeot, Renault., Volkswagen, Honda, Mitsubishi, Toyota и Citroën. Nissan выпустил первое топливо Flex на бразильском рынке в 2009 году и Kia Motors в 2010 году. Автомобили с гибким топливом составили 22% продаж автомобилей в 2004 году, 73% в 2005 году, 87,6% в июле 2008 года и достигли рекордного уровня. 94% в августе 2009 года. Производство автомобилей с гибким топливом и легких коммерческих автомобилей достигло рубежа в 10 миллионов автомобилей в марте 2010 года и 15,3 миллиона единиц к марту 2012 года. По состоянию на декабрь 2011 года парк автомобилей с гибким топливом и легких коммерческих автомобилей достигла 14,8 миллионов автомобилей, что составляет 21% автопарка Бразилии и 31,8% всех зарегистрированных легковых автомобилей.

Этому быстрому внедрению гибкой технологии способствовала уже существующая инфраструктура распределения топлива, примерно К 1997 г. было доступно 27 000 заправочных станций по всей стране, по крайней мере, с одним насосом для этанола, наследием программы Pró-Álcool, и к октябрю 2008 г. они достигли 35 000 заправочных станций.

Историческая тенденция бразильского производства легковых автомобилей по видам топлива, чистый этанол (спирт), гибкое топливо и бензин для автомобилей с 1979 по 2017 год.

Гибкость бразильских FFV позволила потребителям выбирать топливо в зависимости от текущих рыночных цен. Быстрое внедрение и коммерческий успех "гибких" транспортных средств, как они широко известны, вместе с обязательной смесью спирта с бензином в качестве топлива E25 увеличили потребление этанола до такой степени, что в течение первых двух В месяцах 2008 года потребление этанола увеличилось на 56% по сравнению с тем же периодом 2007 года, и достигло рекордного уровня потребления этанола в феврале 2008 года, когда розничные продажи этанола превысили 50% рыночной доли парка автомобилей с бензиновыми двигателями. Такой уровень потребления топлива этанолом не был достигнут с конца 80-х годов, на пике программы Pró-Álcool. Согласно двум отдельным исследованиям, проведенным в 2009 году, на национальном уровне 65% зарегистрированных транспортных средств с гибким топливом регулярно используют этанол, а на протяжении всего года - 93% владельцев автомобилей с гибким топливом в Сан-Паулу, штат, который является основным производителем этанола, где местные налоги ниже, а цены на бензин более конкурентоспособны.

В период с 1979 по 2011 год Бразилия заменила около 22 миллионов автомобилей с бензиновым двигателем на 5,7 миллиона автомобилей с чистым этанолом., 14,8 миллиона автомобилей с гибким топливом и почти 1,5 миллиона мотоциклов с гибким топливом. Количество чистых автомобилей на этаноле, которые все еще использовались к 2003 году, оценивалось от 2 до 3 миллионов автомобилей, а по состоянию на декабрь 2011 года - 1,22 миллиона автомобилей. К декабрю 2011 года на рынке было 80 гибких автомобилей и легких грузовиков, произведенных 12 крупными автопроизводителями. и четыре модели мотоциклов с гибким топливом.

Ранняя технология в двигателях с гибким топливом имела экономию топлива с гидратированным этанолом (E100), которая была на 25-35% ниже, чем бензин, но гибкость Двигатели теперь проектируются с более высокими степенями сжатия, используя преимущества более высоких смесей этанола и максимизируя преимущества более высокого содержания кислорода в этаноле, что приводит к снижению выбросов и повышению топливной эффективности, что позволяет двигателям сгибаться в моделях 2008 года. сократить разрыв в экономии топлива до 20-25% по сравнению с бензином.

Последние разработки

Дизельный двигатель, работающий на этаноле

Под эгидой BioEthanol для Проект «Устойчивый транспорт» (BEST), первый этанол-п Автобус с ответом (E95 или ED95 ) начал свою работу в городе Сан-Паулу в декабре 2007 года в качестве годового пробного проекта. Автобус представляет собой модель Scania с модифицированным дизельным двигателем, способным работать с 95% -ным водным этанолом, смешанным с 5% -ным улучшителем воспламенения, с кузовом Marcopolo. Scania изменила степень сжатия с 18: 1 до 28: 1, добавила форсунки для впрыска топлива большего размера и изменила время впрыска.

Во время испытательного периода производительность и выбросы контролировались Национальным справочным центром по биомассе (CENBIO - португальский : Centro Nacional de Referência em Biomassa) в Universidade de São Paulo и сравнивались с аналогичными дизельными моделями со специальными внимание к выбросам окиси углерода и твердых частиц. Производительность также важна, поскольку предыдущие тесты показали снижение экономии топлива примерно на 60% по сравнению с E95 по сравнению с обычным дизельным двигателем.

В ноябре 2009 года второй автобус ED95 начал курсировать в Сан-Паулу город. Автобусом была шведская Scania с бразильским кузовом CAIO. Второй автобус должен был курсировать между Лапа и Вила-Мариана, проходя через Авенида Паулиста, один из основных деловых центров Сан-Паулу город. Два тестовых автобуса работали регулярно в течение 3 лет.

В ноябре 2010 года муниципальные власти города Сан-Паулу подписали соглашение с UNICA, Cosan, Scania и Viação Metropolitana ", местный автобусный оператор, чтобы ввести парк из 50 автобусов ED95, работающих на этаноле, к маю 2011 года. Задача правительства города - уменьшить углеродный след городского автобусного парка из 15 000 автобусов с дизельным двигателем, с конечной целью, чтобы весь автобусный парк использовал только возобновляемые виды топлива к 2018 году. Scania будет производить автобусы на своем заводе, расположенном в Сан-Бернарду. Кампо, Сан-Паулу. В этих автобусах используются те же технологии и топливо, что и в 700 автобусах, произведенных Scania и уже работающих в Стокгольме..

Первые автобусы, работающие на этаноле, были доставлены в мае 2011 года, а 50 автобусов начнет регулярное обслуживание в июне 2011 года. Парк из 50 автобусов ED95, работающих на этаноле, стоил 20 миллионов реалов (12,3 миллиона долларов США), и из-за высокого Более высокую стоимость топлива ED95 будет поставлять одна из фирм, участвующих в соглашении о сотрудничестве, Raísen (совместное предприятие между Royal Dutch Shell и Cosan ). горючее для муниципалитета по цене 70% от рыночной цены обычного дизельного топлива.

Мотоциклы с гибким топливом

Производство мотоциклов с гибким топливом на этаноле в Бразилии. 2009–2011
ГодFlex. двигатель-. циклов. произведеноВсего. мотор-. циклов. произведеноFlex as. % всего
2009188,4941,539,47312,2
2010332,3511,830,61418,1
20119561171,687,43656,7
Всего за 2009-111,476,9625,057,52329,2

Последнее нововведение в Бразильская технология гибкого топлива - это разработка мотоциклов с гибким топливом . В 2007 году Magneti Marelli представила первый мотоцикл с технологией Flex. Delphi Automotive Systems также представила в 2007 году собственную технологию впрыска для мотоциклов. Помимо гибкости в выборе топлива, главной целью мотоциклов с системой Fuel-Flex является сокращение выбросов CO 2 на 20 процентов, а также ожидается экономия расхода топлива от 5 до 10%..

2009 Honda был выпущен на бразильский рынок и стал первым мотоциклом flex-fuel , проданным в мире,.

Первый мотоцикл с гибким топливом был выпущен на бразильский рынок компанией Honda в марте 2009 года. Этот мотоцикл, произведенный ее местной дочерней компанией Moto Honda da Amazônia, продается по цене около 2700 долларов США. Поскольку у мотоцикла нет дополнительного бензобака для холодного запуска, как у бразильских гибких автомобилей, в топливном баке должно быть не менее 20% бензина, чтобы избежать проблем с запуском при температурах ниже 15 ° C (59 ° F). На панели мотоцикла есть датчик, предупреждающий водителя о фактической смеси этанола и бензина в резервуаре для хранения. За первые восемь месяцев после выхода на рынок CG 150 Titan Mix было продано 139 059 мотоциклов, заняв 10,6% рыночной доли и заняв второе место по продажам новых мотоциклов на бразильском рынке в 2009 году.

В сентябре 2009 года Honda выпустила второй мотоцикл с гибким топливом для бездорожья. К декабрю 2010 года оба мотоцикла Honda, работающие на гибком топливе, достигли совокупного производства 515 726 единиц, что составляет 18,1% доли рынка от продаж новых мотоциклов в Бразилии в этом году. По состоянию на январь 2011 года на рынке было четыре модели мотоциклов с гибким топливом. В течение 2011 года было произведено 956 117 мотоциклов с гибким топливом, что увеличило ее долю рынка до 56,7%. С момента их создания в 2009 году в стране было произведено почти 1,5 миллиона мотоциклов с гибким топливом до декабря 2011 года, а отметка в два миллиона была достигнута в августе 2012 года.

Новое поколение гибких двигателей

Бразильский Volkswagen Polo E-Flex 2009 была первой моделью flex fuel без вспомогательного бака для холодного запуска.

Бразильские дочерние компании Magneti Marelli, Delphi и Bosch разработали и объявили о внедрении в 2009 году новое поколение гибких двигателей, которое устраняет необходимость во вторичном бензобаке за счет подогрева этанольного топлива во время запуска и позволяет гибким автомобилям выполнять нормальный холодный запуск при температурах до −5 ° C (23 ° F), самой низкой температуре ожидается где угодно на территории Бразилии. Еще одним улучшением является сокращение расхода топлива и выбросов выхлопных газов на 10-15% по сравнению с двигателями Flex, проданными в 2008 году. В марте 2009 года Volkswagen do Brasil выпустил модель Polo E-Flex <102.>, первая модель с гибким топливом без дополнительного бака для холодного запуска. Система Flex Start, используемая Polo, была разработана Bosch.

Дефицит поставок в 2009–2013 гг.

С 2009 г. бразильская промышленность по производству этанола испытывала финансовые трудности из-за экономический кризис 2008 года ; плохой урожай сахарного тростника из-за неблагоприятной погоды; высокие цены на сахар на мировом рынке, делавшие более привлекательным производство сахара, чем этанола; и другие внутренние факторы, которые привели к снижению годового производства, несмотря на растущий спрос на местном рынке. Производство этанола в Бразилии в 2011 году составило 21,1 миллиона литров (5,6 миллиарда жидких галлонов США), по сравнению с 26,2 миллиона литров (6,9 миллиарда галлонов) в 2010 году. В течение нескольких месяцев в 2010 и 2011 годах в течение нескольких месяцев в течение 2010 и 2011 годов наблюдался дефицит поставок, и цены выросли до предела. что этанол больше не привлекателен для владельцев транспортных средств с гибким топливом; правительство уменьшило минимальную долю этанола в бензине, чтобы снизить спрос и предотвратить дальнейший рост цен на этанол; и впервые с 1990-х годов топливо на основе этанола было импортировано из Соединенных Штатов.

В результате повышения цен на этанол, вызванного бразильским кризисом этанольной промышленности, в сочетании с установленными государственными субсидиями Чтобы сохранить цену на бензин ниже, чем его стоимость на международном рынке, к ноябрю 2013 года только 23% владельцев автомобилей с гибким топливом регулярно использовали этанол по сравнению с 66% в 2009 году.

См. также

  • flag Бразильский портал
  • icon Портал возобновляемых источников энергии
  • icon Портал энергетики

Дополнительная литература

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:46:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте