Военно-морская стратегия

редактировать

Военно-морская стратегия - это планирование и ведение войны на море, военно-морской эквивалент военная стратегия на суше.

Военно-морская стратегия и связанная с ней концепция морской стратегии касается общей стратегии достижения победы на море, включая планирование и проведение кампаний, передвижения и расположение военно-морских сил, с помощью которого командующий обеспечивает преимущество боя в удобном для него месте, и обман противника. Военно-морская тактика связана с выполнением планов и маневрированием кораблей или флотов в битве.

Содержание
  • 1 Принципы
  • 2 Истоки
    • 2.1 Торрингтон и флот в существе
    • 2.2 Введение guerre de course
    • 2.3 Хоук, Сент-Винсент и тесная блокада
  • 3 Развитие
    • 3.1 Влияние Махана
    • 3.2 Братья Коломб
    • 3.3 Корбетт принципы
  • 4 Влияние мировых войн
    • 4.1 Замена топлива с угля на нефть
    • 4.2 Первая мировая война
      • 4.2.1 Война
      • 4.2.2 Неограниченная война в Первой мировой войне
      • 4.2. 3 Технологическое влияние в Первой мировой войне
        • 4.2.3.1 Радио
    • 4.3 Вторая мировая война
      • 4.3.1 Подводная война
        • 4.3.1.1 Неограниченная война во Второй мировой войне
      • 4.3.2 Авианосная война
      • 4.3.3 Технологическое влияние во время Второй мировой войны
        • 4.3.3.1 Радар
        • 4.3.3.2 Радио
  • 5 Современное
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Принципы

Великие цели флота в войне должны состоять в том, чтобы защитить побережье своей страны от нападений, чтобы обезопасить ее. Свобода торговли и уничтожение вражеского флота или ограничение его порта. Первая и вторая из этих целей могут быть достигнуты путем успешного достижения третьей - уничтожения или паралича вражеского флота. Говорят, что флот, который обеспечивает свободу своих коммуникаций от нападения, владеет морем.

Морская стратегия коренным образом отличается от наземной военной стратегии. В море нет территории, которую можно было бы занять. Помимо рыболовства и, в последнее время, морских нефтяных месторождений, нет никаких экономических активов, в которых можно было бы отказать противнику, и никаких ресурсов, которые флот мог бы использовать. В то время как армия может жить за счет земли, флот должен полагаться на любые припасы, которые он несет с собой или может быть доставлен к нему.

Происхождение

Торрингтон и флот в качестве

Британский адмирал граф Торрингтон предположительно создал выражение флот, будучи. Столкнувшись с явно превосходящим французским флотом летом 1690 года во время войны Великого союза, Торрингтон предложил избегать сражения, за исключением очень благоприятных условий, до прибытия подкреплений. Сохраняя свой флот, он помешал бы французам получить господство на море, что позволило бы им вторгнуться в Англию. Хотя Торрингтон был вынужден сражаться в битве при Бичи-Хед (июнь 1690 г.), французская победа там дала Парижу контроль над Ла-Маншем всего на несколько недель.

Введение guerre de course

К середине 1690-х годов каперы из французских портов в Атлантике, в частности Св. Мало и Дюнкерк представляли серьезную угрозу англо-голландской торговле. Угроза вынудила английское правительство направить военные корабли на защиту торговли, поскольку конвой эскорта и крейсера выследили каперов. Во Франции успех каперов в борьбе с англо-голландской войной стимулировал постепенный переход от использования королевских военных кораблей в качестве боевого флота (guerre d'escadre) к поддержке войны с торговлей (guerre de course). Союзные конвои представляли собой большие цели для коммерческих набегов эскадрилий. Самым драматичным результатом этого сдвига стало нападение графа де Турвиль на конвой союзников в Смирне 17 июня 1693 года.

Недостаток guerre de course, когда его преследовали как боевой флот. Стратегия заключается в том, что она оставляет беззащитной собственную торговлю страны. Отдельные рейдовые эскадрильи также уязвимы для подробного поражения, если противник отправит в погоню более крупные эскадрильи, как это случилось с Лейсегом в битве при Сан-Доминго в 1806 году и фон Шпее в битве на Фолклендских островах в 1914 году.

Хоук, Сент-Винсент и тесная блокада

До конца 17 века это считалось невозможным или, по крайней мере, очень опрометчиво, чтобы не пускать большие корабли в порт с сентября по май или июнь. Поэтому непрерывное наблюдение за противником путем блокирования его портов было не под силу никакому флоту. Следовательно, поскольку вражеский флот мог оказаться в море до того, как его можно было остановить, передвижения флотов были в значительной степени подчинены необходимости предоставления конвоя для торговли.

Только в середине 18 века непрерывная блокада впервые была проведена сэром Эдвардом Хоуком в 1758–59, а затем доведена до совершенства Граф Сент-Винсент и другие британские адмиралы между 1793 и 1815 годами стали возможными.

Развитие

Только в самом конце XIX века были впервые систематизированы теории военно-морской стратегии, хотя британские государственные деятели и адмиралы практиковали ее на протяжении столетий.

Влияние Махана

Капитан, позже контр-адмирал, Альфред Тайер Махан (1840–1914) был американским морским офицером и историк.

Под влиянием принципов стратегии Джомини он утверждал, что в грядущих войнах контроль над морем предоставит власть контролировать торговлю и ресурсы, необходимые для ведения войны. Предпосылка Мэхэна заключалась в том, что в состязаниях между Францией и Великобританией в 18 веке господство на море посредством военно-морской мощи было решающим фактором в исходе, и, следовательно, этот контроль над морским транспортом коммерция была вторичной по сравнению с господством на войне. По мнению Махана, страна получила «господство на море », сосредоточив свои военно-морские силы в решающей точке, чтобы уничтожить или овладеть боевым флотом противника; Затем последовала блокада вражеских портов и нарушение морских коммуникаций противника. Махан считал, что истинной целью военно-морской войны всегда был вражеский флот.

Труды Махана оказали большое влияние. Его самые известные книги Влияние морской мощи на историю, 1660–1783 гг. И «Влияние морской мощи на Французскую революцию и империю 1793–1812 годов» были опубликованы в 1890 и 1892 годах соответственно, а его книги - Теории способствовали военно-морской гонке вооружений между 1898 и 1914 годами.

Теодор Рузвельт, сам опытный историк военно-морской истории войны 1812 года, внимательно следил за идеями Махана. Он включил их в американскую военно-морскую стратегию, когда служил помощником министра флота в 1897–1898 гг. В качестве президента в 1901–1909 годах Рузвельт поставил перед собой задачу создания первоклассного боевого флота, направив свой «белый флот» по всему миру в 1908–1909 годах, чтобы убедиться, что все военно-морские державы понимают, что Соединенные Штаты теперь являются крупным игроком.. Строительство Панамского канала было задумано не только для открытия тихоокеанской торговли с городами Восточного побережья, но и для того, чтобы новый флот мог перемещаться туда и обратно по всему миру.

Братья Коломб

В Британия, капитан Джон Х. Коломб (1838–1909) в серии статей и лекций утверждал, что флот был наиболее важным компонентом имперской обороны; его брат, адмирал Филипп Коломб (1831–1899), стремился установить из истории общие правила, применимые к современной морской войне, в своей «Морской войне» (1891). Но их сочинения не достигли ничего подобного той славе, которой добился Махан.

Принципы Корбетта

Сэр Джулиан Корбетт (1854–1922) был британским военно-морским историком , который стал лектором в Королевский военно-морской колледж в Великобритании.

Корбетт отличался от Махана тем, что уделял гораздо меньше внимания битве флота. Корбетт подчеркивал взаимозависимость морской и сухопутной войны и имел тенденцию концентрироваться на важности морских коммуникаций, а не сражения. Битва на море не была самоцелью; Основная цель флота состояла в том, чтобы обезопасить свои собственные коммуникации и нарушить коммуникации противника, не обязательно искать и уничтожать флот противника. Для Корбетта господство на море было относительным, а не абсолютным, которое можно было разделить на общие или местные, временные или постоянные. Корбетт определил два основных метода получения контроля над линиями связи как фактическое физическое уничтожение или захват вражеских военных кораблей и торговцев, и / или военно-морскую блокаду.

. Его самая известная работа Some Принципы морской стратегии остаются классическими.

Влияние мировых войн

Первая и Вторая мировые войны оказали большое влияние на военно-морские стратегии благодаря новым технологиям. С созданием новых военно-морских судов, таких как подводная лодка, появилась возможность реализовать такие стратегии, как неограниченная война, а также с созданием топлива на нефтяной основе, радара и радио военно-морские силы могли действовать более эффективно и результативно, поскольку они могли двигаться быстрее, знать, где находятся враги, и могли легко общаться.

Замена топлива с угля на нефть

Перед началом Первой мировой войны многие военно-морские военные корабли работали на угле и людях. Это было очень неэффективно, но в то время это был единственный способ привести эти корабли в действие. Половина экипажа на этих кораблях была там для обслуживания угля, но нефть была замечена более эффективной там, где количество людей, необходимых для обслуживания, было далеко не таким большим. Новое использование нефти принесло военные корабли огромные выгоды. За счет нефти корабли могли двигаться со скоростью 17 узлов. Это кардинально отличалось от 7-узловых судов, которые раньше ходили с использованием нефти. Уголь также занимал больше места на кораблях. Нефть можно хранить в нескольких резервуарах, где все они обходятся в одном месте для использования, в отличие от угля, который хранился на корабле, в нескольких комнатах и ​​имел несколько котельных. Нефть оказалась более эффективной.

Первая мировая война

Накануне Первой мировой войны в Европе шла гонка морских вооружений. В этой гонке, представившей множество инноваций флотам по всей Европе, в 1906 году британцы представили революционный новый военный корабль под названием HMS Dreadnought с паровой турбиной. Этот корабль достиг скорости 21 узла, одной из самых быстрых в то время; Этот военный корабль также имел достижения в вооружении, которых не было ни у одного флота других стран в то время. С этим произошла гонка вооружений: нации изменились, и теперь они смогут строить больше всего новых военных кораблей. Благодаря этим новым, хорошо вооруженным кораблям союзники получили больше возможностей для блокады на различных театрах военных действий.

Война

подводная лодка, представленная в Первой мировой войне, привела к разработке нового оружия и тактики. Немецкий флот в то время был, по мнению некоторых, самым передовым, и его построил Альфред Петер Фридрих фон Тирпиц. Флот состоял из подводных лодок и лодок UB и UC меньшего класса.

Неограниченная война в Первой мировой войне

Неограниченная война была впервые введена в Первую мировую войну немецкий флот. Стратегия заключалась в том, чтобы потопить суда без предупреждения, самым известным инцидентом было затопление RMS Lusitania. Стратегия была сочтена противоречивой, и многие военно-морские силы (особенно США) просили Германию прекратить использование этой стратегии. Германия ненадолго остановилась, но возобновила использование этой стратегии для нападения на британские грузовые суда, перевозившие продовольствие, чтобы морить британцев голодом. После возобновления стратегии многие страны пытались вообще ограничить использование подводных лодок. Стратегия никогда не отменялась; скорее, его начали использовать другие военно-морские силы.

Технологическое влияние в Первой мировой войне

Радио

Радио впервые использовалось флотом во Первой мировой войне. В то время радио все еще находилось в начальной стадии использования, поэтому было трудно разобрать звуковые сообщения; вместо этого военно-морские силы использовали азбуку Морзе для передачи сообщений между другими военно-морскими кораблями и военно-морскими базами. Обладая этой технологией, военно-морские базы могли общаться, когда они получали разведывательные данные, без использования физического мессенджера.

Вторая мировая война

Подводная война

Неограниченная война во Второй мировой войне

Во время Второй мировой войны многие различные военно-морские силы начали использовать стратегию неограниченной войны. Первым случаем была Битва за Атлантику, которая велась между немцами, итальянцами и союзниками, и последним случаем была Тихоокеанская война, когда США нацелились на Японию.

Авианосная война

Технологическое воздействие во время Второй мировой войны

Радар

Во время Второй мировой войны военные столкнулись с этой новой технологией под названием радар. Радар использовался военно-морскими силами (особенно США и Великобритании) для обнаружения самолетов и кораблей, которые входили в прибрежную зону страны, и обнаружения объектов, проходивших мимо их военно-морских судов. Военно-морские силы могли использовать радар для планирования стратегии, чтобы знать, где находятся вражеские корабли, прежде чем планировать атаки, а также знать, когда враги собираются атаковать их суда.

Радио

Радио также играло важную роль в передаче сообщений во время Второй мировой войны, как и во время первой, но основным отличием было большее количество военно-морских сил. технология радио и то, что военные использовали радио, чтобы сообщить широкой публике, как идет война.

Современное

Все чаще военно-морская стратегия объединяется с общей стратегией, включающей наземную и воздушную войну.

Военно-морская стратегия постоянно развивается по мере появления улучшенных технологий. Во время холодной войны, например, советский флот отказался от стратегии прямой борьбы с НАТО за контроль голубых вод океанов. к концентрированной обороне Баренцева моря и Охотского моря бастионов.

В 2007 году США ВМС объединились с США. Корпус морской пехоты и США Береговая охрана приняла новую морскую стратегию под названием Стратегия сотрудничества для морской мощи 21 века, которая подняла понятие предотвращения войны до того же философского уровня, что и ведение войны. Стратегия была представлена ​​начальником морских операций, комендантом корпуса морской пехоты и комендантом береговой охраны на Международном симпозиуме по морской силе в Ньюпорт, Род-Айленд. В стратегии признаются экономические связи глобальной системы и то, как любые нарушения, вызванные региональными кризисами - искусственными или естественными - могут отрицательно повлиять на экономику и качество жизни США. Эта новая стратегия наметила курс для трех морских служб США по совместной работе друг с другом и международными партнерами для предотвращения возникновения этих кризисов или быстрого реагирования в случае их возникновения, чтобы избежать негативного воздействия на Соединенные Штаты. Иногда военная сила используется как превентивная мера, чтобы избежать войны, а не вызвать ее.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Адамс, Джон А. Если Махан участвовал в Великой тихоокеанской войне: анализ военно-морской стратегии Второй мировой войны (2008) отрывок и текстовый поиск
  • Деван, Sandeep China's Maritime Ambitions и PLA Navy Vij Books, ISBN 9789382573227
  • Хаттендорф, Джон Б. Военно-морская стратегия и политика в Средиземноморье: прошлое, настоящее и будущее (2000) отрывок и текстовый поиск
  • Падфилд, Питер, «Морское превосходство и открытие западного сознания: военно-морские кампании, сформировавшие современный мир, 1588–1782 гг. ( 1999) отрывок и текст поиск ; Морская держава и борьба за свободу: морские кампании, сформировавшие современный мир 1788–1851 (2005)
  • Питер Парет, изд. Создатели современной стратегии от Макиавелли до ядерной эры (1986)
  • Роуз, Лайл А. Власть на море, том 1: Эпоха навализма, 1890–1918 (2006) отрывок и текстовый поиск, том 1 ; Power at Sea, Volume 2: The Breaking Storm, 1919–1945 (2006) отрывок и текстовый поиск, том 2 ; Сила на море, Том 3: Насильственный мир, 1946–2006 (2006) отрывок и текстовый поиск, том 3
  • Шульман, Марк Рассел. «Влияние Махана на морскую мощь». Обзоры в американской истории 1991 19 (4): 522–527. в Jstor
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:52:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте