Национальный инженерный университет (Никарагуа)

редактировать
Национальный инженерный университет
Национальный инженерный университет (UNI)
Щит UNI.svg
ДевизLíder en Ciencia y Tecnología
Девиз на английском языкеЛидер в науке и технологиях
ТипОбщественный
Создан1983
Ректор Виктор Арсия Гомес
МестоположениеМанагуа, Никарагуа
Псевдоним UNI
Веб-сайтwww.uni.edu.ni

Национальный инженерный университет (Испанский : Национальный университет инженерии (UNI) находится в Манагуа, Никарагуа. Это подтверждается его тщательной и избирательной системой приема, состоящей из экзаменов высокой сложности с лучшими компонентами математики и физики. Среднее количество утвержденных соискателей составляет около 6% от пула, состоящего из более чем 2000 соискателей в год. Это позволяет новым студентам постоянно скомпрометировать «наивысший уровень требований».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Предпосылки
  • 3 Создание уникального Технологического института Никарагуа
  • 4 Академические вызовы нового тысячелетия
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники

История

7 февраля 1983 года Хунта национального восстановления издала Указ 1234, которым был основан Национальный инженерный университет (UNI). Ранее инженерное и архитектурное образование в Никарагуа осуществлялось в Национальном автономном университете Никарагуа (UNAN) и Centroamericana (UCA).

В настоящее время UNI - один из самых престижных университетов Никарагуа, в нем обучаются около 10 880 студентов, которые организованы в шести школах в трех разных кампусах и предлагают одиннадцать специальностей.

История вопроса

Новое здание Национального университета инженерии, Манагуа, 2013 г.

Первые признаки дисциплины, называемой инженерией в Никарагуа, восходят к 1680 году в семинарии Сан-Рамон, расположенной в городе Леона, где читались первые курсы арифметики, геометрии, алгебры и физики; эта семинария достигла уровня университета по королевскому указу от 10 января 1812 года. В 1881 году была основана Школа искусств и ремесел в Манагуа под руководством французских инженеров для обучения и руководства железнодорожных рабочих железнодорожных поездов, это было ответом на строительство железнодорожных путей в то время. Эта работа будет самым важным направлением в развитии инженерии.

Однако зарождение UNI восходит к 1941 году, когда была создана Инженерная школа под руководством инженера Хулио Падилья Мендеса. В августе 1941 г. к этим усилиям присоединился недавно созданный Центральный университет Никарагуа, в результате которого появился факультет физико-математических наук. На этом факультете читались курсы гражданского строительства, а также курсы по архитектуре, горному делу и электротехнике.

Первый выпуск инженеров-строителей был в 1946 году; выпускниками были: Анибал Арана, Эмилио Куадра, Сальвадор Гарсия, Армандо Эрнандес, Франсиско Молина и Эмилио Харкин. В том же году Центральный университет Никарагуа был закрыт из-за протестов студентов против режима генерала Анастасио Сомосы Гарсиа. Факультет физико-математических наук продолжает работать, несмотря на действия правительства против университетского сообщества. В 1947 году Леонский университет был преобразован в национальный университет, и к нему был присоединен факультет физико-математических наук.

Факультет физико-математических наук до 1959 г. оставался неизменным в своей учебной программе и академической системе. С 1958 года, года университетской автономии, начинается анализ работы, успеваемости, содержания учебной программы и введения новых профессий. В 1959 году публично обсуждается нехватка математики у выпускников средних школ, которые начинают карьеру инженеров, а также низкий уровень выпуска 90 студентов, окончивших 3 или 5 не более чем в год. В 1959 году публично обсуждался недостаток в математике, присущий выпускникам средних школ, поступающих на инженерную карьеру, а также низкий уровень выпуска. Из 90 студентов закончили только 3-5 человек. С этого года применяется экзамен для приема поступающих на инженерную карьеру. Этот экзамен продолжался до 1967 года, который был преобразован в экзамен по классификации.

В 1962 году основатель факультета инженер Хулио Падилья Мендес умер, оставив достойный пример упорства и преданности делу подготовки инженеров. Пост декана принимает на себя один из выпускников второго повышения квалификации инженер Карлос Сантос Берротеран.

В 1964 году была основана Школа архитектуры, приписываемая вышеупомянутому факультету, потому что до этого профессионалы в области архитектуры получали профессиональное образование за пределами Никарагуа. Факультет физико-математических наук расширяет сферу своей деятельности за счет создания карьеры топографии и геодезии (1967 г.) и краткосрочных курсов магистров и промышленных контролеров (1972 г.) и, наконец, создания карьеры сельскохозяйственного инженера.

Важно отметить, что в этот период происходит заметное событие для университетской жизни страны. В 1964 году университетское сообщество физико-математического факультета успешно потребовало от государства передачи 104 земельных участков. Этот выпуск был получен в обмен на землю, на которой работал факультет в центре Манагуа-Сити. На этих территориях начали строить в 1969 году и относятся к нынешнему Recinto Universitario "Ruben Dario" Национального автономного университета Никарагуа, кампус Манагуа.

В 1968 году утверждалось первое изменение учебной программы и новая учебная программа для карьеры гражданского инженера. Он был разработан на основе рекомендаций Второго круглого стола инженерных факультетов Центральной Америки. Эта трансформация означала обновление инженерного образования в соответствии с другими странами Центральной Америки, а также принятие семестровой системы и системы кредитов.

Инженерное образование в Никарагуа было широким с созданием Центроамериканского университета (УЦА) в 1961 году в городе Манагуа. На инженерном факультете УЦА созданы карьеры в области гражданского строительства, электромеханики и химической инженерии.

Инженерный факультет УЦА быстро расширяет сферу своей подготовки, создав в 1980 году восемь специальностей: электротехника, электромеханическая инженерия, промышленная инженерия, промышленно-химическая инженерия, гражданское строительство, гражданское управление, Электронная техника и компьютерные науки.

В 1979 году после победы сандинистской народной революции в высшем образовании начинается глубокая трансформация всей системы. Наиболее важными элементами этой трансформации являются: - Создание Национального совета по высшему образованию (CNES, инициалы на испанском языке) с целью регулирования и контроля академической, финансовой и административной деятельности высших учебных заведений в стране.. - Разделение УНАН на два кампуса: УНАН-Леон и УНАН-Манагуа с намерением, чтобы оба кампуса были автономными. - Вернуться к годовому режиму и системе блоков, удалив семестровый режим и кредитную систему. - Согласование новых учебных планов и программ предметов с определением направлений занятий по каждой из специальностей. - Перенос карьерных и учебных курсов в соответствующие неуниверситетские центры.

В октябре 1982 года президент CNES д-р Эрнесто Кастильо Мартинес связался с инженером Хуаном Санчесом Баркеро и предложил координировать работу комитета, в состав которого войдут декан инженерного факультета УЦА и декан факультета физико-математических наук UNAN, чтобы основать высшее учебное заведение, объединяющее инженерное и архитектурное образование в Никарагуа, чтобы начать деятельность в 1983 году.

В феврале 1983 года Постановлением 1234 Управляющего совета национальной реконструкции Национальный инженерный университет начал работать в обучение инженерии и архитектуры с этапом планирования технологии обучения. По словам инженера Хуана Санчеса Баркеро, основателя канцлера, в течение первого года работы было проведено исследование с целью оценки спроса на специалистов, которые были нужны стране, на основе инвестиционных проектов, которые должны были быть выполнены в то время. Это делается для того, чтобы не тратить зря ресурсы государства и, таким образом, добиться хороших инвестиций в образование *.

Создание уникального Технологического института Никарагуа

в кампусе Национального университета инженерии в Манагуа, Никарагуа.. Легенда у главного входа гласит: «Без молодежи, готовой жертвовать, не будет революции. Наследие никарагуанской революции восьмидесятых.

Рождение UNI было нелегким, потому что Никарагуа угрожало вторжение со стороны Соединенных Штатов Америки из-за реформ, введенных сандинистской революцией. Вначале ресурсы были ограничены, поэтому Совет университета решил организовать фонд для развития UNI с привлечением государственных учреждений для поддержки транспорта, материалов и вспомогательных средств в развитии практических занятий студентов.

Кроме того, этот фонд предлагается заручиться сотрудничеством других стран, посетив посольства и объяснив, что это было первоочередной задачей для инженеров страны по обучению. Отзывы были впечатляющими, ведь за короткое время удалось заручиться поддержкой 28 посольств. Такие страны, как Германия, Франция, Куба, Соединенные Штаты, Перу, Венесуэла, Советский Союз, Бразилия, Мексика и центральноамериканские университеты открыли для себя целый мир возможностей.

С другой стороны, послы посетили инфраструктуру бывшего Непорочного колледжа, разрушенного землетрясением 1972 года, и отметили физические ограничения этого места и обнаружили желание работать у людей, участвующих в академическом проекте.. Затем они подписали соглашения о сотрудничестве, оказали поддержку в строительстве лабораторий и обучении преподавателей вузов.

Это было время поиска, преодоления и международной солидарности, было великим событием. «У нас было до 30 иностранных преподавателей с высоким академическим статусом, которые оставили свою семью и ушли в отставку, чтобы зарабатывать отличную заработную плату в своих странах с единственной целью - поддерживать развитие UNI», - сказал первый генеральный секретарь UNI инженер Хулио Мальтез.

Было удивительно, что во время нападения американцев к нам во время перерывов на кофе пришел декан Массачусетского технологического института (MIT). Еще одним памятным событием стало то же самое и у декана Политехнического университета Мадрида. «Все было волшебно, было универсальным средством коммуникации, без идеологических флагов, что заставило нас преодолеть этот вызов», - сказал инженер Хуан Санчес Баркеро.

Международная поддержка была настолько очевидной, что в 1985 году Панамериканская организация здравоохранения и экологической инженерии в Национальном инженерном университете.

Академические задачи нового тысячелетия

В Начальный период UNI сосредоточился на обучении на бакалавриате. Он развил определенную деятельность в области исследований и распространения знаний в отношении DINOT, а также начал некоторую деятельность в аспирантуре с первыми двумя степенями магистра в INGAM. В этот период отмечается открытие учебных программ для учителей в рамках проекта SAREC-KTH, связанного с факультетом инженерной химии (FIQ) и факультетом электротехнологии и компьютеров (FEC).

На промежуточном этапе уделяется приоритетное внимание деятельности по обучению и наращиванию усилий по совершенствованию исследовательской работы. Прилагаются усилия для определения направлений исследований, которые дадут ответы на научно-технические проблемы Никарагуа, усиление и расширение исследовательских программ на факультетах и ​​INGAM, это стало Программой исследований и обучения окружающей среде, PIDMA, уделяя приоритетное внимание исследованиям в различных областях окружающей среды. и были разработаны пять проектов технического сотрудничества при международной поддержке. В Биомассе было разработано несколько проектов в промышленных масштабах. Были организованы исследовательские группы, в том числе по возобновляемым источникам энергии, и проведены первые форумы, конференции, по разъяснению научной продукции.

На стадии зрелости существуют различные выражения University Extension, нацеленные на увеличение присутствия университета в компаниях и муниципалитетах. Был основан Центр чистого производства (CPML) при поддержке ONUDI. Создание программ для обеспечения связи, таких как Программа содействия муниципальному развитию (FODMU), Программа предприятий по уходу (PAE) и Программа государственной политики (PPP). Кроме того, подписаны соглашения с государственными учреждениями, муниципальными властями и предприятиями. На некоторых факультетах были открыты экземпляры для развития аутрич-работы в университете.

В рамках научных исследований были предприняты усилия по развитию исследовательской культуры в университетском сообществе. Созданы механизмы с целью вовлечения большего количества учителей и студентов. Эти конкурсы предназначены для отбора проектов, которые дают ответы на проблемы Никарагуа и финансируются из бюджета, выделенного UNI.

Важным фактом является создание Управления вице-канцлера по исследованиям и разработкам (VRIyD) в 1998 году.

Внешние ссылки

  • флаг портал Никарагуа

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:06:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте