Навид (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1994 года от Our Lady Peace
Навид
Мир Богоматери - Naveed.jpg
Студийный альбом от Our Lady Peace
Выпущено22 марта 1994 г. (Канада). Март 1995 (США)
Записаносентябрь 1993 г. - январь 1994 г.
StudioArnyard Studios, Humber Summit, North York (сейчас Торонто )
Жанр
Длина47:37
Этикетка
Продюсер Арнольд Ланни
Богоматерь Мир хронология
Навид. (1994)Неуклюжий. (1997)
Синглы из Навида
  1. "Бёрдмэн ". Выпущено: 17 января 1994 г.
  2. "Starseed ". Выпущено: 16 мая 1994 г.
  3. "Hope ". Выпущено: 10 октября 1994 г.
  4. "Supers Satellite ". Выпущен: 6 февраля 1995 г.
  5. "Naveed ". Выпущен: 17 апреля 1995 г.

Naveed - дебютный альбом канадской рок группы Our Леди Мира. Произведено под редакцией Арнольда Ланни, и был выпущен 22 марта 1994 года на Sony Music Canada. «Навид» добился успеха в Канаде, продав более 100 000 копий (платиновый сертификат) к концу года. Для альбома было выпущено пять синглов, включая "The Birdman", "Starseed" и "Naveed". Титул Навид взят из персидского имени "носителя благой вести". Это единственный альбом с участием басиста Криса Экретта, которого в 1995 году заменил Дункан Куттс.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Упаковка и дизайн
  • 5 Стиль и темы
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
    • 7.1 Музыканты
    • 7.2 Производство
  • 8 Неальбомных треков
    • 8.1 1992 Демо
  • 9 История релизов
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История вопроса

В январе 1992 года группа записала несколько демо-песен, в том числе "Out of Here" и раннюю версию "The Birdman", в Arnyard Studios. В марте они записали еще одно демо из трех песен в надежде собрать полноценный альбом, «но у нас закончились деньги после трех песен», - отметил гитарист Майк Тернер. "Все это было самофинансирование, та же старая история. Наш друг собирался на CMJ, поэтому мы дублировали несколько копий того, что у нас было - у них даже не было напечатанных рукавов, просто номер телефона был записан на них - и он их передал. Мы сразу начали получать телефонные звонки, и они были типа: «Ну, может, нам стоит отнестись к этому немного серьезнее».

В сентябре того же В этом году группа обратилась за помощью к владельцу Arnyard Арнольду Ланни для наблюдения за записью дополнительных демо-песен. Сначала они не были уверены, стоит ли выбирать Ланни для продюсирования, поскольку были знакомы только с его работой с Frozen Ghost. Вечеринки в конечном итоге нашли общий язык на личном уровне, группа восхищалась его жестокой честностью в отношении музыкального бизнеса. Вместе с ним они быстро сочинили 19 песен и записали семь из них для рассмотрения на лейбле. Три трека были проданы лейблам новой управленческой командой группы, Coalition Entertainment (совладельцем которой является брат Ланни Роберт). четыре из них были отправлены заинтересованным сторонам в начале 1993 года. К апрелю 1993 года, услышав отзывы от таких лейблов, как Geffen и Interscope, они подписали контракт со звукозаписывающей компанией Sony Music Канада. Предложение президента Sony Рика Камиллери «сделать мне запись, которая звучит как ваше демо», без постороннего вмешательства, больше всего понравилось группе. По словам Рейна, «мы были подписаны с верой в то, что сможем записать больше материала, такого как демо, но среди нас было столько эмоций и адреналина, что я думаю, мы написали еще десять песен за пару недель».

Запись

Практически сразу после подписания контракта с Sony группа приступила к подготовке к записи своего дебютного альбома. Они арендовали репетиционную площадку в Миссиссаге, Онтарио, и с той весны до лета группа проводила дневные джем-сейшны с кассетным магнитофоном. Ланни приходил к ним каждый день, чтобы помочь с аранжировками песен. Рейн дал понять Ланни, что хочет сделать прямолинейную рок-запись. "Я был очень упрям ​​на нашей первой записи... Я помню, как говорил, мы рок-группа, я не хочу слышать фортепиано или синтезатор или даже tambourine."

Завершив демо, в сентябре 1993 года группа вошла в Arnyard Studios, чтобы записать последние 11 треков. До этого они отыграли всего семь или около того живых выступлений вместе и только недавно наняли 18-летнего барабанщика. Джереми Таггарт, чье окончание средней школы ненадолго отложило запись альбома. Первоначально они планировали выпустить свои демо-песни на независимом лейбле и продавать их на концертах, но вместо этого были отправлены в студию для записи Навид, чтобы извлечь выгоду из положительной атмосферы, которую они чувствовали, играя вместе. «Мы почти не знали друг друга на личном уровне, - сказал Майк Тернер, - но когда мы начали работать над музыкальным уровнем, атмосфера была настолько велика, что мы не могли ее игнорировать.... песни стали нашей первой инициативой. Следующим шагом было попасть в студию ». Многие из их демо-песен будут перезаписаны для альбома.

Группа описала записи для Навида как« огромный опыт обучения ». Перед записью, группа придерживалась более примитивного панк-стиля с очень простыми аккордами и имела ограниченный технический опыт в студии. Майк Тернер обнаружил, что ему не хватало технических навыков, чтобы играть мелодии и смены аккордов, которые он слышал в своей голове. «Это была проблема». признала Майда: «Нам действительно приходилось подтягивать носки во время сессий - мы все быстро поправлялись». Стремление группы к музыкальному развитию и помощь ветерана продюсера Ланни помогли им пройти через этот процесс. группа жила вместе, записывалась в Arnyard Studios и работала над аранжировками песен с минимальным вмешательством со стороны Ланни, который ненадолго появлялся, чтобы вносить предложения. «Когда мы вошли в студию, он смог направить нас по оборудованию и как использовать номер, но он никогда ничего не навязывал ». Басист Крис Экретт сказал Ottawa Citizen в 1995 году, что «у него всегда были предложения, но мы принимали окончательные решения». Каждая написанная песня будет проходить через несколько музыкальных аранжировок, прежде чем записываться на пленку. «В альбоме нет ничего, что нам не хотелось бы», - говорит Майк. «Если мы не чувствовали, что песня подходит для созданного нами сеттинга, она отбрасывалась. Мы записывали ее как альбом. Нет никакого наполнителя». По неизвестным причинам последняя песня Neon Crossing практически не вошла в финальную версию альбома. Еще одна песня, которая до сих пор не издавалась, под названием "One By One" была зарегистрирована в CMRAA.

. Ближе к концу записи в январе 1994 г. группе была предоставлена ​​возможность записать Нила Янга. песня для грядущего трибьют-альбома, и они быстро выбрали "The Needle and the Damage Done " раньше, чем кто-либо другой. «Вся эта песня соответствовала атмосфере нашего альбома, и мы записали ее в конце наших сессий. Это просто похоже на двенадцатую песню», Рейн Майда. Впоследствии песня будет выпущена в виде 7-дюймового сингла, разосланного радиостанциям для продвижения Naveed в Соединенных Штатах, а затем будет включена в качестве бонус-трека в импортный альбом группы 1999 года Happiness... Is Not a Fish That You Can Catch.

Выпуск и прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 3/5 звезд
Cincinnati Post B+
Sputnikmusic 5/5 звезд
Entertainment Weekly B

Когда Naveed был выпущен в Канаде в марте 1994 года, потребовалось некоторое время, чтобы набрать обороты, но в конечном итоге группа стала очень популярной. Звук группы сравнивали с Led Zeppelin и хвалили за уникальное и оригинальное звучание. В июне 1996 года Naveed продал 79 000 копий в Соединенных Штатах. По состоянию на 1998 год Naveed продал более 400 000 копий в Канаде.

В Соединенных Штатах предварительные копии альбома были отправлены на радиостанции 6 декабря., 1994 в виде трехдорожечного сэмплера. Выпустив его в Штатах, Рейн прокомментировал: «Даже это было удачей. Первоначально наш американский лейбл Relativity обслуживал его на кассетах, но по недосмотру забыл про заголовок «Не транслировать» на рекламной копии. Радиостанции были настолько раскручены, что начали крутить кассеты в прямом эфире. На кассете не было никакой информации о группе - только «Богоматерь Мир».

После ее выпуска в Соединенных Штатах год спустя, Навид вызвал восхищение критиков и был очень хорошо принят фанатами, которые знали о песня "Starseed". Ритм-секция группы, разнообразие музыкального прошлого участников и "навязчиво провокационная" лирика Рейн Майда - все это было высоко оценено критиками. Многие критики также считали, что альбом может служить мостом между Гранжом и Боб Ремштейн из LA Village View отметил, что альбом звучал «настойчивыми, соблазнительными битами», и назвал альбом «возможно, лучшим хард-роковым альбомом молодого года [1995]». Кен Уилсон из Cincinnati Post поставили альбому оценку B +, заявив: «Впечатляет то, что в этом дерзком дебютном альбоме впечатляет то, что участники Our Lady Peace в равной степени участвуют в создании этого соблазнительно жесткого и интересного сета». Дженнифер Крокер из Pitch Weekly в Канзас-Сити, Миссури кал. возглавил альбом «чертовски хорошо» и что «неотразимый звук, производимый этой фракцией музыкальной изобретательности из четырех человек, так закружит вас, что вы перейдете на одиннадцатый трек, не имея ни малейшего представления о том, что происходит вокруг вас».

Том Синклер из Entertainment Weekly назвал альбом перегруженным и производным, но дал альбому оценку «B», заявив, что он «должен прыгать в чарты быстрее, чем ныряльщик на стероидах». Позже Маккензи Уилсон из Allmusic назвала альбом «потрясающим дебютом», а также «достойным знакомством с духовностью группы». Она поставила альбому три звезды из пяти.

Упаковка и дизайн

Логотип группы на обложке альбома варьируется в зависимости от релиза в Америке, Канаде и Европе. Американская версия, выпущенная на лейбле Relativity, имеет более крупный и жирный логотип, в то время как в канадской версии «Богоматерь Мир» отображается очень мелким шрифтом и обычным шрифтом с матовой текстурой. Европейский релиз на лейбле Epic такой же, как и канадский, но название группы намного крупнее. При переиздании в США в 1997 году компанией Columbia, логотип был немного увеличен по сравнению с оригинальным выпуском в США.

На обложке альбома впервые изображена арт-модель Сол Фокс, с которым группа познакомилась и подружилась в 1993 году. На обложке он изображен как статуя без рубашки и покрытый голубями., представляющий Birdman. Остальная часть упаковки соответствует этой теме. Фотография сделана Эндрю Макнаутаном.

. Следуя несколько ближневосточным темам в альбоме, линия санскрита, разработанная Марго Макферсон, что примерно переводится как «Мир Богоматери» несколько раз появляется в упаковке альбома. Слово «Naveed», написанное на персидском языке (نوید), также было замечено на акустической гитаре Raine Maida во время последующих туров и включено в музыкальное видео на «Naveed».

Стиль и темы

Naveed считается одним из самых сырых и острых произведений группы на сегодняшний день. Одной из основных характеристик группы в то время был крайний фальцет вокалиста Рейна Мейды и его способность относительно плавно перемещаться между высокими и низкими октавами с разной интенсивностью. Этот вокал обеспечивал общую мелодию в сочетании с тяжелыми инструментами. Тон альбома был более мрачным и касался более спорных тем, чем более поздние релизы.

Рейн Майда написала текст для альбома. Это представило его торговую марку неоднозначной лирики и «мрачного оптимизма», благодаря которым стала известна музыка группы. Согласно Рейну в первом пресс-релизе группы, «Навид - это постоянный поиск знаний, одержимый желанием расти умственно и духовно. Мы заставили Навида преодолеть расстояние между мистикой и горькой реальностью».

связей во всех текстах. Naveed - это ближневосточное имя, которое обозначает носителя хороших новостей, и многие песни говорят о раздорах и борьбе, но для меня это больше на личном уровне. «Навид» говорит о ком-то, кто боится умереть, но в то же время заинтересован в этом. - Raine Maida

В некоторых треках, в том числе и в заглавном, слегка заметна ближневосточная тема. Спустя годы Рейн предположил (без доказательств), что в ранних миксах этих песен ближневосточная атмосфера была еще сильнее, но «мы решили, что нам нужно немного от нее отказаться. Мы поняли, что недостаточно осведомлены или погружены. Достаточно в такой музыке, чтобы относиться к ней и уважать ее, которых она заслуживает ».

Рейн Майда отметила, что седьмой студийный альбом Our Lady Peace Burn Burn содержит музыку, более похожую по происхождению на музыку Навида, чем на музыку последних альбомов, хотя и «немного зрелую».

Список треков

Все треки написаны Богородицей Миром и Арнольдом Ланни, на слова Рейн Майда.

НазваниеДлина
1."Бёрдмен "5:15
2."Суперспутник "3:44
3."Звездное семя "4:07
4."Хоуп "5:15
5."Навид "5:51
6.«Грязные стены»3:46
7.«Отказано»5:00
8.«Это безопасно?»3:48
9." Юлия »3:59
10.« Под Зенитом »3:45
11.« Neon Crossing »3:11
Общая длина:47:37

Персонал

Как указано в примечаниях к вкладышу

Музыканты

Production

Неальбомные треки

  1. "Julia" (Live Piano Version) - никогда не выпускались, доступны в Интернете, организовано Сарой Слин.

Демо 1992 г.

Демо 1 (январь 1992 г.)

  1. "Человек-птица"
  2. "Out of Here"
  3. "?"

Демо 2 (март 1992)

  1. "Personal Parade"
  2. "Edge of Sanity"
  3. "Neon Crossing"

Демо 3 (сентябрь 1992)

  1. "Никто не ошибается "
    • текст песни был переписан, а название изменено на" The Birdman ", чтобы сделать версию Naveed. Студийная версия доступна в Интернете.
  2. "Blind Anniversary"
  3. "Sorry"
    • не имеет отношения к песне Gravity. Студийная версия доступна в Интернете.
  4. «Джулия»

Демо 4 (сентябрь 1992 г.)

  1. «Суперспутник»
  2. «Запрещено»
  3. «Neon Crossing»

Выпуск история

РегионДатаЭтикеткаКаталог
Канада22 марта 1994 г.Sony Music, Epic EK80191
США21 марта 1995 г.Relativity 88561-1507-2
3 июня 1997 г.Колумбия (переиздание)CK68170

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:54:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте