Коренные американцы в массовой культуре

редактировать

изображения поп-культуры; часто в образе «благородных дикарей»

Кора, преклоняющая колени у ног Таменунда, Томас Коул (1827) на основе романа 1826 года Последний из могикан

Изображение Коренные жители Америки в массовой культуре колебались между увлечением благородным дикарем, живущим в гармонии с природой, и стереотипом нецивилизованного красного Индийский традиционного вестерна. Распространенное изображение коренных американцев и их взаимоотношений с европейскими колонистами со временем изменилось. Сегодня коренные американцы живут совершенно иначе, чем когда-то, но сохраняют большую часть своих культурных верований и традиционных обычаев.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Комиксы
  • 3 Фильм
  • 4 Литература
  • 5 Видеоигры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

В 1851 году Чарльз Диккенс написал в своем еженедельном журнале Household Words резкую саркастическую рецензию на выставку американских индейцев, которую художник Джордж Кэтлин посетил. Англия. В своем эссе, озаглавленном «Благородный дикарь», Диккенс выразил отвращение к индейцам и их образу жизни, порекомендовав им «перестать существовать цивилизованно». (В эссе Диккенса упоминается использование этого термина Драйденом, а не Руссо.) Презрение Диккенса к тем неназванным людям, которые, как и Кэтлин, как он утверждал, ошибочно превозносили так называемого «благородного дикаря», было безгранично. В действительности, утверждал Диккенс, индейцы были грязными, жестокими и постоянно ссорились между собой. Сатира Диккенса на Кэтлина и других, подобных ему, которые могли бы найти чем восхищаться в американских индейцах или африканских бушменах, является заметным поворотным моментом в истории использования этого выражения

. История Лесли Мармон Силко "без названия; с церемонии" она заявляет, что "когда они смотрят, они не видят никаких предметов, мир для них мертв". Это объясняет, как белые люди рассматривали землю как объект, а не как живое дышащее существо, как это делали коренные американцы. Поскольку белые люди рассматривали эту землю как объект, они вытеснили туземцев с их земель, чтобы они могли начать индустриализацию и т. Д. Во время этого процесса были потеряны тысячи жизней коренных американцев.

Восточноевропейские вестерны были популярны в коммунистических восточноевропейских странах и были особенно любимы Иосифом Сталиным. Фильмы «Красный вестерн» или «Остерн » обычно изображали американских индейцев сочувственно, как угнетенных людей, борющихся за свои права, в отличие от американских вестернов того времени, которые часто изображали индейцев. как злодеи.

Концепция коренных американцев, живущих в гармонии с природой, была подхвачена в 1960-х годах субкультурой хиппи и сыграла определенную роль на этапе становления защитника окружающей среды движение. Так называемая Легенда о радужных воинах, предполагаемое пророчество хопи, предсказывающее экологическую активность, стала популярной, поскольку большинство сторонников не знали, что эта история не соответствует действительности, написанная как часть евангельский христианин трактат, и попытка уничтожить традиционные религии коренных жителей.

В культурном мейнстриме США негативное изображение коренных американцев стало рассматриваться как расистское в 1980-х, что нашло свое отражение в создании западные фильмы, подчеркивающие «благородный дикарь», такие как Танцы с волками (1990).

Комиксы

Персонажи американских индейцев в комиксах и комиксах включают Аквас, комикс о коренных американцах, созданный Майком Роем и Супержифом, индийским супергероем, созданный для DC Comics.

итальянских комиксов с участием Текс Виллер заметно изображает коренных американцев в своей пилотной программе, в главной роли из первого рассказа «Il totem misterioso» (букв. «Таинственный тотем»).

Фильм

Последний бой Кастера (1912)

В таких фильмах, как Северо-Западный проход (1940), коренные американцы - злодеи, нападающие на белых поселенцев, часто подстрекательство беспринципных белых людей. Но есть много голливудских фильмов, которые предлагают более симпатичную картину. Большинство Джона Форда вестернов проявляют уважение к американским индейцам, и они являются героями таких крупных фильмов, как Сломанная стрела (1950) и Танцы с волками ( 1990). Вероятно, самый известный "индеец" в американских популярных СМИ - это закадычный друг Одинокого рейнджера, Тонто, которого наиболее знаменито сыграл индейский актер Джей Сильверхилс.

Литература

Джеймс Фенимор Купер изображал персонажа по имени «Сагамор» в своем романе 1826 года Последний из могикан.

Рик, главный герой романа Саймона Спурриера «Калли» (2006, книга 1 из The Afterblight Chronicles ), принадлежит людям Хауденосауни и в кризисных ситуациях руководствуется сахем. Другой персонаж, по имени Гайавата, спасает жизнь Рика и советует ему, Тадодахо сказал, что Рик и Гайавата связаны.

На протяжении всего стихотворения Шермана Алекси «Как сделать» Напишите великий роман американских индейцев, "он утверждает, что у всех индейцев должны быть трагические носы, глаза и руки. Их руки и пальцы должны быть трагичными, когда они тянутся к трагичной еде. Туземцев изображают с трагическими чертами, потому что это напоминает их трагическую историю. «Герой должен быть полукровкой, наполовину белым, наполовину индейцем, предпочтительно из конной культуры. Он должен часто плакать один. Это обязательно». Мужчины изображаются сильными воинами. В популярной культуре мужчины также часто изображаются в головных уборах. «Если герой - индийская женщина, она красива. Она должна быть стройной и влюбленной в белого мужчину». В популярной культуре женщины изображаются в сексуализированной форме. Женщины изображаются не изображающими силу. Однако индейские женщины очень сильны. Они собирали ягоды и присматривали за детьми.

В рассказе Вайн ДеЛориа «Индийский юмор» он заявляет, что «для индийцев всегда было большим разочарованием, что юмористическая сторона индийской жизни не упоминалась знатоки индийских дел ». Коренные американцы всегда считаются серьезными воинами. Однако коренные американцы юмористичны и имеют совершенно другую сторону, чем думает большинство людей. Коренные американцы могут быть серьезными и воинами, но они также могут быть юмористическими и утешительными. Коренные американцы на самом деле используют юмор, чтобы шутить о своей жестокой истории. Это их способ справиться. Тот факт, что они готовы позволить юмору шутить над своим прошлым и убийством тысяч коренных американцев, доказывает, что они не дикари. Вместо этого они обычные обычные люди

Видеоигры

Воин лакота-сиу по имени Ночной Волк дебютировал в видеоигре Mortal Kombat 3 (1995).) и был постоянным главным героем франшизы. Он один из немногих духовно осведомленных смертных, выступающий в роли историка и шамана своего народа.

В Red Dead Revolver (2004) главный герой Ред Харлоу наполовину коренной американец по материнской линии.

В Prey (2006) главный герой, Томми, является механиком из племени чероки, который устал от жизни в резервации и обижается на свое наследие. В начале игры, после драки в баре, здание поднимается враждебным инопланетным кораблем, и он и его семья похищены. По ходу игры он должен бороться, чтобы сбежать.

В Red Dead Redemption (2010) разочарованные коренные американцы составляют большую часть банды, возглавляемой Датчем Ван Дер Линде, главным антагонистом игры. Коренной американец по имени Настас помогает главному герою Джону Марстону остановить банду, потому что, хотя он разделяет их негодование по поводу обращения правительства с местными жителями, он не согласен с таким радикальным противодействием им. В приквеле Red Dead Redemption 2 коренные американцы также играют более заметную роль в виде индейцев вапити во главе с Рейнсом Фоллом, включая таких участников, как его сын Орёл Флайс. Кроме того, член банды Ван дер Линде и главный персонаж в игре Чарльз Смит является наполовину коренным американцем и позже присоединяется к индейцам на некоторое время после того, как он покидает Датч и банду из-за ухудшающегося состояния последнего.

В American Conquest (2003) изображены различные коренные племена и империи во время колонизации Америки европейцами.

В Assassin's Creed III (2012), действие которого происходит во время американской революции, главный герой - наполовину англичанин, наполовину индеец-могавк по имени Ратонхаке: тон.

В Infamous: Second Son (2014) главный герой Делсин Роу и его брат Реджи являются членами вымышленного индейского племени под названием Акомиш.

В Assassin's Creed: Rogue (2014), Abenaki Assassin по имени Kesegowaase является второстепенным антагонистом, главный герой Шей Кормак также встречает членов племени Oneida.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:26:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте