Nature morte (Metzinger)

редактировать
Nature morte
Жан Метцингер, около 1911 г., Nature morte, масло холст, 93,5 х 66,5 см. jpg
ХудожникЖан Метцингер
Годc.1911
СреднийХолст, масло
Размеры93,5 см × 66,5 см (36,8 × 26,2 дюйма)

Nature morte (Натюрморт), или Compotier et cruche décorée de cerfs, картина французского художника Жана Метцингера в стиле кубизма. Он экспонировался на выставке Exposició d'Art Cubista, Galeries Dalmau, Барселона, 20 апреля - 10 мая 1912 г. (№ 44). Во время этой выставки - первой выставки кубизма в Испании - живопись Метцингера стала одной из излюбленных мишеней прессы. Снова выставлялась с 1 по 15 апреля 1917 года в Nya Konstgalleriet (Галерея нового искусства), основанная итальянским футуристом Артуро Чачелли в Стокгольме (воспроизведена в каталоге). Nya Konstgalleriet была одной из трех главных галерей Швеции, ответственных за продвижение национального и международного модернизма в период с 1915 по 1925 год. Картина в конечном итоге будет выставлена ​​в Galerie Philippe Reichenbach, Хьюстон, где она была приобретена в 1960 году. В 2008 году Nature morte (названный Compotier) et cruche décorée de cerfs) была продана на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Геометрия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание
Жан Метцингер, c.1911, Nature morte (Compotier et cruche décorée de cerfs); Хуан Грис, 1911, Этюд для мужчин в кафе; Мари Лорансен, около 1911 г., Testa ab plechs; Август Аджеро, скульптура, бюст; Хуан Грис, 1912, Гитара и очки, или Банджо и очки. Опубликовано в Veu de Catalunya, 25 апреля 1912 г.

Nature morte, подписанный "JMetzinger" (внизу справа), представляет собой картину, написанную маслом на холсте, размерами 93,5 x 66,5 см (36 3/4 на 26 1/4 дюйма), представляющий собой натюрморт. Это внутренняя сцена, изображающая различные предметы, в том числе компотье, наполненное фруктами, графин, груши, чашку, вазу с цветами и кувшин (cruche), украшенный дорогими (cerfs). Предметы размещаются на ромбовидном столе. На «заднем плане» (вверху слева) - еще один стол со стаканом и чашей на нем.

Цвета, используемые художником, типичны для раннего кубизма, от красных до землистых и зеленых - наследие Поля Сезанна.

Вместо того, чтобы стирать различия между наложенными элементами неправильными мазками, Метцингер четко очертил каждый объект тонкой темной линией.

Геометрия
Жан Метцингер, Nature morte (Compotier et cruche décorée de cerfs), опубликовано в Nya Konstgalleriet, каталог выставки, 1–15 апреля 1917 г.

Вертикальная композиция рассматривается как очень личная геометрическая Кубистический стиль с различными плоскостями, углами, слоями и гранями. Стол, на котором размещаются предметы, расположен под углом, как если бы он был виден сверху. Фрукты, чаша, кувшин и другие элементы изображены так, как если бы они были видны сбоку и сверху одновременно, создавая иллюзию общего уплощения картинной равнины - изобретением Сезанна, в котором черпали вдохновение все кубисты. Редукция Сезанном видимого мира в фундаментальные формы (конус, куб, сфера), многогранная реконструкция природы через чисто живописные формы, излом и уплощение пространства - все это присутствует в картине Метцингера. Однако там, где диалектический характер работ Сезанна оказал большое влияние в период высокоэкспрессионистской фазы прото-кубизма, между 1908 и 1910 годами, работы Жоржа Сёра с его более плоскими чертами, более линейные структуры привлекали внимание Метцингера с начала 1911 года.

«С появлением монохроматического кубизма в 1910-1911 годах, - пишет историк искусства Роберт Герберт, - вопросы формы вытеснили цвет во внимании художников, а для эти Сёра были более актуальными. Благодаря нескольким выставкам его картины и рисунки можно было легко увидеть в Париже, а репродукции его основных произведений широко распространились среди кубистов. Chahut [Rijksmuseum Kröller-Müller, Otterlo] был названный Андре Сальмоном «одной из величайших икон новой преданности», и как его, так и Цирк (Цирк), Музей Орсе, Париж, согласно Гийому Аполлинеру, «почти принадлежат синтетическому кубизму».
Картины Альберта Глейза, 1910-11, Пенсильвания ysage, Пейзаж; Хуан Грис (рисунок); Жан Метцингер, c.1911, Nature morte, Compotier et cruche décorée de cerfs. Опубликовано на первой полосе El Correo Catalán, 25 апреля 1912 г.

Во французском авангарде была хорошо известна концепция, согласно которой живопись может быть выражена математически, с точки зрения как цвета, так и формы. Это математическое выражение привело к независимой и неотразимой «объективной истине», возможно, большей, чем к объективной истине представленного объекта. Действительно, неоимпрессионистам удалось создать объективную научную основу в области цвета (Сёра обращается к этим проблемам в «Цирке и танцорах»). Вскоре кубисты стали делать это как в области формы, так и в динамике (орфизм ), позже то же самое сделали и с цветом.

Жан Метцингер, 1911-1912, La Femme au Cheval (Женщина с лошадью), холст, масло, 162 х 130 см, Государственный музей искусства, Национальная галерея Дании. Опубликовано в «Les Peintres Cubistes» Аполлинера 1913 года, выставленных в Салоне независимых в 1912 году. Происхождение: Жак Найраль, Нильс Бор

Метцингер сыграл решающую роль в становлении кубистского движения как на художественном, так и на теоретическом уровне (организация и участие в первых публичных проявлениях кубизма в Салонах 1910 и 1911 годов; и публикация серии статей в авторитетных литературных журналах, определяющих и защищающих кубизм. Метцингер был первым, кто написал, что четыре художника отвергли традиционную точку зрения и не стеснялись перемещаться по своим предметам, изучая их с разных точек. В этой основополагающей работе он сравнивает сходство между картинами Пабло Пикассо, Жоржа Брака, Робера Делоне, Альберта Глейза и Анри Ле Фоконье.. При этом он впервые провозгласил то, что станет известно как основные характеристики кубизма : понятия одновременности и подвижной перспективы. В этом тексте 1910 года Метцингер подчеркнул расстояние между их работами и традициями международная перспектива. Эти художники, как он писал, предоставили себе «свободу перемещаться вокруг объектов» и комбинировать множество различных представлений в одном изображении, каждый из которых записывает различные переживания с течением времени.

Жан Метцингер, 1910-11, Deux Нус (Две обнаженные, две женщины), холст, масло, 92 x 66 см, Художественный музей Гетеборга, Швеция. Выставлялась на первой манифестации кубизма, Зал 41 1911 года Salon des Indépendants, Париж

Из этой группы только Метцингер и Брак были знакомы с работами Пикассо, и только Метцингер был знаком с произведениями всех в группе. Метцингер был первым, кто прямо и косвенно осознал важность использования «свободной, мобильной перспективы» и «смешения... последовательного и одновременного».

Nature morte демонстрирует особый интерес Метцингера в использовании математики и геометрии. В Du "Cubisme", написанном в следующем году, Метцингер и Глейз провозгласили:

«Чтобы создать живописное пространство, мы должны прибегнуть к тактильным и двигательным ощущениям, по сути, ко всем нашим способностям. Это наши способности. целостная личность, которая, сжимаясь или расширяясь, трансформирует плоскость изображения. Когда она реагирует, эта плоскость отражает личность обратно в понимании зрителя, и таким образом определяется живописное пространство: чувствительный переход между двумя субъективными пространствами. Формы, которые расположены в этом пространстве, проистекают из динамизма, который, как мы заявляем, доминирует. Чтобы наш разум мог обладать им, давайте сначала проявим нашу чувствительность. Есть только нюансы. Форма кажется наделенной свойствами, идентичными свойствам цвета. или усиливается контактом с другой формой, она разрушается или цветет, умножается или исчезает ».

В то время как Nature morte« показывает мастерство художника в абстракции и геометрии », - пишет Sotheby's в своей книге Lo t отмечает, что «все композиционные элементы объединяются, чтобы создать замечательное воссоздание предмета натюрморта». Таким образом, Nature morte достигает цели художника «вовлечь и окутать зрителя».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте