До европейской колонизации Америки, коренные народы использовал контролируемое прожигание для изменения ландшафта. Эти контролируемые пожары были частью экологических циклов и поддержания среды обитания диких животных, которые поддерживали культуру и экономику людей. То, что первоначально воспринималось колонистами как «нетронутая, нетронутая» дикая природа в Северной Америке, на самом деле было совокупным результатом этих случайных управляемых пожаров, создающих намеренную мозаику из лугов и леса по всей Северной Америке, поддерживаются и управляются коренными народами суши.
Произошло радикальное нарушение практики сжигания коренных народов с европейской колонизацией и насильственным переселением тех, кто исторически поддерживал ландшафт. Некоторые колонисты понимали традиционное использование и потенциальные преимущества низкой интенсивности, широковещательных ожогов (пожаров «индийского типа»), в то время как другие боялись и подавляли их. В 1880-х гг. Последствия колонизации привели к опустошению коренного населения, и изоляция от пожаров стала более распространенной; к началу 20 века тушение пожаров стало официальной федеральной политикой США. Понимание управления земельными ресурсами до колонизации и традиционных знаний коренных народов, которые применяли их, обеспечивает важную основу для нынешнего повторного взаимодействия с ландшафтом и имеет решающее значение для правильной интерпретации экологической основы распределения растительности.
Такие авторы, как Уильям Генри Хадсон, Лонгфелло, Фрэнсис Паркман и Торо внесли свой вклад в широко распространенный миф о том, что доколумбовая Северная Америка была нетронутой, естественной дикой природой, "миром, почти не подверженным человеческим воздействиям". Однако на момент написания этих писаний огромным участкам земли уже было позволено достичь кульминации из-за сокращения антропогенных пожаров после депопуляции коренных народов от эпидемий болезней введенные европейцами в XVI веке, насильственное переселение и войны. До прихода европейцев коренные американцы играли важную роль в определении разнообразия своих экосистем.
Самый значительный тип изменение окружающей среды, вызванное доколумбовой деятельностью человека, было изменением растительности. [...] Растительность в основном была изменена в результате вырубки леса и преднамеренного сжигания. Естественные пожары, безусловно, происходили, но различались по частоте и силе в различные среды обитания. Антропогенные пожары, о которых имеется обширная документация, имели тенденцию быть более частыми, но более слабыми, с другой сезонностью, чем естественные пожары, и, таким образом, имели другой тип воздействия на растительность. Результат расчистки Кольцо и сжигание во многих регионах были превращением леса в пастбища, саванну, кустарник, открытые леса и леса с травянистыми проемами. (Уильям М. Деневан )
Огонь использовался для защиты больших участков леса и гор от подлеска для охоты или путешествий или для создания ягодных участков.
Когда европейцы впервые столкнулись с ними, многие экосистемы были результатом повторяющихся пожаров каждые один-три года, что приводит к замене лесов пастбищами или саваннами, или раскрытию леса за счет удаления подроста. Terra preta почвы, созданные медленным горением, встречаются в основном в Бассейн Амазонки, где оценки покрытой площади колеблются от 0,1 до 0,3%, или от 6300 до 18900 км² низколесной Амазонии до 1,0% или более.
Есть некоторые аргументы в пользу воздействия человека: вызвали возгорание по сравнению с молнией в западной части Северной Америки. Как отметила Эмили Рассел (1983): «Нет убедительных доказательств того, что индейцы намеренно сжигали ларцы. ge... Присутствие индейцев, однако, несомненно, увеличило частоту пожаров по сравнению с небольшими числами, вызванными молниями ». Как и следовало ожидать, использование огня индейцами имело наибольшее влияние« в местах, близких к индийским поселениям ».
Приведенные причины контролируемых ожогов в экосистемах до контакта многочисленны и хорошо продуманы. К ним относятся:
Это было значительно расширено в недавнем исследовании в тексте 1491, автор Charles Mann.
К тому времени, когда европейские исследователи впервые прибыли в Северную Америку, миллионы акров «естественных» ландшафтов уже были обработаны и поддержаны для использования людьми. Пожары указали на присутствие людей для многих европейских исследователей и поселенцев, прибывающих на корабли. В бухте Сан-Педро в 1542 году чапараль пожары послужили сигналом для Хуана Родригеса Кабрильо, а затем и для других людей во всем регионе, которое будет называться Калифорния..
На западе Америки, по оценкам, 184 737 гектаров (465 495 тузов) ежегодно сжигались до заселения на территории нынешних Орегона и Вашингтона.
К 17 веку коренное население были на грани краха из-за распространения европейских болезней (таких как оспа ) и широко распространенных эпидемий (грипп ), против которых у коренных народов не было иммунитета. Многие колонисты, прилегающие к холмам, часто либо намеренно устраивают лесные пожары, либо позволяют неконтролируемым пожарам «бегать на свободу». Кроме того, владельцы овец и крупного рогатого скота, а также пастухи и ковбои часто поджигают альпийские луга и прерии в конце пастбищного сезона, чтобы сжечь сушеную траву, уменьшить количество кустов и убить молодые деревья, а также стимулировать рост новых трав для следующего сезона выпаса летом и осенью. Изменения в режимах управления повлекли за собой последующие изменения в рационе коренных американцев, наряду с введением алкоголя, также имело глубокие негативные последствия для коренных общин. Поскольку коренные жители были изгнаны с их традиционных земель или убиты, традиционные методы землепользования были оставлены.
К XIX веку многие коренные народы были вынуждены подписать договоры с федеральным правительством и переехать в резервации, которые иногда находились в сотнях миль от их исконных земель.
На рубеже 20-го века поселенцы продолжали использовать огонь, чтобы расчищать землю от кустарников и деревьев в чтобы создать новые сельскохозяйственные угодья для посевов и новые пастбища для выпаса животных - североамериканский вариант технологии рубки и ожога - в то время как другие преднамеренно сжигались, чтобы уменьшить угрозу крупных пожаров - так называемое «легкое горение» "техника. Легкое сжигание также называют «лесным хозяйством пайютов», что является прямым, но уничижительным ссылкой на обычаи сжигания юго-западных племен. Воздействие пожаров поселенцев на окружающую среду сильно отличалось от воздействия их предшественников среди коренных американцев. Природные (вызванные молниями) пожары также различались по местоположению, сезонности, частоте и интенсивности, по сравнению с поджогами индейцев.
В результате исчезновение коренного населения и их контролируемые методы сжигания в крупных экологических изменениях. Отношение к сжиганию индейского типа в последнее время изменилось, и многие лесники и экологи теперь снова используют контролируемые сжигания для уменьшения накопления топлива, изменения видового состава и управления структурой и густотой растительности для более здоровых лесов и пастбищные угодья. Некоторые исследователи пожаров и менеджеры утверждают, что принятие большего количества методов сжигания индейского типа может оказаться неэффективным по целому ряду причин, начиная от недостаточных данных об эффективности сжигания индейцев и заканчивая трудностями в согласовании «естественного» экологического фона для усилий по восстановлению. Племенные агентства и организации, теперь с меньшими ограничениями, наложенными на них колонистами, также возобновили свое традиционное использование методов огня в современном контексте, повторно вводя огонь в адаптированные к огню экосистемы на племенных землях и рядом с ними.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Департамента США. сельского хозяйства.