Фотография природы

редактировать
Природные источники - популярные места для фотографирования природы. Национальный парк Лахемаа в Эстонии. Пейзажная фотография ок. 1873–83

Фотография природы - это широкий спектр фотографий, сделанных на открытом воздухе и посвященных отображению природных элементов, таких как пейзажи, дикая природа, растения, а также крупные планы природных сцен и текстур. Фотография природы, как правило, делает больший акцент на эстетической ценности фотографии, чем другие жанры фотографии, такие как фотожурналистика и документальная фотография.

«Фотография природы» перекрывает области - и является иногда считается всеобъемлющей категорией, включающей - «фотография дикой природы,» «фотография пейзажей » и «садовая фотография».

Фотографии природы публикуются в научных журналах журналы по культуре, такие как National Geographic Magazine, National Wildlife Magazine и Audubon Magazine или другие специализированные журналы, такие как Outdoor Photographer и Лучшая фотография природы. Среди известных фотографов-натуралистов Ансель Адамс, Элиот Портер, Франс Лантинг, Гален Роуэлл и Арт Вулф.

Содержание

  • 1 Фотография дикой природы
  • 2 Макро и текстура
  • 3 Использование цвета
  • 4 Этика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Фотография дикой природы

Индийские слоны в Национальный парк Мудумалай, Индия Фотография природы включает изображения как больших, так и маленьких объектов. Фотография жука с фокусным расстоянием 60 мм и выдержкой 1/320 секунды Колибри, сделанная с фокусным расстоянием 300 мм и выдержкой 1/800 секунды скорость, снятая с расстояния 2,72 метра Черно-белая фотография пейзажа, сделанная Анселем Адамсом

Фотография дикой природы - это съемка животных в их естественной среде обитания. Животных часто фотографируют в действии, например, когда они едят, дерутся или бегут. В качестве альтернативы можно использовать более статичные портреты, чтобы показать детали животного или изобразить его в окружающей среде. Пленных или контролируемых животных часто фотографируют вместо настоящих диких экземпляров, хотя остается спорным, является ли это настоящей фотографией дикой природы.

Крупнейшие фотографические организации мира, Фотографическое общество Америки, Международная федерация фотографического искусства и Королевское фотографическое общество имеют согласовали определение фотографии природы и дикой природы, которое будет применяться к фотоконкурсам. Техника фотосъемки дикой природы сильно отличается от тех, что используются в пейзажной фотографии. Например, в фотографии дикой природы широкая диафрагма используется для достижения короткой выдержки, остановки движения объекта и размытия фона, в то время как пейзажные фотографы предпочитают маленькую диафрагму. Дикой природы также обычно снимают с большого расстояния с помощью длиннофокусных объективов телефото ; использование таких телеобъективов часто требует использования штатива (поскольку чем длиннее объектив, тем сложнее его удерживать). Многие фотографы дикой природы используют жалюзи или камуфляж.

Макро и текстуры

В статье макросъемка в общих чертах объясняется фотография крупным планом; Однако это тоже вид фотографии природы. В то время как обычные макро-объекты - пчелы, стрекозы и т. Д. - можно охарактеризовать как дикую природу, их мир также делает хорошие фотографии.

Многие фотографы записывают изображения текстуры камня, коры дерева, листьев или любых других небольших сцен. Многие из этих изображений абстрактны. Крошечные растения и грибы также являются популярными предметами. Для макросъемки природы не всегда нужен настоящий макрообъектив; однако сцены здесь достаточно малы, поэтому их обычно считают отличными от обычных пейзажей.

Использование цветных

Цветных изображений не является обязательным требованием для съемки природы. Ансель Адамс известен своими черно-белыми изображениями природы, а Гален Роуэлл хвалил Fujifilm Велвию Фильм за его яркие, насыщенные цвета, вопрос: «Кто хочет делать унылые снимки, которые продержатся сто лет?» Оба мужчины различают фотографию как выразительную форму искусства и сенситометрию ; точное воспроизведение не требуется.

Этика

Создание фотографии природы связано с рядом этических проблем и споров. Общие проблемы связаны с потенциальным стрессом или причинением вреда дикой природе, возможностью захвата и разрушения фотографами природных территорий, использованием игровых ферм, а также правдивостью и манипуляциями в фотографии. Кроме того, информация, размещенная фотографами в социальных сетях о местонахождении исчезающих видов, приводит к тому, что браконьеры используют эту информацию для охоты на этих животных.

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с фотографией природы.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:39:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте