Ард-Мхусаем na hÉireann - Stair an Dúlra | |
Вход в музей | |
Расположение музея в Дублине | |
Дата основания | 1856 |
---|---|
Местоположение | Меррион-стрит. Дублин 2. Ирландия |
Координаты | 53 ° 20'23 ″ N 6 ° 15'11 ″ W / 53,33976 ° N 6,252997 ° W / 53,33976; -6.252997 |
Тип | Национальный музей |
Посетители | 336412 (2017) |
Куратор | Найджел Монаган (Хранитель) |
Доступ к общественному транспорту | St Стивенс Грин . Дублин Пирс . Дублинский автобус маршруты: 25, 25a, 44, 61, 66, 67 |
Веб-сайт | museum.ie/en/intro/natural-history.aspx |
Национальный музей Ирландии сеть | |
Национальный музей Ирландии - Естественная история (Ирландский : Ard-Mhúsaem na hÉireann - Stair an Dúlra), иногда называемый Мертвый зоопарк, филиал Национального музея Ирландии, расположен на Меррион-стрит в Дублине, Ирландия. Музей был построен в 1856 году для частей коллекции Королевского Дублинского общества, а здание и коллекция позже были переданы государству.
Коллекция и здание музея мало изменились с викторианских времен, и его иногда называют «музеем музея». Вход свободный. Посещаемость выросла со 106 тысяч в 2007 году до более 336 тысяч в 2017 году, несмотря на нехватку персонала и закрытые секции.
Коллекция естествознания включает более 2 миллионов единиц хранения в области зоологии и геологии; миллион экземпляров - насекомые. Раньше здесь также была ботаническая коллекция, но она была передана в Национальный ботанический сад в 1970 году.
Как и во многих других музеях естественной истории, большинство образцов не выставлено, например геологические коллекции. В 1962 году здание, известное как «Пристройка», в котором размещались основные геологические экспонаты, было снесено, чтобы освободить место для ресторана и офиса Dáil Éireann, в результате чего эти коллекции были помещены в хранилища в зданиях в Беггерс Буш.
Среди многих ученых, изучавших коллекции, Стивен Джей Гулд написал эссе, основанное на ирландском лосе в
Здание музея представляет собой музей «кабинетного типа», предназначенный для демонстрации обширной и всеобъемлющей зоологической коллекции, и мало изменился за более чем столетие. Выставки, которые часто называют «музеем музея», демонстрируют 10 000 экспонатов со всего мира.
В Ирландской комнате, первом этаже музея, представлены ирландские животные, в частности, несколько скелетов гигантский ирландский олень. Стены украшены многочисленными черепами тех и других оленей. Чучела и верховая езда млекопитающие, птицы, рыбы - а также насекомые и другие животные, обитающие в Ирландии или обитающие в Ирландии, - составляют остальную часть первого этажа. Многим экземплярам существующих в настоящее время животных, таким как барсуки, зайцы и лисы, более ста лет. гигантская акула свисает с этого потолка. Эта группа ирландской фауны в одной комнате датируется 1910 годом, когда коллекции были упорядочены по географическому принципу, а не чисто таксономии.
На первом этаже находятся млекопитающие со всего мира, включая вымерших или исчезающие виды, включая, в свою очередь, тилацин и карликовый бегемот. Также экспонируется белый медведь, снятый адмиралом Сэром Фрэнсисом Леопольдом МакКлинтоком. Многие из установленных экземпляров были приобретены или подарены Королевским зоологическим садом в Дублине. Часть большой коллекции ирландских птиц, завещанной Ричардом Баррингтоном, установлена вдоль одной стены.
Нижняя галерея, закрытая для общего доступа с 2007 года, содержит образцы птиц со всего мира. Выше второго потолка подвешены скелеты горбатого кита и финвата. На этом этаже находится составной скелет дронта с Маврикия.
. В Верхней галерее, также закрытой с 2007 года, представлены образцы беспозвоночных и морских животных, включая музейную коллекцию стеклянных морских существ работы художников по стеклу Леопольда и Рудольфа Блашки (создателей гарвардской знаменитой коллекции Glass Flowers ). На колоннах от первого этажа до верхней галереи можно увидеть множество голов диких животных, многие из которых были подарены музею в 1930-х годах.
Нынешний музей был построен в 1856 году для размещения растущих коллекций Дублинского королевского общества, которые постоянно расширялись с конца 18 века. В 1792 году Общество приобрело коллекцию Натаниэля Готфрида Леске по поручению Ричарда Кирвана. Коллекция Леске была одной из крупнейших в Европе коллекций естествознания. Из этой основной коллекции профессор минералогии в RDS, Карл Людвиг Гизеке, расширил коллекцию, путешествуя по Ирландии и за рубежом, включая Гренландию.
Музей в Leinster House открылся для публики два дня в неделю с 1832 года, ранее он был частным музеем членов RDS. Предвидя, что музей может стать национальным музеем, в 1836 году специальный парламентский комитет постановил, что публика должна иметь больший доступ к музею, для чего потребуется более крупное здание. К 1850 году, когда число посетителей достигло 44 000, появились жалобы на стесненные условия во время этих ограниченных часов посещения публики два дня в году, девять месяцев из двенадцати. Александр Карт был назначен куратором, а затем директором Natural Исторический музей, и наблюдал за периодом расширения коллекций с целью сделать музей более представительным геологическим и зоологическим разнообразием как на национальном, так и на международном уровне. Carte также начала организовывать выставки и коллекции, относящиеся к Ирландии, а затем к международным образцам. Он реорганизовал коллекции насекомых, задокументировав повреждение и потерю образцов, которые произошли в коллекции Лескеан. В рамках своей стратегии поощрения большего количества пожертвований Карт опубликовал списки приобретений и жертвователей в новом журнале Дублинского королевского общества.
В 1853 году Общество приступило к разработке планов по новое здание музея, подав заявку на грант от Казначейства, частично в качестве компенсации за здание, переданное RDS Совету по торговле, которое должно было стать Новой школой дизайна. Был предоставлен грант в размере 5000 фунтов стерлингов, из которых 2500 фунтов стерлингов будут получены по открытой подписке. В результате появилось здание, в котором до сих пор находится Музей естественной истории. Первоначально оно было построено как пристройка к Ленстер-хаусу, где с 1815 по 1922 годы базировалось Королевское Дублинское общество. Здание было спроектировано архитектором Фредериком Кларендоном в гармонии с Национальной галереей Ирландии на другой стороне улицы. Ленстер-Лоун. Каркас здания чугунный, верхние этажи в основном облицованы деревом. Во внешней отделке использован обработанный гранит и портлендский камень. Первый камень в фундамент был заложен 15 марта 1856 года графом Карлайлом лордом-лейтенантом Ирландии, а строительство было завершено в 1857 году подрядчиками Gilbert Cockburn Son. Он был соединен с Ленстер-хаусом изогнутой замкнутой коринфской колоннадой, в которой когда-то находились экспонаты Геологической службы Ирландии. Соединение зданий позволило посетителю переехать из Ленстер-хауса в здание музея и в конечном итоге было связано со специально построенным музеем на улице Килдэр.
. Новое здание музея было открыто в августе 1857 года. a Conversazione 27 августа, на котором присутствовало 1500 человек, включая Эрла Карлайла. 31 августа Дэвид Ливингстон читал лекцию в музее. Первые выставки были размещены на первом этаже и состояли из растений из Ботанического сада, Килторкан окаменелостей, некоторых птиц, подаренных Картой, съедобных ракообразных и моллюсков, ирландских чешуекрылых, собранных преподобным Грином, а также окаменелостей и собранных птиц. McClintock в арктических регионах. Также был выставлен набор научных инструментов и некоторые книги из библиотеки Общества. На первом этаже была зона для освежения посетителей лекций.
Пока Дублин ждал здания Национальной галереи, в Музее естествознания проходила выставка декоративного искусства с пасхального понедельника 1858 года, которую открыл Граф Эглинтон. За 11 недель выставку посмотрели 55 000 человек. Благодаря усилиям Карт по сбору пожертвований коллекции значительно расширились в 1860-х годах, но Общество потратило всего 373 фунта стерлингов на покупку образцов. В начале 1860-х годов большая часть коллекции не выставлялась из-за отсутствия средств для их подготовки к выставке, а также из-за того, что первый этаж нового здания музея не был достроен из-за отсутствия отопления и постоянного пола. Сэмюэл Хотон разместил часть минералогической коллекции для демонстрации.
В 1864 году RDS провела Выставку мануфактур в специально построенном здании. Известный как Зал Шелборн, он стал пристройкой к музею, в котором находится зал окаменелостей и помещения для персонала. К 1867 году музей был открыт 4 дня в неделю и должен был открываться один вечер каждую неделю. В связи с успехом вечернего открытия он оставался открытым два вечера в неделю. В это время была предложена идея воскресных открытий, но это произошло только в 1884 году. В 1870 году музей посетили 103 237 человек.
С 1868 по 1876 год. Правительство начало рассматривать создание политики в области науки и искусства в Ирландии. Было предложено создать и построить соответствующие учреждения, такие как Музей науки и искусства, Национальная галерея, Национальная библиотека, Школа искусств и музеи, посвященные естественной истории и ирландским древностям, и все они будут размещены в одном месте. 18 ноября 1876 года RDS получил письмо от министра финансов Уильяма Х. Смита, в котором говорилось, что было намерение получить парламентский акт, который «наделяет все здания и земли, находящиеся в настоящее время в собственности. Королевским Дублинским обществом в правительстве », чтобы« предоставить государству необходимый контроль над имуществом и зданиями, на которые должны быть затрачены большие суммы государственных денег ». Общество смирилось с этим, и было принято решение о соответствующей компенсации.
14 августа 1877 года право собственности на музей и его коллекции были переданы государству актом парламента под руководством и известными как Музей науки и искусства, Дублин. Новое финансирование было предоставлено для нового здания музея на Килдэр-стрит, а коллекции были расширены за счет репрезентативных образцов из британских экспедиций и исследований, различных морских станций, британских и европейских поставщиков биологических препаратов и таксидермистов. Поскольку новый ирландский музей был наравне с другими британскими учреждениями, он видел излишки коллекций и обмены между учреждениями. Примечательный образец, представленный музею в 1877 году, - это гигантский ирландский олень из маркиза Бат, который стал признанным типом Rhomaleosaurus cramptoni. Карт умер в 1881 году, и его сменил А. Г. Мор с измененным титулом куратора, а не директора.
Под руководством Мора музей сосредоточился на капитальном ремонте коллекций и выставок путем очистки, повторной маркировки и т. Д. и реорганизация. В частности, дисплеи были изложены в новом таксономическом порядке. Более вышел на пенсию в 1887 году из-за плохого состояния здоровья, в результате чего Роберт Фрэнсис Шарфф стал новым хранителем в марте 1887 года. В 1890 году специально построенный музей ирландских древностей увидел коллекции искусства и промышленности, а также а также гербарий и хозяйственные коллекции переехали в это здание. В связи с реорганизацией музея титул хранителя был изменен на хранитель. В 1890-е годы первые сотрудники-женщины были назначены техническими помощниками Матильда Ноулз и Джейн Стивенс. Бронзовая статуя главного хирурга Томаса Хизла Парка была построена в 1890-х годах и до сих пор стоит перед зданием.
Электрическое освещение было введено в здание музея в 1882 году, но только в 1895 году, что было признано достаточно удовлетворительным, чтобы полностью заменить газовое освещение. За это время многие сотрудники пополнили коллекции, такие как Валентин Болл, Ричард Дж. Ашер и Альфред Корт Хэддон. Образцы также были приобретены у таких поставщиков, как Роберт Дэймон, Дейролл, Вацлав Фрич, Вильгельм Шлютер, Роуленд Уорд и Williams Son, Дублин. С 1905 по 1911 год Шарфф и другие сотрудники принимали участие в исследованиях с RIA островов у побережья Ирландии, таких как острова Ламбей и Клэр. Сотрудники также участвовали в исследованиях пещер, материалы из которых были депонированы в музее. С 1885 по 1920 год музей выпускал каталоги своих коллекций по таксонам, а также более общие справочники по коллекциям по различным отделам. Специализированные списки были также написаны сотрудниками музея. Шарфф руководил дальнейшим расширением коллекций, особенно для областей фауны, которые ранее были плохо представлены, с целью, чтобы коллекции отражали полное разнообразие фауны, в частности, Ирландии. В 1909 году был построен новый вход в восточном конце здания, выходящего на Меррион-стрит, отчасти из-за строительства Научного колледжа, в котором сейчас находится Департамент Таосич. Это изменило направление, с которого посетители подходили к выставкам, и объясняет, почему некоторые из крупных экспонатов все еще выходят на то, что сегодня кажется задней частью здания.
В 1920 году RDS освободили Ленстер-Хаус для своего нового помещения в Болсбридже, что позволило Ленстер-Хаус стать резиденцией нового правительства Ирландского Свободного государства. Колоннада, которая соединяла музей с Ленстер-Хаусом, была закрыта в 1922 году. В этот период сам музей был закрыт для публики с 28 июня 1922 года из-за потери Ленстер-хауса и последующей реорганизации, а также из-за смены персонала. от британской гражданской службы до недавно сформированной ирландской службы. Музей был вновь открыт 2 июня 1924 года со значительно сокращенным персоналом. Это также привело к незначительным изменениям в выставках в течение длительного периода времени. С 1921 года музей официально стал называться Национальным музеем Ирландии. В 1927 году министр образования учредил комиссию по расследованию, чтобы сообщить о предназначении Национального музея и о том, как его можно улучшить. Отчет был написан профессором Нильсом Литбергом, в котором он отметил тесноту и плохие условия, в которых хранились зоологические коллекции, а также то, что Музей естественной истории находился в плачевном состоянии.
В период 1950-х годов, в связи с потерей персонала в связи с выходом на пенсию и увольнением в музее был только один сотрудник:. Коллекции геологии и палеонтологии получили больше внимания со стороны кураторов, и в 1950-х и 60-х годах под покровительством Джона С. Джексона было добавлено множество новых образцов. Коллекции были вывезены из пристройки и помещены на хранение в 1962 году. В 1960-х и 1970-х годах, когда штат снова немного увеличился, энтомологические и зоологические коллекции стали привлекать больше внимания как на выставках, так и в хранимых коллекциях.
Утром 5 июля 2007 года 150-летняя портлендская каменная лестница (недоступная для широкой публики) частично обрушилась. Одиннадцать человек пострадали, так как в этом районе проходили курсы повышения квалификации учителей. Лестница была очень богато украшенной структурой, что связано с прежним статусом Leinster House как дома Королевского Дублинского общества. Члены того же самого использовали бы то, что сейчас является задней дверью здания музея, чтобы получить доступ из Ленстер-хауса в это здание, отсюда величие лестницы.
Здание впоследствии было предметом проверки здоровья и безопасности, после чего были составлены планы улучшений, которые были частично реализованы. Это здание было закрыто до четверга, 29 апреля 2010 года, после чего были вновь открыты первый и второй этажи. Две галереи остаются закрытыми из-за отсутствия аварийных выходов на верхних этажах.
В 2000-х годах были рассмотрены планы расширения одной стороны существующего здания, чтобы обеспечить больше выставочное пространство и возможность строительства лифтов. Этот план был оценен в 15 миллионов евро. В других предыдущих отчетах также упоминалось, что музей не укомплектован персоналом, наряду с ограничениями здания 1857 г., препятствующими развитию выставок и коллекций.
Еще более амбициозный план строительства нового здания в пределах Комплекс Collins Barracks для размещения ряда выставочных площадей, включая галерею наук о Земле, обошелся примерно в 70 миллионов евро. Все подобные планы были отложены после экономического коллапса 2008 года.
Музей включен в Национальный план развития, объявленный на 2018 год, с выделением средств на строительство конструкция из стекла и стали с одной стороны, с современной выставочной площадкой, не нарушающей целостность исторического здания, образовательного пространства, магазина, кафе, лифтов и других приспособлений для людей с ограниченными возможностями; это может также облегчить необходимые точки аварийного выхода из галерей.
Включая Хранителя, в последние годы количество профессиональных сотрудников составляло всего 3–4 человека, что намного меньше, чем во многих сопоставимых учреждениях, занимающихся управлением, курированием, классификацией, международным сотрудничеством и научный совет. В частности, музей является частью мирового научного сообщества, обрабатывающего таксономические запросы и обменивающегося материалами и справочными данными.
В последние годы из-за ограничений на прием на работу ключевые должности оставались незаполненными, а иногда частично выполнялись работниками на пенсии, возвращающимися на безвозмездной основе по совместительству, особенно бывший энтомолог (ключевая роль, учитывая, что половина коллекции состоит из образцов насекомых).
Национальный музей Ирландии имеет единую организационную структуру и бюджет, с одним общим директором, хранителем для каждой крупной коллекции, включая естественную историю, и в некоторой степени также местоположение и общие функции регистрации, образования, ИТ и администрирования. Также общая функция обслуживания, которая обеспечивает обслуживающий персонал для галерей.
Персонал был жестко ограничен в течение многих лет, и в Музее естественной истории эти ограничения привели к тому, что образовательная деятельность не проводилась по крайней мере в течение двух лет, а также к закрытию магазина музея в течение нескольких лет; он возобновил работу, продав книги и другие предметы, связанные с наукой, в конце марта 2018 года.
Музей использовался как место съемок, в частности, для драм викторианского периода. Сюда входит эпизод 2 сезона на Риппер-стрит в 2013 году. В 2015 году Пенни Дредфул снималась в музее для третьего сезона, видя, что музей заменяет Музей естественной истории в Лондоне.
в 2018 году., музей также стал местом проведения свадеб. В январе 2018 года состоялась его первая свадьба между бывшим сотрудником Ребеккой О'Нил и ее женихом Грегом Шифом.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным музеем Ирландии, Меррион-стрит. |