Национальный план электронного управления

редактировать

Национальный план электронного управления
राष्ट्रीय ई-शासन योजना
Public Services Closer Home Public Services Closer Home
АббревиатураNeGP
ДевизДом государственных служб Closer
Формирование18 мая 2006 г.
Штаб-квартираНью-Дели
Местоположение
  • Офисы по всей Индии
Обслуживаемый регионИндия
Президент и главный исполнительный директор (NeGD)Г-жа Радха Чаухан, IAS
Материнская организацияМинистерство электроники и информационных технологий
Веб-сайтmeity.gov.in

Национальный план электронного управления (NeGP) - это инициатива правительства Индии, направленная на то, чтобы все правительство услуги, доступные для граждан Индии через электронные носители. NeGP был разработан Департаментом Электроники и Информационных технологий (DeitY) и Департаментом административных реформ и общественных жалоб (DARPG). Правительство утвердило Национальный план электронного управления, состоящий из 27 «проектов режима миссии» (MMP) и десяти компонентов, 18 мая 2006 года. Это средство реализации инициативы Digital India и UMANG (Унифицированное мобильное приложение для управления нового времени), в свою очередь, является активатором NeGP.

Метаданные и стандарты данных или MDDS - официальный документ, описывающий стандарты общих метаданных как часть национального плана электронного управления Индии .

.

Содержание
  • 1 План
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Критика
  • 2 Ссылки
    • 2.1 См. Также
    • 2.2 Цитаты
    • 2.3 Внешние ссылки
План

История вопроса

В 11-м отчете Второй комиссии по административным реформам, озаглавленном «Содействие электронному управлению - разумный путь вперед», была утверждена позиция правительства, согласно которой расширение электронного правительства было необходимо в Индии. Отчет ARC был представлен правительству Индии 20 декабря 2008 года. В качестве источников вдохновения в отчете упоминается несколько предыдущих инициатив, включая ссылки на программу Сингапур ONE. Для достижения этой цели Департаментом информационных технологий (DIT) и Департаментом административных реформ и жалоб (DAR PG) был разработан Национальный план электронного управления. Программа потребовала разработки новых приложений, чтобы предоставить гражданам доступ к государственным услугам через Центры общего обслуживания ; он был направлен как на сокращение государственных расходов, так и на улучшение доступа к услугам.

Критика

Отсутствие анализа потребностей, реинжиниринг бизнес-процессов, взаимодействие между MMP и решение новых технологические тенденции (такие как мобильные интерфейсы, облачные вычисления и цифровые подписи ) были одними из ограничений инициативы.

Ссылки

См. Также

  • flag Портал Индии

Цитаты

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:14:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте