राष्ट्रीय ई-शासन योजना | |
Public Services Closer Home | |
Аббревиатура | NeGP |
---|---|
Девиз | Дом государственных служб Closer |
Формирование | 18 мая 2006 г. |
Штаб-квартира | Нью-Дели |
Местоположение |
|
Обслуживаемый регион | Индия |
Президент и главный исполнительный директор (NeGD) | Г-жа Радха Чаухан, IAS |
Материнская организация | Министерство электроники и информационных технологий |
Веб-сайт | meity.gov.in |
Национальный план электронного управления (NeGP) - это инициатива правительства Индии, направленная на то, чтобы все правительство услуги, доступные для граждан Индии через электронные носители. NeGP был разработан Департаментом Электроники и Информационных технологий (DeitY) и Департаментом административных реформ и общественных жалоб (DARPG). Правительство утвердило Национальный план электронного управления, состоящий из 27 «проектов режима миссии» (MMP) и десяти компонентов, 18 мая 2006 года. Это средство реализации инициативы Digital India и UMANG (Унифицированное мобильное приложение для управления нового времени), в свою очередь, является активатором NeGP.
Метаданные и стандарты данных или MDDS - официальный документ, описывающий стандарты общих метаданных как часть национального плана электронного управления Индии .
.
В 11-м отчете Второй комиссии по административным реформам, озаглавленном «Содействие электронному управлению - разумный путь вперед», была утверждена позиция правительства, согласно которой расширение электронного правительства было необходимо в Индии. Отчет ARC был представлен правительству Индии 20 декабря 2008 года. В качестве источников вдохновения в отчете упоминается несколько предыдущих инициатив, включая ссылки на программу Сингапур ONE. Для достижения этой цели Департаментом информационных технологий (DIT) и Департаментом административных реформ и жалоб (DAR PG) был разработан Национальный план электронного управления. Программа потребовала разработки новых приложений, чтобы предоставить гражданам доступ к государственным услугам через Центры общего обслуживания ; он был направлен как на сокращение государственных расходов, так и на улучшение доступа к услугам.
Отсутствие анализа потребностей, реинжиниринг бизнес-процессов, взаимодействие между MMP и решение новых технологические тенденции (такие как мобильные интерфейсы, облачные вычисления и цифровые подписи ) были одними из ограничений инициативы.