Движение Исследование природы (альтернативно, Исследование природы или Природа- study ) было популярным образовательным движением, зародившимся в США и распространившимся по англоязычному миру в конце 19 - начале 20 веков. Изучение природы попыталось совместить научные исследования с духовным, личным опытом, полученным от взаимодействия с миром природы. Во главе с прогрессивными педагогами и натуралистами, такими как Анна Ботсфорд Комсток, Либерти Хайд Бейли, Луи Агассис, Уильям Гулд Виналь и Уилбур С. Джекман, изучение природы изменило способ преподавания науки в школах, сделав упор на изучение материальных объектов, что было воплощено в мантре движения: «изучайте природу, а не книги». Движение популяризировало научные исследования и за пределами классной комнаты, и оказалось очень влиятельным для фигур, участвующих в современном экологическом движении, таких как Альдо Леопольд и Рэйчел Карсон.
К середине 19 века начала проявляться растущая озабоченность состоянием окружающей среды. В 1864 году американский дипломат Джордж Перкинс Марш опубликовал новаторскую книгу Человек и природа. Подчеркивая ответственность людей перед миром природы, эта работа положила начало движению за охрану природы.
До 1890-х годов идея изучения природы существовала, но «усилия были спорадическими и разрозненными». Натуралист Луи Агассис хотел запечатлеть «учеников, изучающих мир природы». Его ученики, на которых повлияла эта философия, продолжали давать знания о природе в государственных школах. Именно Агассис придумал фразу «Изучайте природу, а не книги».
Изучение природы можно описать как «понимание движения как свободной коалиции сообществ, состоящих из отдельных людей, общества и учреждения, способные найти общий язык в изучении и оценке мира природы ". В «Листке I: Что такое изучение природы?» из коллекции уроков изучения природы 1904 года Либерти Хайд Бейли представил следующее описание изучения природы:
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ как процесс - это наблюдение за тем, на что смотрит человек, и рисование правильного выводы из того, что видишь. Его цель - обучить ребенка тому, что его окружает, чтобы его жизнь была полнее и богаче. Изучение природы - это не наука, как ботаника, энтомология, геология и тому подобное. То есть он берет подручные вещи и пытается их понять, не обращая внимания прежде всего на систематический порядок или отношения объектов. Это неформально, как и объекты, которые видишь. Он полностью отделен от простых определений или формальных объяснений в книгах. Следовательно, это в высшей степени естественно. Он тренирует глаз и разум видеть и понимать обычные вещи в жизни; и результатом является не непосредственное приобретение науки, а установление живого сочувствия ко всему сущему.
Анна Комсток подробно определила эту идею в своей книге «Справочник по изучению природы»: «Изучение природы предназначено для понимания личности жизнь ближайшей птицы, насекомого или растения ". Комсток продолжил, что изучение природы помогает «и различению, и выражению вещей такими, какие они есть». Это движение возникло в то время, когда общество было озабочено будущим следующего поколения и охраной природы, и поэтому оно было встречено с большим уважением и большими ожиданиями. Хотя до 1890 года некоторые естествоиспытатели и ученые приложили немало усилий, чтобы научить и расширить это движение, движение по изучению природы действительно не набирало обороты в обществе до конца 19 века. К 1925 году этот предмет нашел место в учебной программе почти каждого школьного округа в Соединенных Штатах.
Многие ученые, учителя и лидеры по всему миру Соединенные Штаты согласились с ценностью изучения природы, и к началу 20 века этот предмет стал важной частью изучения мира природы во многих районах страны. Ученые публично поддержали философию и внесли свой вклад в создание учебной программы и курсов. Движение было особенно популярно на Северо-Востоке, Западе и Среднем Западе. Южные страны также нашли применение идее естествознания в своих сельскохозяйственных школах, а также в Институте Таскиги в Алабаме (ныне Университет Таскиги ) и Институте Хэмптона в Вирджинии (ныне Университет Хэмптона ). Исследования природы можно найти как в городских, густонаселенных городах, так и в сельских школьных системах благодаря участию ученых в разработке и внедрении учебных программ. Например, Уилбур Джекман создал план изучения природы с «жизнью и ее явлениями», в котором изучалось, как изучение растений и животных будет состоять из зоологии и ботаники (в рамках биологии), физики, химии, метеорологии, астрономии, географии, геологии, и минералогия.
Лукреция Крокер вместе с женскими клубами и другими помощниками в районе Бостона создала "" в Бэк-Бэй в Новом музее бостонского общества. Наряду с Эллен Суоллоу Ричардс Крокер создал курс минералогии для учителей. Учителя нашли такое образование в районе Бостона благодаря местным ученым, которые читали их курсы.
Американское общество изучения природы было основано в 1908 году и существует до сих пор. Общество также было важным аспектом в создании движения по изучению природы. Анна Ботсфорд Комсток - один из прошлых президентов общества. Она считается старейшей организацией Америки по охране окружающей среды.
Анна Ботсфорд Комсток училась и работала руководителем факультета естественных наук в Корнельском университете со своим мужем Джоном Генри Комстоком. Корнельский университет считался крупным центром движения по изучению природы. Она написала «Справочник по изучению природы», который включает разделы о том, как преподавать этот предмет и как преподавать курсы детям, а также включает разделы, посвященные различным видам животных и растений и даже небесам.
В колледжах и университетах наука расширялась, и ученые чувствовали, что «учащимся нужно больше и лучше готовиться в средних и начальных школах». Развивалась не только учебная программа школ, но и сама система образования. Население крупных городов, таких как Нью-Йорк и Чикаго, росло, и существовало законодательство, требующее от учащихся проводить необходимое количество часов и дней в году в школьной системе. С ростом населения из-за иммиграции и других причин молодые люди могут обучаться полезным навыкам для жизни и учебы, чтобы «разделять фундаментальные гражданские ценности и расширенный взгляд на свой мир». Изучение природы стало способом познания младшими школьниками своего естественного мира. Это также произошло в то время, когда в стране принимался закон об охране природы, который помог заручиться поддержкой родителей и педагогов страны.
Анна Ботсфорд Комсток заявила в своей книге «Справочник по изучению природы»: «Природа - учеба развивает воображение ребенка, так как есть так много чудесных и правдивых историй, которые он может прочитать собственными глазами, которые влияют на его воображение так же, как и сказки, в то же время изучение природы воспитывает в нем восприятие и уважение для того, что истинно, и способность выразить это... Изучение природы дает ребенку практические и полезные знания, знакомит его с путями и силами природы, чтобы он не был таким беспомощным перед лицом природных бедствий и бедствий. " Комсток также считал, что изучение природы началось не с книг, а с наблюдений за жизнью и формой первых натуралистов. Смысл системы в том, чтобы «дать ученикам возможность взглянуть на все формы жизни и их отношения друг к другу».
Из-за важности, придаваемой новому поколению, окружающая публика внимательно наблюдала за школами. высокие ожидания учеников в конце 19 века.
Исследование Кима Толли «Научное образование американских девочек» показало, что из 127 государственных школ 49% предлагали изучение природы во всех классах, 25% - в не менее шести классов, 11% не менее четырех классов, 5% трех классов или ниже и 10% вообще не предлагали его в 1925 году.
Женщины сыграл много ролей в этом движении в американском обществе. Некоторые смогли найти работу куратора или профессоров естествознания в школьных округах или высших учебных заведениях. Некоторые женщины помогли создать само движение, например, Анна Ботсфорд Комсток, а также учителя смогли «[реализовать] изучение природы в различной степени в своих классах и иногда изменяли учебную программу, созданную профессионалами-мужчинами, чтобы она отдавали предпочтение наукам о жизни ".
За четыре года с 1915–16 по 1919–2020 годы в штате Висконсин процент женщин-учителей биологии в средней школе увеличился с 50% до 67 %. Число женщин-учителей физики увеличилось с 3% в 1915–16 гг. До 7% в 1919–2020 гг.
Движение по изучению природы дало новый взгляд на образование молодых женщин в Соединенные Штаты. В конце 20 века мнения об этом движении начали меняться, и оно уменьшилось. Некоторые критики-мужчины считали его «романтическим» или «сентиментальным». Это создало гендерный вопрос, который был насильственно навязан движению по изучению природы. К началу 20 века многие молодые женщины были привлечены к движению естествознания.
Научное образование американских девочек Ким Толли дает объяснение о средних школах в Америке для женщин. <<Высшие школы для женщин служили важными центрами распространения идеологии девятнадцатого века об отдельных сферах, учреждениях, обычно расположенных в небольших городах и в сельских, а не городских районах. Идеология преобладала в довоенных южных учреждениях, обслуживающих элитных девушек, которые никогда не ожидается, что они будут работать за зарплату вне дома, в северных школах, которые расположены прямо на юге, чтобы готовить учителей для растущих в стране обычных школ, и в католических академиях на западном фронте ".
Другие, такие как Сюзанна Муди и ее дочь Агнес Чемберлин, которая занималась исследованиями природы, чтобы поддержать свою семью, и Кэтрин Парр Трейл исследовали природу, чтобы описать новые территории, на которых они оказались в Канаде XIX века.