Национальная система заповедников дикой природы | |
---|---|
МСОП категория IV (среда обитания / управление видами) | |
Официальный логотип | |
Местоположение | США |
Площадь | более 150 миллионов акров |
Основание | 1903 |
Посетители | 47 миллионов (в 2014 финансовом году) |
Руководящий орган | США Служба рыболовства и дикой природы |
Национальный заповедник дикой природы Система - это обозначение некоторых охраняемых территорий США, находящихся в ведении Службы рыб и дикой природы США. Национальная система заповедников дикой природы - это система общественных земель и водоемов, отведенных для сохранения американской рыбы, дикой природы и растений. С тех пор, как президент Теодор Рузвельт назначил национальный заповедник дикой природы острова Пеликан Флориды первым заповедником дикой природы, в 1903 году система расширилась до более 568 национальных заповедников и 38 водно-болотных угодий. районы управления, охватывающие более 150 000 000 акров (607 028 км).
Задача системы убежища - «Управление национальная сеть земель и водоемов для сохранения, управления и, при необходимости, восстановления рыб, диких животных и растительных ресурсов и их местообитаний в Соединенных Штатах на благо нынешнего и будущих поколений американцев "(Улучшение национальной системы заповедников дикой природы Закон 1997 г.). Система поддерживает биологическую целостность, разнообразие и состояние окружающей среды этих природных ресурсов и позволяет обществу пользоваться этими территориями там, где это совместимо с усилиями по сохранению.
Национальные заповедники дикой природы управляют всеми типами сред обитания, включая водно-болотные угодья, прерии, прибрежные и морские районы, а также леса умеренного климата, тундры и северные леса. Управление каждой средой обитания представляет собой сложную сеть контроля или искоренения инвазивных видов, использования огня в установленном порядке, обеспечения адекватных водных ресурсов и оценки внешних угроз, таких как развитие или загрязнение.
Среди них сотни национальных убежищ являются домом для около 700 видов птиц, 220 видов млекопитающих, 250 видов рептилий и амфибий и более 1000 видов рыб. Вымирающие виды являются приоритетом национальных заповедников дикой природы, поскольку было создано около 60 приютов с основной целью сохранения 280 находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под угрозой исчезновения видов.
Национальные заповедники дикой природы - это также места, где посетители могут принять участие в самых разнообразных развлекательных мероприятиях на открытом воздухе. Национальная система заповедников дикой природы ежегодно принимает около 50 миллионов посетителей. Система управляет шестью видами рекреационного использования, зависящими от дикой природы, в соответствии с Законом о совершенствовании национальной системы заповедников от 1997 года, включая охоту, рыбалку, наблюдение за птицами, фотография, экологическое образование и экологическая интерпретация. Охотники посещают более 350 охотничьих программ в заповедниках и около 36 000 мест добычи водоплавающих птиц. Возможности для рыбной ловли в пресной или морской воде доступны в более чем 340 убежищах. По крайней мере, один заповедник дикой природы есть в каждом из 50 штатов.
Сотрудники Национальной системы заповедников дикой природы несут ответственность за планирование, биологический мониторинг и сохранение среды обитания, управление загрязнителями, обслуживание посетителей, информационно-просветительскую работу и экологическое просвещение, эксплуатацию тяжелого оборудования, правоохранительные органы и управление пожарами.
Национальная система заповедников дикой природы занимается такими проблемами, как вторжение / развитие городов, фрагментация среды обитания, ухудшение количества и качества воды, изменение климата, инвазивные виды, возрастающая потребность в отдыхе и возрастающая потребность в выработке энергии. Система добилась множества успехов, включая обеспечение среды обитания для исчезающих видов, перелетных птиц, растений и множества других ценных животных, выполнение Закона о совершенствовании NWRS, приобретение и защиту ключевых важнейшие условия и установление лидерства в восстановлении среды обитания и управлении ею.
Агентство разработало Комплексные планы сохранения (CCPs) для каждого убежища, разработанные в результате консультаций с частными и государственными заинтересованными сторонами. В 2013 году заинтересованными сторонами начался процесс обзора. ЦКА должны соответствовать целям Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы (FWS) в отношении сохранения и управления дикой природой.
ЦКА определяют цели сохранения для каждого убежища на 15 лет вперед. будущее, с намерением, чтобы они впоследствии пересматривались каждые 15 лет. Процесс комплексного природоохранного планирования требует нескольких этапов, включая этап определения объема работ, на котором каждое убежище проводит общественные собрания для определения основных проблем общественности; составление плана, когда сотрудники убежища и специалисты по планированию FWS определяют ключевые проблемы и цели убежища; написание проекта плана, в котором разрабатываются альтернативы животным и средам обитания, и план представляется на общественное рассмотрение; доработка проекта плана с учетом мнения общественности; и реализацию плана.
Каждый CCP должен соблюдать Закон о национальной экологической политике (NEPA) и должен содержать несколько потенциальных альтернатив управлению средой обитания и дикой природой на территории убежища, а также определять их возможные эффекты на убежище. Кроме того, NEPA требует, чтобы специалисты по планированию FWS и сотрудники убежища вовлекали общественность в этот процесс планирования, чтобы помочь им определить наиболее подходящую альтернативу.
Заполненные CCP доступны для общественности и могут быть найдены на веб-сайте FWS.
Комплексная дикая природа и среда обитания Управление требует интеграции научной информации из нескольких дисциплин, включая понимание экологических процессов и мониторинг состояния рыб, дикой природы и растений. Не менее важно глубокое понимание социальных и экономических движущих сил, которые влияют на управленческие решения и влияют на них и могут способствовать или препятствовать успешной реализации. Планирование, проектирование и предоставление услуг по стратегическому сохранению среды обитания зависит от демографических, социальных и культурных изменений роста населения и урбанизации, а также от отношения и ценностей людей к дикой природе. Учет этих факторов способствует успеху миссии службы по защите дикой природы и среды ее обитания.
Система убежищ работает как внутри компании, так и за ее пределами, чтобы использовать ресурсы и добиться эффективного сохранения. Он работает с другими федеральными агентствами, государственными агентствами по рыболовству и дикой природе, племенами, неправительственными организациями, местными землевладельцами, добровольцами из сообществ и другими партнерами. Конструктивное взаимодействие с заинтересованными сторонами на региональном, интегрированном уровне добавляет к эффективным природоохранным достижениям FWS и позволяет отдельным убежищам более эффективно реагировать на проблемы.
Действия по управлению дикой природой и средой обитания включают:
В течение 2015 финансового года система убежищ обработала 3,1 миллиона акров среды обитания (метод № 9 из предыдущего списка) и управляла 147 миллионами акров системы без изменения среды обитания (с использованием методов № 1-8 из предыдущий l ist).
Убежища ежегодно привлекают почти 50 миллионов посетителей, которые приезжают охотиться, ловить рыбу, наблюдать и фотографировать диких животных, и являются значительным благом для местной экономики. Согласно отчету FWS «Банки о природе» за 2013 год, посещение убежищ положительно влияет на местную экономику. В отчете подробно говорится, что 47 миллионов человек, посетивших убежища в этом году:
В системе убежища есть профессиональные сотрудники правоохранительных органов, которые поддерживают широкий спектр программ обслуживания, обеспечивая соблюдение установленных законов о сохранении чтобы защитить рыбу, дикую природу, культурные и археологические ресурсы, служба доверяет американскому народу. Они также информируют общественность о миссии FWS, вносят свой вклад в экологическое просвещение и информационно-просветительскую работу, обеспечивают безопасность и защиту посещающей общественности, помогают местным общинам в обеспечении соблюдения законов, а также в реагировании на стихийные бедствия и восстановлении с помощью программ управления чрезвычайными ситуациями и помогают защитить права коренных жителей на существование. Они регулярно участвуют в совместных усилиях с более широким сообществом правоохранительных органов по борьбе с проблемами наркотиков в стране, решению проблем безопасности границ и помощи в решении других проблем безопасности.
Предотвращение и борьба с лесными пожарами также является частью управления убежищами. Завершение контролируемых сжиганий для уменьшения загрузки топлива и участие в межведомственных усилиях по тушению лесных пожаров жизненно важны для управления территориями убежищ.
Значительная инфраструктура физических структур также важна для надлежащего управления землями убежищ. По состоянию на 30 сентября 2015 г. в убежищах было 13 030 дорог, мостов и троп; 5284 здания; 8 007 водохозяйственных сооружений; и 7 886 других сооружений, таких как усовершенствованные объекты для посетителей (охотничьи шторы, рыболовные пирсы, лодочные причалы, смотровые площадки и информационные киоски). Общая инфраструктура объекта оценивается почти в 30 миллиардов долларов.
На территорию системы убежищ сильно влияют большие территории, предназначенные для защиты дикой Аляски и защиты морских сред обитания в Тихом океане; тем не менее, количество единиц жилья и посещение населением в подавляющем большинстве случаев наблюдается в 48 штатах, хотя эти заповедники и районы управления водно-болотными угодьями составляют лишь немногим более 1% всей системы.
Географическая зона | No. единиц | Размер NWRS (30 сентября 2014 г.) | Примечания |
---|---|---|---|
Штат Аляска | 16 | 76,9 млн акров | 51% от общей площади системы убежища находится в AK; около 18% территории AK отведено под национальные заповедники |
Гавайи и морские районы Тихого океана | 22 | 54,8 миллиона акров | 37% общей площади системы убежищ занимают расположен в Тихом океане; почти все эти акры находятся в четырех морских национальных памятниках; эти районы представляют собой преимущественно коралловые рифы и открытый океан. |
Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Navassa NWR | 9 | 0,4 миллиона акров | Самым крупным убежищем является остров Навасса, занимающий почти 365 000 акров |
Нижние 48 штатов | 553 | 18,3 миллиона акров | 12% от общей площади NWRS находятся в нижних 48 штатах; NWRS составляет около 0,9% от 48 акров земли. По количеству единиц 92% единиц NWRS относятся к 48 нижним; 515 - это заповедники (14,2 миллиона акров) и 38 районов управления водно-болотными угодьями (3,8 миллиона акров). |
Вся система убежищ | 600 | 150,3 миллиона акров | 568 заповедников и 38 районов управления водно-болотными угодьями |
Помимо статуса убежища, «особый» статус земель в пределах индивидуальных убежищ может быть признан путем дополнительных обозначений законодательно или административно. Особое обозначение может также иметь место в результате действий других законных агентств или организаций. Влияние специальных обозначений на управление землями-убежищами и акваториями может значительно различаться.
Зоны особого назначения в системе убежищ по состоянию на 30 сентября 2014 г., включая:
. На Викискладе есть материалы, связанные с Национальным Убежища дикой природы. |