Нил Миллер

редактировать
Нил Миллер
Нил Элгар Миллер.jpg
Родился3 августа 1909 года. Милуоки, Висконсин, США
Умер23 марта 2002 (2002-03-23) (92 года). Хамден, Коннектикут, США
НациональностьАмериканец
Alma materВашингтонский университет (BS, 1931). Стэнфордский университет (MS, 1932). Йельский университет (доктор философии, 1935)
Известен благодарябиологической обратной связи, Гипотеза разочарования-агрессии
НаградыПремия Ньюкома Кливленда (1956). Премия APA за выдающийся научный вклад (1959). Национальная медаль науки (1964). Премия APA за пожизненный вклад в психологию (1991)
Научная карьера
ПоляПсихология
УчрежденияЙельский университет. Университет Рокфеллера. Медицинский колледж Корнельского университета

Нил Элгар Миллер (3 августа 1909 г. - 23 марта 2002 г.) был американцем психолог-экспериментатор. Описанный как энергичный человек с множеством интересов, включая физику, биологию и письмо, Миллер вошел в область психологии, чтобы преследовать их. Имея опыт работы в естественных науках, профессора и ведущие психологи того времени вдохновили его на работу в различных областях поведенческой психологии и физиологической психологии, в частности, касающихся висцеральной психологии. реакции на поведение.

Карьера Миллера в психологии началась с исследования «страха как приобретенного побуждения и его роли в конфликте». Работа в области поведенческой медицины привела его к наиболее заметной работе над биологической обратной связью. В течение своей жизни он читал лекции в Йельском университете, Рокфеллеровском университете и Медицинском колледже Корнельского университета и был одним из самых молодых сотрудников Йельского института человеческих отношений. Его достижения привели к учреждению двух наград: премии «Новый исследователь» от Академии исследований поведенческой медицины и награды за выдающиеся лекции от Американской психологической ассоциации. В обзоре «Обзор общей психологии», опубликованном в 2002 году, Миллер занял восьмое место среди наиболее цитируемых психологов ХХ века.

Содержание
  • 1 Жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Противоречие
  • 4 Награды
  • 5 Основные работы
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Избранные статьи
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Жизнь и образование

Миллер родился в Милуоки, Висконсин, 1909 год. Он вырос на Тихоокеанском Северо-Западе. Его отец, Ирвинг Миллер, работал в Университете Западного Вашингтона заведующим кафедрой образования и психологии. Положение его отца, по словам Нила Миллера, «могло быть как-то связано» с его интересом к психологии. Первоначально проявляя любопытство к науке, Миллер поступил в Вашингтонский университет (1931), где изучал биологию, физику, а также интересовался писательской деятельностью. На последнем курсе он решил, что психология позволит ему заниматься самыми разными интересами. Он окончил Вашингтонский университет со степенью бакалавра наук. и вызванный интерес к поведенческой психологии. Впоследствии он учился в Стэнфордском университете (1932), где получил степень магистра наук. и интерес к психологии личности. В Стэнфорде он сопровождал своего профессора Уолтера Майлза в Институт человеческих отношений Йельского университета в качестве научного сотрудника. Там его посоветовал другой профессор продолжить изучение психоанализа. Он получил докторскую степень. Степень психологии в Йельском университете в 1935 году, и в том же году он стал научным сотрудником по социальным наукам в Институте психоанализа в Вене в течение одного года, а затем вернулся в Йельский университет в качестве преподавателя в 1936 году. в общей сложности 30 лет в Йельском университете (1936–1966), а в 1950 году он был назначен профессором Йельского университета и занимал эту должность до 1966 года. В 1966 году он начал преподавать в Рокфеллеровском университете, а затем провел начало 1970-х. преподает в Медицинском колледже Корнельского университета. В 1985 году он вернулся в Йель в качестве научного сотрудника.

Карьера

Ранние работы Миллера были сосредоточены на экспериментах с фрейдистскими идеями поведения в реальных жизненных ситуациях. Его самая известная тема была страх. Миллер пришел к выводу, что страху можно научиться с помощью кондиционирования. Затем Миллер решил расширить свое исследование на другие автономные двигатели, такие как голод, чтобы посмотреть, работают ли они таким же образом. Его уникальные идеи и экспериментальные методы изучения этих вегетативных влечений привели к открытиям, которые изменили представления о мотивациях и поведении.

Миллер также был одним из отцов-основателей идеи биологической обратной связи. Сегодня многие из его идей были расширены и дополнены, но Миллеру приписывают создание большинства основных идей, лежащих в основе биологической обратной связи. Миллер экспериментировал с кондиционированием и крысами, когда обнаружил биологическую обратную связь.

Нил Миллер вместе с Джоном Доллардом и О. Хобарт Маурер помог интегрировать поведенческие и психоаналитические концепции. Они смогли перевести психологические аналитические концепции в поведенческие термины, которые было бы легче понять. В частности, они сосредоточились на теории стимул-реакция. Эти трое мужчин также признали, что Зигмунд Фрейд понимает тревогу как «сигнал опасности» и что некоторые вещи в работе Фрейда можно изменить, чтобы исправить это. Миллер, Доллард и Моурер считали, что человек, избавившийся от высокого уровня тревожности, испытает то, что называется «облегчением тревожности». Вместе с другим психологом О. Хобартом Моурером Миллер дал свое имя аппарату «Шаттл Миллера-Моурера».

За свою карьеру Миллер написал восемь книг и 276 статей и статей. Нил Миллер работал с Джоном Доллардом, и вместе они написали книгу «Личность и психотерапия» (1950), посвященную концепциям невроза и психологического обучения.

Споры

Регулярное использование Миллером лабораторных животных на протяжении многих лет вызывало критику со стороны групп по защите прав животных, но он был решительным защитником этой практики. Однажды он утверждал, что если люди не имеют права использовать животных в исследованиях, то они не имеют права убивать их ради еды или одежды. Несмотря на это, Миллер признал, что проблема была сложной, сказав: «Священность есть во всей жизни. Но где провести черту? В этом проблема. Кошки убивают птиц и мышей. Собаки эксплуатируют других животных, убивая и поедая их. Люди. придется провести черту где-нибудь в правах животных, или мы умрем ».

Почести

Миллер был президентом Американской психологической ассоциации с 1960 по 61 год. и получил награду APA за выдающийся научный вклад в 1959 году и награду APA за выдающийся вклад в психологию в 1991 году. В 1964 году он получил Национальную медаль науки от Президента Джонсона, первого психолога, удостоенного этой чести.

Он также был президентом Общества неврологии, Общества биологической обратной связи Америки и Академии исследований поведенческой медицины.

Основные произведения

Книги

  • Доллард, Джон ; Дуб, Леонард Уильям ; Миллер, Нил Э.; Маурер, Орвал Хобарт ; Сирс, Роберт Р. (1939). Разочарование и агрессия. Нью-Хейвен: Издано для Института человеческих отношений издательством Yale University Press. OCLC 256003. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Миллер, Нил Э; Доллард, Джон (1941). Социальное обучение и имитация. Нью-Хейвен: опубликовано для Института человеческих отношений издательством Yale University Press. OCLC 180843. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Миллер, Нил Э. (1947). Психологическое исследование подготовки пилотов. Отчеты об исследовании программы авиационной психологии. 8 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. OCLC 1473614. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Доллард, Джон ; Миллер, Нил Э. (1950). Личность и психотерапия: анализ с точки зрения обучения, мышления и культуры. Публикации McGraw-Hill по психологии. Нью-Йорк: McGraw-Hill. OCLC 964374. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Миллер, Нил Э. (1957). Графическая коммуникация и кризис в образовании. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент аудиовизуальных материалов Инструкция, Народное образование по Ассоциации. OCLC 242913. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Miller, Neal E. (1971). Neal E. Miller: выбран документы. Психономические перспективы. Чикаго: Aldine, Atherton. ISBN 978-0202250342. OCLC 133865. CS1 maint: ref = harv (link ) Переиздано как:
    • Miller, Neal E. (2007) [1971]. Обучение, мотивация и их физиологические механизмы. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: AldineTransaction. ISBN 9780202361437. OCLC 144328310. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Миллер, Neal E. (2008) [1971]. Конфликт, смещение, изученные побуждения и теории. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: AldineTransaction. ISBN 9780202361420. OCLC 156810019. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Richter-Heinrich, Elisabeth; Miller, Neal E., eds. (1982). Биологическая обратная связь: основные проблемы и клиническое применение. Избранные переработанные статьи, представленные на XXII Международном психологическом конгрессе, Лей. pzig, ГДР, 6–12 июля 1980 г. Амстердам: Северная Голландия. ISBN 978-0444863454. OCLC 10751840. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Избранные статьи

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:18:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте