Природа Религия сегодня

редактировать
Природа Религия сегодня: язычество в современном мире
Nature Religion Today (2).jpg Обложка книги
АвторДжоан Пирсон, Ричард Х. Робертс и Джеффри Сэмюэл (редакторы)
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский
ПредметРелигиоведение. Языковедение
ИздательEdinburgh University Press
Дата публикации1998
Тип носителяПечать (Мягкая обложка )
Страницы222
ISBN 978-0-7486-1057-0

Природа Религия сегодня: язычество в современном мире - это академическая антология, изданная британскими религиоведами учеными Джоанн Пирсон, Ричардом Х. Робертс и Джеффри Сэмюэл, которая была опубликована Edinburgh University Press в 1998 г. Книга содержит четырнадцать отдельных статей, подготовленных различными учеными, работающими в области языческих исследований, и исследует различные формы современное язычество в Европе и Северной Америке.

Разделенная на три части, первая из которых озаглавлена ​​«Хтонический императив? Религия и природа в современном мире »содержал работы таких ученых, как Питер Бейер, Стивен Сатклифф и Воутер Дж. Ханеграаф, и рассматривал взаимосвязь между современным язычеством и различными особенностями современного общества, такими как глобализация и секуляризация мира природы. Вторая часть, озаглавленная «Языческая альтернатива: богиня и природа», содержала статьи Пруденс Джонс, Рональда Хаттона, Сьюзан Гринвуд, Элизабет Паттик и Джеффри Самуил рассматривает роль богинь в языческом движении. Наконец, третья часть книги, озаглавленная «Природная религия на практике», содержала статьи Джона Саломонсена, Филипа Шеллкрасса, Вивианны Кроули и Аластера Макинтоша. посвящены различным религиозным практикам язычников.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Часть первая: Ктонический императив? Религия и природа в современном мире
      • 2.1.1 Глобализация Бейера и религия природы »
      • 2.1.2 «Размышления о Новой Эре и секуляризации природы» Ханеграафа
    • 2.2 Часть вторая: Языческая альтернатива: Богиня и природа
    • 2.3 Часть третья: Природа Религия на практике
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Библиография
Происхождение

Первая международная научная конференция по теме языческих исследований была проведена в Университете Ньюкасл-апон-Тайн, Северо-Восточная Англия. в 1993 году, организованный религиоведами и Шарлоттой Хардман. В апреле 1996 года в Эмблсайд в Озерном крае состоялась более крупная конференция, посвященная современному язычеству; организованная кафедрой религиоведения Ланкастерского университета, Северо-Западная Англия, она называлась «Природная религия сегодня: западное язычество, шаманизм и эзотеризм в 1990-е годы». Организаторы конференции позже описали ее первоначальные намерения, отметив, что с ее помощью они «стремились изучить новшества в практике и вере, которые составляют современное язычество и которые, по-видимому, являются частью широко распространенного культурного ответа на распад основных религий и религий. к широко распространенному осознанию экологического кризиса ».

Сводка

Часть первая: хтонический императив? Религия и природа в современном мире

«Глобализация и религия природы» Байера

Вступительный доклад антологии был написан Питером Бейером, в то время доцентом религиоведения в Университет Оттавы, Канада, и автор книги «Религия и глобализация» (1994). В этой статье Бейер углубился в определение «религии природы », разработанное американским религиоведом Кэтрин Албанезе, рассматривая те религиозные движения, «приверженцы которых считают природу воплощением божественности, священности, трансцендентности. духовная сила или любой другой родственный термин, который можно использовать ". Перейдя к краткому изложению глобализации, он затем кратко обсудил, как они взаимодействуют, утверждая, что природные религии имеют тенденцию разрабатывать контрструктурную стратегию в борьбе с силами глобализации. Таким образом они подчеркивают идею о том, что духовная аутентичность сильнее среди угнетенных, таких как те коренные общины, которые придерживаются религиозных убеждений о природе.

«Размышления о Нью-Эйдж и секуляризация природы» Ханеграафа

За докладом Байера последовала статья, представленная Воутером Дж. Ханеграафом, в то время научным сотрудником Утрехтского университета и автором книги «Религия Нью-Эйдж и западная культура: эзотеризм в сознании светской мысли» (1996).).

Часть вторая: Языческая альтернатива: Богиня и природа

Часть третья: Природная религия на практике

Ссылки

Сноски

Библиография

Академические источники
Академические обзоры
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:39:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте