Деловой национализм

редактировать

Деловой национализм - это экономическая националистическая идеология, которой придерживается правый сектор в Соединенных Штатах.

Деловые националисты - это консервативные лидеры бизнеса и промышленности, которые отдают предпочтение протекционистская торговая политика и изоляционистская внешняя политика. Запертые в борьбе за власть с корпоративными международными интересами, бизнес-националисты часто используют популистскую риторику и антиэлитарная риторика для создания более широкой базы поддержки в среднем классе и рабочем классе.

В прошлом деловой национализм также был основным сектором в США, из которого Появился разрушение профсоюзов. Также были сектора бизнес-национализма, которые продвигали красные паники, нативизм и обвинения в еврейских банковских заговорах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Ультраконсервативные бизнес-лидеры и промышленные лидеры , которые видели новый курс, реализованный в Соединенных Штатах между 1933 и 1936 годами как доказательство воображаемого зловещего союза международного финансового капитала и контролируемых коммунистами профсоюзов с целью уничтожения свободного предпринимательства стало известные как «бизнес-националисты».

В середине 1930-х годов Джеральд Л.К. Смит нес знамя бизнес-националистов, многие из которых изоляционисты, которые позже выступили бы против вступление Соединенных Штатов в Вторую мировую войну. Смит получил общественную и финансовую поддержку от богатых бизнесменов, которые были сосредоточены в «националистически ориентированных отраслях».

В их число входили руководители национальных нефтяных компаний Quaker State, Penzoil и; автопроизводители Генри Форд и Джон Фрэнсис Додж и Гораций Элджин Додж. Среди бизнес-националистов, объединивших других ультраконсерваторов, был Дж. Говард Пью, президент Sun Oil, и Уильям Б. Белл, президент химической компании American Cyanamid.

Пью и Белл входили в исполнительный комитет National Ассоциация производителей. Пью также финансировал Американскую лигу свободы (1934–1940), Стражи Республики и другие группы, которые заигрывали с фашизмом до Второй мировой войны. После Второй мировой войны Пью финансировал консервативных христиан евангелистов, таких как преподобный Билли Грэм.

Общество Джона Бёрча, основанное в 1959 году, включившее множество тем. из правых групп, выступавших до Второй мировой войны, выступавших против «Нового курса», и базировались на деловых националистических кругах. Общество широко распространяло ультраконсервативную националистическую критику бизнес-националистов в отношении корпоративных интернационалистов, объединенных в сети через такие группы, как Совет по международным отношениям.

. В 2007 году бизнес-национализм был представлен ультраконсервативными политическими фигурами, такими как Пэт Бьюкенен.

Критика

Согласно прогрессивному ученому Марку Руперту, правое антиглобалистское мировоззрение бизнес-националистов «представляет мир, в котором Американцы обладают уникальными привилегиями, наследниками вдохновленного Богом социально-политического порядка, который необходимо любой ценой защищать от внешних вторжений и внутренних подрывных действий ».

Руперт утверждает, что этот реакционный анализ направлен на оспаривание корпоративной власти без понимания природы «концентрации капитала и транснациональной социализации производства. » Реакционный анализ, лишенный этого понимания, порождает социальное отчуждение и усиливает «козлы отпущения и враждебность по отношению к тем, кого считают вне, отличными или несогласными с его видением национальной идентичности». По мере нарастания отчуждения, все более явно фашистского силы будут пытаться втянуть некоторых из этих разгневанных людей в идеологические рамки, которые дополнительно оправдывают демонизацию избранных »Другой."

репортер-расследователь Чип Берлет утверждает:

Когда популистские группы потребителей, такие как возглавляемые Ральфом Надером, создают некритические союзы с бизнес-националистами, чтобы сплотиться против ГАТТ и НАФТА, появляется возможность для того, чтобы антиэлитарная риторика правого популизма подкрепилась законной прогрессивной критикой.. Почему это проблема? Деловой национализм несет в себе свой правый багаж. Риторика Пэта Бьюкенена является примером этого багажа. Его расистские, антисемитские и ксенофобские наклонности отражают правый национал-шовинизм бизнес-национализма. В основе правого популизма лежит "продюсерский нарратив", где главными козлами отпущения являются цветные люди, особенно черные. Это повествование отвлекает внимание от подтекста белого превосходства. Он использует закодированный язык, чтобы мобилизовать негодование против цветных людей путем нападок на вопросы, непосредственно связанные с ними, такие как социальная политика, иммиграция, налогообложение или образование. Женщины, геи и лесбиянки, аборты, молодежь, студенты и защитники окружающей среды также часто становятся козлами отпущения подобным образом.

См. Также

Литература

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:48:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте