Комитет по природному капиталу

редактировать
Комитет природного капитала.png Природный капитал - проект «Великая топка»

Комитет по природному капиталу (NCC) является независимым орган, созданный в 2012 году, первоначально на трехлетний период, чтобы отчитываться перед правительством Великобритании и давать советы о том, как ценить природу и обеспечивать эффективное и устойчивое управление «природным богатством» Англии. В течение первого срока он представил правительству три отчета о «состоянии природного капитала». Он призвал Управление национальной статистики интегрировать состояние природных активов страны (также известных как природный капитал ) в основной национальный бухгалтерский учет.

Выполнив В соответствии с первоначальной компетенцией НКК Великобритании прекратил свою деятельность в марте 2015 года, но был реформирован новым консервативным правительством 2015 года с измененным кругом ведения и кратким изложением, которое продлится в течение срока действия нынешнего парламента (т.е. до 2020 года).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Роль и цель
  • 3 Отчеты о состоянии природного капитала
  • 4 Отчеты за второй срок перед правительством
  • 5 Члены NCC
  • 6 Критика природного капитала Комитет
  • 7 Выборка публикаций NCC
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература

История

NCC была создана как независимый консультативный комитет после ключевого правительства Великобритании Natural Обязательства по экологической Белой книге в 2011 году. Первоначально он имел трехлетний срок и официально отчитывался перед Комитетом по экономическим вопросам, который под председательством министра финансов.

В ноябре 2012 года государственный секретарь Департамента окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, Оуэн Патерсон, описал свои амбиции для окружающей среды и как работа Комитета вписывается в это. В речи перед Королевским обществом он сказал: «Однако я не просто хочу сохранить наши природные богатства; Я хочу их улучшить. Я хочу, чтобы мы извлекали из них максимальную пользу, обеспечивая при этом их доступность для будущих поколений. Это то, на что направлена ​​инновационная работа NCC ».

В 2015 году новое правительство Великобритании объявило, что Комитет по природному капиталу будет работать, по крайней мере, до конца нынешнего парламента и что его круг ведения будет рассмотрено. В декабре 2015 года он повторно назначил профессора Дитера Хельма своим председателем, а новые члены будут назначены в начале 2016 года.

Роль и цель

В период с 2012 по 2015 год роль NCC заключалась в том, чтобы консультировать Великобританию в целом. Правительство о том, как обеспечить эффективное и устойчивое управление «природным богатством» Англии, тем самым открывая возможности для устойчивого процветания и благополучия.

У Комитета было три круга ведения:

  1. давать советы о том, когда, где и как природные активы используются нерационально;
  2. консультировать правительство о том, как ему следует расставить приоритеты в действиях по защите и улучшить природный капитал, чтобы государственная и частная деятельность была сосредоточена там, где она будет иметь наибольшее влияние на улучшение благосостояния в нашем обществе; и,
  3. для предоставления Правительству рекомендаций по приоритетам исследований для улучшения будущих рекомендаций и решений по защите и увеличению природного капитала.

Основная форма рекомендаций NCC Правительству была в форме ежегодных отчетов Правительству, содержащих ряд рекомендаций о том, что необходимо сделать, чтобы поставить экономику на устойчивую основу (в том, что касается окружающей среды).

Кроме того, Комитет также участвовал в разработке учета естественного капитала как на национальном, так и на корпоративном уровне. Он работал с Управлением национальной статистики Великобритании и Департаментом окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, чтобы помочь включить естественный капитал в национальные счета. На корпоративном уровне Комитет разработал и опробовал новую основу для учета естественного капитала компаний, которая дополняет традиционные финансовые счета. Целью этого проекта была работа с небольшой группой организаций для пилотного использования корпоративных счетов естественного капитала, а затем использование извлеченных уроков для выработки рекомендаций высокого уровня и шаблонной учетной записи для других организаций, которым они могли бы следовать и внедрять. Он также будет использовать уроки этой работы, чтобы дать свои рекомендации правительству.

Комитет также давал правительству специальные рекомендации по запросу. По состоянию на апрель 2014 года он давал рекомендации по лесному хозяйству, реформе Общей сельскохозяйственной политики и компенсации биоразнообразия.

. В соответствии со своим третьим кругом полномочий NCC Великобритании подготовил рекомендательный документ для Правительство о приоритетах исследований. Это определило, что необходимо сделать, чтобы заполнить пробелы в наших знаниях и понимании природного капитала.

Отчет о состоянии природного капитала

В период с 2012 по 2015 годы рекомендации NCC в основном принимались в форме годовых отчетов в Правительство. Он подготовил свой первый отчет весной 2013 года, а второй - в марте 2014 года. Третий отчет о состоянии природного капитала был опубликован в январе 2015 года.

Первый отчет о состоянии природного капитала В первом отчете изложена основа то, что, по мнению NCC, было необходимо. Это было: измерить и оценить природный капитал, чтобы лучше им управлять. Он подчеркнул, что более эффективное управление природным капиталом может принести экономические выгоды и благосостояние.

Второй отчет о состоянии природного капитала Второй отчет содержал три ключевых сообщения:

  1. Некоторые активы в настоящее время не используются устойчиво. Выгоды, которые мы получаем от них, подвержены риску, и это имеет серьезные экономические последствия;
  2. Сохранение и улучшение природных активов дает существенные экономические выгоды. Выгоды будут максимальными, если их полная ценность будет включена во все процессы принятия решений; и,
  3. Необходим долгосрочный план для поддержания и улучшения природного капитала, тем самым обеспечивая благосостояние и экономический рост.

Чтобы прийти к первому ключевому выводу, Комитет начал определять те активы, которые являются риску и занести их в реестр рисков . Возможно, главным посылом его второго отчета была рекомендация разработать 25-летний план восстановления ключевых природных богатств страны.

Правительство ответило на рекомендации второго отчета в октябре 2014 года.

Третий отчет о состоянии природного капитала был опубликован Комитетом по природному капиталу в январе 2015 года. Он рекомендовал правительству разработать стратегию, план действий и инвестиционную программу для защиты и улучшения природного капитала в течение одного поколения. Правительство дало свой ответ на третий отчет NCC в сентябре 2015 года, а позже в том же месяце NCC ответила своим окончательным советом правительству относительно своего первоначального трехлетнего срока.

Отчетность перед правительством за второй срок

Четвертый отчет о состоянии природного капитала для Комитета по экономике был опубликован в январе 2017 года. В нем признавалось, что, несмотря на обещание правительства Великобритании быть «первым поколением, которое оставит природную среду Англии в лучшем состоянии, чем та, в которой было обнаружено ", многие элементы окружающей среды все еще находятся в упадке.

Ключевые рекомендации:

  • Правительство должно быть быстро продвинуто и поставлено на законодательную основу.
  • Подотчетность и управление 25-летнего экологического плана должны быть поручены конкретной ведущей организации и должны содержать амбициозные, долгосрочные, измеримые цели.
  • Правительственные «новаторские» проекты являются ключом к успеху экологического плана.
  • Инвестиционная программа в натуральном капитал необходим, если 25-летний экологический план должен быть реализован, а уровни инвестиций должны быть увязаны с чистой прибылью, которую они приносят.
  • Правительство должно продвигать оценку и учет природного капитала как в частный сектор и государственный сектор.
  • 25-летний экологический план должен стать ключевым элементом развития британской сельскохозяйственной политики после Брексита и соответствовать потребностям сохранения и улучшения природный капитал.
  • План охраны окружающей среды должен создавать и улучшать новые территории и коридоры дикой природы в сотрудничестве с широким кругом землевладельцев.
  • Национальная комиссия по инфраструктуре должна включать обслуживание и восстановление природного капитала в собственных долгосрочных планах.
  • Местные власти и основные поставщики инфраструктуры должны обеспечивать защиту и приумножение природного капитала (усиление статьи 40 Закона о природной среде и сельских сообществах 2006 г. ).
  • Следует учитывать на создание новых национальных парков в Англии; они должны иметь расширенные полномочия по измерению и оценке основных активов природного капитала на своей территории.
  • Подходы с использованием природного капитала к управлению биоразнообразием в пределах речных водосборов должны поощряться OFWAT.
  • Управление национальной статистики (УНС) должно продолжить разработку национальных процедур учета природного капитала и включить в свои цифры возобновляемые активы и расходы на техническое обслуживание.
  • Между Правительственным комитетом по изменению климата должна быть согласованность рекомендации и 25-летний экологический план.

В 4-м отчете определены собственные приоритеты работы на 2017 год:

  • Подготовка руководства «Как это сделать» на основе передовой практики;
  • Подготовка рекомендации по оценке естественного капитала в различных условиях;
  • Опубликовать рекомендации по определению целей и результатов для 25-летнего экологического плана;
  • Продолжить работу с ONS и Defra для разработки национальных методов учета природного капитала для землеустроители.

Члены НКЦ

Сейм Эр Хельм, председатель Комитета по природному капиталу Соединенного Королевства

Комитет возглавляет профессор Дитер Хельм, и его поддерживает небольшой штатный секретариат. В период с 2012 по 2015 год все члены Комитета были представителями академических кругов и бизнеса, обладающими знаниями и опытом в области экологии и экологических наук, экономики и бизнеса. Это были: Джайлз Аткинсон, Ян Бейтман, Рози Хейлс, Керри тен Кейт, Джорджина Мейс, Колин Майер, Робин Смейл.

В феврале 2016 года правительство Великобритании назначило новых членов NCC. Это:

Критика Комитета природного капитала

Guardian, обозреватель Джордж Монбио, открыто критиковал работу Natural Capital. Комитет по капиталу и другие аналогичные попытки оценить в денежном выражении активы природного капитала и бесплатные экосистемные услуги, которые они предоставляют. В своем выступлении со ссылкой на недавний отчет NCC, в котором говорилось, что лучшая защита пресноводных экосистем Великобритании приведет к повышению эстетической ценности на 700 миллионов фунтов стерлингов, он обвинил NCC в «попытке сравнить вещи, которые нельзя сравнивать напрямую». Далее он сказал:

Эти фигуры, дамы и господа, мармеладные. Они мелко нарезаны, отварены до состояния кашицы, сильно подслащены... и все еще не перевариваются. Другими словами, это полная чушь.

— Г. Монбио

Другие защищали усилия Комитета по природному капиталу по интеграции оценки природного капитала в процесс принятия экономических решений на национальном и местном уровнях, утверждая, что это ставит окружающую среду на более равную основу по сравнению с другими факторами коммерческого давления, и что оценка - это не то же самое, что монетизация.

Отдельные публикации NCC

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:32:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте