Политика администрации Ричарда Никсона в отношении коренных американцев

редактировать

Администрация Ричарда Никсона с 1969 по 1974 год внесла важные изменения в политику Соединенных Штатов в отношении коренных американцев. посредством законодательства и исполнительной власти. Администрация Никсона выступала за отмену давней политики "прекращения", которая характеризовала отношения между правительством США и американскими индейцами в пользу "самоопределения. Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски реструктурировал систему управления коренных народов в штате Аляска, создав уникальную структуру корпораций коренных народов. Некоторые из наиболее заметных примеров активности американских индейцев произошли при администрации Никсона, в том числе оккупация Алькатраса и противостояние в Вундед-Ни.

Содержание

  • 1 Политика прекращения действия
    • 1.1 Дом Параллельная резолюция 108
    • 1.2 Публичное право 280
    • 1.3 Усилия по отмене при президентах Кеннеди и Джонсоне
  • 2 Годы Никсона (1969–1974)
    • 2.1 Администрация Никсона
    • 2.2 Специальное послание Конгрессу по По делам индейцев
    • 2.3 Генри М. Джексон и Форрест Дж. Джерард
    • 2.4 Заявления коренных жителей Аляски
  • 3 протестные движения американских индейцев
    • 3.1 Оккупация острова Алькатрас
    • 3.2 Противостояние в Вундед-Ни
  • 4 Ссылки

Политика прекращения полномочий

До 1950-х годов индейские племена считались полуавтономными нациями с полным управлением своей территорией. Такая автономия позволяла племенам организовывать племенное правительство, издавать законы и выносить решения, определять членство в племени, взимать и собирать налоги, обеспечивать соблюдение племенных законов и контролировать развитие племенных ресурсов. Однако в течение двадцатого века политика Соединенных Штатов в отношении Индии постепенно начала меняться. Правительство Соединенных Штатов стало играть более активную роль в делах ранее автономных индейских племен, и полная ассимиляция индейцев стала новой политической линией правительства. В 1934 году Конгресс принял Закон о реорганизации индейцев, который стремился преобразовать племенные системы управления в формы, чуждые индейцам. Одновременно, в соответствии с Законом о реорганизации Индии, Бюро по делам индейцев (BIA) начало получать полномочия по утверждению конституций Индии, разработки ресурсов и культурной деятельности. Новая эра ассимиляции характеризовала отношения между США и индейцами. Эта эволюция политики была официально закреплена в законе с принятием Параллельной резолюции Палаты 108 и Публичного закона 280 в 1953 году.

Параллельная резолюция Палаты 108

Параллельная резолюция Палаты 108 1953 года часто воспринимается как формальная кодификация официальной политики «прекращения» Соединенных Штатов. Принятая Восемьдесят третьим Конгрессом 1 августа 1953 года, резолюция была направлена ​​на отмену автономии племен и подчинение индейцев тем же законам, что и граждан Соединенных Штатов. Кроме того, Постановление 108 Палаты представителей открыло продажу земель племен неиндийцам.

Принимая во внимание, что политика Конгресса как можно скорее заключается в том, чтобы заставить индейцев в пределах территориальных границ Соединенных Штатов подчиняться тем же законам и иметь те же привилегии и обязанности, которые применимы к другим гражданам Соединенных Штатов., и предоставить им все права и прерогативы, относящиеся к американскому гражданству; и поскольку индейцы в пределах территориальных границ Соединенных Штатов должны взять на себя все свои обязанности в качестве американских граждан.

Государственный закон 280

Государственный закон 280 (PL-280), принятый 15 августа 1953 г., дополнил принципы и политику, изложенные в параллельном постановлении палаты 108. Публичный закон 280 направлен на передачу уголовной юрисдикции над преступлениями, совершенными индейцами в «Индейской стране», правительствам некоторых штатов. Раньше «Страна индейцев» подпадала под юрисдикцию федерального уголовного кодекса. Конгресс предоставил шести штатам (Калифорния, Миннесота, Небраска, Орегон, Висконсин и Аляска) широкие полномочия по судебному преследованию большинства преступлений, совершенных в индийской стране. Между 1953 и 1968 годами, многие другие штаты, помимо первоначальных шести, осуществляли расширенную юрисдикцию в индийской стране. PL-280 не только лишил федеральное правительство юрисдикции в индийской стране, но и аннулировал традиционные племенные системы внутреннего правосудия.

Попытки отмены при президентах Кеннеди и Джонсоне

Соединенные Штаты правительственная политика «прекращения» встретила стойкое сопротивление со стороны населения Индии. То, что было инициировано как попытка ассимиляции в американском обществе, превратилось в систематическое устранение автономии Индии. Вступив в должность в 1961 году, президент Кеннеди стремился постепенно отменить политику прекращения полномочий 1950-х годов из-за проблем, связанных с множественными наследственными формами владения землей. Президент Кеннеди сократил принципы эры увольнения с помощью ряда законодательных актов.

  • Публичный закон 87-273, принятый 22 сентября 1961 года, увеличил до 7 500 000 долларов годовое разрешение на проведение программы профессионального обучения для американских индейцев, проживающих в нашей стране. около индейской резервации.
  • 4 ноября 1963 года публичный закон 88-168 утвердил учреждение возобновляемого ссудного фонда в размере 900 000 долларов для министра внутренних дел для предоставления ссуд индейским племенам на услуги опытных исследователей и свидетелей в судебном преследовании их дела в Комиссии по рассмотрению претензий Индии.
  • S. 1049 был принят Сенатом 11 октября 1963 года, чтобы предоставить министру внутренних дел полномочия по сокращению быстро растущего числа индийских земельных участков, находящихся в совместной собственности.

Президент Линдон Б. Джонсон содействовал усилиям Кеннеди по прекращению политики "прекращения". В знаковом обращении к Конгрессу 6 марта 1968 года президент Джонсон подчеркнул необходимость самоопределения и улучшения условий жизни индейцев в Соединенных Штатах. Однако программа Джонсона по обеспечению индейцев уровня жизни, равного американцам, быстро потеряла поддержку в Конгрессе. Усилия Джонсона по реформе действительно принесли существенные результаты. В 1968 г. был создан Национальный совет по возможностям индейцев для поощрения и координации роста федеральных программ в интересах населения американских индейцев, для оценки воздействия и прогресса таких программ и для предложения путей улучшения программ. для удовлетворения потребностей и желаний населения Индии. Национальный совет по возможностям Индии был распущен в 1974 году.

Годы Никсона (1969–1974)

Администрация Никсона

Ричард Никсон вступил в должность президента в 1969 году. Под его управлением сенатор Джексон и Форрест Дж. Джерард проявили наибольшую активность в своих усилиях по реформированию. Усилия Джексона и Джерарда отражали требования индейцев о «самоопределении». Президент Никсон призвал положить конец прекращению полномочий и прямо поддержал «самоопределение».

Специальное послание Конгрессу по делам индейцев

В своем обращении к Конгрессу в 1970 году президент Никсон сформулировал свое видение самоопределения. Он объяснил: «Пришло время решительно порвать с прошлым и создать условия для новой эры, в которой будущее Индии определяется действиями и решениями Индии». Никсон продолжил: «Эта политика принудительного увольнения неверна, на мой взгляд, по ряду причин. Во-первых, неверны предпосылки, на которых она основана. Прекращение действия подразумевает, что федеральное правительство взяло на себя опеку над индийскими общинами в качестве акт щедрости по отношению к обездоленным людям, и поэтому он может прекратить эту ответственность в одностороннем порядке, когда сочтет нужным ". Открытый отказ Никсона от давней политики увольнения был первым из президентов после Второй мировой войны.

Генри М. Джексон и Форрест Дж. Джерард

В 1971 году сенатор Генри Джексон от Вашингтона, председатель по внутренним и островным делам, нанял Форреста Дж. Джерарда. Джерард родился в резервации черноногих Монтаны в 1925 году, служил в ВВС США во время Второй мировой войны и получил высшее образование по специальности G.I. Билль о правах. После колледжа Джерард работал в агентствах в Монтане и Вайоминге, а затем переехал в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы работать в Службе здравоохранения Индии. В конце концов, Джерард стал работать в Бюро по делам индейцев и здравоохранения и социальных служб. Джерард предоставил Джексону опыт и сеть отношений с лидерами племен, необходимые для серьезной реформы политики.

Вместе Джексон и Джерард усердно работали, чтобы претворить в жизнь политику самоопределения, изложенную Кеннеди и Джонсоном. Начав с призыва Джексона к сенатской резолюции об отмене параллельной резолюции 108 Палаты представителей, они приступили к реализации амбициозной законодательной программы по реформированию дел Индии в Соединенных Штатах. Законодательство по делам индейцев, авторство которого принадлежит сенатору Джексону и Джерарду, а также спонсорство сенатора Джексона, включает:

  • Сопутствующее постановление Сената 26, принятое в 1971 году, чтобы отменить федеральную политику прекращения действия контрактов и разработать обязательство правительства по обеспечению Индийцы должны сами определять свое будущее, защищать собственность и самобытность индейцев, повышать социальный и экономический уровень индейцев и помогать городским индейцам.
  • Закон об улучшении здравоохранения в Индии (IHCIA), принятый в 1976 году для решения проблемы прискорбного образа жизни
  • Закон о самоопределении индейцев и помощи в образовании, принятый в 1975 году, уполномочил министров внутренних дел, здравоохранения и образования заключать контракты, по которым сами племена берут на себя ответственность за администрирование федеральных индийских программ.
  • Закон о субмаргинальных землях, принятый в 1975 году, чтобы объявить, что некоторые субмаргинальные земли Соединенных Штатов, купленные в 1930-х годах, b Он находится в доверительном управлении определенных индейских племен и является частью резервации для указанных индейцев.
  • Закон о финансах Индии, принятый в 1975 году при спонсорстве сенатора Джексона, был предложением президента Никсона ссудить деньги племен через оборотный фонд.

Коренные жители Аляски заявляют

В 1959 году Аляска стала 49-м штатом США. Однако до и после принятия Закона о государственности Аляски претензии коренных народов рассматривались как противоречащие целям развития. Открытие в 1968 году нефти North Slope стало драматическим событием, потребовавшим немедленного разрешения конфликта из-за претензий Индии на землю. Однако Закон о государственности Аляски предоставил новому штату право добиваться предоставления земельных участков. Кроме того, правительство штата и федеральное правительство приступили к реализации проекта по созданию трубопровода для транспортировки нефти с месторождений Норт-Слоуп. Подавляющее большинство коренных жителей Аляски жили не в резервациях, а в разбросанных деревнях. Когда штат Аляска начал отбирать земли в соответствии с Законом о государственности, местные деревни заявили министру внутренних дел протест, что выбранные земли были оккупированы и использовались для коренных народов.

Сенатор Джексон требовал немедленного решения вопроса о земельных претензиях. В 1966 году была образована Федерация коренных жителей Аляски (AFN). АФН, состоящая из 400 коренных жителей Аляски, представляющих 17 организаций коренных народов, будет работать над достижением справедливого и справедливого земельного урегулирования. Местные жители, которые были моложе и образованнее, составили ядро ​​руководства АФН, и они хотели сохранить часть своих земель аборигенов. В 1968 году сенатор Джексон поехал в Анкоридж на публичные слушания с членами AFN и коренным населением. В конце концов сенатор Джексон пришел к выводу, что земельных наделов и опеки для местного руководства будет недостаточно. В ответ Конгресс представил Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (ANCSA). ANCSA было разработано, чтобы исправить непропорциональные земельные претензии штатов, передав права собственности на землю двенадцати региональным корпорациям коренных жителей Аляски и более 200 местным деревенским корпорациям. Верный своей приверженности «самоопределению», до подписания закона о ANCSA в 1971 году президент Никсон стремился обеспечить поддержку этой меры со стороны AFN.

Протестные движения американских индейцев

Конец 1960-х был не только временем огромных изменений в политике в отношении американских индейцев, но и периодом огромной пропаганды. Отражая Движение за гражданские права, протесты против войны во Вьетнаме и более крупное движение контркультуры в целом, в течение этого десятилетия процветали протестные движения американских индейцев.

Оккупация острова Алькатрас

Хотя Никсон отвечал за направление своей политики в отношении Индии, реализация и конкретные детали в основном осуществлялись подчиненными и сотрудниками Белого дома. Однако в 1969 году Никсон был вынужден столкнуться с непредвиденным кризисом. В попытке протестовать против политики прекращения резерваций индейцев и переселения жителей в городские районы группа американских индейцев приплыла на лодке к заброшенному острову Алькатрас в заливе Сан-Франциско. Оккупантами, называющими себя «индейцами всех племен», руководил Ричард Оукс, коренной американец, студент Государственного колледжа Сан-Франциско. Подавляющее большинство его товарищей были студентами колледжей из числа коренных американцев.

Белый дом отказался уступить протестующим, но не стал их насильно изгнать. Скорее, администрация Никсона пыталась отреагировать активизацией реформ в отношении индийской политики. Оккупация длилась до 1971 года. За это время президент Никсон подписал 52 законодательных акта Конгресса от имени американских индейцев в поддержку племенного самоуправления. Кроме того, президент Никсон увеличил бюджет BIA на 225 процентов, удвоил средства на здравоохранение Индии и учредил Управление по правам водоснабжения Индии. Однако основные проблемы «индейцев всех племен» остались без внимания. Администрация настаивала на том, чтобы городские индейцы образовывали признанные на федеральном уровне племена и пользовались регулярными социальными услугами от государственных и местных агентств, а не от BIA. Неспособность президента Никсона эффективно реформировать BIA приведет к росту активности и протестов в Индии.

Противостояние в Вундед-Ни

Политика президента Никсона вызвала раскол среди индийского руководства. Радикальные городские группы, такие как Движение американских индейцев (AIM), активно выступали против BIA. В 1972 году члены AIM заняли здание BIA в Вашингтоне, округ Колумбия. В очередной раз продемонстрировав сдержанность Алькатраса, администрация Никсона провела переговоры с AIM об их мирном уходе. Избранные вожди племен не согласились с тактикой гражданского неповиновения, применяемой ДАИ. Они рассматривали AIM как деструктивную организацию, в то время как AIM считала лидеров племен слабыми и неспособными обеспечить существенные изменения. Этот конфликт достиг апогея в 1973 году, когда 200 членов AIM собрались на Вундед-Ни в резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте. конфликт в Вундед-Ни привел к импичменту главы племени оглала-лакота (сиу), Ричарда Уилсона, которого многие старейшины и традиционные члены считали коррумпированным. племени, в том числе связанных с AIM. Более того, лидерам ДАИ не нравилось существующее племенное правительство, потому что оно было создано в соответствии с ИРА 1934 года. ДАИ под угрозой оружия захватило Рундед-Ни и провозгласило независимую нацию сиу. В ответ Ричард Уилсон пригрозил вторгнуться в Вундед-Ни и жестоко изгнать всех членов AIM. Маршалы США, агенты ФБР и полиция BIA были отправлены в резервацию Пайн-Ридж, чтобы разрядить обстановку. Однако противостояние продолжалось еще три месяца, пока переговоры между представителем президента Никсона Леонардом Гармент и лидерами AIM Деннисом Бэнксом и Картером Кэмпом не достигли цели. соглашение. Оккупанты сдали оружие в обмен на расследование управления Уилсоном резервации Пайн-Ридж. В очередной раз администрация Никсона применила сдержанность и терпение в потенциально опасной ситуации.

Администрация Никсона ужесточила свою политику в отношении AIM после противостояния в Вундед-Ни. В то же время относительное прогрессивное отношение Никсона к индийским делам усилилось. Между 1973 и 1975 годами Конгресс с помощью сенатора Генри М. Джексона провел серию монументальных реформ в США. Политика Индии.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:26:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте