Морское время

редактировать

Морское время относится к системам, используемым судами в открытом море для определения местного времени. Морское хронометрирование восходит к началу 20-го века как стандартный способ измерения времени в море, хотя в основном он применялся только к военным флотам до Второй мировой войны. Этот метод хронометража используется только для радиосвязи и для учета незначительных неточности, которые могут возникнуть при использовании стандартного времени по Гринвичу (GST) во время навигации в открытом море. Морские часовые пояса разделены на часовые интервалы на каждые 15 градусов изменения продольной координаты судна. Обычно это используется только для трансокеанских путешествий, так как капитаны часто не меняют хронометраж для коротких расстояний, таких как каналы или внутренние моря.

Содержание

  • 1 История морского времени
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Буквенные суффиксы
    • 1.3 Современное применение
  • 2 Использование
  • 3 Морской день
  • 4 Ссылки

История морского времени

Создание

Создание морское стандартное время, морские стандартные часовые пояса и морская линия даты были рекомендованы англо-французской конференцией по хронометрированию на море в 1917 г. Конференция рекомендовала, чтобы стандарт применялся ко всем судам, как военным, так и гражданским. Эти зоны были приняты всеми основными флотами между 1920 и 1925 годами, но не многими независимыми торговыми судами до Второй мировой войны.

Буквенные суффиксы

Приблизительно в 1950 году к описанию зоны был добавлен буквенный суффикс, приписывающий Z нулевой зоне, A – M (кроме J) к востоку и N – Y к западный (J может быть привязан к местному времени в не навигационных приложениях - зоны M и Y имеют одинаковое время, но отличаются на 24 часа: полный день). Их можно озвучивать с помощью фонетического алфавита НАТО, в котором буква Z произносится как зулусская, что приводит к использованию термина «время зулу» для среднего времени по Гринвичу или UT1. с 1 января 1972 г. и далее.

Зона Z проходит от 7 ° 30′W до 7 ° 30′E долготы, а зона A - от 7 ° 30′E до 22 ° 30′E долготы и т. Д.

Морские буквы были добавлены к некоторым картам часовых поясов, например к карте мировых часовых поясов, опубликованной Управлением морских альманахов Ее Величества (NAO), в которой буквы были дополнены звездочкой (*), кинжал (†) или точка (•) для областей, в которых не используется морской часовой пояс (области со смещением на полчаса или четверть часа, и области со смещением больше более 12 часов), а также знак раздела (§) для районов, для которых не установлено стандартное время (ледяной покров Гренландии и Антарктида ). Соединенное Королевство указывает UTC-3 для заявленной Британской антарктической территории.

. При использовании на море GMT ​​сохраняет свое историческое значение UT1, среднего солнечного времени по Гринвичу. UTC, атомное время в Гринвиче, слишком неточно, отличается на 0,9 секунды от UT1, создавая ошибку ⁄ 4 минуты долготы на всех широтах, что составляет ⁄ 4 морская миля (0,46 км; 0,29 мили) на экваторе, но меньше на более высоких широтах, примерно изменяясь на косинус широты. Однако DUT можно добавить к UTC, чтобы исправить его с точностью до 50 миллисекунд от UT1, уменьшив ошибку до 20 метров (66 футов).

Современное приложение

На практике морское время используется только для радиосвязи и т. Д. На борту корабля, например для составления расписания работы и приема пищи судно может использовать подходящее время по своему выбору. Капитану разрешается менять свои часы в выбранное время после захода корабля в другой часовой пояс, обычно в полночь. Суда на дальних рейсах меняют часовой пояс на борту таким же образом. На коротких рейсах капитан может вообще не регулировать часы, даже если они проходят через разные часовые пояса, например между Великобританией и континентальной Европой. Пассажирские суда часто используют на знаках как морские, так и бортовые часовые пояса. При обращении к расписанию и при общении с землей необходимо использовать часовой пояс земли.

Использование

Система морских часовых поясов - идеальная форма наземной системы часовых поясов для использования в открытом море. В соответствии с системным временем изменения необходимы для изменения долготы с шагом в один час. Шаг в один час соответствует ширине часового пояса долготы 15 °. Канавка 15 °, которая смещена от GMT или UT1 (не UTC ) на двенадцать часов, делится пополам по морской линии дат на две части 7 ° 30 ′ которые отличаются от GMT на ± 12 часов. Морская линия даты подразумевается, но не отображается явно на картах часовых поясов. Он следует по 180-му меридиану, за исключением тех мест, где он прерывается территориальными водами, прилегающими к суше, образующими промежутки: это пунктирная линия между полюсами.

Время на часах корабля и в судовом журнале должно было быть указано вместе с «описанием зоны», которое представляло собой количество часов, которое нужно добавить к поясному времени, чтобы получить GMT, следовательно, ноль в часовом поясе по Гринвичу, с отрицательными числами от - От 1 до -12 для часовых поясов на востоке и положительные числа от +1 до +12 на западе (часы, минуты и секунды для стран без часового смещения). Эти знаки отличаются от знаков, приведенных в Списке смещений времени UTC, потому что суда должны получать GMT по поясному времени, а не по поясному времени по GMT.

Морской день

До конца 1805 года Королевский флот использовал три дня: морской, гражданский (или «естественный») и астрономический. Например, морской день 10 июля будет начинаться в полдень 9 июля по гражданскому счету и заканчиваться в полдень 10 июля по гражданскому счету, причем PM приходиться до утра. Астрономический день 10 июля начнется в полдень 10 июля по гражданскому счету и закончится в полдень 11 июля. Астрономический день был введен в действие после введения Морского альманаха в 1767 году, а британское адмиралтейство издало приказ о прекращении использования морского дня 11 октября 1805 года. США не последовали его примеру до 1848 года., в то время как многие иностранные суда продолжали использовать его до 1880-х годов.

До 1920 года все корабли сохраняли солнечное время в открытом море, устанавливая свои часы ночью или по утрам, так что, учитывая скорость и направление корабля, было 12 часов, когда солнце пересекло меридиан корабля. Местный кажущийся полдень - 12 часов дня.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:45:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте