Naviduct

редактировать
Naviduct Krabbersgat, недалеко от Enkhuizen, Нидерланды (Фото: Rijkswaterstaat) Башня управления Naviduct

A Naviduct - это специальный класс судоходного акведука, в котором водный путь также включает шлюз. Один пример навигационного канала был построен в Энкхёйзен на Houtribdijk в Нидерландах по указанию Rijkswaterstaat. Это стоило более 55 миллионов евро и было завершено в 2003 году. Он достаточно велик, чтобы одновременно перебросить две большие речные баржи Рейн с Markermeer на IJsselmeer или наоборот. Это сооружение было выбрано, потому что оживленный водный путь пересекает плотину, на которой проходит оживленная дорога, но пространство, доступное для отдельного акведука и шлюзов, было ограничено.

Содержание

  • 1 Название и определение
  • 2 Krabbersgat Naviduct
    • 2.1 Технические детали
  • 3 Другие навигационные каналы
    • 3.1 Неиспользуемые
    • 3.2 Запланированные
  • 4 Источники

Название и определение

Этот термин образован от слов «навигация и акведук», которые, в свою очередь, частично образованы от латинских слов navis, означающих корабль, и ducere, означающих вести или вести. Его также можно рассматривать как замковую систему с подземным переходом под замком для дорожного движения. Этот термин введен и широко используется в Нидерландах для обозначения работ около Энкхейзена в текстах на голландском и английском языках.

Krabbersgat Naviduct

Единственный в мире действующий навигационный трубопровод находится недалеко от Энкхейзена и является частью работ, введенных в эксплуатацию в 1995 году и управляемых в Нидерландах Рейксватерстаатом. Это место находится в западной оконечности Хаутрибдейка в провинции Флеволанд, которая отделяет Маркермер от Эйсселмера. Эта плотина была построена как возможная северная дамба для строительства Маркерваард польдера в 1975 году. Хотя строительство этого польдера было постоянно отложено и было официально прекращено в 2003 году., плотину до сих пор называют дамбой. До строительства навигационного канала морскому транспорту между двумя озерами приходилось пересекать плотину в шлюзе Крабберсгат (около Энкхейзена) или в шлюзе Хаутриб (около Лелистад ) из-за разницы в уровнях озера. У двух озер одинаковый целевой уровень, но ветровые нагоны и потоки питания по-разному влияют на два водоема. Без блокировки навигационного канала поток воды через акведук может стать слишком сильным для навигации. Шоссе N302 проходит вдоль дамбы между двумя городами с разводными мостами в двух местах шлюза. До официального открытия навигационного канала в 11 часов утра 26 апреля 2003 г. Роэлфом де Буром часто возникали задержки как для автомобильного, так и для водного транспорта, которые не могли пройти через место шлюза одновременно, и это было особенно остро. проблема на конце дамбы в Энкхёйзене.

Технические детали

Навидок построен в специально разработанном польдере, имеющем искусственно управляемую глубину зеркала грунтовых вод -12,00 м. НАП. Польдер имеет ромбовидную форму длиной 500 м и шириной 160 м, а его набережная поднята до +6 м НАП. Дорога под навигационным каналом достигает глубины -10,80 м NAP. Направляющие дамбы для польдеров были построены с использованием метода геотекстильных труб, когда пористые мешки в форме колбасы накачиваются песчаной суспензией. Суспензия обезвоживается по мере того, как насосы заполняют мешки, образуя устойчивую структуру, которая впоследствии покрывается добытым камнем.

Оба шлюза имеют длину 125 метров, ширину 12,5 метра и соответствуют требованиям Va для класса CEMT (т. е. каждый из них подходит для большой речной баржи Рейн ). Для замков использовался специальный водостойкий бетон, так как они рассчитаны на работу без необходимости обслуживания в результате поверхностного износа. Завершенный проект обошелся в 55 миллионов евро до налогообложения.

Другие навигационные каналы

Вышедшие из употребления

Шлюз Райли (Шлюз 24), который стал акведуком через Сенека-Крик, на каналах Чесапик и Огайо

Акведук Сенеки на Канале Чесапик и Огайо - это заброшенный навигационный канал, состоящий из шлюза (Шлюз Райли) и акведука. Замок находится рядом с акведуком, но оба они являются частью единого сооружения из песчаника. Он использовался с 1833 по 1924 год. Одна из арок акведука обрушилась в 1971 году, поэтому он больше не может содержать воду.

Планируется

Правительство Нидерландов в настоящее время рассматривает вопрос о замене некоторых из существующих замков и открывающихся мостов на навигационные каналы. Строительство надводных трубопроводов дороже по сравнению со стандартными замками и мостами, но они приносят пользу экономике за счет сокращения задержек. Бывший государственный секретарь по инфраструктуре и окружающей среде, Йооп Атсма, в 2012 году опубликовал заявление, в котором подробно описаны факторы, повлиявшие на решение о строительстве нового навигационного канала на Афслуитдейк в Корнвердерзанд. Усиление существующих шлюзов обошлось в 33 миллиона евро, строительство новых шлюзов - в 91 миллион евро, а навигационный канал и новые шлюзы - в 200-450 миллионов евро, в зависимости от размера шлюзов и протяженности шоссе. Судоходный трубопровод принесет годовую выгоду от времени ожидания в размере 3 млн евро для морского транспорта и 13 млн евро для дорожного движения, исходя из того, что мост открывается 7000 раз в год. Анализ затрат и выгод всех потенциальных решений был рассмотрен, и в настоящее время замки будут усилены. Тем не менее, вполне возможно, что навигационный трубопровод будет построен для замены шлюзов, когда они достигнут конца своего срока службы в 2050 году.

Источники

Координаты : 52 ° 41 ′ 26,40 ″ N 5 ° 17'43,78 ″ E / 52,6906667 ° N 5,2954944 ° E / 52,6906667; 5.2954944

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:55:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте