Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г.

редактировать
Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон об установлении национального избирателя процедуры регистрации для федеральных выборов и для других целей.
Акронимы (разговорный)NVRA
ПсевдонимыНациональный закон о регистрации избирателей, Motor Voter
Принят103-й Конгресс США
Действующий1 января 1995 г.
Цитаты
Публичное право103–31
Большой устав 107 Стат. 77
Кодификация
Изменены названия42 USC: Public Health and Social Welfare переданы в раздел 52 USC: Голосование и выборы
USC создан42 USC гл. 20, пп. I-H § 1973gg et seq. передано в 52 U.S.C. §§ 20501 - 20511
История законодательства
  • Представлен в Палате представителей asH.R. 2 byЭл Свифт (D -WA ) on5 января 1993 г.
  • Рассмотрение комитета Администрацией Дома
  • Передано Палатой 4 февраля 1993 г. (259–160 )
  • Принят Сенатом 17 марта 1993 г. (62–37 )
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 28 апреля 1993 г ​​.; согласовано Палатой представителей мая 5, 1993 (259–164 ) и Сенатом 11 мая 1993 г. (62–36 )
  • Подписано президентом Билл Клинтон on20 мая 1993 г.
Президент Билл Клинтон подписывает Закон о национальной регистрации избирателей

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 (NVRA), также известный как Закон об автомобильных избирателях - это федеральный закон Соединенных Штатов, подписанный президентом Биллом Клинтоном 20 мая 1993 года и вступивший в силу 1 января 1995 года. был принят в соответствии с пунктом о выборах Конституции США и расширяет право голоса в Соединенных Штатах, требуя от правительств штата предлагатьупрощенные процессы регистрации избирателя для любого правомочного лица, которое подает заявку или продлевает водительские права или подает заявку на государственную помощь и требует почтовой службы США в пересылает избирательные материалы штата, как если бы штат был некоммерческой. Закон требует, чтобы штаты регистрировали кандидатов, использующих федеральную форму регистрации избирателей, и запрещает штатам удалять зарегистрированных избирателей из списков избирателей, если не соблюдаются определенные критерии.

Закон освобождает от требований штатов, которые с 11 марта 1993 г. постоянно не требовали регистрации избирателей для федеральных выборов или предлагали регистрацию в день выборов (EDR) для всеобщих федеральных выборов. Шесть штатов имеют право на освобождение: Северная Дакота, где регистрация не требуется, а Айдахо, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Висконсин и Вайоминг из-за исключения EDR. Мэн потерял освобождение, когда отменил EDR в 2011 году, хотя впоследствии EDR был восстановлен в этом штате.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Положения
    • 2.1 Цели
    • 2.2 Сфера действия и освобождение
    • 2.3 Регистрация избирателей соискателей водительских прав
    • 2.4 Агентства по регистрации избирателей
    • 2.5 Регистрация избирателей по почте
    • 2.6 Федеральная регистрационная форма избирателя
  • 3 Воздействие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История вопроса

После того, как Конгресс принял Закон об избирательных правах 1965 года, бороться с безудержной дискриминацией расовых меньшинств при голосовании, защитники избирательных прав выступали за то, чтобы федеральное законодательство устранило другие препятствия для регистрации избирателей в США. Основные требования для голосования одинаковы во всех штатах. Человек должен быть гражданином США не моложе 18 лет и проживать в штате, в котором он голосует. Однако первоначальные законодательные усилия по созданию национальных стандартов регистрации избирателей для федеральных выборов потерпели неудачу. В начале 1970-х годов Конгресс рассмотрел несколько предложений о требовании США. Бюро переписи рассылает регистрационные формы избирателей каждому домохозяйству, но ни одно из них не прошло. В середине и конце 1970-х годов предложения о том, чтобы требовать от некоторых государственных органов власти предоставлять формы регистрации избирателей и требовать от штатов разрешать регистрацию избирателей в день выборов, потерпели неудачу. Другие законопроекты, внесенные в 1980-е годы, также потерпели неудачу.

Конгресс принял два законодательных акта в 1980-х, которые сделали регистрацию избирателей на федеральных выборах более доступной для определенных уязвимых групп населения. Закон о доступе к голосованию для престарелых и инвалидов 1984 года требует, чтобы штаты предоставляли пожилым избирателям и инвалидам «разумное количество доступных постоянных средств регистрации» и средств регистрации. Закон о заочном голосовании гражданами в форме и за границей 1986 года требует, чтобы штаты отправляли федеральные регистрационные формы избирателям за границу и военным избирателям и разрешали им регистрироваться по почте.

В свете низкой явки избирателей на федеральных выборах в 1980-х Конгресс вновь обратил внимание на создание общих стандартов регистрации избирателей в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Члены Конгресса представили серию законопроектов об "моторных избирателях", требующих от государственных автотранспортных агентств предлагать возможности регистрации избирателей лицам, подающим заявление на получение водительских прав. Первый из этих законопроектов, предлагаемый Закон о национальной регистрации избирателей 1989 года, был принят Палатой представителей при поддержке обеих партий, но не был принят Сенатом. Подобный законопроект 1991 года получил меньшую поддержку обеих партий; он прошел и в Сенате, и в Палате представителей, но на него наложил вето президент Джордж Х.В. Буш. Два года спустя Конгресс принял почти идентичный законопроект: Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года.

Положения

Цели

Цели закона, изложенные в Разделе 2, являются:

  • для увеличения числа зарегистрированных избирателей,
  • для расширения участия избирателей,
  • для защиты честности выборов и
  • для обеспечения точных списков избирателей в штатах..

Сфера действия и освобождение

Закон формально применяется только к федеральным выборам. Однако, поскольку штаты унифицировали свои системы регистрации избирателей для выборов штата и федеральных выборов, положения функционально применяются как к выборам штатов, так и к федеральным выборам.

Закон освобождает от требований штаты, которые с 11 марта 1993 г. не требуется регистрация избирателей для федеральных выборов или которые предлагали регистрацию в день выборов (EDR) для всеобщих федеральных выборов. Шесть штатов имеют право на освобождение от действия закона: Северная Дакота, которая не требует регистрации, а Айдахо, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Висконсин и Вайоминг из-за исключения EDR. (Мэн утратил исключение, когда отменил EDR в 2011 году, хотя EDR был впоследствии восстановлен в этом состоянии, но, тем не менее, он не применялся постоянно. С 1993 года несколько штатов приняли ту или иную форму EDR, но, тем не менее, эти государства

Регистрация избирателей соискателей водительских прав

Раздел 5 требует, чтобы государственные автотранспортные службы предоставляли возможность регистрации избирателей всем, кто подает заявку на получение новых или продленных водительских прав или удостоверения личности штата.

Закон снижает затраты на регистрацию для голосования за счет накопления индивидуальных данных при подаче заявления на получение водительских прав или получения социальной помощи. Прозвище «моторный избиратель» возникло из идеи, что большая часть данных NVRA была собрана от заявителей, обновляющих или получающих водительские права.

Агентства по регистрации избирателей

Раздел 7 требует, чтобы государственные учреждения оказывали общественную помощь - в том числе те, которые управляют федеральными программами помощи, такими как талоны на питание, Medicaid, TANF и WIC, а также офисы по вопросам инвалидности - для оказания помощи своим заявителям и клиентам в регистрации для голосования в процессе подачи заявки.

Федеральный Программа помощи при голосовании (FVAP) отвечает за администрирование NVRA для граждан США за рубежом. FVAP позволяет гражданам, имеющим право голоса, регистрироваться для голосования в 6000 военкоматов по всей стране.

Регистрация избирателей по почте

Раздел 6 позволяет заявителям на регистрацию избирателей отправлять свои регистрационные формы по почте.

В 2004 году отделение Nu Mu Lambda братства Alpha Phi Alpha провело регистрацию избирателей в округе ДеКалб, Джорджия, откуда Джорджия Государственный секретарь Кэти Кокс (дем.) Отклонила все 63 заявки на регистрацию избирателей на том основании, что братство не следовало правильным процедурам, включая получение специального предварительного разрешения от штата на проведение кампании. Nu Mu Lambda подала иск Образовательный фонд Чарльза Х. Уэсли против Кэти Кокс (Уэсли против Кокса) на основании того, что давняя политика и практика Джорджии отклоняют отправленные по почте заявки на регистрацию избирателей, подаваемые пакетами лицами, не являющимися регистраторами, заместителями регистраторов или «уполномоченными лицами», нарушили требования Закона о национальной регистрации избирателей, подорвав стремление к регистрации избирателей. Старший США Окружной судья оставил в силе ранее принятые решения федерального суда по этому делу, которые также установили, что частные организации имеют право в соответствии с федеральным законом участвовать в организованной деятельности по регистрации избирателей в Грузии в любое время и в любом месте по своему выбору, без присутствия или разрешения. должностных лиц штата или местных органов власти.

Федеральная регистрационная форма избирателя

NVRA требует, чтобы штаты «принимали и использовали» единую федеральную форму для регистрации избирателей на федеральных выборах. В соответствии с NVRA, Национальная почтовая регистрационная форма избирателя (обычно именуемая «Федеральной формой») была разработана федеральной Комиссией по содействию выборам (EAC). Федеральная форма может использоваться заявителями на регистрацию избирателей в качестве альтернативы формам регистрации избирателей штата.

Федеральная форма требует, чтобы заявитель подтвердил под страхом наказания за лжесвидетельство по различным вопросам, включая то, что он или она является гражданином. В период с 2004 по 2013 год Аризона требовала от служащих по регистрации избирателей «отклонять» любое заявление о регистрации, включая федеральную форму, которая не сопровождалась документальным подтверждением гражданства, например свидетельством о рождении. Группа жителей Аризоны и группа некоммерческих организаций обжаловали закон штата Аризона в федеральном суде. Окружной суд удовлетворил упрощенное судебное решение по иску ответчиков о том, что федеральный закон отменяет требование штата Аризона. Девятый округ изменил положение, постановив, что требование штата о документальном подтверждении гражданства отменено федеральным законом. 17 июня 2013 г. Верховный суд США вынес решение против штата Аризона по делу Аризона против Межплеменного совета штата Аризона, Inc. (2013). В решении 7-2, написанном судьей Антонином Скалиа, суд постановил, что мандат NVRA, который гласит «принимать и использовать» федеральную форму, вытеснил требование Аризоны о дополнительном документальном подтверждении гражданства.

Воздействие

Организации по правам голоса утверждали, что некоторые штаты не соблюдают Закон о национальной регистрации избирателей. В нескольких штатах такие организации, как Demos, Project Vote, Campaign Legal Center и Комитет юристов по гражданским правам в соответствии с законом, подали судебные иски или отправленные досудебные письма. В некоторых из этих случаев это привело к изменениям соответствия по состояниям.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:07:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте